Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #80 : 02 Мая 2014, 22:47:24 »
p.s. Я как то МКПП разбирал, внутрь для промывки бенза залил, побултыхал и слил, внутри все отмыло. Может и тут возможно придумать подобное?

--- Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) ---
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=441
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #81 : 04 Мая 2014, 23:03:03 »
Прикинув, что из подставленного снизу таза насос масло все же не заберет - высоковато получается, как ни извращайся; решил я сделать иначе. А именно установить на место один из б/у фильтров, предварительно промыв его в солярке и бензине, поставить поддон, опять же на б/у прокладку, залить отфильтрованное масло и погонять это хозяйство какое-то время.
Все сделал, завожу - уровень ушел, то есть насос масло забрал. Долил до уровня, щелкаю селектором, а колеса-то не крутятся. Плюнул, выругался, да и полез опять снимать гидроблок. Я ж его последний раз снял, увидел, что насос целый, ну и собрал обратно. А помыть-почистить не удосужился. Опыт сказывается - 30 минут и блок в руках.
Принес домой, располовинил - ну точно, несколько поршней в промежуточном положении подклинили из-за говна. По очереди их вытащил, прочистил,  остальные тоже не забыл, завтра еще в гараже всю плиту бензином промою.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #82 : 04 Мая 2014, 23:13:53 »
Серег, давно б снял уже коробку-то целиком, да промыл на коленках как следует, а то извращение и мазохизм какой то получается туды-сюды все хозяйство то пихать, да промывать по многу раз.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #83 : 04 Мая 2014, 23:38:14 »
Ну, еще один. 👏
Было б можно, давно бы снял. Да вот незадача - коробка вместе с мотором сидят на подрамнике. Снимать либо по очереди вверх, либо все вместе вниз. На первый вариант нужна лебедка. На второй нужна мощная лебедка, так как подрамник с агрегатом надо положить на пол, а потом поднять кузов, чтобы агрегат с подрамником вытащить.
А у меня ни в одном гараже крюка для лебедки нет. А в том, где сейчас машина стоит, нет еще и ямы, да и свет отсутствует.
Да и если уж коробку снимать, то не просто мыть, а перебирать с заменой всего и вся.
Поэтому пока продолжу упражнения с промывкой на месте, должно же когда-нибудь дерьмо отмыться. А там погляжу, может загоню к дружану на станцию, там на подъемнике все снимем и переберем нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #84 : 05 Мая 2014, 11:55:35 »
Кстати по второму варианту-вытаскивали и ставили так мотор с коробкой на 41м.
Машину поставили на опоры задрав морду, потом дократом опустили мотор с коробкой на две покрышки. Обратно ставили аналогично, хотя потом геморно попадать в места креплений.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #85 : 05 Мая 2014, 15:05:40 »
Тут агрегат несколько внушительнее по размерам и массе, чем в Москвиче, так что процесс сопряжен с трудностями. Если не туда пойдет, мало не покажется, придавить запросто может не слабо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #86 : 07 Мая 2014, 23:01:41 »
Решил прикола ради сравнить два мануала по коробке. Книжки обе на английском, одной и той же фирмы издания, но одна именно по ремонту автоматов Таурусов, а другая просто по коробкам этого типа, применительно ко всем авто, на которые они ставились. И вот в этой второй книжке нашлись замечательные отличия от первой, по которой я прошлый раз гидроблок перебирал. Более подробно расписаны отличия гидроблоков по годам и более понятно прорисованы сборочные схемы.
Оказалось, что я неправильно, точнее не в соответствии с годом, установил один из поршней, на другом поршне не так поставил пружину, и до кучи не на те места поставил шарики, которые работают как обратные клапана.
Раскидал гидроблок вообще до винтика и положил отмокать в горячей водичке с фейри, чтобы гуано отошло везде - через полчаса сполоснул, чистота идеальная.
При сборке все поршеньки протирал чистой тряпочкой, сажал в каналы и добивался, чтобы ходили под своим весом. Местами пришлось аккуратно зачистить задиры мелкой наждачкой. Все собрал, поршеньки бегают легко. Завтра поставлю, попробую, по идее должно заработать.
Ну и гидроблок точно надо в покупку планировать, б/у разумеется - наличие задиров непозволительно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #87 : 11 Мая 2014, 22:24:52 »
