Всем привет!
41й, узам 1.7 с оды, верхний термостат, газ. Новая помпа (месяц ей), новый радиатор, новые патрубки, новый датчик вентилятора, новый термостат, бачок от соболя (газели) с пробкой от восьмёрки, которая, ах она такая, не сбрасывает нормально давление, в системе вода, датчик фирмы автоком, 87-82. Проблема такая: Езжу-езжу и тут начинается... Обычно при резкой смене нагрузок (ехал - постоял на светофоре - поехал или ехал на холостом - попёр по трассе) - растёт температура. Глушу мотор, (не кипит, т.к. давление пробка даёт огого, аж патрубки раздувает а она даже не шипит), жду, от 10-ти секунд до минуты, включается вентилятор. Сразу после его включения можно заводиться и ехать дальше, температура упадёт, всё будет ок. Бывает это появляется и просто на холостом и просто при движении по трассе монотонном (60-70 км/ч). Как думаете, кто виноват?
P.S. Что-то у меня не исправно. С сапуна я пустил шланг под днище. Так вот с этого шланга вода покапывает, и майонез там. В масле нет. (на щупе). В системе уровень воды не меняется, но если её залить, выпустить воздух, поездить и "пожамкать" патрубки - они как будто пустые, хоть и горячие. Сегодня залил хай-гировский герметик металло-керамический, вроде не помогло...
Есть идеи, кто виновен? И ещё вопрос, кто какие датчики включения вентилятора использовал (фирма) и кто какими доволен?