Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #240 : 20 Ноября 2013, 19:37:05 »
Цитировать
И формулу 1 нам в Нами привозили, из команды Даллара

Так вроде небыло никогда такой команды в Формуле1... Шасси для команд Dallara делала, а команды Dallara в Формуле1 никогда небыло.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #241 : 20 Ноября 2013, 19:37:52 »
Во вы жжете, 4 страницы за день!
Ура Папачесу!
Наш герой даже ленится почитать яндегз:
- авария на ЧАЭС была в апреле 1986, а не в мае, как он пишет
- мультиметр измеряет ток, сопротивление, напряжение, реже - емкость, hfe транзистров, никогда - частоту коленвала
- 1.7 УЗАМ назывался 3317, а не 331
Ну и так далее.
Тем не менее, я все еще жду телефон и адрес, куда ехать на Дмитровку. Хоть с Истребителем там встретимся. И да, Михаила привезу в багажнике, чтоб извинился перед правильным пацаном.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #242 : 20 Ноября 2013, 19:38:30 »
Вы точно это знаете? И вы присутствовали в Москве во время приезда Барни Экклстоуна, когда он просил еще прислать заготовки, вылежавшиеся на складах ВИлса более 5-лет? И когда ему отказали по причине банального отсутствия вожделенных штамповок магниевого сплава, так как некоторые работники Вилса уже наладили собственный сбыт. Это было, милейший, и не прошло мимо меня по причине широкого круга знакомств.
точнее некуда! 😁
я рисовал чертежи для этих дисков.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #243 : 20 Ноября 2013, 19:44:23 »
Ах да, забыл. Яндекса в 95-м еще не было.

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #244 : 20 Ноября 2013, 19:45:20 »
Ну и очередное изрыгание
Цитировать
Примерно в 1995 году я выложил на Яндексе редкие фото своего тестя, ликвидатора, которые затем стали часто мелькать в сети и в СМИ. Этот мальчик, или его знакомый, списывался со мной в 1995 году, приносил извинения, что ники похожи
, это при том что "Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года[25] на выставке ....."

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #245 : 20 Ноября 2013, 19:46:30 »
/ВОТ тут СТОП!!!
Это бред пздц!
Магний это СМЗ /Соликамский Магниевый Завод/.

ВИЛС это совсем другое....
конечно другое.
ВИЛС это продавец - но никак не изготовитель колес.
материал - это да (заготовки). но колеса нет.
и зачем Берни прокат? что он с ним делать собирался?
формуле 1  нужны были максимально прочные и максимально лёгкие кованные диски.
как у нас любят тут писать R13 😀


P.S.
блин.. наверно надо посмотреть свой архив. вдруг остались чертежи?
хотя конечно шансов мало. много лет прошло. и два переезда 😁
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 19:49:15 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #246 : 20 Ноября 2013, 19:52:15 »

Так вроде небыло никогда такой команды в Формуле1... Шасси для команд Dallara делала, а команды Dallara в Формуле1 никогда небыло.
не было такой команды. это каждый истинный москвичевод знает




P.S.
чтоб не обвинили в чём-нибудь нехорошем приведем список всех команд.
Команда
BAR
Benetton
Brawn   
Caterham
Ferrari   
Force India
Honda
HRT
Jaguar
Jordan
Lotus
Marussia
McLaren   
Mercedes
MF1
Minardi
Prost
Red Bull   
Renault   
Sauber   
Spyker   
Stewart   
STR   
Super Aguri   
Toyota   
Virgin   
Williams



