Автор Тема: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141  (Прочитано 5016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« : 12 Ноября 2013, 16:30:04 »
                                                                                                                                       - Да г**но твой Москвич!
                                                                                                                                       - Почему это, ты ездил на нем?!
                                                                                                                                       - Да, на этом… как его… на Оде
                                                                                                                                       - Так у меня же АЗЛК, другой завод, даже!
                                                                                                                                       - Да какая разница! Москвич есть Москвич – г**но!!!
                                                                                                                                         (из разговора с профессиональным водителем)

Когда-то, я (случайно) стал москвичеводом и понял, что «Москвичи» поливают грязью либо те, кто их только на картинке видел, либо полные неадекваты. С тех пор я сменил три 41х Космича, успел понять, что старенький АЗЛЫК куда удобней и приятней более новой ВАЗ-2110 и, даже, современного (хи-хи) Логана. С тех пор прошло 10 лет, мне наскучило ездить на одной машине, захотелось чего-то нового, но об УАЗе тогда даже мыслей не было! Разглядывая машины, я сам не понимал, чего хочу: все, на что падал взгляд, казалось либо неоправданно дорогим, либо вызывало откровенное сожаление (а часто и то и другое сразу). И вот, в очередной раз, сменив работу, я оказался в одном здании с Автосалоном УАЗ и открыл для себя что-то новое: не весь нашепром убог! Патриот мне ОЧЕНЬ понравился! Начав рыться в и-нете, в поисках инфы о нем, узнал, что он – почти иномарка, оказалось, что в России для него делают только кузов с рамой, раздатку и движок (если он – не дизель)! Причем «кузов» – значит «железо», т.к. панель, сиденья, печка с кондеем (ДАЖЕ ПЕЧКА, блин!) тоже не нашего производства! Увидел еще кое-что: в отзывах о Патрике почти нет равнодушных – там либо необъяснимая истеричная ненависть (г**но ваш УАЗик и всё!!!), либо радостное удивление (представить не мог, что он так хорош!). Ситуация напомнила картину с Москвичом в свое время (см.выше), оказалось, что Патриот (как и Москвич) – своего рода индикатор, делящий людей на тех, "живет своей головой" и тех, кому мозг заменяет реклама. Тут же замечу, что не всё у нас в стране так плохо, раз уж продажи Патриотов постоянно растут, несмотря на полное отсутствие рекламы (я ни разу не видел, а машину делают с 2005 года!) Недавно случайно узнал, что уже и в Казахстане тоже собирают Патриоты! Тихо-молча машина сама себя продает…

