У нас свободно продают трансмастер на 2141,и никаких проблемы ...
Проблема есть!!! и очень каверзная. Месяц назад, без каких либо усилий, "расколол" себе резьбу в цилиндре. Между резьбой и шестигранником есть небольшой конус (это и галтель от концентратора напряжений и средство для ориентации медной шайбы)... так вот, на родных шлангах этот конус в 2 раза меньше. Проверяйте посадку без шайбы(завернув штуцер в цилиндр без каких либо усилий и оценив зазор под шайбу), ... а далее , или зенковка отверстия с резьбой в цилиндре, или дополнительная шайба ... Ох как матерился... Угробить идеальный цилиндр, которому очень много лет, а он весь в "крутых" смазках и без следа коррозии... и "служить ему, и служить" 😕 ... но и на "старуху бывает проруха"(за современными "спецами-производителями" "глаз да глаз"😉.
А вот резина самого шлага внушает доверие, покатаемся посмотрим.
У меня "хороший" запас родных шлангов, еще советских времен, но время "не умолимо". И если раньше их менял принудительно раз в 7-8 лет, сейчас им "отведено" год-три, и они начинают трескаться.... Вот и попробовал "новинку" 😉