Автор Тема: Мифы о пружинах и амортизаторах  (Прочитано 27765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #80 : 14 Марта 2016, 06:24:41 »
даа, и долго ли прослужить сссальник, при таком издевательстве.
дело пахнет керосином

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #81 : 14 Марта 2016, 07:30:08 »
А что ему будет? Он же резиновый еще и пружиной обжимается. Другого    варианта нет, если только штуцер вручивать сбоку в корпус стойки.
ps патент даже есть:


« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 09:56:10 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #82 : 15 Марта 2016, 16:18:56 »
особенно с учетом сохранения развала.
Вот это меня тоже беспокоит. Как хорошо на вольве - он не настраивается.У меня уже давно вертятся мысли, как его настроить "навсегда" и вот что придумал: сверху  в кулаке над ползуном сделать отверстие, нарезать резьбу и загнать контрящий болт. Сплошные плюсы - и развал не будет сбиваться и масленка на случай закисания 🤔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #83 : 15 Марта 2016, 22:22:23 »
Вот это меня тоже беспокоит. Как хорошо на вольве - он не настраивается.У меня уже давно вертятся мысли, как его настроить "навсегда" и вот что придумал: сверху  в кулаке над ползуном сделать отверстие, нарезать резьбу и загнать контрящий болт. Сплошные плюсы - и развал не будет сбиваться и масленка на случай закисания 🤔
Не получится, на верхнем болте "хорошо" люфтит, так что разброс может получится приличный.
Если развал отрегулирован, сохранить его можно установкой на ступицу уровня с возможностью регулировки оного по горизонтали. Перед размыканием стойки с кулаком(откручивании гаек болтов) выставляешь уровень в "0" и откручиваешь стойку(и только потом откручиваешь верхнюю опору от кузова), аккуратно отводишь ступицу с уровнем. Главное не сдвинуть уровень.... так же аккуратно ставишь стойку на место в обратной последовательности и регулировочным болтом выставляешь на уровне "0"... Главное не сдвинуть уровень!!!
 У меня есть прибор для регулировки развала и кастера, но при замене стойки пользуюсь им просто как уровнем... если конечно не сбиваю "коленкой" 😉 ... тогда уж крутить болты опять и катать машину



Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #84 : 16 Марта 2016, 05:58:10 »
Не получится, на верхнем болте "хорошо" люфтит, так что разброс может получится приличный.
Дык как раз люфт уберется из за того что ползун будет прижат намертво внутри кулака, или я чет не догоняю. Могу схемку чиркнуть, что задумал.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #85 : 16 Марта 2016, 11:12:40 »
Как раз ползун стоит в кулаке довольно таки плотно, зазор меду болтом и верхним отверстием в кулаке и болтом и отверстием в стойке. Ползун находится в нижней части стойки кулака

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #86 : 16 Марта 2016, 13:40:54 »
Ползун находится в нижней части стойки кулака
запамятовал, ну можно в любом случае засверлить туда отверстие под болт так, чтобы потом подлезть.
Как раз ползун стоит в кулаке довольно таки плотно, зазор меду болтом и верхним отверстием в кулаке и болтом и отверстием в стойке.
Да ладно, какой там зазор? Это ловля блох. Развал ползуном резгулируется, а не качанием кулака в пределах мизерного люфта. Ползуна и планируется блокировать болтом, чтобы он не сбивался при демонтаже стойки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #87 : 16 Марта 2016, 14:25:43 »
запамятовал, ну можно в любом случае засверлить туда отверстие под болт так, чтобы потом подлезть.Да ладно, какой там зазор? Это ловля блох. Развал ползуном резгулируется, а не качанием кулака в пределах мизерного люфта. Ползуна и планируется блокировать болтом, чтобы он не сбивался при демонтаже стойки.
перекладка на зазорах 20-40 минут(угловых)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #88 : 16 Марта 2016, 14:43:05 »
Да ладно, какой там зазор? Это ловля блох. Развал ползуном резгулируется, а не качанием кулака в пределах мизерного люфта. Ползуна и планируется блокировать болтом, чтобы он не сбивался при демонтаже стойки.
Перекладкой верхним болтом в стойке немножко регулируется развал на всех ино, где он в принципе не регулируем.
У тойоты даже предусмотрен рем.болт в каталогах - более узкий.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 16:27:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #89 : 17 Марта 2016, 09:22:15 »
В принципе этот момент тоже решаем. Можно например на стенде загнать деревянный клинышек под верхний болт между кулаком и стойкой, чтобы исключить перекладку.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #90 : 17 Марта 2016, 21:40:40 »
Где "достал"... не скажу... начиная с головного представительства в Москве  😉


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #91 : 17 Марта 2016, 21:52:56 »
Где "достал"... не скажу... начиная с головного представительства в Москве  😉

Белым затерто "Для МВХ azlk-team limited & Cо"
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #92 : 17 Марта 2016, 21:56:03 »
 Не а  😉 😉 😉 😉 😉

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #93 : 17 Марта 2016, 22:22:44 »
морозь теперь его)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #94 : 17 Марта 2016, 22:58:27 »
морозь теперь его)
На днях, сегодня после трассы что то "в лом"  😀 ... Очень жиденькое, запах не характерный для масел, не моторных, не трансмиссионных, не индустриальных (на нюх раздражающий) , пятно по поверхности "ползет"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #95 : 21 Марта 2016, 21:10:07 »
Загрузили 2 "образца" в морозилку.... ждем до утра 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #96 : 22 Марта 2016, 23:17:04 »
Ну что сказать...
 Вискозиметра под руками , естественно, нет.
 Визуально разница  не малая. Это при температуре -25. "Ойл-Райт" в отличии от Лукойла при переливке потек как медок(чуть ли не книжечкой). У Лукойла  эффект, как будто бы разжижается при разбалтывании. Видно как он легче "запрыгивает" на стенку банки. Даже в руке чувствуется инерционность подвижной жидкости. Покатаемся, посмотрим  😉
 
&feature=youtu.be

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #97 : 23 Марта 2016, 08:02:08 »
Видео не расшарено. И что за оилрайт? Минералка моторная?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #98 : 23 Марта 2016, 12:19:46 »
 Подмосковные пушкинские разливальщики https://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=142 (трансформаторное с веретенкой). С начальницей лаборатории по нему общался.Это единственное, что доступно в широкой продаже
 Видео доступно?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2016, 12:26:50 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мифы о пружинах и амортизаторах
« Ответ #99 : 23 Марта 2016, 14:24:50 »
Чтобы количественно оценить вязкость - просто слей масло через воронку одинаковый объем и засеки время.
Видео стало доступно.
Но мото масла - это же не веретенка с трансформаторным, а синтетика, я б его тоже проверил.