Полез сегодня разбираться с неработающим датчиком ABS на заднем правом колесе. Вот четко по прозвонке и по номерам контактов разъема выяснил - правый датчик дохлый. Но нет же, решил вымудриться. Снял задний диван, нашел разъемы - а интересующий меня разъем оказался слева. Ну и полез левое колесо снимать. Нет бы посмотреть, что провода под машиной перекрещиваются, чтобы резких поворотов не делать, и от правого колеса провод выходит поэтому слева.
Снял колесо, понял свою ошибку. Но, раз уж снял, решил заменить тормозной диск и колодки, потому что на старые смотреть страшно. Все разобрал. Суппорт хоть и порядком грязный и местами ржавый, но все болты отвернулись легко. Диск тоже снялся и поставился без проблем. А вот дальше я накосячил. Чтобы новые колодки поставить, надо было поршень утопить. Утапливается он тут путем закручивания по часовой стрелке, внутри винтовая направляющая расположена. Кручу-кручу узкогубцами - крутится, но не утапливается. Решил вынуть поршень и посмотреть, что там не так внутри - и порвал, ять, пыльник, олень безрукий. Внутри цилиндра оказалась грязь, она и не давала поршень до конца утопить. Почистил, промыл тормозухой, собрал все обратно - работает. Но теперь надо новые пыльники заказывать и опять туда лезть, менять.
Завтра полезу на правую сторону, то же самое все делать.
Печальный момент - вздутая краска сбоку на задних арках оказалась сквозной коррозией. Потыкал отверткой, теперь с каждой стороны в арке приличные такие проломы. По соседству все истыкал и простучал - коррозия, к счастью, местная, в стороны не распространилась. Надо теперь все зачищать, оценивать масштаб проблемы более точно и принимать меры. Что вырезать, это понятно. Вот с восстановлением вопросы. Варить не умею, да и нечем. Отдавать на СТО - заломят цену. Вот думаю, может и не варить? Вырезать-зачистить все до чистого крепкого металла и потом восстановить форму стеклотканью с эпоксидкой. А поверх уже шпатлевка и покрасить.