P.S.
поправил список. для удобочитаемости.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 20:17:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #247 : 20 Ноября 2013, 19:54:15 »
Это примитивно, друг мой. При скоростях выше 300 км ч всякий вход в поворот на неровном покрытии для водителя превращается в борьбу с отбойным молотком. И надо устранять первопричину явления, а не бороться с её последствиями, как это делают с помощью рулевого демпфера. Для иллюстрации явления посмотрите трансляцию из кокпита гонки Ф1, как колбасит по рукам руль у бедного гонщика, входящего в вираж.
Я больше 200 не езжу. Так что мне тяжело что то прокомментировать.
А наши колеса в формуле1 не были, были в ралли и в японии, дрифт и т.д. т.п.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 20:02:51 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #248 : 20 Ноября 2013, 20:03:26 »
..., поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься. ...
можно поподробнее про данную установку пружинок?
фоток не осталось случайно?
по традиции повторяю вопрос.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #249 : 20 Ноября 2013, 21:25:46 »
А Эти Ваши Энторнеты в 95м уже были, лично принимал участие в настройке/испытании одного из первых каналов через Бауманку - bmstu назывался он в сети. Единичные соединения были и раньше, даже зона .su существовала и сайты в ней были.
Тот факт, что для нашего старика это все дремучее прошлое, свидетельствует о том, что он родился году в 97м.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #250 : 20 Ноября 2013, 22:25:31 »
забавно)
про пружины клапанов вопрос как интересующийся:
08 слабее класических, но легче да, 08 да и класическая на макс сжатии без внутреней пружины жмет чтото окало макс 45кг... вопрос как ето усилие может возвращать кинематику целого 45 клапан пусть даже с ножкой 5мм? (про то что обрывает у людей 5,5 ноги на 16 клапанных головках с цельными толкателями вообще молчим там масса клапан/цельник/тарелка меньше втрое\четверо) на оборотах высше 7? с коромыслом? к томуже ресурс шрик-пружин и вала убивали направляйки и не убивали 8-9к оборотов? обман физики? и еще какая фаза нужна 1,8 узаму при сёдлах 37/34 чтобы вывернутся в 8? что для етого надо сделать? озон не предлогать!

з.ы использую пружины форд одинарная жмёт 90 на макс сжатии у меня 80 примерно весит на 8 грам тяжелее тазовской тарелка авиационная дюраль 9гр клапан 82грама коромысло необлегчено. как облегчить коромысла чтоб их стоковые не обламывало после 7 с гарантией?(у меня не ломает но я на будующее)
з.з.ы Уважаемый не сочтите за смех данное сообщение мне правда интересно как?? ну и про распредвалы может подскажите что всетаки? шриковый вал на узаме я слышал конечно но историю появления я бы с удовольствием послушал
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 22:28:07 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #251 : 20 Ноября 2013, 23:07:01 »
соберу-ка я своё мнение и вопросы по этой теме без стёба...

поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься.
и после этого подвеска работала? а вторые пружины что держало? или чашки пружин дорабатывались? и как патроны? штоки из корпусов не начало вырывать? про их работу исключительно в верхней точке-молчу. даже нет смысла спрашивать. знаю, что не работали.
Цитировать
По истечении недельной обкатки на дороге раскрутил моторчик по тахометру до 8600 обор, он мог механически крутиться и до 9000 об., но тяга уже уменьшалась, ускорение превращалось в торможение.
шта-шта? а почему у меня на 7800 коромысло разорвало? или тоже зазор огромный сделать надо было, чтобы в разы увеличить ударные нагрузки на него? ну чтобы уж все 8 дриснули...






Цитировать
Катался на Москвиче до 2002 года, когда он сгнил настолько, что кузов упал на асфальт
кАЭшна... при неработающей подвеске он и не гнилой по швам разойдётся 👋

Цитировать
Одно время поставил модный прибор мультиметр, который подтвердил показания тахометра с погрешностью до 10%.
ну про это сказали уже до меня. повторяться не буду. просто выражаю свой фэйспалм

А понятие чести впитано с молоком матери. Дворянские корни вылезают, как их не прячь.



подкоректировал кулачки распредвала на точиле
эммм.... а слой отбелённого чугуния... не? долго после этого РВ прожил? 🤐

Механический ограничитель оборотов через пружины!!!! Читаю СТОЯ!!!!!
(не знаю почему так показывает. если открыть-показывает нормально)

далее интересные моменты из более ранней истории темы:
Поверьте моему опыту, долго такую конфигурацию открытый блок УЗАМА не выдерживает, разваливается. По опыту, блок держит кое-как до 1,7 литра, дальше очень ненадежно.
извини, не верю я твоему опыту. почему-то у меня 2 1,8 были очень даже надёжны. сейчас один из них буду доводить до ума и ставить на Князя вместо 1,7. у друга был 248 двиг. отжигали на машине по дикому. кстати, не подскажешь, раз с твоих слов более, чем 1,7 не надёжен, то зачем выпускались 2-х литровые?

