Я в мото аммы всегда лил трансформаторное с веретенкой. Дозировку не помню, но веретенки немного
Твой рецепт, это рецепт МГП-10. "хорошо" дубеет на морозе. Рецепт Лукойла АЖ, это тоже "трансформатороное"(а точнее низкозастывающее минеральное) масло, но вместо веретенки там этилсилоксан с пакетом присадок.
Почему поднимаю этот вопрос. через меня прошло очень много не текущих, но и не работающих амортизаторов. "распилить" и узнать почему сломалось, это "интерес"...
У автомобилистов существует термин "пробил" амортизатор. У кого то этому поспособствовал разрушившийся буфер сжатия и поршень разрушился от удара в дно. А многие вроде бы и не "куда" не попадали, а амортизатору каюк. И обычно это больше проявляется именно в морозы. Человек спокойно передвигается на непрогретой подвеске после ночной стоянки и ... преодолевает вроде бы не большую ямку.... и вот тут начинается самое интересное. Пока зима, вроде бы "в глаза" не бросается. А как только полвеска прогрелась побольше, обнаруживается "отсутствие" амортизатора. Обычно! У СААЗовской продукции лопается корпус донного клапана, У таких стоек как наша, деформируется и целиковый и дросселирующий диск, иногда раскалывается пластмассовый плунжнер демпферного клапана). На современных вариантах клапанов с многонаборными дисками разного диаметра и толщины так же деформация дисков(особенно в вариантах с дифференцированной характеристикой)... Так что не "хватайте" все подряд, связанное с гидравликой, в противном случае пропадает интерес к "изысканиям" и предстоит "поход" за новыми стойками.
Но предупреждаю сразу!
Прежде чем заниматься такой "маструбацией", оцените состояние штока(риски, износ), работоспособность старого или наличие нового сальника, а потом уж решайте, справитесь ли с поставленной "задачей" 😉 ... В принципе, если Вы не ныряли в гОвна, живучесть нашей стойки определена живучестью масла(от 3 до 7 лет в зависимости от пробега, усредненно 70-100т.км) и состоянием резины сальника.
То, что видите на верстаке, это гродненские стойки 2001 года(с другой конструкцией клапанов) проехавшие 110т.км. За последние пару лет прослеживается более жесткая работа, не текли, не стучали(только донный клапан более чувствительней стал ощущаться на торце штока при покачивании машины). Решил заменить. Визуально масло стало жиже, а вот через клапан проходит трудней. "Потроха" помещенные в новое масло стали более комфортными на дороге...