Продвижения... Поставил эл.помпу, ессно от газели. Высасывает из гбц, дует в тройник, что разветвляется на редуктор гбо и печку, включается от зажигания. Теперь всё так: прогрев абсолютно нормальный, всё постепенно теплеет. Подходим к открытию термоса и начинается... Холодеет печка, эл.помпа меняет звук на тот, который когда она сухая. Стрелка на месте, ждём. за 3-4 минуты такой работы набирается ощутимое (если сжимать патрубки) давление. через ещё 3-5 минут ползёт прям на глазах стрелка вверх - глушим, включаем зажигание... Помпа так же, сухая, хоть сколько жди. Вентилятор ноль, термос еле тёплый с обеих сторон, патрубки, ессно, тоже. Бывает радиатор в районе подводящего патрубка чуть теплее, чем остальная его часть. Откручиваем пробку. Жесть, ибо с хорошеньким таким напором в разные стороны летит вода, холодная, без воздуха. Если когда стрелка подымится ещё пару минут подрындеть, то в бачке звуки... короче треск. Ну временами откручиваю чуть-чуть пробку, выходит воздух, в этот момент в системе везде слышно как вода хлещется, потом хлещет вода из под пробки - закрываю, и так пока не пройдёт всё это. Когда проходит, открываю пробку, вижу как вода уходить вглубь, с, видимо, пароотвода шипение, как будто воздух выходит, по нулям. Если ртом задуть в бачок давление - звуки помпы меняются... Но без толку. Закрываю пробку, завожу. Повторяется такое ещё 1-2 раза и можно ехать. И ещё одна деталь... Если я до дого как открылся термос буду машину разгонять (не важно как, дело именно в самом ускорении), то без помпы печка моментально холодеет, потом приходит вышеописанное. С помпой так же, но может и не сразу похолодеть, а именно когда уже градусов 70-80..
Ну и вот что злит и удивляет: останавливаюсь, машина работает на холостом, температура печки падает. Чего вдруг? у эл.помпы же не должны падать обороты от оборотов двигателя!
P.S. зато с помпой (когда всё ок) в машине ТАШКЕНТИЩЕ с огромной буквы. Закроешь воздуховод рукой - пожалеешь 😂