"А фамилия моя настолько известная, что не рискую называть" Если интересно, в личке. *бла-бла-бла* Я просто их побеждал на полигонах и трассах. Закончил МАМИ, по двум факультетам в разные годы, "Автомобили" и "ДВС". Выпуск профессоров Павлова (консультант Мерзликин) и Кострова (консультант Малыгин). Затем работа в СКБ МАМИ, КБ АЗЛК над проектом Истра, работа в НАМИ, в отделе "автомобилей повышенной проходимости". Затем по специальности работал в частном порядке, в собственной тюнинговой фирме в Латвии и Чехии. Сейчас управляющий нескольких объектов недвижимости в центре Москвы.
Здесь моя задача не давить авторитетом
По Истре занимался общей компоновкой кузова, унифицированной передней и задней подвеской  (многорычажкой в 1988 году!) с максимально унифицированными деталями и агрегатами, затем еще вернулся к теме с разработкой двигателя двух- и затем четырех-тактного цикла.
Достаточно телефон начальника цеха. Например, я так работал с заводом авиавооружений Мига на Войковской.
народу всё ещё интересно кто же ты... ко всему-то успел руки приложить... вот это мастер-универсал! прям уникум... да ещё и со связями. можешь обижаться. разрешаю. но после этого всего и при том, что упорно отказываешься открыть тайну кто же ты, веры тебе, извини, крайне мало.

Ха, полисфера на УЗАМЕ! Не прошло и 40 лет, как разработки 1919 года почтенного Рикардо дошли до Уфимца. Вот это я не видел, так как завязал с УЗАМОМ лет 7 назад.


Ну вы халявщик! На слабо хотите взять! Я уж лет семь как завязал ручки пачкать лично, руками тока вожу да пальцами пальцую 😎
(Но душа то помнит, душа просит свежего глотка выхлопа и бенза в крови.)
 И так нахаляву даю ценные указания, за которые последние годы деньги беру. Но ради спортивного интереса готов. Выбираю гаражик поближе к центру, толкового подручного, и пусть потом всю славу себе забирает. Моторы свои я строил этими вот головой и руками. Замеры производил, на мощностных стендах сутками зависал. Это сейчас за час работы стенда надо 100 баксов платить, раньше в ночную смену было бесплатно. Если построить хороший атмосферник, затем из него турбированный получится еще лучше!
"про пальцами пальцую"-это и видно 🤔
а я с работой в автосервисах завязал... только вот это не мешает мне, если попросят, заняться ремонтом чьей-нибудь машины.
а вот из атмосферника турбированый... хм... дураки, видимо перекраивают пол движка для установки наддува 🤔

С удовольствием расскажу, только прицип действия лучше понятен на чертежах. Сам принцип действия изобретения в том, что передающийся рулевой момент идет через тягу, встроенную в верхний рычаг подвески, в плоскости качания рычага, а шаровой шарнир передает ещё и вращающий момент от рулевой тяги на поворотный кулак, по принципу ШРУСА. Таким образом, удалось избежать рассогласования кинематики рулевого привода и механизма подвески, вызывающего шимми. А для устранения самопроизвольных колебаний колеса были подобраны углы кастора и камбера, схождение лежит в допуске.
ну так можно чертёжики, дабы раскрыть тему? 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #252 : 21 Ноября 2013, 02:59:27 »
Простите, Михаил кругом не прав! И нет смысла его защищать. Он не принес извинений, как было мною при всех предложено, он подлежит явке на дуэль. Прошу к барьеру! Пора ответить за измышления, порочащие мою честь и достоинство!! Публичное оскорбление должно быть так же прилюдно устранено. Или уже нет совести и чести у человека? Я могу при всех на форуме открыть своё имя и историю, но оно действительно слишком известно и где гарантия, что бесчестный человек опять не начнет его высмеивать?? А руководство сего форума или спит, бездействует, или само без чести и совести, до сих пор не вмешалось в конфликтную ситуацию, не обратилось ко мне с извинениями.
Я как бы писал
Я, как старший по званию извинюсь за Михаила... Только мне надо чётко знать перед кем я буду извинятся...
Пред Ником Papa4os зарегистрированным пару дней назад, точно не буду...  🚬
При людно устраним данный вопрос, человек 50 обещаю, руководство форума в курсе  🤦‍♂️ Можно занять на видео, собственно обращаюсь... Куда извинения нести? Ах да... Доказательства взамен извинений будьте любезны предоставить...  🚬
Да и вообще.... Руководство что-то игнорируют как то особо цинично однако,  третий раз не повторять не буду....  🤣

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #253 : 21 Ноября 2013, 08:40:07 »
Папачос, хватит доработками заниматься, может с нуля лучше создать моторы. Загляните в тему "Воссоздание завода своими силами". Вот вы нам и поможете делом.

Здравая мысль! Только с таким контингентом, как здесь, вся работа уйдет в споры и сотрясание воздуха. В своё время именно так было принято решение купить Симку и ставить её на конвейер, вместо отработанной серии Москвич С. Маститые конструктора АЗЛК и НАМИ долго цапались, по какой конструктивной ветке дальше работу вести, разработать передний привод или с задним приводом выпуск продолжать. Отчеты задержали, и тогда Поляков принял волевое решение-воспользоваться кризисным положением французской фирмы и закупить большую часть производственной линии Симки.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 15:59:06 от Михаил »
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #254 : 21 Ноября 2013, 09:15:07 »
Пружины ставил самые легкие, от ВАЗ 2108. Раньше ставил жесткие Шрики, но с ними да же Шриковский рапредвал быстро разбивал все клапанные втулки и изнашивал стержни. А восьмые пружины я потом еще и ополовинил, вынув внутреннюю пружинку из каждого клапана. Получился механический ограничитель оборотов до 7500, зато экономия топлива улучшилась, стук клапанов уменьшился . Ну и титановые и дюралевые тарелочки клапанов были, я их показывал на карзовке Ижа, с облегченными шатунами и головкой доработанной.

Меня одного смущает словосочетание - легкая пружина?
1. Расскажите мне пжл, какое отношение имеет вес пружины к инерционности клапанного механизма и нагрузке на РВ
2. Или это сделано для общего облегчения массы автомобиля?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #255 : 21 Ноября 2013, 09:17:07 »
Меня одного смущает словосочетание - легкая пружина?
1. Расскажите мне пжл, какое отношение имеет вес пружины к инерционности клапанного механизма и нагрузке на РВ
2. Или это сделано для общего облегчения массы автомобиля?

Сразу повторю,а то тут все равно с первого раза не отвечают.
И преведущий вопрос - тоже

Можно каталожный номер фордовского шатуна?
Хотя смысл затеи не понятен 80*4=320 с комплекта
А у форда - 200, но просто интересно.
Собираю я такие вещи.
Для общего развития

И заодно то при помощи чего 18й фордовский палец в родной поршень поместился.
И сразу - сколько именно этот узел весил

А если поршень не родной, то и его каталожный номер пжт.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #256 : 21 Ноября 2013, 10:31:53 »
соберу-ка я своё мнение и вопросы по этой теме без стёба...
и после этого подвеска работала? а вторые пружины что держало? или чашки пружин дорабатывались? и как патроны? штоки из корпусов не начало вырывать? про их работу исключительно в верхней точке-молчу. даже нет смысла спрашивать. знаю, что не работали. шта-шта? а почему у меня на 7800 коромысло разорвало? или тоже зазор огромный сделать надо было, чтобы в разы увеличить ударные нагрузки на него? ну чтобы уж все 8 дриснули...





