Ну что парни, я так думаю разобрался я с проблемой в плане бензина😀 вообщем такая интересная штука... под накладкой, между водительским сидением и задним сидением снизу где магистрали идут, там где 2 трубки соединяет шланк с одной стороны без хомута был, и ОЧЕНЬ свободно перемещался, вот подкапывало от туда скорей всего, там как раз и невидно за защиткой этой. Ну не ручьём лилось, а по капельки, и плохо сосало избака из за этого, я так думаю....
вот этот шланг, точней соединение.
а вот защита, которая полностью отвалилась, я её к лонжерону на один болт посадил, с большой шайбой, так что её прижало как следует и она не свисает.
вот таким куском я заменил тот прелый соединительный шланг.
Далее я полез под мотор, и чисто случайно, увидел 2 клеммы свисающие от СИГНАЛЬНО УСТРОЙСТВА урааа НАШЁЛ ЕГО😀) вы правы мужики клеммы слетели😀
вот они родимые..
Вот уже на приборке горит лампа с восклицательным знаком, которая предупреждает меня, как я понял что с тормозами проблема... или что то где то неисправно😕
Ну и напоследок решил слить жидкость Проверить целостность всех шлангов, патрубков, и всётаки заменить термостат...
на вот такой вот новенький😀
вот моё место под машиной, подушечка есть 😀)
чтоб голове удобней было. Исследовал я шланги..магистрали, пришёл к выводу всё менять придёться... Но это уже когда на бок машину повалю, сразу двух зайцев убью, тем более удобней будет.