Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #60 : 17 Октября 2013, 08:01:14 »
Насколько помню со времен работы на производстве пресс-форм, алмазную пасту использовать можно, но нежелательно - есть риск, что остатки пасты не будут полностью удалены, что приведет к быстрому износу трущихся поверхностей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #61 : 17 Октября 2013, 09:35:55 »
Насколько помню со времен работы на производстве пресс-форм, алмазную пасту использовать можно, но нежелательно - есть риск, что остатки пасты не будут полностью удалены, что приведет к быстрому износу трущихся поверхностей.

Так и с пастой ГОИ будет то же самое
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #62 : 17 Октября 2013, 12:49:29 »
Ну, в любом случае потом все детали будут промываться керосином. Посмотрю, что вообще будет получаться, может достаточным окажется просто с маслом покрутить подольше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #63 : 17 Октября 2013, 13:06:59 »
Насколько помню со времен работы на производстве пресс-форм, алмазную пасту использовать можно, но нежелательно - есть риск, что остатки пасты не будут полностью удалены, что приведет к быстрому износу трущихся поверхностей.
Это если очень вязкий материал.
Ну если есть сомнения, то можно можно пробовать пасты диалюкс. Они вообще водосмываемые.
Не помню точно, кажется белая- ака наш забытый крокус. Это мелкодисперсный оксид железа, для полировки стали самое то. Он не сильно твердый ( по Роквеллу если, то 76 у зерна), работает мягко. 

НЕ, наврал, зеленая
https://minitool.ru/products-page/polirovka-korpusov/polirovalnaya-pasta-dialux-nabor/
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 13:12:07 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #64 : 17 Октября 2013, 21:19:22 »
Так и с пастой ГОИ будет то же самое

Пастой ГОИ ни чего не ухайдакаешь. Бывает что приходиться с ее помощью золотники расхаживать (золотники в АКПП пром. техники, или в гидрораспределителях, гидроклапаны и т.д.). Было дело расхаживал с ней плунжер дозатора КЕ-Джета даже 🚬.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #65 : 18 Октября 2013, 14:21:10 »
Пастой ГОИ ни чего не ухайдакаешь. Бывает что приходиться с ее помощью золотники расхаживать (золотники в АКПП пром. техники, или в гидрораспределителях, гидроклапаны и т.д.). Было дело расхаживал с ней плунжер дозатора КЕ-Джета даже 🚬.

В смысле - оставлял в системе? речь-то была как раз об этом
А не о том, что ею можно напортачить при обработке
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #66 : 18 Октября 2013, 14:50:06 »

Пастой ГОИ ни чего не ухайдакаешь.
В смысле испортишь?
Запросто! Даже на твердых притирах грани валит только в путь!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #67 : 18 Октября 2013, 19:11:01 »
В смысле испортишь?
Запросто! Даже на твердых притирах грани валит только в путь!

Автор хотел на смеси ГОИ+АТФ покрутить насос, вот я и пишу, что ни чего она не "завалит", в отличии от алмазных паст. Алмазные пасты "дерут" поверхность, ГОИ в силу своих свойств нет (почти нет, состав и твёрдость зерна другая. Алюминевый корпус распределителя можно ушатать и ей, разок было дело),  она полирует, уменьшает шерховатость... В системе её оставлять не желательно (темболее там где есть пара трения с алюминием, да и в "мелких" механизмах). Если насос погонять на смеси притирочной алмазной пасты и АТФ, насос кончится быстро, одному товарищу таким изощрённым методом двигатель "ушатали", заслужил 🚬
ГОИ кстати, тоже разной бывает по размеру...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 19:13:32 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #68 : 09 Ноября 2013, 23:31:16 »
Как успехи с оживлением АКПП?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #69 : 11 Ноября 2013, 07:53:29 »
Да никак пока. Осень, погода плохая, делать ничего неохота...
Плита собрана, насос качает - если масла налить, то при прокрутке плюется конкретно.
Счет на вал есть, сам вал в Москве - надо оплатить и через пару дней привезут. Но для этого надо в банк идти, но меня ломает - по пути с работы забываю заехать, а потом идти вообще не вариант, хотя до отделения 200 метров. Вот как-то так. 😄 🍺
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #70 : 26 Ноября 2013, 22:51:41 »
Не прошло и 1,5 месяца - оплатил. 😄
И удачно совпало - дружан как раз для свего сервиса заказ формировал в этой же конторе, поэтому мой вал поедет в его посылке. Если все по плану, завтра-послезавтра уже буду держать в руках заветную железку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #71 : 29 Ноября 2013, 20:47:52 »
Сегодня взял отгул и потратил день на сборку коробки.

Могу сказать, что обратно все собиралось значительно быстрее, чем разбиралось. Проблем при сборке доставила только левая опора агрегата, которая ну никак не хотела влезать на место. Но в итоге она заскочила на место, когда я уже со злости просто дернул ее рукой посильнее.

Снял поддон, слил масло, убрал фильтр. Поставил новый фильтр и прикрутил поддон с новой прокладкой. Залил 6 литров масла, завел. Завелась отлично просто, как будто и не стояла столько времени. Уровень масла сразу ушел, то есть насос засосал нормально. Долил еще 2 литра, погазовал, пощелкал селектором, проверил, долил еще 1 литр, стало нормально.

А вот дальше начались проблемы.

Сел, берусь за рычаг селектора, а он ни с места. Кнопка, как положено, нажимается только при нажатом тормозе, но с паркинга рычаг не снимается. Подергал, ни в какую. Деваться некуда, полез под капот опять. Добрался до датчика положения селектора, протер его, нашел метку — ага, рычаг стоит в паркинге, а датчик почти в нейтрали, которая меткой отмечена. Открутил крепеж, повернул датчик на валу выбора передач, чтобы он был в паркинге, попробовал — рычаг ходит. Поставил рычаг в нейтраль, выставил метку на датчике в нейтраль, подрегулировал положение тросика селектора, проверил — рычаг стал ходить нормально, по всем положениям.

Стал пробовать, как вообще выбор передач работает. И тут выясняется, что на всех положения, даже на паркинге, машина едет вперед, правда с разной интенсивностью. Еще раз лезу выставлять положение датчика, после этого появился паркинг. Но но всем остальном так и едет вперед. Засада!

Снял датчик, принес домой, разобрал. Помимо большого количества грязи и старой загустевшей смазки нашел на низковольтной части косячок — подвижный контакт как бы подрезал край контактной дорожки и получившаяся стружка замкнулась на соседнюю дорожку и замкнула имеющийся в этой же дорожке разрыв. Стружку убрал, датчик отмыл как следует, собрал на винтах вместо высверленных заклепок. Надеюсь, что дело было в этой стружке. Если же ничего не изменится, то придется опять снимать гидроблок и искать, что я мог неправильно собрать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #72 : 01 Декабря 2013, 19:43:58 »
Вообще сегодня планировал посвятить время Москвичу и установить наконец-то новую МПСЗ. Но половину дня пробегал по магазинам - купить по 3 штуки недостающих коммутаторов VTN и сухих катушек зажигания оказалось достаточно непростой задачей, 3 магазина пришлось обойти. Поэтому, справедливо рассудив, что серьезную работу я сегодня провернуть уже не успею, решил немного поковырять Форда.

Приехал в гараж, поставил на место датчик селектора, выставил его по метке. Пробую - ага, паркинг на месте, появилась нейтраль, но задней нет, на OD вперед совсем вяло, на D чуть получше почему-то, на 1 еще получше. Ну, всяко лучше дело обстоит, чем в пятницу было, решил попробовать по гаражу трогаться вперед/назад. Подложил под задние колеса сзади кирпичи, чтобы в стенку ненароком не уехать, открыл ворота и положил кирпичи перед передними колесами примерно в 20-30 см. Сел опять за руль, поставил селектор на 1, отпустил тормоз - вперед не катится сама. Чуть газу - плавно едет, совсем плавно, доехал до кирпича и встал. Газую посильнее - сначала реакции нет, потом, после нескольких подгазовок, начал вроде бы пытаться заехать на кирпич... А потом вдруг четко включилась передача и машина буквально прыжком заскочила на этот кирпичик, еле успел на тормоз нажать. Ставлю R - трогается назад, плавно съезжает с кирпича, едет назад по гаражу и упирается в задние кирпичи. Ставлю проезжаю до передних кирпичей, вылезаю, сдвигаю задние, трогаюсь назад и легко заезжаю на них - то есть задняя не просто есть, но и тянет нормально.

Видимо причина была в мозговой плите - лежала она долго, сухая, вполне мог какой-то плунжер залипнуть. А может воздух где-то в каналах остался и не давал механизму правильно отрабатывать.

Решил, раз такое дело, выехать из гаража и покататься по боксу. Выкатился на 1, в стал вдоль ряда в горку. Заехал до верха на 1, поставил N, скатился вниз. То же самое повторил на D и OD - едет нормально. Развернулся, повторил упражнение на R - едет. Потом по ровному ряду прокатнулся, метров 20 там есть, вроде передачи переключаются нормально.

Немного пофоткал машину на снегу - как никак первый выезд и первые фото после трехмесячного заточения в гараже:







На этом успокоился, загнал машину в гараж:





Теперь надо у кого-нибудь стрельнуть хотя бы 2 зимних покрышки 195/65R15, в идеале уже обутые на диски от Волги, и перегнать машину в дальний гараж на зимовку. А там уже можно будет спокойно, не протискиваясь вокруг машины и не обивая углы, заняться двигателем.
Планы:
- снять впуск, рампы и форсунки
- форсунки либо попробовать промыть эти, либо, если им труба совсем, поменять на вазовские
- установить везде новые уплотнения, особенно это форсунок касается
- промыть дроссельный узел
- промыть РХХ, потом видно будет, может и поменяю
- проверить ДМРВ, возможно нуждается в замене
- проверить ДПДЗ, возможно тоже надо менять
- проверить состояние распределителя зажигания и модуля зажигания
Ну и еще что-то по-любому вылезет по ходу работы.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 19:47:33 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #73 : 12 Апреля 2014, 21:14:37 »
Давно я тут не писал.
История с перегоном в дальний гараж завершилась тогда неудачно.
Колеса нашел без проблем, стрельнул у друга с Волги пару литья на Хакке-4, переобулся вечером и в ночь погнал, с дури-то
Большую часть пути машина проехала, при этом коробка работала отлично. Но в один прекрасный момент на ровном прямом участке при спокойном движении просто пропала тяга на колесах. Сразу замерил уровень в коробке - уровень высокий, то есть снова беда с насосом. Благо, что двигателю это работать никак не мешало - не замерз, пока ждал буксир в лице товарища на Газели. Но 1,5 часа стояния ночью на обочине на трассе за городом в морозец все равно как-то не вдохновляют.
Приволок товарищ меня к гаражу, а дальше проблема - гараж на бугорке. Оставили у гаража. На следующий день приехал на Москвиче с друзьями и стали соображать, как эту тушу затащить, горка-то приличная вполне. Форд сначала перекантовали у гаража, буксируя Москвичом, поставили его курсом на ворота. А для втаскивания в гараж нашли неоднозначное решение. В гараже через вентиляционное отверстие погреба заякорили стальную серьгу, через нее провздели длинный трос. Один конец троса за Форд, другой конец за Москвича, и так вот Москвичом, через такой импровизированный блок, постепенно затащили Форд к самым воротам гаража. А там уже почти ровно, поэтому дальше закатили просто руками.
И бросил я все это дело еще на 3 месяца.
Сегодня дошли руки - привез подставки-пирамидки, привел в порядок гидродомкрат, задрал машину на подставки, снял колеса. Оказалось, что без левого колеса работать с гидроблоком гораздо удобнее - на снятие ушло всего пара часов и при этом почти никаких затруднений и акробатических номеров. Вал гидронасоса, на удивление, оказался цел. В коробке он тоже не проворачивается, то есть там вроде бы все в порядке, а то я боялся за "бублик", что в нем могло шлицы срезать. Так что, походу, опять в насосе беда - я подозреваю, что неправильно рассчитал размер упорных колец насоса, напортачил с поправкой на тепловое расширение. Так что скорее всего у насоса все кишки вперемешку теперь. Сегодня в него не полез, темнело уже, а гараж без света. Завтра открою, посмотрю.
Рассчитываю до лета, ну в край до июля, поставить машину на нормальный ход - это необходимо, так как Москвича надо отдавать жестянщикам, чтобы коцки по кузову поправили, а без машины мне никак.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 21:35:14 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #74 : 13 Апреля 2014, 14:55:51 »
Открыл насос - цел, собака! Все детали отлично приработались и находятся в прекрасном состоянии. Цепь приводную пощупал через окно в корпусе - тоже целая.
Так что, похоже, опять полный поддон говнища, забитый фильтр и, следовательно, отсутствие давления масла - насос его тупо не может засосать. В следующие выходные скину поддон, посмотрю, чего там и сколько. Если действительно говнище в поддоне, материться я буду очень долго. И тогда возникнет вопрос - доколе это будет продолжаться, сколько там еще этого дерьма?!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #75 : 24 Апреля 2014, 19:14:22 »
а коробку снять и разобрать-прочистить не получится, или очень сложно? А фильтры в каком сотсоянии?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #76 : 25 Апреля 2014, 08:20:08 »
Геморно снимать - она вместе с мотором на подрамнике, весит все в сборе много. К тому же ни в одном гараже нет крюка для лебедки, а в этом гараже еще и ямы нет.
Фильтр в коробке один - приемный в поддоне. Вот его как раз и забивает. Причем для того, чтобы забиться, ему много не надо - он хоть и большой по площади, но плоский и тонкий, в металлическом корпусе, поэтому буквально пол-горсти дерьмеца достаточно для серьезного снижения пропускной способности.
Тенденция к уменьшению количества дерьма вроде бы наблюдается. Вот сниму поддон в этот раз, посмотрю, не показалось ли.
Вообще есть мысли организовать на вывешенной машине промывку коробки - при снятом поддоне удлинить маслозаборник, подставить снизу емкость, чтобы насос из нее сосал масло, и в нее же оно сливалось. А трубку обратки с маслорадиатора от коробки отключить и напрямую в эту емкость сунуть, но снабдив каким-то дополнительным простеньким фильтром. Завести мотор, поставить ограничение до 1-й скорости и пусть колеса крутит в воздухе. С полчаса так поработает, можно будет уже в сливе результат оценить. Если будет толк, то подольше погонять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #77 : 01 Мая 2014, 19:08:39 »
Снял поддон коробки в прошлые выходные. Как и ожидалось, говнеца там оказалось прилично, а фильтр оказался забит просто наглухо. Заказал два фильтра подешевле, буду пробовать промывать на месте - опущу машину на подставках пониже, подставлю под коробку таз с АТФ, удлиню маслозаборник, заведу и пусть масло по кругу гоняет. А обратку маслорадиатора можно от самой коробки отключить и пустить в этот же таз через отдельный фильтр. Покрутится на всех режимах на холостом ходу, посмотрю, будет ли что-то вымываться.

А пока что добрался до главного разъема АБС и сделал диагностическую прозвонку по описанию с форума. Как оказалось, вся система жива-здорова, за исключением одного колесного датчика. Датчик, как не зло, оказался задний, поэтому добраться до него получится только после того, как машина сможет сама передвигаться. Порадовало, что силовой блок полностью жив и отзывается - все клапана щелкают, помпа качает. Так что, я думаю, АБС удастся привести к рабочему состоянию. А тогда за компанию и круиз-контроль заработает - он на АБС завязан, если она в ошибке валяется, то круиз не пашет.

Мне вот что интересно во всей этой комедии. Ладно бы машина была в хлам удрочена, ну или хотя бы заметно жизнью побита, я бы тогда, как говорится, вопросов не имел по поводу истории с коробкой. Да и не купил бы ее просто напросто.
Но тут-то кузов реально в полном идеале, двигатель в порядке, салон и багажник чистые, по электрике все работает. То есть за машиной хозяева следили. Но с коробкой, точнее с количеством отложений в ней, такая подстава. Что это? Банально несвоевременная замена расходников, например от незнания, что ATF в этой коробке раз в 25-30 тысяч меняется? По работе-то к коробке вопросов нет - пока ATF нормально поступает через фильтр, все передачи переключаются четко и плавно.
В общем, загадка.

На Тарас-клубе в старых темах нашлось упоминание, что были случаи, когда коробка ездила более-менее нормально, хотя загрязнение ATF продуктами износа превышало все мыслимые пределы. Соответственно и откладывалась эта грязь внутри где попало, потому что старая жидкость уже смыть ничего не могла, она уже сама по сути была грязью. А вот после замены ATF через небольшое время машина вставала, ибо грязь начинала отмываться в огромных количествах и забивала все, что только можно - фильтр, насос, мозговую плиту... Короче, прям мой случай.

Еще прикол, кстати - на этой машине не вырезаны катализаторы. Выхлоп, кроме конечной банки, стоит оригинал. То есть либо кто-то когда-то катализаторы поменял вместе с приемными трубами и резонатором, либо вообще все родное стоит. А старые дохлые катализаторы, насколько я эту тему знаю, двигатель могут душить весьма не хило.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 22:08:17 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #78 : 02 Мая 2014, 22:35:29 »
может все таки разобрать коробку? крюк в потолок не проблема, анкер плюс лебедка, и недорого это хозяйство стоит. похоже старая жижа обволокла все что только можно и понемногу растворяется новой смазкой.
p.s. Я как то МКПП разбирал, внутрь для промывки бенза залил, побултыхал и слил, внутри все отмыло. Может и тут возможно придумать подобное?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #79 : 02 Мая 2014, 22:43:09 »
Попробую сначала все же промывать на месте, с забором масла из емкости и сливом в эту же емкость через фильтр. Если уж не получится, тогда буду думать о демонтаже агрегата. Но тогда уж не промывать, а перебирать коробку полностью. Да заодно и двигатель посмотреть.
Машина интересная, есть желание ее сделать нормально, пусть это и будет затратно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон