Автор Тема: Тормозные шланги  (Прочитано 16938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 4
  • Мистер сток
Re: Тормозные шланги
« Ответ #40 : 23 Сентября 2016, 14:09:50 »
Ставил четыре шланга,проблем не было,но в следующий раз буду внимательнее.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Тормозные шланги
« Ответ #41 : 23 Сентября 2016, 14:25:08 »
Ставил четыре шланга,проблем не было,но в следующий раз буду внимательнее.
Цилиндр без зенковки, тоже не редкость(на моем она в норме). НО! Из купленных 6-ти шлангов, с увеличенным конусом, 2

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6589
  • Карма: 72
Re: Тормозные шланги
« Ответ #42 : 23 Сентября 2016, 14:33:29 »
резьбы в цилиндрах без фаски что ли? или там адовый конус, который ни в какие фаски не лезет? фотки бы.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5717
  • Карма: 47
  • хренов охотник за артефактами
Re: Тормозные шланги
« Ответ #43 : 23 Сентября 2016, 15:43:52 »
А я всегда на феноксовских шлангах и проблем с ними не имел ни разу 👀 соответственно и все друзья с ними же ездят
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Тормозные шланги
« Ответ #44 : 23 Сентября 2016, 16:06:47 »
резьбы в цилиндрах без фаски что ли? или там адовый конус, который ни в какие фаски не лезет? фотки бы.
Конус на шланге ориентировочно 30 гр от оси(на цилиндре зенковка не 45гр, где то больше, где то меньше).  Сделаю фото, по возможности.

Оффлайн ABars

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9543
  • Карма: 94
  • За что же так не любят недотроги романтиков?
    • Алекс
Re: Тормозные шланги
« Ответ #45 : 23 Сентября 2016, 16:21:57 »
... Месяц назад, без каких либо усилий, "расколол" себе резьбу в цилиндре. Между резьбой и шестигранником есть небольшой конус (это и галтель от концентратора напряжений и средство для ориентации медной шайбы)... так вот, на родных шлангах этот конус в 2 раза меньше. ...
Это же очень здорово, когда ответственные и важные, внешне безупречные, детали лопаются, раскалываются, разваливаются и т.п. в гараже. 😏
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Тормозные шланги
« Ответ #46 : 23 Сентября 2016, 22:08:01 »
"Пострадавший"(фаска имеется, но не большая)



Образцы. Новодел и заводской




Для примера вворачиваем в цилиндр без шайбы поочередно(теперь уж без усилия  😉 ). На родном зазор минимальный(в разы меньше толщины шайбы). А вот "блестящий" уперся конусом в небольшую фаску(в принципе фаски на цилиндре всегда были не большими).

 






Треснувший цилиндр еще из 80-х(Из старых запасов, кстати, за 28 лет на машине стоит 2-я пара предних цилиндров, родная была снята с машины лет через 12 после покупки в 88-м году из за  периодического подмокания. На удивление, при разборке под пыльниками была обнаружена смазка красно-рубинового цвета, которую в 90-х можно было увидеть на ГТЦ ВАЗовского производства(на продукции АЗЛК больше никогда не видел данной смазки, да и на товарных переднеприводных автомобилях ВАЗ большая редкость) . Коррозию смазка не допустила, потекли цилиндры из-за выкрашивания единичного зерна хрома, поэтому на определенном износе колодок цилиндры мокли, и как на зло по одному поршню с каждой стороны.
 Еще одно подтверждение, что в СССР умели "делать", это пыльники. Для эксперимента переставил "родные" на новые цилиндры... служат до сих пор, моются любой "субстанцией"(от воды до бензина(в коем не разбухают и не растворяются).

Как говорится, "отвлеклись"

Вернемся к фаскам. В середине 90-х с  безобразием попробовали навести порядок, да и импортные шланги появились в продаже. Фаску увеличили.


 "правильная фаска"





Но надеяться особо не стоит...
аналогично,новый цилиндр.... но... без фаски совсем.





Каюсь, я конечно расслабился.  Ведь прекрасно знал, что наши цилиндры с маленькой фаской или при отсутствии оной можно расколоть и родным шлангом, устанавливая старую или тонкую медную шайбу. Но от шлангов Трансмастер "прилетело" неожиданно даже с толстой шайбой  ))). Так что зенкуйте или добавляйте шайбу, не забыв отжечь медь(современные магазинные шайбы не отожженные(да и тонковаты), в противном случае при герметизации соединения возможно применения усилий, не допустимых для алюминиевых резьб)

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Тормозные шланги
« Ответ #47 : 23 Сентября 2016, 22:35:52 »
Это же очень здорово, когда ответственные и важные, внешне безупречные, детали лопаются, раскалываются, разваливаются и т.п. в гараже. 😏
Это "здорово" обусловлено своевременным проведением регламентных работ. Родился в 63-м году, все автомобильные события в семье помнятся лет с 6-ти. За все это время у нас только Willys в начале 70-х угараздился вернуться в гараж на "галстуке", оборвав ось пластинчатой цепи ГРМ... и то в паре километров от дома  😉  "Москвичам" таких "вывертов" сотворять не дозволяли(только за закрытыми воротами или непосредственно перед ними).  😀 😀 😀 😀

Оффлайн ABars

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9543
  • Карма: 94
  • За что же так не любят недотроги романтиков?
    • Алекс
Re: Тормозные шланги
« Ответ #48 : 24 Сентября 2016, 00:18:24 »
Может быть, я витиевато выразился.
ИМХО Если цилиндр лопнул, значит он уже имел какие-то нехорошие фантазии в этом направлении.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Тормозные шланги
« Ответ #49 : 24 Сентября 2016, 00:30:00 »
Может быть, я витиевато выразился.
ИМХО Если цилиндр лопнул, значит он уже имел какие-то нехорошие фантазии в этом направлении.
Никаких "фантазий". Проворот ключом без какого либо усилия, шайба даже обжиматься не начала(считай червячная пара редуктора давящая острым конусом на разрыв), щелчок... изначально даже не понял откуда, на крыше ноут "бубнил" о политике. А вот прокачка выдала на гора "струю"  😀

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • **********
  • Сообщений: 21633
  • Карма: 304
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
    • Михаил
Re: Тормозные шланги
« Ответ #50 : 24 Сентября 2016, 09:11:25 »
Никаких "фантазий". Проворот ключом без какого либо усилия, шайба даже обжиматься не начала(считай червячная пара редуктора давящая острым конусом на разрыв), щелчок... изначально даже не понял откуда, на крыше ноут "бубнил" о политике. А вот прокачка выдала на гора "струю"  😀
если честно, то очень странное описание ситуации.
если и было как описано, то это откровенный брак был.
сегодня ради эксперимента попробую покрутить так же, но сомневаюсь что смогу добиться такого результата
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Тормозные шланги
« Ответ #51 : 24 Сентября 2016, 11:21:39 »
если честно, то очень странное описание ситуации.
если и было как описано, то это откровенный брак был.
сегодня ради эксперимента попробую покрутить так же, но сомневаюсь что смогу добиться такого результата
Для чистоты эксперимента нужно иметь шланг как на фото 😉. Видно без измерительных инструментов, что конус на новоделе  выше и больше в диаметре. Обрати внимание на фото треснувшего цилиндра(при фотографировании специально поймал отблеск по трещине от второго источника света по виткам) При увеличении фото очень хорошо видно, что первый заходной виток резьбы не пострадал, а вот второй просто напросто "размазан". На руке легкое сопротивление перед разрушением почувствовалось, но значительно меньшее, чем начало обжима шайбы 😕

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Тормозные шланги
« Ответ #52 : 25 Сентября 2016, 14:47:14 »
фирма ат китай.
от газели подходят, но длинее на 3-4см.
Это понятно,что производство китай,но судя по другим комплектующим качество весьма хорошее,у нас не китай только VAG  😁 производство запчастей в европе и честно написано майд ин ес(страна и код страны) и цены тоже европейские.
Номерочек шлангов газели каталожный напишите пожалуйста...так на крайний случай.
ps тут обсуждали трансмастер-шланги конечно хорошие,но вот зачем они грани под ключ на 15 сделали(выпущены в 2015-16гг)? это велосипедно древнепоганотазовский для 2101-07 размер.У фенокса ,венгерских и родных "заводских" шлангах(которые без резьбы под гайку сверху -под нормальный ключ на 17 .
Раз ответов нет,так что,никто не покупал  шланги "АТ"?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
Re: Тормозные шланги
« Ответ #53 : 27 Сентября 2016, 19:12:42 »
если честно, то очень странное описание ситуации.
если и было как описано, то это откровенный брак был.

+1. Поворот без усилия, и щелчок... Там уже было треснуто.

Тем не менее, тема важная- надо обращать внимание теперь.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Тормозные шланги
« Ответ #54 : 06 Ноября 2016, 03:50:28 »
есть шланги К&К, им уже больше 2лет, как думаете можно ставить?
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 3
Re: Тормозные шланги
« Ответ #55 : 06 Ноября 2016, 05:46:40 »
Подтверждаю шланги "фенокс" тоже под 15, само лично ставил прошлым летом из разных партий но финал один ключ на 15 вместо 17, и нет проточки для клипсы для крепления к кузову.
https://search.fenox.com/
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1762
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Тормозные шланги
« Ответ #56 : 17 Февраля 2019, 00:34:21 »
Так что зенкуйте или добавляйте шайбу, не забыв отжечь медь(современные магазинные шайбы не отожженные(да и тонковаты), в противном случае при герметизации соединения возможно применения усилий, не допустимых для алюминиевых резьб)
[/quote]

 Для шлангов с конусом шайбы нужны медные?

Шайб два вида тонкие и толстые. Писали про отжигание шайб для алюминевых цылиндров.
На 2140 купил толстые медные шайбы. Супорта чугун. Шайбы не отжигал, затянул от души. На одном супорте сорвал резьбу с медной шайбой. Супорт новый. Какая там резьба?
Да , а штуцер от перетжки современем лопнет или медная шайба не даст? По каталогу 2140 медные шайбы нужны, но на супортах есть фаска, да и без медных шайб держало.  😁 На одном шланге поставил тонкую шайбу. Вскрытие показало, что шайба стала конусом.

Все ругают Тотти и Фенокс, а есть замена на других производителей? Задние 2141 аналог передним 2140.
Да вот еще Шайбы зубчатые должны быть такие

Купил вот такие

Разница наверно нет?











« Последнее редактирование: 17 Февраля 2019, 12:21:30 от Аркадий »
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1762
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Тормозные шланги
« Ответ #57 : 17 Февраля 2019, 12:28:08 »
Да, есть шланги и без конуса..

  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Тормозные шланги
« Ответ #58 : 17 Февраля 2019, 13:00:00 »

 Для шлангов с конусом шайбы нужны медные?

Да, нужны. Конус предназначен для ориентации шайбы по оси отверстия. Без конуса есть вероятность сдвига шайбы в сторону при затяжке.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: Тормозные шланги
« Ответ #59 : 23 Февраля 2019, 01:37:50 »
А какие шланги (с чего) посоветуете для замены штатных сзади? При работе подвески штатные натягиваются как струна, стремно ездить по неровностям. Ходы подвески увеличенные, по сути их ограничивают только шланги тормозные.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998