 кАЭшна... при неработающей подвеске он и не гнилой по швам разойдётся 👋
ну про это сказали уже до меня. повторяться не буду. просто выражаю свой фэйспалм
 

 эммм.... а слой отбелённого чугуния... не? долго после этого РВ прожил? 🤐
(не знаю почему так показывает. если открыть-показывает нормально)

далее интересные моменты из более ранней истории темы:извини, не верю я твоему опыту. почему-то у меня 2 1,8 были очень даже надёжны. сейчас один из них буду доводить до ума и ставить на Князя вместо 1,7. у друга был 248 двиг. отжигали на машине по дикому. кстати, не подскажешь, раз с твоих слов более, чем 1,7 не надёжен, то зачем выпускались 2-х литровые?
народу всё ещё интересно кто же ты... ко всему-то успел руки приложить... вот это мастер-универсал! прям уникум... да ещё и со связями. можешь обижаться. разрешаю. но после этого всего и при том, что упорно отказываешься открыть тайну кто же ты, веры тебе, извини, крайне мало.
 
 "про пальцами пальцую"-это и видно 🤔
а я с работой в автосервисах завязал... только вот это не мешает мне, если попросят, заняться ремонтом чьей-нибудь машины.
а вот из атмосферника турбированый... хм... дураки, видимо перекраивают пол движка для установки наддува 🤔
 ну так можно чертёжики, дабы раскрыть тему? 🍈🍈


Пост получился большой вопросов много, не судите строго, если "всираются очепятки". Мне еще между тремя объектами разрываться приходится с 9-00 до 19-00, пишу либо с телефона на бегу, либо украдкой на рабочем месте, у меня "Оупен спейс".
Да, описался, не команда Даллара, а машина производства Даллара. Но я думал тут знающие люди, которые помнят, сколько шуму в Москве наделало сие событие и не будут цепляться к словам. Теперь конкретно:
1) Если я пишу, что поставил по две пружины на колесо, я надеюсь на понимание процесса знающим человеком, который то же когда либо с этим сталкивался. Естественно, все технические моменты приходится опускать. Например, что по длине каждая пружина подрезается, что бы не стреляла в отбой, а свободные концы витков греются и поджимаются, что бы нормально пружины опирались на чашки. Пружины устанавливаются концентрично, для внутренней пружины вытачивается опорная тарелка и надевается со смещением наружу на стойку, или перемещение её по основной опорной тарелке ограничивается болтиками- шпильками в просверленных отверстиях. Верхняя опора то же дорабатывается, ставится иной упорный подшипник. Сейчас стало проще, можно просто купить SS-20 и к её опорной чашке приварить новую с кольцом опоры для внутренней пружины. Там много технических тонкостей, мне проще позже вам выслать фотографию, как соберусь фотографировать.
Главное -зачем это делается. Первое-для повышения энергоемкости передней подвески и снижения кренов на виражах. Так как любая цилиндрическая пружина имеет линейную характеристику, а нам в идеале необходимо получить прогрессивную.  На линейной характеристике любой пружины есть начальный небольшой участок прогрессивной характеристики, который мы и постараемся использовать. Если делать проще, то надо взять короткую, но мощную пружину, подрезать её ровно на длину отбоя штока амортизатора и вставить в опоры. Маленькие неровности будут мягко проглатываться колесом, а на большие неровности и крены не наступит пробоя подвески. Сейчас много различных прогрессивных пружин выпускается, можно просто подобрать. Но моя практика показывает, что дорабатывать все же под конкретно Москвича приходится. Почему жесткость передней подвески должна быть выше жесткости задней? Для обеспечения безопасной управляемости в предельных режимах, когда машина при резком маневрировании с торможением не пустится кружиться в вальс на дороге, а её контролируемо снесет на больший радиус всеми 4-мя колесами, и поймать управление будет значительно проще. Если вы новичек- не стройте из себя ГУРУ, а просто спросите, как правильно все сделать.

2) после любой обточки кулачков распредвала у любого уважающего себя мастера АВТОМАТИЧЕСКИ следует темообработка и полировка обточенных поверхностей. Для чугуна это контролируемый отбел, для стали -нитроцементация или просто цементация с последующим отпуском. Я думал вы это знаете сами, в профессиональной среде не принято описывать стандартные процедуры, которые сами по себе очень кропотливы и долги, но необходимы для обеспечения нормальной работы механизма. Из чего я делаю вывод, что данной работой вы никогда не занимались и не являетесь профессионалом в данной области.