Сколько раз ты уже гидро блок снимал-разбирал?) сколько еще планируешь?)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #88 : 12 Мая 2014, 10:51:53 »
Больше не планирую, так как есть серьезные основания полагать, что серьезно повреждены солнечная шестерня первой планетарки и барабан овердрайва. На следующих выходных планирую скинуть коробку целиком и приступить к разборке. А там уже по факту смотреть - либо покупать запчасти с собирать самому, либо покупать коробку с переборки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #89 : 12 Мая 2014, 11:08:14 »
Больше не планирую, так как есть серьезные основания полагать, что серьезно повреждены солнечная шестерня первой планетарки и барабан овердрайва. На следующих выходных планирую скинуть коробку целиком и приступить к разборке. А там уже по факту смотреть - либо покупать запчасти с собирать самому, либо покупать коробку с переборки.
Помню году так в 2004м.. Москвич у меня был синий с шахо двигателем, за 1 неделю гбц снимали-ставили 6 раз,пока не нашли в ней трещину 😀 седьмым уже была установка новой гбц ))) Время оно дороже любых денег.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #90 : 16 Июня 2014, 21:43:39 »
Москвич скучать не дает в последнее время, поэтому до Тараски руки катастрофически не доходят.
Значительно продвинулся пока что в теории - на Таурус-Клубе нашел хорошее описания процесса съема коробки. Осмыслил его, в том числе и возле объекта, прикинул свои силы и имеющееся оснащение - сделал вывод, что должно все получиться.
Но продвижение пока медленное - в прошедшие выходные только начал крутить первые гайки. Переставил подставки дальше под кузов, освободив тем самым подрамник, снял стартер - он раза в полтора меньше, чем редукторный москвичевский. Слил жидкость с коробки и ОЖ с системы охлаждения двигателя, демонтировал вентилятор основного радиатора и освободил сам радиатор, уже можно его пошевелить, отодвинуть и заглянуть в пространство между ним и радиатором кондиционера - сколько же там грязищи, скажу я вам! Ну и недолго музыка играла - уперся в отсутствие головки на 15 для откручивания гаек крепления гидротрансформатора к планшайбе двигателя. И с трубками магистрали охлаждения ATF засада - там нужен хитрый съемник. А отсоединять их надо обязательно, без этого не снять ни коробку, ни радиатор - одна из трубок идет от коробки к теплообменнику в радиаторе. Постараюсь до выходных на работе этот съемник изобразить.
С коробкой уже решил точно - будет "новая", с переборки, с Москвы, от известного в тарасоводческих кругах Печатника.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #91 : 06 Июля 2014, 22:51:11 »
Дошли руки до Форда.
Вчера и сегодня занимался снятием коробки. По сравнению с этим аттракционом снять/поставить 41-ю коробку вообще тьфу, детская забава. Вчера весь день убил и сегодня еще часа полтора, но в итоге агрегат успешно был извлечен из моторного отсека. Ставить один все же не возьмусь, просто не осилю, слишком уж она громоздкая.
Раз уж сняли, надо и разобрать. Вскрытие показало причину симптома "не едет" - начисто развалились одна планетарка, вообще в лоскуты, и обломками срезало зубья на хвосте солнечной шестерни. Под замену, собственно, шестерня и планетарка. Остальное крупное железо в порядке. Само собой, будут все новые фрикционы и тормозные ленты - это расходники, не страшно.
На неделе заеду к местному разборщику, оказалось такой зверь в нашей глуши водится. Сегодня друг, с которым ковырялись, ему звонил, вроде как есть и короб в сборе, и россыпью. Цену тоже вроде не ломит. Съездим, глянем. Думаю, что нужные детальки подберем. А там и собрать-поставить не долго, только ремкомплект прокладочный надо будет еще заказать и фрикционы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #92 : 07 Июля 2014, 13:03:54 »
Знаю в Москве человека с большим запасом БУ запчастей для автоматов.
Сам у него закупался, когда на своей автомат прошлым летом перебирал.
Цены гуманные, и в наличии все нужное мне было.
Новье в большинстве своем дорого и многое не поставляется уже.
Переборка 4х ступенчатого автомата с заменой всех фрикционов, сальников и прокладок встала в 12 тысяч.
Попутно заменил тормозную ленту, опоры агрегата и кучу мелочевки в моторном отсеке.
Доставал ставил гусем. Классная штука. Вытаскивали мотор с коробкой в сборе втроем.
А установил обратно вообще один.
Просто соединил агрегаты, подвесил и решил примерить на место. Оказалось, что не только примерил, но и поставил.

ЗЫ. Собирай обратно очень аккуратно!!! Смотри, чтобы все вошло в зацепление как должно быть.
Когда соберешь все, перед установкой насоса, проверь, чтобы по высоте не упиралось и все свободно вращалось.
А так дерзай. Ничего архисложного нет, проблема переборки сильно преувеличена из-за безграмотности механиков в начале 90х
Сейчас и мануалы есть, и интернеты, да и просто телефон.
Не пользуйся книгами по автомобилю.
На любую коробку есть подробные мануалы, что где и как правильно собирать.
Ну и главное - не спеши!!!
Я гидроблок 3 раза снимал на собранном автомате из-за этих шариков. Благо вовремя вспоминал про них, или находил на полу)))
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #93 : 08 Июля 2014, 12:39:14 »
Вчера с другом сгоняли к местному разборщику, приобрели б/у короб.

Со слов хозяина - короб он перебирал два или три раза, но вменяемой езды от него так и не добился. Конкретно проблема такая - разгон на 1-й и переключение 1-2 нормальные, но на 2-й передаче у машины как будто появляется прицеп. Если продавить газом, то включает 3-ю и дальше все нормально. И минут через 20 такой езды падает в аварийку, вероятнее всего по перегреву.

Так как нам главное было крупное железо, мы эту инфу по большей части просто выслушали и приняли к сведению, а коробок увезли, отдав за него 6000 вечно деревянных.

Привезли в гараж, выгрузили - да чего уж тянуть-то, надо разобрать. И разобрали.

По факту, что в плюсе - короб чистый, все фрикционы новые, лента овердрайва новая, все прокладки-проставки-уплотнения и манжеты новые, железо в худшем случае на твердую 4+, а в основном отличное, соленоиды гидроблока тоже явно свежее моих.

Что в минусе - лента задней передачи подгоревшая, подклинивают как минимум два поршенька в гидроблоке, ну и проводка соленоидов без разъема и частично на скрутках.

Еще нашли косяк по сборке - там одна манжета ставится хитро, через острую ступеньку, и велик соблазн поставить ее лепестком наоборот, так она на раз-два садится на место, и вот похоже продавец этот соблазн не преодолел, а в мануал не заглянул лишний раз. Мы, проявив смекалку и применив подручные средства в виде листа глянцевой бумаги, манжету посадили как положено.

Итого, надо заказать ленту задней передачи и, чисто для предупредительной замены, сальники приводов и гидротрансформатора, и еще бронзовую втулку гидротрансформатора, которую я слегка покоцал при снятии короба. Ну и сам "бублик" отдадим на распил и промывку в контору, куда друг со своего сервиса "бублики" возит - услуга стоит 2500 рублей, дело нужное, экономить на этом не буду. И еще 15 литров ATF надо заказать, а можно и канистру 20 литров сразу. Фильтр у меня есть, прокладки поддона и боковой крышки тоже есть.

Гидроблок соберем из двух - на моем заменим насосную плиту, которую я ремонтировал, на плиту с купленной коробки. Проводка пойдет моя, только разъемы некоторые поменяю. Соленоиды, соответственно, тоже из купленной коробки пойдут.

В общем, ремонт выйдет несколько дешевле, чем думалось ранее. Про сроки говорить ничего не буду, так как расклады на выходные непредсказуемые. Но выскажу осторожную надежду, что до конца месяца машина поедет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #94 : 09 Июля 2014, 10:29:18 »
 Ну чтож - удачи в скрещивании, ждем отчет, с фотками бы.... Для наглядности

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #95 : 11 Июля 2014, 22:28:59 »
Бублик отвез сегодня в ремонт.
Вскрытие бублика и последующая его заварка с балансировкой стоит фиксировано, 2500 р. Если бублик с блокировкой, а у меня именно такой оказался, то в среднем ремонт его начинки обходится еще в 2500-3000 р. А там уж чего еще найдут. В частности у моего еще косяк имеется, вроде писал уже - на рабочем диаметре сальника задир. Мельком глянули на приемке, сказали, что возможно придется эту шейку новую вваривать. Предварительная оценка - в 7000 р. ремонт должен уложиться. Как сами мастера сказали, для таких бубликов по ремонту 8000 р. предел, в особо тяжелых случаях, а мой вроде не совсем труп. Делают они нормально, фактически, если ничего прям совсем катастрофического внутри не найдут, получу на выходе полностью восстановленный бублик. Завтра после обеда буду звонить, уже должны быть результаты, хотя бы промежуточные.
Завтра же получу запчасти - ленту тормозную и сальник.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #96 : 12 Июля 2014, 22:15:34 »
Приехали с Москвы тормозная лента и сальник ступицы гидротрансформатора.
В мастерскую сегодня звонил - "бублик" еще в работе. Значит ничего совсем поганого внутри не нашли, раз взялись делать. Завтра сказали утром позвонить, уже скажут точно, когда можно забрать будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #97 : 17 Июля 2014, 18:26:51 »
Ремонт "бублика" затягивается - под замену пошла шейка сальника, в России сервисники искали и не нашли, заказали из США. Приедет ориентировочно в начале августа. Переварят, соберут, отбалансируют - числу к 10 будет готов.
По внутренностям "бублика" все вышло нормально, без серьезных сюрпризов.
Сегодня забрал ATF - 2 канистры по 10 литров Mannol Dexron III.
Короб на следующей неделе не спеша соберем и будем ждать.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 18:29:01 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #98 : 20 Июля 2014, 07:44:00 »
Наверное проще было бы приколхозить коробку передач  от Волги 31105 пятиступку и хватило бы надолго и запчастей море и в ремонте проще в любом сарае сделать можно. А вообще слышал, что в советские времена когда у немногих американских машин умирали моторы и кпп, ставили двигатели от ГАЗ 53 и КПП ГАЗ 24. Других  вариантов не было. Так правда еще поступали на Кубе после революции когда американцы блокаду устроили.

Насколько понял - человеку нужна АКПП - а не механика

Что касается возни с нею - случай из жизни

В прошлом году у племянника в Туле накрылась АКПП на Фольксе Бора
Есть там спец, как понял - такой, "на троечку"
Мурыжил эту, потом купили контрактную - с той ковырялся, потом взяли ещё одну на запчасти
Делал месяца три, летом - самый ездовой сезон, сделал - но кикдаун не пашет
В итоге племянник всё-таки по трейд-ину сдал этого Фолькса в салон с месяц назад и взял взамен там же ФФ 2 подержанного, опять же - с автоматом

Так я к чему? угрохал он на ремонт этой АКПП около 70 тыр и 3 месяца
Когда мог бы съездить в Белоруссию к спецам по замене автомата на механику - обошлось бы вполовину дешевле - с их гарантийной коробкой и работой, меняют за день
НО - нужна была именно АКПП, ибо подруга-жена племянника наотрез отказывается ездить на механике - хотя может...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 08:01:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #99 : 20 Июля 2014, 10:10:50 »
777advokat777, прежде, чем писать, извините, откровенную ахинею, можно было хотя бы в яндекс/гугл заглянуть, ну или в Википедию. И прочитать там, что Ford Taurus - ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ машина с поперечно расположенным агрегатом.
Да, колхозят на них коробки от 10-го семейства ВАЗ, но это ж порнография. А родная механика дороже автомата стоит, да еще и не найдешь.

С ремонтом, так-то, проблем нет особых. Запчасти все основные в наличии и стоят адекватно. На мой двигатель кольца и вкладыши поменять будет не сильно дороже, чем на УЗАМ или ЗМЗ - как раз раза в полтора, потому что горшков и шатунов в полтора раза больше.

К тому же Paulson все правильно сказал - нужен автомат. Я как-то не представляю себе эту баржу на ручке. Допускаю, что ехать может быть и лучше будет, но вот уровень комфорта сразу резко снизится.

У друга Мустанг тех же годов, тоже умирал автомат. И он всерьез рассматривал переход на механику. Но в итоге, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, починил автомат. И теперь очень рад, что не совершил глупости с переходом на механику.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон