Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #240 : 17 Июня 2015, 12:57:27 »
почему-то уверен,что будет куплен .... 😍
Я это, пожалуй, не буду развернуто комментировать...
А продавать не собираюсь, потому что интересно ковыряться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #241 : 27 Июня 2015, 20:28:07 »
Итак, получил я сегодня груз. А оповещение о том, что он пришел и что я могу его забрать, пришло уже тогда, когда я в гараже упаковку разрезал. 😀 Отправляли Желдорэкспедицией.

Запчастей на 17000р. + комиссия за перевод около 200р. + доставка 714р. = примерно 18000р.

За эти деньги имеем:
- подрамник от G3 в отличном состоянии
- комплект опор подрамника в состоянии 4+
- рычаги G3 в отличном состоянии
- поворотные кулаки G3 (алюминий!) с датчиками ABS
- ступицы G3 в состоянии 4+, хотя на вид страшноватые, с болтами в комплекте
- планшайбы задних тормозных суппортов с датчиками ABS
- комплект болтов крепления подрамника к кузову, рычагов к подрамнику и кулаков к стойкам, состояние от 3- до 4

Болты крепления подрамника к кузову я наберу комплект из этих и своих, выберу какие получше, так как они в закладные гайки закручиваются и резьба там дюймовая, к тому же сами болты повышенной прочности.
Остальные болты обычные, все ставятся насквозь и с гайками, поэтому думаю поставить новые, подобрав по размерам от отечественных авто.

Фото железа завтра выложу.

Делать думаю начать на следующих выходных. И полагаю, в два дня там не обойдется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #242 : 27 Июня 2015, 21:27:38 »
Болты не меняй на наши!!! У америкосов офигенные болты! У жены на мондео сгнил кронштейн реактивной тяги, а все болты выкрутились как будто я их за день до этого закрутил. А вот на Москвич брал болты крепления поворотного кулака к стойке, так через пол года болгарином откручивал
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #243 : 27 Июня 2015, 23:01:51 »
Поглядим.
Я еще, когда свой подрамник сдерну, откручу рычаги и на их болты посмотрю. Если они нормальные, то у меня и для рычагов комплект наберется - тут-то 4 болты на рычаги надо, по 2 на сторону, а их всего как раз два хороших.
Болты крепления кулаков к стойкам тоже у меня должны быть живые.

А на Москвич я болты на кулаки брал из комплекта крепежа для реактивных тяг Жигулей, только комплект выбрал подороже - хорошие болты, с покрытием, а я их еще промазал как следует. Потом два года подряд развал делался прекрасно, без применения грубой силы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #244 : 28 Июня 2015, 16:22:06 »
Как обещал, фото.

Вот весь груз:


Подрамник:


Рычаги:


Ступицы:


Поворотные кулаки с датчиками ABS и шаровыми опорами:




Опоры подрамника:




Болты и бонус - передняя буксировочная проушина:


Планшайбы задних суппортов с датчиками ABS:


Маркировка всех датчиков ABS.
Передние:


Задние:


А вот так сейчас выглядит правая задняя опора подрамника на машине:


Вчера залез и офигел, как я ездил. А слышу еще, что постукивает. Но там и шаровые не особо уже, и вообще резинки менять... В общем, не придавал значения.
Для сравнения, левая задняя опора:


Вот как-то так. Теперь до следующих выходных, начну разбирать.
Охлаждающую жидкость все равно сливать, как раз после всех работ залью свежий высокотемпературный антифриз AGA Z65. И масло в двигателе менять пора - ездила машина мало, но оно уже 2 года там.
Возможно еще загляну в гидроблок - больно уж мне хочется пощупать, как поршень переключения 1-2 ходит, а заодно и как соленоид 1-2 себя чувствует.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #245 : 29 Июня 2015, 19:10:05 »
про автомат интересно будет очень. давай с подробностями
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #246 : 05 Июля 2015, 09:13:45 »
Как и планировал, начал вчера работы по замене передней подвески.
Задача на вечер — максимально разобрать подвеску. В идеале — полностью скинуть подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором.

Слил охлаждающую жидкость, поддомкратил машину под подрамник, снял колеса и установил под днище (под лонжероны) позади подрамника трехногие подставки, тем самым вывесив передок.



Затем снял АКБ, площадку под АКБ и короб воздушного фильтра. С другой стороны снял расширительный бачок и бачок омывателя, они тут моноблоком сделаны. Далее уложил на внутреннюю часть крыльев деревянные бруски, на них поперек моторного отсека уложил длинный брус и подвязал к нему агрегат тросом. Точно так же я делал, когда коробку в том году снимал. Слева трос вязал за траверсу АКПП, справа за выхлопные коллекторы.



Далее приступил к разбору подвески.
Снял суппорта со скоб и подвесил их к пружинам стоек.



Тут я сглупил — надо было сразу и скобы от кулаков открутить. Но я этого не сделал, теперь придется на снятых кулаках страдать с болтами скоб.

Далее открутил ступичные гайки. Ступицы фиксировал ломиком, вставленным между шпильками и упертым в пол. Советский Г-образный вороток, на него длинная головка 30 и труба около 1 метра — гайки отвернулись без каких-либо проблем. Стукнул по приводам тяжелей медяшкой, чтобы они по шлицам двинулись — оба привода легко зашевелились.
Открутил стойки стабилизатора от основных стоек. Открутил гайки рулевых тяг, подпирал снизу в палец домкратом-бутылкой, резкий удар медяшкой по посадочному месту пальца — палец легко вылетает. Открутил болты крепления кулаков к стойкам. Открутил болты шаровых опор, перед этим пришлось снять с кулаков датчики ABS, так как они мешали подлезть к болтам головкой с воротком. Затем отжимал ломиком вниз рычаги, выводя пальцы шаровых опор из кулаков, отводил стойки с кулаками наружу, заодно при этом выводя привода из ступиц. Затем несколькими ударами медяшки сбил кулаки со стоек.





Затем залез под передок, открутил гайки крепления к подрамнику рулевой рейки и опор двигателя. Из левой арки открутил болты крепления опоры коробки к подрамнику.

Оставалось только открутить болты подрамника и он оказался бы на полу. И я их открутил.



Только вот подрамник достать не смог, так как по запарке забыл раскрутить выхлоп. В итоге весь агрегат висит на тросах, подрамник передней частью лежит на полу, а задней частью на выхлопе.

Но, в общем-то, задачу я выполнил в полном объеме.

Сегодня полезу под днище, раскручу выхлоп, подниму слегка агрегат спереди, чтобы выхлоп чуть вниз опустился, и вытащу подрамник.
Потом проверю весь имеющийся крепеж. Там, где возможно, все же куплю и поставлю новые болты с гайками от нашего автопрома.
Еще сегодня в Экзист смотаюсь, получу втулки переднего стабилизатора. И, в принципе, вечером можно начинать сборку.
И надо будет еще задние датчики ABS из пластин извлечь, и поставить их на законное место.
На понедельник уже отпуск взял, так что рассчитываю, если форс-мажора не будет, все закончить и выехать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #247 : 05 Июля 2015, 22:19:40 »
Сегодня сделать успел не особо много, так как долго промотался в городе.

С утра закончил вчерашнюю работу — разъединил выхлоп и окончательно снял подрамник.



Вот так теперь снизу пусто:



Заодно открутил тормозные скобы от старых кулаков.

Сразу же провел ревизию имеющегося крепежа. Выяснилось, что у меня есть практически все нужные болты именно родные. Проблема нарисовалась только с задними болтами крепления рычагов — они толще остальных, в запасе таких нет, при этом у них уже были когда-то давно скручены головы и вместо них приварены гайки на 24. Решил их поменять, на замену нужно было найти болты М14х100. Думаю, тот факт, что таких болтов я в открытых магазинах в продаже не нашел, удивлять не должен. Так что пока закручу эти, ездили же они столько времени, потом при случае поменяю.

Собственно, после прояснения вопроса с болтами поехал в город.
Сначала в Экзист — забрал втулки переднего стабилизатора Raybestos 550-1053B.
Потом был безуспешный поиск нужных болтов.
Потом пришлись объехать аж три магазина, чтобы купить две канистры по 5 литров высокотемпературного антифриза AGA Z65. Бутылки по 1 литру везде были, а вот по 5 литров в одном магазине вообще не оказалось, а в двух других по одной, которые я и забрал. Про 10 литров я уж молчу, это только у оф.дилера AGA, но там сегодня выходной.
Кстати, разница в цене мне вышла всего 100р., почему и решил купить сегодня в обычном магазине, а не ехать завтра к официалам. Могли бы и подешевле торговать, раз уж оф.дилер, но видимо жажда наживы не дает покоя.
Еще в гараж смотался — аккуратно маленькой болгаркой покромсал планшайбы и извлек из них задние датчики ABS. Оба датчика операцию перенесли успешно. Один я слегка зацепил по корпусу, показалась катушка. Испугаться успел, но мультиметр показал, что все в норме, датчик звонится одинаково со вторым. Поврежденное место дома мазнул лаком. Жить будет, короче.

Вернулся уже поздно, около 19:30, а темнеет сейчас около 21 часа. Пока поужинал, уже сумерки пошли. Успел засветло только вытащить из глубины гаража новый подрамник и убрать старый, прикрутить к подрамнику стабилизатор и наживить рычаги. Ступицы в кулаки сажал уже в темноте, благо там видеть особо ничего не надо, только болты крутить.

Завтра буду вкидывать все хозяйство на место. Должен, в принципе, за день управиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #248 : 05 Июля 2015, 22:47:20 »
Форд все таки машина американская, крепеж в нем дюймовый или метрический ?  Если грани болтов и резьба в дюймах, то только заказывать в магазине. Или точить у токаря.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #249 : 05 Июля 2015, 23:39:05 »
Встречается и дюймовка, и метрика. По большей части, конечно, дюймовый.
С размерами под инструмент просто решается - у меня головки с шагом через 1 мм, поэтому пока что проблем не встречал. Единственное, что может доставить проблему, это закладные гайки в кузове - к ним ответные болты только родные дюймовые нужны. А в тех местах, где болт насквозь и гайка, можно легко подобрать метрическую замену.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #250 : 06 Июля 2015, 13:36:02 »
Занялся сегодня установкой подрамника.
И в процессе работы возникло две небольших проблемы, которые, тем не менее, требуют переноса окончания работы на следующие выходные.

Собственно, сначала все шло нормально. Затолкал подрамник под машину, накинул заднюю часть на выхлоп, и вытащил вперед примерно под место установки. Затем приподнял, подложил деревяшки, поддомкратил еще заднюю часть — попал шпильками рулевой рейки в отверстия на подрамнике, наживил к подрамнику заднюю опору двигателя и задние подушки подрамника к кузову.

Порадовался еще, что быстро дело идет и что за несколько часов можно работу закончить. Рано, как оказалось.

Стал поднимать переднюю часть подрамника и тут увидел первую нестыковку — передняя опора двигателя не совпала с отверстием в подрамнике. Подрамник все же немного отличается, в частности вот посадочное место опоры расположено чуть дальше от центра машины, смещение примерно 50-60 мм.
Открутил опору от двигателя, посадил на подрамник, поджал вверх, осмотрел картину.



Пока решение пришло такое — изготовить стальную переходную пластину, к опоре ее закрепить обычными болтами М8 с гайкой, а к двигателю родными болтами.

На этом собственно, можно было работу прекращать.
Решил напоследок рулевую рейку прикрутить. Залез под машину, а там вторая нестыковка — этот подрамник в месте крепления рейки заметно толще и шпильки рейки не вышли наружу, остались утоплены где-то на 10-12 мм.



Вынимать рейку с целью замены шпилек больно уж проблемно.
Поэтому взял с собой для образца резьбы гайку от рейки и нашел в крепеже болт с такой же резьбой — изготовлю на работе специальные Т-образные гайки.

В общем, мелочь, но неприятно. За неделю, надеюсь, все сделаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #251 : 11 Июля 2015, 21:55:04 »
Проблему с креплением рейки и опоры устранил.
С рейкой решение постоянное - изготовил из шестигранного прутка Т-образные высокие гайки, резьба там оказалась М14х2. Уже закрутил на место, как там и были.
А с опорой временное - прикрутил пластину из стали 5 мм в качестве переходника. Причем пластина получилась не совсем удачно и надо будет еще завтра испытание провести, будет ли она нормально держаться. Уже связался с человеком, у которого брал запчасти, сообщил о проблеме. Он сам не ожидал подвоха, но оперативно навел справки и выяснилось, что у 2-го и 3-го поколения отличаются кронштейны крепления компрессора кондиционера к двигателю, отличие как раз в точке крепления передней опоры агрегата. Кронштейн он мне пришлет, поменяю, и все будет как положено.

Подрамник сегодня подвесил на все болты. Завтра надо будет только поочередно поджать опоры к кузову и протянуть болты окончательно. И потом только подвеску собрать и ОЖ залить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #252 : 13 Июля 2015, 22:57:13 »
Итак, с подвеской я закончил, по большей части все же благополучно.

Как выше писал, проблемы с креплением некоторых деталей решил следующим образом.

Для рулевой рейки изготовил из шестигранного прутка на 24 мм специальные гайки. Оставил около 15 мм шестигранника, чтобы головкой зацепиться, на 30 мм проточил в диаметр 19 мм, просверлил отверстие 12 мм и нарезал резьбу М14х2.



Для передней опоры изготовил переходную пластину из стали 5 мм. Сделал не совсем верно, так как размеры брал по памяти и по фото, поэтому получилось к самой опоре пластину закрепить на 2 болта, а к блоку только на один. В принципе, нагрузки особой там нет, поэтому работать этот колхоз пока что будет. В дальнейшем все же рассчитываю получить и поставить кронштейн компрессора от G3 для двигателя Vulkan, на котором крепеж опоры смещен, и тогда все будет как положено.



Собственно, подвсеска на месте, и вид на переднюю левую опору подрамника.





Собралось все нормально.
Слегка накосячил с передним правым болтом подрамника, загнав его поначалу не по резьбе, но быстро понял ошибку и исправился.
Потом еще был неприятный момент, когда при уже висящем на стойке кулаке не удавалось завести палец шаровой опоры в рычаг. Минут 40 страдал, но победить не смог. Так и пришлось кулак снимать, ставить сначала шаровую в рычаг, потом витовыми стяжками стягивать пружину стойки и только тогда уже заводить стойку в кулак. Вторую сторону сразу по такому методу делал, в 5 минут управился.
Рулевые тяги и стойки стабилизатора на место попали как надо.
С тормозами проблем тоже не возникло.

После сборки и опускания авто на колеса выяснилось, что колеса стоят немного "плугом". Чуть проехался, выяснил, что руль тоже вбок стоит. Пришлось на левом колесе покрутить схождение, благо можно до тяги почти нормально дотянуться при вывернутом до упора колесе. Покатавшись немного, с периодическими остановками на регулировку, добился ровного положения руля и ровной установки колес. Так как развал на Таурусе не регулируется привычными методами, то просто с помощью отвеса сравнил обе стороны — практически одинаково. Машина идет ровно, никуда ее не тянет, руль нормально возвращается и на кочках-ямках в него не долбит, поэтому такую регулировку пока можно считать разумно-достаточной. Как закончу с задней подвеской, тогда уж на стенд поеду.

Из неприятного — кажется правая передняя стойка умирает. Стоит колом, неровности проходит жестко, своим весом я правый передний угол авто продавить и/или раскачать не могу. Так что буду готовиться к замене передних стоек. Из-за этого, собственно, пока несколько смазаны впечатления от подвески.
Ну и стойки стабилизатора разные стоят, надо бы тоже поменять, для симметрии и спокойствия.

И ABS пока так и не удалось заставить работать. Один из купленных б/у задних датчиков ABS, который я повредил при демонтаже из пластины, опять захандрил. Я его вылечил паяльником и лаком залил, но в гараже при установке пришлось слегка корпуса датчиков напильником поширкать, вот ему видимо и сплохело опять. В выходной сниму, опять подлечу и тогда уж воткну на место.

В общем, работу считаю в общих чертах успешно завершенной.

Дополнение. Или сказ о том, что дело опять было не в бобине.

Вчера, уже как домой приехал, словил не хилый глюк, из-за которого сегодня пришлось на автобусе на работу смотаться.

Приехал, значит, домой. Уже из дома смотался до ближнего гаража, гараж на горе. До гаража поднялся без проблем. Вниз спускался на D и притормаживая, фактически накатом. Подъехал к дому, задом сдал, припарковался на бугорок под дерево — чую, ветки по крыше скребут, решил переставить. Включаю D, отпускаю тормоз, скатываюсь с бугорка, жму газ — машина двигается толчками, даже прыжками какими-то, и потом вообще глохнет. Еле-еле, еще пару раз заглохнув, припарковался.

Далее попытался понять, что именно и когда происходит. Наблюдения были такие.
На ХХ на P и N мотор работает нормально. На R обороты чуть снижаются (тахометра нет), назад машина едет нормально. На OD, D и 1 обороты падают сильнее, чем на R, при попытке поехать машина начинает ехать, потом провал, потом резко рывок с попыткой ехать, опять провал и т.д., так рывками и двигается. В момент рывка аж колеса пробуксовывают слегка, на земле видно по следам.
Еще обратил внимание, что на любом включенном режиме (R, OD, D, 1) быстро, буквально за 5 минут, растет температура. Доходит до буквы A в слове NORMAL. Это при том, что машина стоит на месте. Раньше такого не наблюдалось.
Вроде бы как, опять же на любом включенном режиме (R, OD, D, 1), появился какой-то скребущий звук. Но слышно его только в салоне, под капотом не слышно вообще. Причем на R, как только начинаешь ехать, звук пропадает, то есть даже в салоне не слышно становится.

Уровень жидкости в коробке и ее внешний вид в норме. Жидкость равномерно красная, прозрачная, с прошлого года вообще не изменилась. Вкраплений нет, пузырьков воздуха и пены нет.

Сегодня вернулся я сегодня с работы и полез продолжать искать источник проблемы. Для начала, с помощью колесного манометра, проверил давление топлива в рампе — при включении зажигания насос выдает 2,8 атм., то есть с насосом все нормально и рывки не из-за недостатка топлива.
Попробовал завести, переключил на OD — адский рывок и мотор заглох. Но в момент рывка я успел увидеть в щель под открытым капотом, КАК прыгнул двигатель. Ну и, соответственно, сразу определил источник беды — передняя опора.
Точнее та самая переходная пластина, а еще точнее ее крепление. Видимо по запарке, так как очень много надо было за выходные успеть, я не затянул толком болты. Соответственно, они ослабли, один вообще ушел, и двигатель начал давать козла.
Подтянул болты, как смог, и машина поехала. Сразу же доехал до гаража и с ямы уже все как следует затянул, ну и потерянный болт вернул на место. Теперь никаких рывков, и машина снова нормально ездит.

Остались, правда, загадки - почему вчера так сильно мотор грелся и обороты проседали? Сегодня-то, после устранения проблемы, этого нет и в помине.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #253 : 13 Июля 2015, 23:03:38 »
А проводку нигде не зажимало мотором?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #254 : 13 Июля 2015, 23:16:39 »
Вроде нигде она не проходит настолько рядом, чтобы зажимало. Да и дергать тоже не должно было. Я так довольно внимательно пролазил сегодня подкапотку, ничего подозрительного не нашел. Да и работает все.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #255 : 14 Июля 2015, 07:07:28 »
Значит барабашка)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #256 : 14 Июля 2015, 16:30:51 »
эт машин тебя вовремя предупредил,  мол хозяин!  ты чего?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #257 : 14 Июля 2015, 22:19:33 »
Ага, перенимает повадки Москвича - едем строго до дома, а уже там ломаемся.
Нексия тогда на НГ со ШРУС-ом аналогично пошутила - ШРУС развалился в момент парковки, когда машину уже на месте была, самое большее 10-15 см не доехал до обычного положения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #258 : 20 Июля 2015, 21:02:33 »
Плановая замена масла в двигателе. На момент покупки в 2013 было залито Ford 5w30, я его почти сразу сменил на Mobil Super 3000 5w40. Ездил мало, поэтому в том году не стал менять, но теперь езжу вполне нормально, а маслу уже 2 года - решил заменить.
Залил Shell Helix Ultra Racing 10w60, куплено в Юлмарте на скидках по 1590р. за 4 литра. Фильтр из рекомендованных - Mann W712/43.

Слилось масло потемневшее, но не мутное, проехал я на нем в сумме около 4-4,5 тысячи км. Заливал всю канистру 4 литра, слилось около 3,3 литра, плюс в фильтре граммов 150 осталось, в моторе граммов 100, и пролил пусть граммов 100. В общем-то, нормальный угар, ничего криминального.

А в субботу был цирк. Подъезжаю к гаражу, выхожу из машины у чувствую запах горелого масла. Открываю капот - дым коромыслом. Глядь под машину - ATF течет. Быстро распахнул гараж, загнал машину, задняя уже плохо включилась, то есть течь приличная. По траектории заезда за машиной ручей масляный. Сбегал домой, переоделся, вернулся в гараж, полез искать течь - НЕ НАШЕЛ!
На полу лужа четко по стыку коробки с мотором. Однако в колоколе сухо и "бублик" чистый. Если бы с сальника ливануло, там бы все в ATF было  - и внутри колокола, и сам "бублик", и маховик... А там так, пара капель снизу. И на поддоне несколько капель, но следов течи нет. Облазил всю коробку, везде ощупал и посветил - ничего.
Долил масло, завел, еще долил, чтобы до уровня - почти 5 литров вошло. Не хило так вылилось! Прогрел мотор как следует, погазовал - ничего, сухо. Выехал покатался, повваливал, полез проверять - ничего.
Домой приехали, по делам вечером ездил, сегодня вот в гараж ездил - течи нет.
На всякий случай сапун на коробке проверил - чистый. Затяжку болтов  поддона проверил - затянуты, прокладка в норме.
Мистика какая-то, короче.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #259 : 20 Июля 2015, 22:53:47 »
Что-то он часто мистические вещи творит)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r