Автор Тема: Охлаждение... вентилятор...  (Прочитано 5138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Охлаждение... вентилятор...
« : 16 Сентября 2013, 22:25:26 »
Всем привет!
41й, узам 1.7 с оды, верхний термостат, газ. Новая помпа (месяц ей), новый радиатор, новые патрубки, новый датчик вентилятора, новый термостат, бачок от соболя (газели) с пробкой от восьмёрки, которая, ах она такая, не сбрасывает нормально давление, в системе вода, датчик фирмы автоком, 87-82. Проблема такая: Езжу-езжу и тут начинается... Обычно при резкой смене нагрузок (ехал - постоял на светофоре - поехал или ехал на холостом - попёр по трассе) - растёт температура. Глушу мотор, (не кипит, т.к. давление пробка даёт огого, аж патрубки раздувает а она даже не шипит), жду, от 10-ти секунд до минуты, включается вентилятор. Сразу после его включения можно заводиться и ехать дальше, температура упадёт, всё будет ок. Бывает это появляется и просто на холостом и просто при движении по трассе монотонном (60-70 км/ч). Как думаете, кто виноват?
P.S. Что-то у меня не исправно. С сапуна я пустил шланг под днище. Так вот с этого шланга вода покапывает, и майонез там. В масле нет. (на щупе). В системе уровень воды не меняется, но если её залить, выпустить воздух, поездить и "пожамкать" патрубки - они как будто пустые, хоть и горячие. Сегодня залил хай-гировский герметик металло-керамический, вроде не помогло...

Есть идеи, кто виновен? И ещё вопрос, кто какие датчики включения вентилятора использовал (фирма) и кто какими доволен?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #1 : 17 Сентября 2013, 00:11:22 »
пробка не шипит при этом-не сбрасывает давление, видимо. клапан в ней работает вообще? или заклинил нафиг? и до какой степени температура растёт? зачем глушишь не понимаю ни-в-какую...
эммм... сапун у тебя неисправен. верни на место. шланги при нагреве размягчаются. и если воздуха в них нет, то может создаваться ощущение, что они пустые. герметик зачем🤯 вообще не понимаю связи ни с чем...
пользую Лузаровские датчики. нифига не доволен, но в продаже других не видал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #2 : 18 Сентября 2013, 10:39:57 »
пробка не шипит при этом-не сбрасывает давление, видимо. клапан в ней работает вообще? или заклинил нафиг?

8ю уже купил... на этот раз Luzar. Пофигу. Со всеми так: патрубки раздувает, ничего не шипит. И так с новья.

Температура уходит...почти в середину красной зоны показометра. Дальше просто не грел - глушил. Просто ненавижу закипания.
А как это "зачем глушить"? А как надо? Перегрета же... Расскажите подробнее, что вы по этому поводу думаете, может я не знаю чего...

сапун у тебя неисправен. верни на место.

В смысле...? Сеточка в пробке? Вы о ней? Ну так а вода капающая и майонез в шланге тут как?

Датчики встречал ещё и Kraft. Это страшное га..ище. Работают абы как, когда захочется. И не работают так же. В заводском ГАЗовском магазине (который для газелей и волг) объяснили, что крафт это китай. Посоветовали автоком. Не шибко доволен.

Брат мой (старший, опыта больше чем у меня гораздо) достал мой щуп, сказал что на нём тоже вода, указав на место выше меток сантиметров на 5... Не заметил там никакой воды. В общем он утверждал, что у меня вода идёт куда-то в двигатель. В добавок если пробку закрыть, дать поработать движку на холостом хоть секунд 30 - патрубки набирают давление. В связи  с чем мне все подряд говорят: это либо прокладка, либо гильза просела/просело её уплотн-е кольцо, либо трещина в голове. Вот для того и герметик. Судя по отзывам о здесь на форуме о том, как он лечит хорошо он мне либо не помог, либо дело в чём-то ещё... Но проездил я с ним 2 дня, не поменялось ничего.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #3 : 18 Сентября 2013, 10:51:19 »
Проверь пароотводный шланг(маленький) от радиатора до бачка. Если он забит, то будет примерно то, что ты описываешь.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #4 : 18 Сентября 2013, 11:02:56 »
Проверь пароотводный шланг(маленький) от радиатора до бачка. Если он забит, то будет примерно то, что ты описываешь.

Дуется оно нормально, но... Бачок у меня от соболя, а там 2 штуцера пароотводных.. Ну теперь так: от радиатора шланг в тройник, с тройника по одному в каждый штуцер на бачке. Как думаете, в этом не может быть причина? Давно меня просто вопрос мучает.

И ещё.. Не может ли быть это дело в радиаторе? Новый он, мало ли... Ну то есть у него что-то с пароотводом? Не силён я в его конструкции..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #5 : 18 Сентября 2013, 21:41:20 »
Бачок у меня от соболя, а там 2 штуцера пароотводных.. Ну теперь так: от радиатора шланг в тройник, с тройника по одному в каждый штуцер на бачке. Как думаете, в этом не может быть причина? Давно меня просто вопрос мучает.
Если тройник и соски на бачке продуваются, то всё в порядке будет.

И ещё.. Не может ли быть это дело в радиаторе? Новый он, мало ли... Ну то есть у него что-то с пароотводом? Не силён я в его конструкции..
Ну только если у него пароотводный штуцер не продувается, по какой-то причине. Больше там ничего не может быть.


А вообще прокладка ГБЦ ещё может пробита...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #6 : 19 Сентября 2013, 00:00:38 »
А вообще прокладка ГБЦ ещё может пробита...

... 🤔... как это...? какая связь? Она-то может и пробита, допустим... А как так получается?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #7 : 19 Сентября 2013, 13:46:40 »
... 🤔... как это...? какая связь? Она-то может и пробита, допустим... А как так получается?
Очень просто.
Газы из цилиндра, прорываются в систему охлаждения. В результате завоздушивание и в следствии отсутствия циркуляции(помпа воздух не умеет качать) - закипание.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #8 : 19 Сентября 2013, 13:51:12 »
Понял. А почему тогда когда глушу и вентилятор включается и через время нормально всё? Я вот всё думаю, не могут ли те же газы застревать в термостате и по этому он не греется ну и т.д. А ещё у меня нету решетки и пластмасски для отвода воздуха на радиатор.. И тож мысля: встречный ветер термоса охлаждает вплоть до закрытия большого круга.. Когда глушу, это безобразие прекращается. Ну или может и это и газы вместе так делают... Как вам теория? Ну и с пробитой прокладкой.. Всем герметик помог (тут на форуме, даже с прокладкой) а мне нет.. Как же так..

и ещё... правильно ли я понимаю, что чем больше, грубо говоря, нажатие на педаль, тем больше газов выдавится?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 13:53:11 от Pears »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #9 : 19 Сентября 2013, 14:08:42 »
Понял. А почему тогда когда глушу и вентилятор включается и через время нормально всё?
Не понял, нормально на стоянке или как ?

Я вот всё думаю, не могут ли те же газы застревать в термостате и по этому он не греется ну и т.д.
Газы могут застрять только в помпе или забитом шланге. Если в помпе есть жидкость, то газы выгонит в бачок.

А ещё у меня нету решетки и пластмасски для отвода воздуха на радиатор.. И тож мысля: встречный ветер термоса охлаждает вплоть до закрытия большого круга.. Когда глушу, это безобразие прекращается. Ну или может и это и газы вместе так делают... Как вам теория?
Охлаждение термоса ветром - это фантазия. А пластмаски лучше поставить....

и ещё... правильно ли я понимаю, что чем больше, грубо говоря, нажатие на педаль, тем больше газов выдавится?
Если прокладка пробита, то да. В остальных случаях нет.

Чтоб улучшить ситуацию с воздушными пробками, надо сделать следующее.
Нижний шланг от расширительного бачка пере-подключить к верхнему штуцеру помпы, а на радиаторе оставшийся сосок заглушить.
В результате помпа будет освобождаться от воздуха автоматически. А бачок будет нести свою функцию(отделение воды от газов) все время, а не только при открытом термостате.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #10 : 19 Сентября 2013, 14:39:37 »
Не понял, нормально на стоянке или как ?

Ну я в первом посте эту магию описал. Заглушил (хоть на ходу, хоть стоя), подождал, последнее время жду просто секунд 20-40, даже карлсона не жду.. Завожу, еду дальше/стою на холостом молочу - всё проходит на некоторое время, которое то 5 минут то пол дня. Как правило появляется (как в первом посте писал) после смены нагрузки, но если появилась - повторяется постоянно и пропадает только на следующий день. Пример: еду по трассе, 60-70км/ч. Вылезает трактор из посадки.. тащится где-то 30ку. Еду за ним его 30ку, жду обгонку. Температура повышается. Дожидаюсь, обгоняю и всё... Меня эта фигня потом ещё весь день преследует. Так и еду: чуть подразгонюсь, км до 80-ти, глушу, жду, пока до 60-55км/ч упадёт (а показометр, пока двигатель остановлен, почему-то температуру показывает всё больше и больше, но тоже до конца стрелку не доводит), завожусь и дальше еду. Секунд за 20 уже становится видно, как стрелка вниз ползёт.
Работа у меня на машине такая, что ехать надо помногу, подолгу и всё на холостом ходу. Та же фигня: еду, стрелка всё выше, вентилятор молчит. Глушу, включаю зажигание, жду карлсона, включился - завожусь и еду. Хватает обычно минут на 5-20. Реже проходит пока не сменю нагрузку (не поеду км 60-70).

Охлаждение термоса ветром - это фантазия. А пластмаски лучше поставить....
Не знаю.. Дует на него это точно (ну в таком он месте получился). Корпус сразу после остановки более-менее... постоишь - прикоснуться не возможно, горячий очень... Так что хотя бы корпус но мёрзнет.  И ещё заметил закономерность: если вплотную пристроиться к чему-то большому типа борт.газели или фуры - эта фигня происходит реже, отсюда и мысли. А пластмасску банально... ну её не было, узнал о существовании недавно и найти не могу пока.. А решётка.. С прицепом машина сильно грелась. Снял - прошло.. Обратно ставить ссыкотно.

Чтоб улучшить ситуацию с воздушными пробками, надо сделать следующее.
Тут вопросик... Куда шланг подключать? У меня с помпы (или не совсем, уже не помню, но точно очень близко к ней) в какой-то стенке вкручен горизонтально штуцер. С него идёт шланг аж до коробки, а там заглушен фигнёй какой-то. Ни у одного москвичевода такого штуцера не нашёл, не услышал ни одной идеи о том что это... Потом вспомнил: двиг то с оды! и вычитал, что фигня эта одовская. Так вот.. Если вы в курсе, чё эт за штуцер, как думаете, если туда подключить бачок, нормально? эффект достигнут будет? хуже не станет?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #11 : 19 Сентября 2013, 23:20:56 »
Тут вопросик... Куда шланг подключать? У меня с помпы (или не совсем, уже не помню, но точно очень близко к ней) в какой-то стенке вкручен горизонтально штуцер. С него идёт шланг аж до коробки, а там заглушен фигнёй какой-то. Ни у одного москвичевода такого штуцера не нашёл, не услышал ни одной идеи о том что это... Потом вспомнил: двиг то с оды! и вычитал, что фигня эта одовская. Так вот.. Если вы в курсе, чё эт за штуцер, как думаете, если туда подключить бачок, нормально? эффект достигнут будет? хуже не станет?
Если задняя крышка с Оды, то это большой плюс !
Разберемся со штуцерами на задней крышке. Перечисляю,
 1) Самый верхний, сюда надо подключить нижний шланг от расш.бачка. Так как на помпе штуцер 8мм, а на бачке 16мм, то используем переходник с8-на16 сразу после бачка и ставим шланг 8мм. Выйдет компактно.

2)Этот штуцер есть только на Одах, для Москвича придется нарезать резьбу !!
Штуцер который смотрит назад 16мм. Сюда подключаем шланг который идет с верхнего соска радиатора отопителя.

3)Штуцер который смотрит в сторону радиатора 16мм. Его надо соединить с подогревом коллектора. Для простоты соединения, штуцер лучше заменить на диаметр 8мм.

После сих действий, стойкость к воздушным пробкам будет максимальной. Если и после будут проблемы, то смотри прокладку ГБЦ.

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #12 : 20 Сентября 2013, 00:29:48 »
Извеняюсь что влазию с НОГАМИ : Какие пробки, датчики, штуцера 🤯 у чувака тосол(антифриз) в масле...скакать надо от неисправной головки-микротрещина...(если менял прокладку а эффекта ноль!!!) У меня так было - поменял голову - всё прошло. Тосол(антифриз) уходил примерно литра полтора в месяц а то и больше. Проследи за уровнем тосола. На сапуне Не должно быть НИКАКОГО МАЙОНЕЗА-соплей только лёгенький дымок.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 00:32:35 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #13 : 20 Сентября 2013, 01:15:25 »
8ю уже купил... на этот раз Luzar. Пофигу. Со всеми так: патрубки раздувает, ничего не шипит. И так с новья.

Температура уходит...почти в середину красной зоны показометра. Дальше просто не грел - глушил. Просто ненавижу закипания.
А как это "зачем глушить"? А как надо? Перегрета же... Расскажите подробнее, что вы по этому поводу думаете, может я не знаю чего...

В смысле...? Сеточка в пробке? Вы о ней? Ну так а вода капающая и майонез в шланге тут как?

Датчики встречал ещё и Kraft. Это страшное га..ище. Работают абы как, когда захочется. И не работают так же. В заводском ГАЗовском магазине (который для газелей и волг) объяснили, что крафт это китай. Посоветовали автоком. Не шибко доволен.

Брат мой (старший, опыта больше чем у меня гораздо) достал мой щуп, сказал что на нём тоже вода, указав на место выше меток сантиметров на 5... Не заметил там никакой воды. В общем он утверждал, что у меня вода идёт куда-то в двигатель. В добавок если пробку закрыть, дать поработать движку на холостом хоть секунд 30 - патрубки набирают давление. В связи  с чем мне все подряд говорят: это либо прокладка, либо гильза просела/просело её уплотн-е кольцо, либо трещина в голове. Вот для того и герметик. Судя по отзывам о здесь на форуме о том, как он лечит хорошо он мне либо не помог, либо дело в чём-то ещё... Но проездил я с ним 2 дня, не поменялось ничего.
сапун-полностью на место. на черепаху вернуть надо. в шланге скапливается конденсат вперемешку с каплями масла. такое гамно-ещё не значит, что тосол в масло пошёл. тут неоднократно в различных темах у людей зимой этот "майонез" появлялся в шланге сапуна
по поводу глушения-даже где-то в инструкции по эксплуатации видел, что не желательно глушить сразу перегретый движок, т.к. помпа-то не качает на заглушенном, а значит ОЖ вокруг гильз-кипит. а значит, сначала надо хоть немного попытаться остудить, если есть такая возможность. если вентилятор работает, то хотябы до того момента, как он выключится...
ну и тоже советую все воздуховоды на место вернуть
Ну я в первом посте эту магию описал. Заглушил (хоть на ходу, хоть стоя), подождал, последнее время жду просто секунд 20-40, даже карлсона не жду.. Завожу, еду дальше/стою на холостом молочу - всё проходит на некоторое время, которое то 5 минут то пол дня. Как правило появляется (как в первом посте писал) после смены нагрузки, но если появилась - повторяется постоянно и пропадает только на следующий день. Пример: еду по трассе, 60-70км/ч. Вылезает трактор из посадки.. тащится где-то 30ку. Еду за ним его 30ку, жду обгонку. Температура повышается. Дожидаюсь, обгоняю и всё... Меня эта фигня потом ещё весь день преследует. Так и еду: чуть подразгонюсь, км до 80-ти, глушу, жду, пока до 60-55км/ч упадёт (а показометр, пока двигатель остановлен, почему-то температуру показывает всё больше и больше, но тоже до конца стрелку не доводит), завожусь и дальше еду. Секунд за 20 уже становится видно, как стрелка вниз ползёт.
Работа у меня на машине такая, что ехать надо помногу, подолгу и всё на холостом ходу. Та же фигня: еду, стрелка всё выше, вентилятор молчит. Глушу, включаю зажигание, жду карлсона, включился - завожусь и еду. Хватает обычно минут на 5-20. Реже проходит пока не сменю нагрузку (не поеду км 60-70).
1. у тебя точно правильно зажигание выставлено? не должен в таких режимах перегреваться!
2. вентилятор, как я понимаю, не срабатывает когда надо... тут 2 варианта:
а)датчики говно. решение-менять по гарантии, пока не попадётся живой
б)косяк в проводке. решение-собери отдельную схему подключения. работы на 15 минут
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #14 : 20 Сентября 2013, 03:16:37 »
Извеняюсь что влазию с НОГАМИ : Какие пробки, датчики, штуцера 🤯 у чувака тосол(антифриз) в масле...скакать надо от неисправной головки-микротрещина...(если менял прокладку а эффекта ноль!!!) У меня так было - поменял голову - всё прошло. Тосол(антифриз) уходил примерно литра полтора в месяц а то и больше. Проследи за уровнем тосола. На сапуне Не должно быть НИКАКОГО МАЙОНЕЗА-соплей только лёгенький дымок.

Не знаю, влияет ли это на просачивание, но у меня не тосол, а вода. И нифига она не уходит. Вообще. Уровень меняется в зависимости от прогрева, не более того..

Я вполне допускаю, что у меня с герметичностью между охлаждением и маслом нарушена. (кстати, для того герметик и лил). Короче, я хитрый =) хочу чтобы он вот такой вот не герметичный доездил ещё немного, а потом и другой двигатель поставлю. В этот лезть не хочу, толку уже мало. Просто нужно чтоб он ещё поездил без этих фокусов.

  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #15 : 20 Сентября 2013, 03:29:29 »
сапун-полностью на место. на черепаху вернуть надо. в шланге скапливается конденсат вперемешку с каплями масла. такое гамно-ещё не значит, что тосол в масло пошёл. тут неоднократно в различных темах у людей зимой этот "майонез" появлялся в шланге сапуна

Круто... точь-в-точь такая мысля была =) На черепаху возвращать не хочется... За неделю карбюратор засирает так, что не каждая чистилка помогает.. На бензине не завестись. Со шланга масляный дым дует постоянно.. в неплохих таких количествах.

по поводу глушения-даже где-то в инструкции по эксплуатации видел, что не желательно глушить сразу перегретый движок, т.к. помпа-то не качает на заглушенном, а значит ОЖ вокруг гильз-кипит. а значит, сначала надо хоть немного попытаться остудить, если есть такая возможность. если вентилятор работает, то хотябы до того момента, как он выключится...

Так возможности-то и нету... Ничего ж не работает. Я эту фигню понимаю, никогда моторы не глушу сразу, но тут случай совсем уж запущенный, по-другому никак. Один раз попытался дождаться вентилятора - закипела. Вот после того и глушу теперь сразу, пока вентилятор не заработает.
1. у тебя точно правильно зажигание выставлено? не должен в таких режимах перегреваться!
2. вентилятор, как я понимаю, не срабатывает когда надо... тут 2 варианта:
а)датчики говно. решение-менять по гарантии, пока не попадётся живой
б)косяк в проводке. решение-собери отдельную схему подключения. работы на 15 минут

1. Блин... Оно у меня под газ. Ну,то есть, раньше, чем надо. Попробую по-позже сделать. Брат тоже грешил сильно на зажигание.
2. а) датчик самый лучший из тех, что нашёл. Ну и с нижним термосом такого не было на этом же датчике
б) та же фигня. Да и мне не 15, побольше... Слабоват я пока в электрике для таких сборок.. Оставлю это на последок.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #16 : 20 Сентября 2013, 10:12:27 »
Замени мочалку в пробке. Забей её поплотнее

Из меня тоже электрик как из слона гимнастка. Но схему собрал. Не так сложно, как кажется. В крайнем случае, возьми тумблер, длинный провод и сделай принудительное включение параллельно датчику, чтобы если не сработает-включить самому
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #17 : 20 Сентября 2013, 12:44:04 »
Замени мочалку в пробке. Забей её поплотнее

Из меня тоже электрик как из слона гимнастка. Но схему собрал. Не так сложно, как кажется. В крайнем случае, возьми тумблер, длинный провод и сделай принудительное включение параллельно датчику, чтобы если не сработает-включить самому

Мочалки нет вообще... Да ладно б ещё майонез, вот вода то что капает... Ну фиг с ним. Буду думать пока, что конденсат, ибо капает не всегда и не постоянно.

Вспомнил.. Снимал провода с датчика, замыкал их между собой... Ноль толку. Вентилятор пашет постоянно, а фигня повторяется. Как будто термос закрыл большой круг.. И радиатор холодный, и патрубок нижний радиатора, конечно, тоже, входной в радиатор горячий. Но патрубок малого круга при этом ощутимо горячее
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #18 : 20 Сентября 2013, 14:53:31 »
Мочалку в пробку верни! Она капли масла и задерживает! А с термостатом-похоже на то. Сними его и прокипяти в кастрюльке, наблюдая открывается ли...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Охлаждение... вентилятор...
« Ответ #19 : 21 Сентября 2013, 23:55:15 »
По ходу победили... Сёдня день откатался. Вчера поставил пластмасску, что воздух отводит на радиатор - жизнь сильно облегчила. Под вечер опять началось... уже с конкретной закономерностью, а именно начиналась вся эта фигня строго после ощутимого торможения (в смысле хотя бы чуть-чуть сильнее, чем просто загорание лампочек). Решил опять замкнуть провода датчика - помогло. Как разогнался, температура упала до нормы, больше не шевельнулась. Замерла и стоит. Всё же, видать, датчик. Кстати, автоком. А ещё автокомовские датчики (за 3мя заметил) много "трещат" релюхой при выключении. Ребят, у кого какой фирмы? какая лучше, что посоветуете? уже в сумме около штуки на них потратил, а всё без толку...
Спасибо огромное присоединившимся к проблеме за советы!
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70