Вчера с другом сгоняли к местному разборщику, приобрели б/у короб.
Со слов хозяина - короб он перебирал два или три раза, но вменяемой езды от него так и не добился. Конкретно проблема такая - разгон на 1-й и переключение 1-2 нормальные, но на 2-й передаче у машины как будто появляется прицеп. Если продавить газом, то включает 3-ю и дальше все нормально. И минут через 20 такой езды падает в аварийку, вероятнее всего по перегреву.
Так как нам главное было крупное железо, мы эту инфу по большей части просто выслушали и приняли к сведению, а коробок увезли, отдав за него 6000 вечно деревянных.
Привезли в гараж, выгрузили - да чего уж тянуть-то, надо разобрать. И разобрали.
По факту, что в плюсе - короб чистый, все фрикционы новые, лента овердрайва новая, все прокладки-проставки-уплотнения и манжеты новые, железо в худшем случае на твердую 4+, а в основном отличное, соленоиды гидроблока тоже явно свежее моих.
Что в минусе - лента задней передачи подгоревшая, подклинивают как минимум два поршенька в гидроблоке, ну и проводка соленоидов без разъема и частично на скрутках.
Еще нашли косяк по сборке - там одна манжета ставится хитро, через острую ступеньку, и велик соблазн поставить ее лепестком наоборот, так она на раз-два садится на место, и вот похоже продавец этот соблазн не преодолел, а в мануал не заглянул лишний раз. Мы, проявив смекалку и применив подручные средства в виде листа глянцевой бумаги, манжету посадили как положено.
Итого, надо заказать ленту задней передачи и, чисто для предупредительной замены, сальники приводов и гидротрансформатора, и еще бронзовую втулку гидротрансформатора, которую я слегка покоцал при снятии короба. Ну и сам "бублик" отдадим на распил и промывку в контору, куда друг со своего сервиса "бублики" возит - услуга стоит 2500 рублей, дело нужное, экономить на этом не буду. И еще 15 литров ATF надо заказать, а можно и канистру 20 литров сразу. Фильтр у меня есть, прокладки поддона и боковой крышки тоже есть.
Гидроблок соберем из двух - на моем заменим насосную плиту, которую я ремонтировал, на плиту с купленной коробки. Проводка пойдет моя, только разъемы некоторые поменяю. Соленоиды, соответственно, тоже из купленной коробки пойдут.
В общем, ремонт выйдет несколько дешевле, чем думалось ранее. Про сроки говорить ничего не буду, так как расклады на выходные непредсказуемые. Но выскажу осторожную надежду, что до конца месяца машина поедет.