Автор Тема: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый  (Прочитано 65824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #260 : 12 Августа 2013, 10:40:21 »
1. Торозные шланги задние короче передних, причем прилично короче, 52 см это как раз передние. Задние как уже тут писали подходят  от 2140 с передних тормозов. НО фенокс особо смысла покупать нет, через год-полтора менять придется, лучше подбиратьпо длинне от ауди например и точить переходные штуцера - немного дороже, зато надежность на года.

2. кпп на 2141 весит около 40 кг с залитым маслом, 4 литра масла роли не играют, можно не сливать - легче не станет. 40 кг вполне подъемный вес, я бы даже сказал очень подъемный, снять в одиночку можно, можно и поставить, но ставить все же советую с помощником, так как возможно возникнут сложности с втыканием первички в диск сцепы (тем более в первый раз).

3. На сигнальное забей. Просто забей. Лучше приведи в порядок шланги и колдун.

4. Насчет дисковых механизмов вместо барабанных - забей. Не надо тебе это. Приведи в порядку автомобиль сначала свой, хотя бы к заводскому состоянию.

5. Если тормоза все же покоя не дают и ты уже поменял все шланги и магистрали, настроил колдун - поставь вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр - лукас, от реногора, цена вопроса около 2500 с доставкой, пошарь по форуму в бизнесе - тормоза не узнаешь после этого и про дисковые на долго забудешь.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #261 : 12 Августа 2013, 11:06:21 »
Сигнальное проще всего сразу заменить на 2 тройника, на красном так сделал давно и забыл!Провода только надо от его датчика вместе соединить, чтоб контролька загоралась когда ручник дёргаем.
Коробку снимать не сложно, я после армии когда мотор форсировали на первом, то раз в месяц её скидывал для замены шестерён и вилки пятой передачи)))) Первые разы вдвоём с сокурсником, потом сам. личный рекорд даже ставил, на снять-разобрать-отремонтироват-собрать воткнуть на место и выехать из гаража - около 3ёх часов в одно лицо )))


И таки даже б\у Лукас - с Феноксом и Кинешмой даже глупо сравнивать! вчера в очередной раз в этом убедился, когда наконец то поставил белого на колёса с новыми тормозами. кстати если собираешься переделывать полностью, у меня в теме можешь посмотреть что тебя ожидает и взвесить свои возможности .тема тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62273.msg1333852.html#msg1333852

там чуть позже добавлю рассказ о том как я перебирал внутренние ШРУСы и о возможных трудностях при их переборке.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #262 : 12 Августа 2013, 11:41:29 »
Я не выкидывал ползуны!😀  а поставил, точней поменял справа, а слева его небыло вообще. А какая практика? для меня практика мой москвич,. А писать в тетрадке не видя не разу машину и силовой агрегат это из нас дебилов делают. Дают Книжки, тема "устройство КШМ и ГРМ" всё ищите сами и переписывайте. На стендахпочти половину растащили ребята,. Стоит один камазовский двигатель😀) а мы легковушки учим и тема с карбом остаёться в ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ схеме  то бишь вид в разрезе и под ним целая страница текста. я в схемах не шарю и не понимаю, вот поэтому я подробно спрашиваю как и что. Вот на первой картинке карбюратор я НИЧЕГО непонимаю , и это наше недопонимание остаёться недопонятым, учитель же не поведёт нас в сервис карбюратор показывать, поэтому понимай как хочешь, и при видя этой схемы я естесвенно ничего несделаю. А вот вторая картинка всё просто и понятно как что крутить, и  живые фотки. разница очевидна.

 Вот датчик хола я первый раз в жизни увидел, когда столкнулся с зажигинием😀 а до этого непредставлял как он выглядит. Хотя исписал пол страницы про него.

« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 11:49:41 от kirill21412 »
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #263 : 12 Августа 2013, 13:19:40 »
Я не выкидывал ползуны!😀  а поставил, точней поменял справа, а слева его небыло вообще.

Вот ты непонятливый - не про тебя писалось, а про тех, кто тебе предлагал

а потом вот такие сервисмены-недоучки без практики предлагают ползун выкинуть 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #264 : 12 Августа 2013, 21:10:17 »
а про тех, кто тебе предлагал
Грубо говоря они Надули бы меня на: 500 руб раскрутить рулевую тягу заржавевшую,+ 2500- вынуть болты от стойки с двух сторон и выкинуть ползуны. на 3 рубля😀. А в итоге 120 вдшка,+ болты  150 руб 6 штук, НАКОНЕЧНИК ТЯГИ 300. ИТОГО 570- мои затраты.
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #265 : 12 Августа 2013, 21:45:14 »
Ну что парни, я так думаю разобрался я с проблемой в плане бензина😀 вообщем такая интересная штука... под накладкой, между водительским сидением и задним сидением снизу где магистрали идут, там где 2 трубки соединяет шланк с одной стороны без хомута был, и ОЧЕНЬ свободно перемещался, вот подкапывало от туда скорей всего, там как раз и невидно за защиткой этой. Ну не ручьём лилось, а по капельки, и плохо сосало избака из за этого, я так думаю....



вот этот шланг, точней соединение.


а вот защита, которая полностью отвалилась, я её к лонжерону на один болт посадил, с большой шайбой, так что её прижало как следует и она не свисает.
вот таким куском я заменил тот прелый соединительный шланг.



Далее я полез под мотор, и  чисто случайно,  увидел 2 клеммы свисающие от СИГНАЛЬНО УСТРОЙСТВА урааа НАШЁЛ ЕГО😀) вы правы мужики клеммы слетели😀
вот они родимые..


 Вот уже на приборке горит лампа с восклицательным знаком, которая предупреждает меня, как я понял что с тормозами проблема... или что то где то неисправно😕


 Ну и напоследок решил слить жидкость Проверить целостность всех шлангов, патрубков, и всётаки заменить термостат...



 на вот такой вот новенький😀


 вот моё место под машиной, подушечка есть 😀)

 чтоб голове удобней было. Исследовал я шланги..магистрали, пришёл к выводу всё менять придёться... Но это уже когда на бок машину повалю, сразу двух зайцев убью, тем более удобней будет.
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #266 : 12 Августа 2013, 22:04:37 »
Мужики😀 опять непонятки произошли.... дело вот в чём.... выехал я из гаража, 5 литров было в баке!( ЛАМПОЧКА НЕ ГОРЕЛА) ровно столько я залил😀  там у меня порог такой, когда из гаража выезжаешь 10 см высотой, и дальше в горку бетон идёт.  Машина работала, фильтр полный. пока в гараже подмёлся, завёл она оп и заглохла😀 я думаю это вот из за чего: МЯТЫЙ БАК + УКЛОН сделали своё дело... бензин перелился в другую сторону бака, ближе к переду, а там где мятина, там заборник-фильтр стоит, Кстати потои лампа загорелась😀). Так вот я думаю, что  бензина на вмятине небыло, ну как обЪяснить... внутрь бак вмят, в том месте где заборник, и на той возвышанности не сосёт бензин. Вывод нужно иметь 10 литровую канистру в запасе😀 Если у кого другое мнение пожалуйста напишите, я просто высказал свою точку зрения.
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #267 : 12 Августа 2013, 23:16:11 »
А рихтануть вмятину не решился?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #268 : 12 Августа 2013, 23:17:50 »
Про лампу тормозов-если ты писал что имел дело с 2137-тебе должно быть просто, тормозные системы практически одинаковы. У тебя либо проблемы с тормозной, либо надо просто погасить лампу, либо ты забыл опустить ручник 😁

Вмятину в баке выровнять не пробовал?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #269 : 12 Августа 2013, 23:18:56 »
я палку круглую - черенок от лопаты засунул в бак и молотком постучал.. вроде выпрямилась, но всё же, где то выпрямляеться, где то сгибаеться, бак на траве лежал,.
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #270 : 12 Августа 2013, 23:21:53 »
(!) это то что с тормозами проблема. (Р) - есть ли такой символ в москвиче 2141?  (Р)- если есть то ручник я не забыл опустить, тем более он не опускаеться😀 заржавел трос намертво.
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #271 : 12 Августа 2013, 23:25:21 »
Кирилл, ну ты чудишь, одна лампочка на все тормоза в 41-м. Совсем одна. Есть же схема в камасутре.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #272 : 12 Августа 2013, 23:27:53 »
судя по логике если я завтра опущю ручник то всё норм будет? и лампочка погаснет?😀 Ладно разберём ситуацию еду я и вдруг шланг прорвался и тормозуха вылилась... тогда лампа сама загориться ?
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #273 : 12 Августа 2013, 23:31:12 »
Признаю свою ошибку😀  что то я насмотрелся на лампочки  чек енжин и про ремень непристёгнутый, вот и начудил. Оказываеться вот что должно в идеале быть у меня...

Под цифрой 4 клемма у датчика- винта дроссельной заслонки, искал на карбюраторе - ненашёл, как мне сделать так чтоб лампа загорелась?😀
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 23:32:45 от kirill21412 »
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #274 : 12 Августа 2013, 23:31:47 »
судя по логике если я завтра опущю ручник то всё норм будет? и лампочка погаснет?😀 Ладно разберём ситуацию еду я и вдруг шланг прорвался и тормозуха вылилась... тогда лампа сама загориться ?
Да. Если сигнальное устройство в порядке. Кстати, не факт, что если опустишь ручник - лампа погаснет.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #275 : 12 Августа 2013, 23:37:00 »
Сергей... а на фото знак (Р) вместо (!)... да да да... у меня тоже по лампочкам не сошлось у меня больше на 1 в отличие от фото. токо сейчас заметил. значит (!) И (Р) есть...
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #276 : 13 Августа 2013, 01:26:46 »
Сергей... а на фото знак (Р) вместо (!)... да да да... у меня тоже по лампочкам не сошлось у меня больше на 1 в отличие от фото. токо сейчас заметил. значит (!) И (Р) есть...

Разве только модификация приборки какая-то. На логику работы не влияет. Одна лампа сигнализирует и неисправность и поднятый ручник.

Позиция 4 - подсос. Честно говоря никогда не заморачивался этой лампой, но теоретицски, контакт должен быть в районе ручки подсоса.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #277 : 13 Августа 2013, 07:03:00 »
kirill21412 дабы не плодить новую тему, как собираешься класть (ложить, опускать....) машину набок. Тоже хочу проделать такую операцию, но не знаю, как подступиться. Может кто-то посоветует?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #278 : 13 Августа 2013, 08:59:46 »
про подсос зимой обсуждали бурно, в электрике глянь. нужно будет кинуть провод от приборки и всё.
перевернуть элементарно в три человека. заранее надо приготовить баллон ( колесо ) с давлением 0,8 примерно внутри, чтоб было мягкое но и не продавило его до диска. подкладываем с той стороны авто, куда будем перекидывать в 1,5м от авто. с противоположной на раз-два-три за порог поднимается авто( ДВЕРИ ВСЕ ЗАКРЫТЬ!) как только авто будет под углом около 35-40 гр. один человек берёт колесо которое до этого у нас лежало с противоположной стороны и поставив его вертикально под центральную стойку даёт отмашку двоим которые придерживают авто, чтоб опускали на колесо. ВСЁ!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #279 : 13 Августа 2013, 15:43:39 »
Вот такого типа  ключ нужен



Ну собственно говоря, сегодня поставил бак😀, не думал что это скажу, но оказалось его легче ставить, чем снимать😀)

Не пишешь, чем крутил - хотя дело сделано, отпишусь о своём сегодняшнем снятии бака
Не сочтите за оффтоп, пригодится
Машина (вернее, практически кузов 😀 ) на пеньках
Полез откручивать бак, сначала этим



А гайки-то от порогов далеко и высоко, руки хоть и "длинные" 😀 - но всё равно неудобно, а сам полностью под машину лезть побаиваюсь 😀 - пеньки-пеньками, пусть и надёжные, мало ли - "сыграет" - пока вытащут (да и кто? 😀 )...
Думаю - какого чёрта? и соорудил конструкцию из воротка с трещоткой и шарниром, удлинителя, головки на 19 и того самого ключа, и лезть далеко-высоко не надо, и крутить с трещоткой не в пример удобней



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию