Когда был на СТО, глянул под капот и взгляд зацепился за болт, засунутый в какой-то шланг в качестве заглушки. Почти тут же этот факт был забыт. Но вот сегодня я про этот болт вспомнил, а путем небольшого напряжения мозга вспомнил и причину его появления - я ж еще по осени пневмо-привод круиз-контроля демонтировал, с целью ремонта.
Сегодня нашел эту приблуду дома, даже не особо далеко оказалась закинута.
Собственно, сам привод в полном порядке - мембрана целая, электро-клапаны прозваниваются, потенциометр тоже прозванивается и при перемещении штока привода сопротивление меняется плавно. Проблема была в кожухе тросика, а точнее в его сломанных креплениях.
Красным на фото отмечены сломанные зацепы на корпусе привода и их ответные части на кожухе тросика. Зеленым я обвел новое колхозное крепление.
Посадочные места болтов тоже были выломаны буквально с корнем, но мне удалось найти основные обломки и теперь я их приклеил на место. Если по уму, то надо эпоксидкой все заливать. Но для этого надо располовинивать привод, а это можно сделать только путем развальцовки металлического обода, скрепляющего половинки корпуса. И этого я делать не хочу, так как целостность мембраны и работоспособность привода важнее посадки этих болтиков.
Это электрическая часть привода - клапаны и потенциометр. Ну и просто общий вид.
Еще имеется проблема с тросиком. Он был оборван со стороны дросселя и теперь коротковат. Причем коротковат сильно - при полном втягивании мембраны конец уходит в оплетку. Буду подбирать похожий тросик и менять, должен вроде подойти от велосипедного привода переключения передач.
И надеюсь, что после установки на место этот узел заработает.