Автор Тема: Мифы о пружинах и амортизаторах  (Прочитано 25521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #120 : 13 Апреля 2018, 16:57:58 »
Есть еще мягкие ( очень мягкие)  Sachs 170911,(По сравнению с Bilstein как-будто деревянные колеса переобул на резиновые покрышки).
Monroe MG-273 тоже относительно мягкие по сравнению с Bilstein.
У меня МОНРО ОРИДЖИНАЛ.  Мне очень нравятся.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #121 : 13 Апреля 2018, 17:02:57 »
Я уже полгода мониторю вопрос о патронах. У нас на сегодня доступны только каяба и всякое г типа фенокса, герцога, райдера, ССД, АТ. Монро и сакса нигде нет в наличии и не будет, тем более, судя по отзывам каяба ничем не хуже монро и сакса. На сакс тоже плохие отзывы, мол умирает быстро.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2018, 17:06:47 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #122 : 13 Апреля 2018, 18:33:41 »
А может ли проявлять описанные события полуубитый бильштайн? Получается что подвеска плохо работает именно на маленькой амплитуде, на глубоких ямах все адекватно, и на лежачих я не жалуюсь, жестко, но адекватно
В принципе так оно и получается. Масло за 5-7 лет(50-70 тысяч пробега) практически полностью теряет свое свойство. Оно становится физически жиже, меняет цвет, в структуре могут появляться продукты разложения(не продукты износа элементов амортизатора). В таком состоянии масло теряет основной параметр, прокачиваемость(ему тяжелей пройти через малые сечения приоткрытых дисковых клапанов(в этот момент реакция от дороги на прямую передается на опору стойки), а если это не родные амортизаторы, они все такие с начала 90-х)... а это как раз режим "комфортности" демпфирование на малых ходах подвески с не значительным возмущением... Выше об этом в одном из постов писал.
 Москвичевская "Каяба" последних 8-10 лет выпуска четко к 30 тысячам приобретает такое свойство. По трассе все "прекрасно", на щебенке зубодробилка. До этого периода данные амортизаторы вели себя совершенно по другому, выкатывая под 70-90 тысяч.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #123 : 13 Апреля 2018, 19:09:13 »

 Москвичевская "Каяба" последних 8-10 лет выпуска четко к 30 тысячам приобретает такое свойство.
Поэтому склоняюсь к дешевому Китаю, все равно каяба долго не ходит. АТ говорят самое то для 41-го. Посмотрим, проверим
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #124 : 13 Апреля 2018, 19:16:44 »
А такой вопрос: может все-таки есть возможность сделать из газомасла маслянные? Есть немало сервисов по восстановлению амортизаторов, конструктивно это возможно?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #125 : 13 Апреля 2018, 19:19:29 »
Я уже полгода мониторю вопрос о патронах. У нас на сегодня доступны только каяба и всякое г типа фенокса, герцога, райдера, ССД, АТ. Монро и сакса нигде нет в наличии и не будет, тем более, судя по отзывам каяба ничем не хуже монро и сакса. На сакс тоже плохие отзывы, мол умирает быстро.
Думаю, что остановится нужно на Феноксе. И именно тот что в сборе , гидравлика. На стр. 4 этой темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65173.60 в « Ответ #61 : 13 Март 2016, 13:57:03 » есть фото упаковки амортизатора в сборе  A61550C1 я крутил его в руках. На нем родная гайка, под ней торчит родной сальник.... но что интересно, Фенокс похоже еще где то делает заказ, гайка и уплотнитель другого вида(как было изначально, там стоит вкладыш A31076C3)... нужно визуально выбирать

 В « Ответ #73 : 13 Март 2016, 19:22:19 » есть отзыв VARANа,... в принципе, не многие из моего окружения имеют опыт эксплуатации данных изделий, но по "магазинным" отзывам продавцов, валовой рекламации не наблюдалось.
 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #126 : 13 Апреля 2018, 19:57:00 »
А такой вопрос: может все-таки есть возможность сделать из газомасла маслянные? Есть немало сервисов по восстановлению амортизаторов, конструктивно это возможно?
Об этом можешь сразу забыть... дорого, не целесообразно. Все патроны не разборные. Сервисы, которые вскрывают амортизаторы, занимаются гидравликой. И только в том, случае, если шток не имеет износа и сальник не течет. Процедура замена АЖ является в данном случае доступной, возможен даже ремонт направляющей штока. Все остальные работы будут не целесообразны, т.к. приравниваются к стоимости нового оригинального изделия, возможно и превзойдут его.
 Чтоб тебе было понятно. У коммерческого малотоннажного средне-тоннажного транспорта стоимость амортизатора может варьироваться в пределах 15-30 тысяч рублей. Замена на альтернативу часто приводит к более частой замене, зачастую с перекрытием стоимости оригинала. В данном случае, замену АЖ проводить целесообразно. Вскрытие не разборного амортизатора, изготовление и приваривание резьбовых элементов имеет смысл, т.к. процедура обходится в 8-12 тысяч. С учетом, что амортизаторная жидкость выживает 50-70 тысяч, можно просчитать экономическую целесообразность периодического обслуживания(сервисмены в таких вариантах заказывают даже уплотнительные сальники).
 Ну а если "ты присел" на дорогостоящее авто, и твой амортизатор заваливает за 50000 р, "вам сюда" https://www.gurauto.ru/catalog/gidro-amort/?utm_source=yandexDirect&utm_medium=cpc&utm_campaign=search|32656416&utm_content=phrase_id|12239880627|gid|3164766911|aid|5327523335&utm_term=%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&added=no&block=premium&pos=1&device=desktop&yclid=1895800704230496396 кому то за "7", кому то за "20"  😉 😉 😉 😉 😉 ..... все зависит от "веерности" пальцев.... "богатые тоже плачут"... только по своему  😁 😁 😁 😁 😁 😁
 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #127 : 13 Апреля 2018, 20:13:21 »
... можно "пробовать" данную тему https://avtoampir.ru/?yclid=1895986834238877372 ... но "ты ж" не сервис  😀 , дорого, тем более для изделия не известного производства.
... Как купишь себе Майбах, так будешь думать, как его ремонтировать  😉... правда там все сложней... допустим отремонтируешь амортизатор... но за баллон пневмо подвески все равно придется отвалить 30-40 килорублей  😁 😁 😁 😁