3) если разорвало коромысло, значит рабочие нагрузки на него превысили расчетные. Что в этом случае делать? Правильно, снижать рабочие нагрузки. Возможен еще процент брака. Я снижал облегчением клапана проточкой по штоку и тарелке.  Абсолютно безопасная толщина штока клапана 6,2 мм при наличии галтели, а тарелочки клапана 3,5 мм, из них 1 мм- это "марджин", высота цилиндрического пояска тарелки клапана между краем фаски и верхней поверхностью, которая в КС. Еще ставил более мягкие пружины с легкими пружинными тарелочками из дюраля или титана.  Ну и просверливал малонагруженные сечения коромысел, обтачивал неровности и облой, удалял любой малонагруженный слой металла. У меня все работало и работает десятилетиями при ежедневной эксплуатации авто. Если технология ломает двигатель, я расследую причины поломки и вношу коррективы в обработку деталей и сборку.

4) ребята, ни один из вас не раскрутил УЗАМ хотя бы до 8000 оборотов, не выжал хотя бы 100л.с. с литра рабочего объёма, и вы понятия не имеете, какие жуткие вибрации от моментов сил инерции второго порядка (при полностью, с точностью до миллиграмма вывешенной и отбалансированной ЦПГ и коленвале) испытывает слабенький открытый блок-картер УЗАМА! Я это делал и неоднократно имел проблемы с подтеканием тосола через прокладку ГБЦ и попаданием масла в тосол да же в отсутствие перегревов. Ну не выдерживает блок форсированных режимов, хоть вывернись наизнанку. Ваши же  режимы и форсированными назвать сложно. Если есть желание, на Ю-тубе раньше было видео по данному вопросу, где в рапиде показывалось, как раскрывается зазор между блоком и ГБЦ, и какие вибрации испытывают стеночки блока.

 5)для установки агрегата наддува не обязательно перекраивать весь движок, достаточно доработать навеску, если степень сжатия была невысокой, до 8,6. А большие клапана и седла в ГБЦ многократно увеличивают эффект от установки турбины.

6) 2-х литровый мотор-чисто коммерческий ход для удовлетворения запросов АЗЛК и спасения Уфимского завода. Уже на моторе 1,8 надо было переходить на закрытый блок-картер. Ну неужели опыт БМВ, Рено и Ситроена никого никогда не интересовал? У этих производителей то же раньше были открытые блоки. У судзуки и ямахи сейчас есть открытые блоки. Но там рабочий объем в разы меньше и гильзы цилиндров не стоят раздельно, а выточены в одной жесткой отливке, при ремонте заменяются единым блоком все 4-ре гильзы.

  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #257 : 21 Ноября 2013, 10:39:37 »
Меня одного смущает словосочетание - легкая пружина?
1. Расскажите мне пжл, какое отношение имеет вес пружины к инерционности клапанного механизма и нагрузке на РВ
2. Или это сделано для общего облегчения массы автомобиля?

Вес пружины относится к весу движущихся частей клапанной сборки примерно половиной массы пружины. Да, нижние витки пружины стоят на ГБЦ, но верхние же ходят вместе в клапаном вверх и вниз! Ну общее облегчение массы машины то же складывается из этих мелочей 😂
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #258 : 21 Ноября 2013, 10:44:58 »
Для чугуна это контролируемый отбел,

Это особый перл, другие даже выделять не буду.
 Нда, забористая у тебя дрянь.  🍺 🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #259 : 21 Ноября 2013, 10:59:07 »
Вес пружины относится к весу движущихся частей клапанной сборки примерно половиной массы пружины. Да, нижние витки пружины стоят на ГБЦ, но верхние же ходят вместе в клапаном вверх и вниз! Ну общее облегчение массы машины то же складывается из этих мелочей 😂
Ну ходят они с клапаном.
И что?
Для общего облегчения машины легкая пружина более важна.
А вот к весу механизма это плюс труднее отнести

ЗЫ про номера деталей вопрос еще раз повторить?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки