Автор Тема: Охлаждение... вентилятор...  (Прочитано 5136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 01:01:29 »
Блииин... не срачка так понос. Короче сменил ещё 2 датчика - толку мало. Так и езжу с постоянно включенным. Теперь такая фигня, обычно когда заглушу и постою.... вот:
Завожусь, еду, стрелка в норме, как вкопанная, стоит. Холодеет печка, причём напрочь. Начинает расти температура, доходит до середины красной зоны (признаков кипения при этом никаких, обычно радиатор почти холодный, верхний патрубок радиатора как моча, нижний теплее, малый круг весь в норме), начинает теплеть печка, температура падает прям на глазах. потом где-то между максимальным и нормальным положениями стрелки печка начинает прям кипятком дуть, температура падает к нормальной зоне. Всем спасибо, все свободны. 🤩 Всё представление длится полностью от 40 секунд до минуты. 2 раза эта фигня повторилась через пару минут. Я в кипише поотсоединял все патрубки и шланги, всё норм. А вот в заглушке, которую воткнул в патрубок, который шёл от тройника с датчиком на малый круг (в термостат) скопился мой металлокерамический герметик. материализовался он в виде чего-то похожего на стекловату, довольно симпотная фигня. Выковырял, выкинул - пофиг. Ничё не изменилось, остальное всё нормально. Снял-поставил помпу. На шкиве, на паре зубов какие-то следы, как будто она обо что-то тиранулась неплохо... блин жаль не сфоткал. Братик увидел, предположил, что это кусочек гильзы или болтик какой-нибудь.. И там на стенках внутри тоже следы такие, как будто что-то сильно об стенку протёрлось и попёрло в блок... вот так. Есть идеи, что это за фигня всё?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 01:20:33 »
Это пипец полный. По любому стягивать голову и заглядывать там будет чего-то интересное.У меня такая-же хЭрня была...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 09:06:32 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #22 : 26 Сентября 2013, 09:02:14 »
...А точнее...?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #23 : 26 Сентября 2013, 10:08:21 »
Холодеет печка, причём напрочь.
Это значит, что циркуляция воды прекратилась, из-за завоздушивания помпы.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #24 : 26 Сентября 2013, 10:21:14 »
Вообще нормально получалось ездить ... раньше...и верхнее расположение термостата это как ? это наверное не правильно...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #25 : 26 Сентября 2013, 23:33:12 »
Вообще нормально получалось ездить ... раньше...

Не понял
и верхнее расположение термостата это как ? это наверное не правильно...

...Это вот: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/artem13/journal/288230376152575174/ , вот: https://moscvich.auto.ru/main/cool/articles/5602.html
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 23:33:48 »
Это значит, что циркуляция воды прекратилась, из-за завоздушивания помпы.

Хорошо. А почему потом восстанавливается?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #27 : 26 Сентября 2013, 23:46:16 »
Раньше получалось ездить нормально ? ? ? и пора переходить к штатной системе охлаждения...тут ничего страшного нет...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #28 : 27 Сентября 2013, 00:08:06 »
а на какую температуру срабатывания у тебя стоит термостат и датчик,и как ты определяешь что вода не меняется в уровне,если кипит движка она воду выкидывает и ни какая пробка не выдержит закипания!если у тебя датчик на 98 так на ходу да ещё на воде и не дождёшься срабатывания.опуская трубку сапуна ты больше двигателю вредишь чем если он в карб насерает.самая большая ошибка это глушить когда перегрет двигатель-пропадает циркуляция и нагретые детали ещё сильнее разогреваются,когда заведёным молотит то он всё равно остывает прогоняя через радиатор
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #29 : 27 Сентября 2013, 09:00:37 »
Раньше получалось ездить нормально ? ? ? и пора переходить к штатной системе охлаждения...тут ничего страшного нет...

Получалось. Перестало получаться как всегда... в один прекрасный день! Ничего не менял, не крутил, не ломал. От штатной системы ушёл по ряду причин. Обратно не вернусь. Ну и к тому же она не такая уж и нештатная. На 412-м же так было.

а на какую температуру срабатывания у тебя стоит термостат и датчик,и как ты определяешь что вода не меняется в уровне,если кипит движка она воду выкидывает и ни какая пробка не выдержит закипания!если у тебя датчик на 98 так на ходу да ещё на воде и не дождёшься срабатывания.опуская трубку сапуна ты больше двигателю вредишь чем если он в карб насерает.самая большая ошибка это глушить когда перегрет двигатель-пропадает циркуляция и нагретые детали ещё сильнее разогреваются,когда заведёным молотит то он всё равно остывает прогоняя через радиатор

Писал же выше.. 87-82, но сейчас езжу с постоянно работающим вентилятором. И она не кипит! только если заглушить, когда стрелка на максимум подымется. А так нет. Глушу потому что страшно. Вдруг температура начинает резко расти, я и глушу, пока совсем не пипец. Но уже не глушу, просто жду, пока упадёт. А про сапун.. Слишком мало я про это знаю, сделал по совету мастера. Да и, вижу, много кто так ездит. Руководствуюсь простой логикой: если на место - на бензине не завестись. А вниз - машина едет. Лучше пусть едет..

