Вот это меня тоже беспокоит. Как хорошо на вольве - он не настраивается.У меня уже давно вертятся мысли, как его настроить "навсегда" и вот что придумал: сверху в кулаке над ползуном сделать отверстие, нарезать резьбу и загнать контрящий болт. Сплошные плюсы - и развал не будет сбиваться и масленка на случай закисания 🤔
Не получится, на верхнем болте "хорошо" люфтит, так что разброс может получится приличный.
Если развал отрегулирован, сохранить его можно установкой на ступицу уровня с возможностью регулировки оного по горизонтали. Перед размыканием стойки с кулаком(откручивании гаек болтов) выставляешь уровень в "0" и откручиваешь стойку(и только потом откручиваешь верхнюю опору от кузова), аккуратно отводишь ступицу с уровнем. Главное не сдвинуть уровень.... так же аккуратно ставишь стойку на место в обратной последовательности и регулировочным болтом выставляешь на уровне "0"... Главное не сдвинуть уровень!!!
У меня есть прибор для регулировки развала и кастера, но при замене стойки пользуюсь им просто как уровнем... если конечно не сбиваю "коленкой" 😉 ... тогда уж крутить болты опять и катать машину