Блииин... не срачка так понос. Короче сменил ещё 2 датчика - толку мало. Так и езжу с постоянно включенным. Теперь такая фигня, обычно когда заглушу и постою.... вот:
Завожусь, еду, стрелка в норме, как вкопанная, стоит. Холодеет печка, причём напрочь. Начинает расти температура, доходит до середины красной зоны (признаков кипения при этом никаких, обычно радиатор почти холодный, верхний патрубок радиатора как моча, нижний теплее, малый круг весь в норме), начинает теплеть печка, температура падает прям на глазах. потом где-то между максимальным и нормальным положениями стрелки печка начинает прям кипятком дуть, температура падает к нормальной зоне. Всем спасибо, все свободны. 🤩 Всё представление длится полностью от 40 секунд до минуты. 2 раза эта фигня повторилась через пару минут. Я в кипише поотсоединял все патрубки и шланги, всё норм. А вот в заглушке, которую воткнул в патрубок, который шёл от тройника с датчиком на малый круг (в термостат) скопился мой металлокерамический герметик. материализовался он в виде чего-то похожего на стекловату, довольно симпотная фигня. Выковырял, выкинул - пофиг. Ничё не изменилось, остальное всё нормально. Снял-поставил помпу. На шкиве, на паре зубов какие-то следы, как будто она обо что-то тиранулась неплохо... блин жаль не сфоткал. Братик увидел, предположил, что это кусочек гильзы или болтик какой-нибудь.. И там на стенках внутри тоже следы такие, как будто что-то сильно об стенку протёрлось и попёрло в блок... вот так. Есть идеи, что это за фигня всё?