Кстати, металлокерамический герметик помог! Вода в масле где была - везде пропала! =)
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #30 : 27 Сентября 2013, 09:04:40 »
Да, кстати, по поводу вода выкипает... У меня бачок от соболя (газели, может и волги). Там пробки восмёрочные и это жесть самая настоящая. Держат так, что патрубки рвёт. Спускать нормально не умеют и это как датчики : лузар, крафт либо автоприбор. Все три брал, пробовал - они вообще не спускают. Ну и естественно воду они тоже никакую выпускать не собираются. Даже пар не идёт. =)  только вот недавно нашёл более-менее шипящую. Но обычно воды выходит очень мало..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #31 : 27 Сентября 2013, 09:40:18 »
ну так у меня то же от волги бочёк стоит и лузаровксий датчик и крышка всё работает когда надо скидывает! если давление большое то кипеть и в красной зоне не будет!при установке помпы зазор выставлял? у меня на воде он постоянно кипел(1.7)под нагрузкой,заменил радиатор на алюминиевый(вода быстро разрушает систему охлаждения своими отложениями) и помпу старого образца(косозубую) от 2140 поставил,бачёк волговский и патрубки новые,два тройника паралельно печки поставил что бы в головке лучьше циркулировала ОЖ(от туда же и обогрев ГБО взял) при закрытой печки,залил ТОСОЛ!и удивился как температура держится даже под большой нагрузкой.А ещё питание на вентилятор переделал от АКБ через реле сразу с датчика.так там клапан если пальцем продавливается то всё нормально,давление и должно быть!Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см)(вазовский) у 41 срабатывае на 0.7 кгс/см2. При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола - до 130°С.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 09:57:38 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #32 : 27 Сентября 2013, 09:51:30 »
Ищи новую(старую) ГБЦ и перебрасывай.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #33 : 27 Сентября 2013, 14:20:12 »
А про сапун.. Слишком мало я про это знаю, сделал по совету мастера. Да и, вижу, много кто так ездит. Руководствуюсь простой логикой: если на место - на бензине не завестись. А вниз - машина едет. Лучше пусть едет..
мастеру ШРУСОМ в голову.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #34 : 28 Сентября 2013, 00:42:26 »
Ищи новую(старую) ГБЦ и перебрасывай.

Та чё-то шибко дорого. Голова на рынке бушная откапиталенная 7500. Ну за 7 взять можно... Проще, по моему, другой мотор. Блин этот у циганей за 3000 купил... Отходил почти годик. Ещё бы такой найти =)

мастеру ШРУСОМ в голову.

Больно, наверное. А почему так? не в тему, конечно, но можно по-подробнее?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #35 : 28 Сентября 2013, 01:57:11 »
Поподробнее-так поподробнее 🍈🍈 берёшь весь привод в сборе и вбиваешь в голову этого "мастера" 👋
Потому что любой худо-бедно квалифицированый мастер сначала вернул бы на место сетку. Она там ИМЕННО для удержания масла и засовывается. Подойдёт обычная мочалка из нержавейки для мытья посуды. Напихиваешь её плотненько и масло лететь перестаёт. После чего возвращаешь сапун на место и не травишь больше себя и окружающих газами, которые в разы ядовитее выхлопных
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #36 : 28 Сентября 2013, 08:35:51 »
Блин я всё вспомнить не могу, нафига он мне это посоветовал. Помню, что для другого движка, а чё было не помню... Сказал что это всё всего лишь для экологии. Так, а если шланг этот заглушить, будет хуже? Я так понимаю давление в картере повысится и будет всё давить из под сальников и прокладок, да?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #37 : 28 Сентября 2013, 12:05:11 »
Блин я всё вспомнить не могу, нафига он мне это посоветовал. Помню, что для другого движка, а чё было не помню... Сказал что это всё всего лишь для экологии. Так, а если шланг этот заглушить, будет хуже? Я так понимаю давление в картере повысится и будет всё давить из под сальников и прокладок, да?
ну да, заткнёшь сапун, дашь нагрузку на движок и он станет равномерно замасленым. Просто верни всё на место как предусмотрено заводом. Инженеры ведь не дураки. И не от скуки так сделали 😏
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #38 : 28 Сентября 2013, 20:05:26 »
Вернул. Точнее, сетку вернул, шланг пока нет. Сетка потемнела за пол дня (стандартная, по-моему леска. Белая.), а если точнее, то часа за 2. Дымить меньше не стало... Со шланга в смысле. Ну фиг с ним. Потом верну - посмотрим...
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #39 : 28 Сентября 2013, 22:20:33 »
Кстати, ещё немного алгоритма: вся эта моя "новейшая" фигня происходит только на прогретом двигателе и только если заглушить. чаще всего если завести и сразу (в течение 30 секунд) поехать, но бывает и просто на холостом. но реже. Может, кавитация какая, хотя с чего бы..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70