Теперь о личных впечатлениях.
Первое, что меня поразило (почему-то) - регулируемые спинки задних сидений. Размеры салона, конечно, тоже. Когда я запустил в машину свою семью (пока еще посмотреть), мой пятилетний пацан стал просто ходить между рядами сидений, как в комнате! А в багажник я сам, сгибаясь, ВХОДИЛ. Сейчас все эти размеры стали привычными и естественными, внутри другой машины уже себя не смыслю.
Машину решили приобретать б/у – в том же салоне стояла на комиссии. Пока приценивались да думали, ее у нас из-под носа забрали другие покупатели. Слегка расстроившись, стали ждать другую такую же. И дождались: 2007г. выпуска, комплектация «лимитед» (максимальная), цена – 360 тыс., в бонус – комплект зимней резины, в минус – слегка подмятая пятая дверь. Пока мы ее разглядывали, появились покупатели и на нее, но тут мы уже успели первыми!
Теперь конкретно о моем Патрике:
Движок бензиновый, 16-клапанный, 2,7 литра. Заводится и разгоняется с Крузаковским звуком  😲 , оказалось источник звука – здоровенный вентилятор  😆 на вискомуфте. Кроме него стоят еще 2 электровентилятора, 3 (три) радиатора: тосольный, кондиционера и масляный. Еще в капоте ГУР, Бошевские тормоза с АБС и ЕБД (впереди вентилируемые, сзади барабанные), генератор на 120 (!) ампер, электропомпа печек и прочее - как обычно.
В трансмиссии: сцепление Luk, КПП от Ссан-Ёнга (или как он там пишется), наша ненадежная раздатка, здоровенные карданы и мосты (гранаты спрятаны внутри переднего моста, шаровых нет – никакие пыльники нигде не торчат).
В салоне все пристойно, чувствуется, что сделано для людей: регулируются руль, ремни, электрозеркала с подогревом, ЭСП, две печки, много разных бардачков, полочек, пеналов (17 штук насчитал!)… Сиденья – отдельная песня: у задних регулируется по отдельности наклон спинок (можно полулежа ехать), они всячески складываются и под ними в нишах можно спрятать кучу хлама. Под передними тоже есть ниши, пассажирское – с двумя стандартными регулировками, у водительского регулируется поясничный подпор, подголовник, наклон сидухи и ее высота от пола. Сзади имеется подлокотник, впереди – тумба м/у сиденьями. Еще у водителя есть подсветка педалей (зачем-то), площадка-для-отдыха-левой-ноги  😆  и шарнирная педаль газа – впервые такое увидел: сама площадка педали подстраивается под положение ноги (наверное, непонятно объяснил). В салоне имеется «вежливый свет» (при включении зажигания гаснет сразу), точечные подсветки и интересная фишечка: регулировка паузы между взмахами дворников. Приборка иногда издает звуки: при малом давлении или перегреве двигателя, «кончине» топлива и открытых дверях, если включены габариты. Миникомп на приборке показывает давление масла, напряжение, и время.
Есть режим «авто» включения фар, но сделано тупо: ближний включается сразу, от зажигания. Интересно работает корректор фар – электроприводами: выставляешь положение на селекторе и смотришь, как граница «ближнего» плавно перемещается.
От предыдущего хозяина остался дополнительный автокомп, говорящий со мной человеческим голосом  🤣.

Едет машина достаточно резво для своей массы и размеров. По ощущениям – как предыдущий "Святогор" (с ВАЗ движком), на трассе – вообще красота: груженый без напряга разгоняется - легко обгонять, максимум разгонялся на нем до 150, дальше просто побоялся. Пустым на трассе еще не ездил ни разу. Постоянную скорость стараюсь держать не больше 90-100 км/ч, тогда еще укладывается в расход 10-10,5 л/100, если превышать – расход резко растет. В городе, конечно, не так весело, минимум (это, когда без пробок) – 15-16 л/100.
(*ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С ДИНАМИКОЙ И РАСХОДОМ – КОНКРЕТНО О МОЕЙ МАШИНЕ, С УДАЛЕННЫМ КАТАЛИЗАТОРОМ И ЧИПОВАННЫМИ МОЗГАМИ.)
Обзор из машины отличный: зеркала большие, "встречные" не слепят, над машинами далеко вперед все видно – «высоко сидим!». Поначалу кажется, что на дороге тесно, но привыкнув к размерам, понимаешь, что габариты почти как у АЗЛЫКА, просто выше.

Был интересный момент: катаясь на Патре первые дни, я выставил, как привык, зеркала, подстроил руль и сиденья и поехал. Перестраиваясь, как-то вправо, услышал истошные сигналы (в зеркале никого не видел), глянул вправо – в пассажирском окне рядом/внизу едет белая КРЫША легковушки  🤣 ! Пришлось зеркало перенастроить, теперь оно смотрит назад/вниз. Сейчас весело, а тогда не до смеха было!

В машине тепло и тихо. Движок быстро прогревается, обе печки – мощные. Шумоизоляция в машине с завода неплохая, у меня еще и дополнительно все проклеено «виброй» и «шумкой» – вообще красота!
Да, вот еще: про управляемость.
Находятся критики, ругающие Патриот за плохую управляемость, дескать, БМВ – машина, а УАЗ – д***мо, «не рулится». Технически грамотный человек, считаю, такого не ляпнет – НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НЕБОЛЬШОЙ МАШИНЫ НА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКЕ И НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНЕ С  БОЛЬШОЙ ТЯЖЕЛОЙ МАШИНОЙ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКЕ И ВЫСОКОЙ МЯГКОЙ РЕЗИНЕ.
Я, пересев на Патриота с Москвича, заметил такую разницу: Патриот сильнее чувствует колею в асфальте – как раз «заслуга» зависимой подвески, имхо. А на «гребенке» именно УАЗ держит дорогу ЛУЧШЕ (!), но это, полагаю из-за амортизаторов – "Плаза" стоит просто дико жесткая (меняя втулки, я их сжать самостоятельно не могу  😡 ), на Москвиче стояли масляные AV. На разгоне и торможении, конечно, разница в весе и высоте заметна – УАЗ сильнее «нос задирает» и «кланяется». В остальном, разницу в управляемости между предыдущей и нынешней машиной просто не замечаю (а, может, привык). На трассе идет ровненько, как трамвай, даже груженый ящиками с водкой и тушенкой (как на прошлой неделе  🤪 ).

Ну, вроде, все написал, что в голову пришло. Будут вопросы – задавайте.

ЗЫ: самого главного-то не написал: Патриот ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Ни разу не жалею о покупке. Уже три раза на дальняк всей семьей ездили – все просто отлично. Не устаешь и не страшно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 10:08:00 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #1 : 12 Ноября 2013, 16:32:30 »
Надеюсь, уважаемые модераторы не будут ругать, если ссылку на своего Патра на другом ресурсе выложу:
https://www.drive2.ru/users/Vad-063
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #2 : 12 Ноября 2013, 17:00:58 »
Нормальный вариант, поздравляю!
Прибамбасы - свет-приборка и так далее - по типу, как у моего Форда - за исключением количества полочек-пеналов и заднего подлокотника

По поводу задних сидений

...Первое, что меня поразило (почему-то) - регулируемые спинки задних сидений…
...Сиденья – отдельная песня: у задних регулируется по отдельности наклон спинок (можно полулежа ехать), они всячески складываются и под ними в нишах можно спрятать кучу хлама...

У Фордов Эскейпов-Мавериков тоже была такая фича - убрали при рестайле... у меня уже нет
--------
https://www.vita-motors.ru/cars/ford/escape.php
....
...Ford Escape – рестайлинг 2005 модельного года...
...С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних столкновениях Форд убрал функцию откидных задних сидений...
...
--------

От предыдущего хозяина остался дополнительный автокомп, говорящий со мной человеческим голосом  🤣

Аналогично - Престиж-25, что ли - почти не пользуюсь, дату и время показывает, в дополнение к магнитоле 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #3 : 12 Ноября 2013, 17:04:39 »
Сиденья у него, по идее. должны уже с Рекстона стоять.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #4 : 12 Ноября 2013, 17:13:18 »
Нормальный вариант, поздравляю!
Спасибо.

Сиденья у него, по идее. должны уже с Рекстона стоять.
Ага, и сиденья и КПП на Патре от какого-то "кореца" стоят.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 12 Ноября 2013, 19:10:32 »
Колейность чувствуется думаю из-за того,что у Уаза колея шире,а на дороге набита в основном легковушками и идет он по ней не совсем правильно.Особенно неприятно зимой.Помню раз ездил на Хантере,да ещё на зубастой резине,раз чуть не развернуло.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #6 : 12 Ноября 2013, 19:12:21 »
Плаза какая именно стоит?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 21:04:24 »
Плаза какая именно стоит?
х.з.
желтые амморты  😆 , очень жесткие.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #8 : 12 Ноября 2013, 21:15:29 »
Колейность чувствуется думаю из-за того,что у Уаза колея шире,а на дороге набита в основном легковушками и идет он по ней не совсем правильно.
40-а тонными 👋


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #9 : 12 Ноября 2013, 21:18:02 »
х.з.
желтые амморты  😆 , очень жесткие.
Все полнолапые жесткие. Это меня тут, давеча, просветили. Говорят по другому не кошерно.
Фото давай !  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #10 : 12 Ноября 2013, 21:34:17 »
Фото:




2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 12 Ноября 2013, 21:39:16 »
в Абхазии:


2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #12 : 12 Ноября 2013, 23:38:04 »
прикольно амперметр с командирского уазика
Святогор Renault

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #13 : 13 Ноября 2013, 10:57:12 »
Поздравляю, УАЗег есть УАЗег... Мне очень понравилось в Патриоте... в коротышке... он же спорт  😆
Кстати, в колее его не кидало... А звук от вентилятора просто радует...

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #14 : 13 Ноября 2013, 11:39:03 »
прикольно амперметр с командирского уазика
это, конечно, не с завода стоит - я врезал, и пустил через него питание усилков на фронт и саб. Не от нужды, а просто так  😎 , на Москвиче тоже так делал - понравилось.

Поздравляю, УАЗег есть УАЗег... Мне очень понравилось в Патриоте...
Спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 11:42:54 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #15 : 13 Ноября 2013, 11:56:26 »
А как он справляется со своей основной задачей? Как по "говнам" лазает? В сравнении с "Козликом" (УАЗ 469).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #16 : 13 Ноября 2013, 12:16:09 »
А как он справляется со своей основной задачей? Как по "говнам" лазает? В сравнении с "Козликом" (УАЗ 469).
В сильные говна на лазил - не любитель, по "обычным" (куда на легковой бы не сунулся - на дороге, "на природе"😉 проезжает спокойно, только окна заранее надо закрывать   🤦‍♂️. По снегу в городе - нормально, в любые кучи лезешь уверенно и спокойно.

По отзывам от "профессиональных говнолазов", Патриот уступает "Козлику", он, вроде бы, тяжелее - из-за этого.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #17 : 13 Ноября 2013, 12:19:19 »
Патриот уступает "Козлику", он, вроде бы, тяжелее - из-за этого.
Буханка гораздо пролазнее того же "козлика". Именно из-за массы. А Козлик пролазнее головастика. Так же из-за массы (у головастика зад очень лёгкий, если в кузове пусто).
Причём пролазность буханки проверена лично при выдирании козлика из болотистой трясины, в которую козлик приехал вытаскивать Ниву)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн mkmax

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #18 : 13 Ноября 2013, 12:20:02 »
Дизель уже российский. По совсем говнам лазает хуже козла - в грязи тонет, между деревьями застревает. Автора поздравляю, сам почти тем же путем прошел)

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: УАЗ Патриот после АЗЛК 2141
« Ответ #19 : 13 Ноября 2013, 12:47:21 »
Дизель уже российский. По совсем говнам лазает хуже козла - в грязи тонет, между деревьями застревает. Автора поздравляю, сам почти тем же путем прошел)
Спасибо.
Между какими деревьями застревает?  🤣 🤣 🤣

В обновленном Патре дизель уже наш, да, а еще раздатка новая, парктроники, еще какие-то мелочи. Мне очень нравится ОТНОШЕНИЕ завода к покупателям - постоянная модификация машины, заводчане не стоят на месте. На днях новость прошла: УАЗ отзывает часть машин для замены релюшки обогрева лобового стекла (оказалось, она не надежная и может сажать аккумулятор). Одним словом, это - УВАЖЕНИЕ своих покупателей.
Заметно отличается от политики некоторых "насквозь-лютых-профессионалов" продающих якобы задешево бюджетные кроссоверы, по заоблачным ценам.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?