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #128 : 13 Апреля 2018, 21:51:28 »
Насчет фенокса, врядли я смогу его узнать(гайки, сальники я не знаю как должны выглядеть), разве только по маркировке на коробке
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #129 : 15 Апреля 2018, 11:58:51 »
Нашел я на рынке эти феноксы, судя по маркировке оно. Ценник точно такой же как на патроне каябы. Есть ли в этом смысл, не знаю
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #130 : 15 Апреля 2018, 15:20:59 »
Я уже полгода мониторю вопрос о патронах. У нас на сегодня доступны только каяба и всякое г типа фенокса, герцога, райдера, ССД, АТ. Монро и сакса нигде нет в наличии и не будет, тем более, судя по отзывам каяба ничем не хуже монро и сакса. На сакс тоже плохие отзывы, мол умирает быстро.
сожалению в продаже кейб практически весь восстановленный.. ежели настоящий и новый то ходит дольше и стабильней чем монро, бильштайн и все остальное...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #131 : 15 Апреля 2018, 19:23:36 »
сожалению в продаже кейб практически весь восстановленный...
Очередные тырнетовские байки. "Кейб" тоже понравилось.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #132 : 15 Апреля 2018, 23:23:24 »
сожалению в продаже кейб практически весь восстановленный.. ежели настоящий и новый то ходит дольше и стабильней чем монро, бильштайн и все остальное...
Интересно узнать, откуда можно взять убитые аморты для восстановления в промышленных масштабах?

Несколько лет назад Каяба перенесла производство амортизаторов недорогих серий для недорогих машин в Бразилию. Думаю, и комплектующие тоже подбираются прежде всего с оглядкой на "экономическую эффективность"...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #133 : 17 Апреля 2018, 13:09:35 »
Сегодня поддомкратил машину справа - пыльник порван, патрон течет (напомню есть подклинивание). Так вот сегодня увидел что  в черных коробках продают фенокс 😆. А на рынке они и есть самые крутые 😁 😁. Прошлый хозяин мужичек из села, который инетом пользоваться не умеет, откуда там взяться билю 🤣
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #134 : 18 Апреля 2018, 14:08:45 »
В общем решил я колхозить восьмерошные амы. Опора севи, патроны хола масло. Все думаю, чем бы заменить изоленту? А то может масло из сапога со временем размочит намотку? Что думаете?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 14:11:50 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #135 : 18 Апреля 2018, 14:15:27 »
В общем решил я колхозить восьмерошные амы. Опора севи, патроны хола масло. Все думаю, чем бы заменить изоленту? А то может масло из сапога со временем размочит намотку? Что думаете?
А где там вообще изолента нужна? Что-то не понял. Прошу пояснить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #136 : 18 Апреля 2018, 14:21:14 »
А где там вообще изолента нужна? Что-то не понял. Прошу пояснить.
Чтобы типо не болталось аки в проруби. Изолента развалится как только аморт чуть-чуть вспотеет маслом. А вспотеет обязательно, это нормальная работа штока с сальником. Вытачивали же вставки из родных тазо-гаек. Не знаю как хола, в каябе они в комплекте.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #137 : 18 Апреля 2018, 14:36:58 »
Ага, понял, но  с холой в комплекте не идут. Спасибо, буду искать. Так может тогда и шайба под патрон снизу не нужна, если сверху будет обрезанная гайка от тазопатрона?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 14:51:41 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #138 : 18 Апреля 2018, 15:11:27 »
Так может тогда и шайба под патрон снизу не нужна, если сверху будет обрезанная гайка от тазопатрона?
Это подскажут те кто ставил.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #139 : 18 Апреля 2018, 15:16:03 »
Ладно, шайбами тоже запасусь, а там не месте посмотрим
  • М21412, 89г, узам 1.8