Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #260 : 21 Ноября 2013, 12:03:28 »
раскажите про шриковский распредвал на узЯм а?!!!! :😀 😕 😲
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #261 : 21 Ноября 2013, 12:58:37 »
Вы слишком много от старика хотите, он еще за 2143 Истру/Яузу никак не вспомнит... 🤣
Старику 45 лет всего) С 13 лет москвичевские двигатели сам собирает!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #262 : 21 Ноября 2013, 15:53:46 »
Ну как сказать - никого не оскорбляет. Юнцами всех назвал, ничего не сделавшими, ни на что не годными. Не по одному разу. После этого возникает естественное желание увидеть шедевры Мастера.
Ересь несет тоннами, сбивая с толку. Что ставит под сомнение саму мысль о том, что там реально что-то есть.
По факту тут два варианта.
Либо 15-летний юнец, у которого и машины-то нет, но глаза страстно горят и мысли в голове роятся - "вот как жиклер расточу, да клапана разрегулирую - так повалит!", вот эти-то фантазии выход и находят.
Либо 65-летний старпер, у которого когда-то был вообще не едущий Москвич, доступа к запчастям не было, но он при помощи куска проволоки что-то там почистил и мотор завел, в силу чего заслужил репутацию адского специалиста среди соседей по двору. С течением времени воспоминания превратились в гонки, турбомоторы и т.п.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #263 : 21 Ноября 2013, 16:00:07 »

Это особый перл, другие даже выделять не буду.
 Нда, забористая у тебя дрянь.  🍺 🤣

Ну и чего опять не так? Котролируемый отбел чугуна- Процесс отбела чугунины, когда отбеливается чугун особым способом охлаждения, на заданную глубину. Конвейерный способ термообработки на отечественных автозаводах, запатентованный. Охлаждение производится не окунанием или проливом водой или холодным маслом, а сильной струей холодного воздуха. причем воздух даже подогревают до нужных показателей глубины отбела. Если "мужики то не знали", то я не виноват.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #264 : 21 Ноября 2013, 16:09:02 »
Ну как сказать - никого не оскорбляет. Юнцами всех назвал, ничего не сделавшими, ни на что не годными. Не по одному разу. После этого возникает естественное желание увидеть шедевры Мастера.
Ересь несет тоннами, сбивая с толку. Что ставит под сомнение саму мысль о том, что там реально что-то есть.
По факту тут два варианта.
Либо 15-летний юнец, у которого и машины-то нет, но глаза страстно горят и мысли в голове роятся - "вот как жиклер расточу, да клапана разрегулирую - так повалит!", вот эти-то фантазии выход и находят.
Либо 65-летний старпер, у которого когда-то был вообще не едущий Москвич, доступа к запчастям не было, но он при помощи куска проволоки что-то там почистил и мотор завел, в силу чего заслужил репутацию адского специалиста среди соседей по двору. С течением времени воспоминания превратились в гонки, турбомоторы и т.п.

Бред не несите, а тот придется отвечать за слова, ой как больно. Вот вам фото системы пружин с двумя концентрическими пружинами переменного шага. Специально не поленился, сходил во двор и зафиксировал ка есть. Работает сие с 2006 года и не ломается чаще, чем сток. Сейчас пробег 78000 км, только только начали постукивать аморты.






Насчет юнца- это вы дорогой, прямо мне польстили! Значит, старческий маразм еще мне не грозит! Еще молодо выгляжу и изъясняюсь 😝


  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #265 : 21 Ноября 2013, 16:21:39 »
Точно, металлурги в гробах как роторы паровых турбин.

Что не нравится, не пойму. Отбел чугуна происходит в процессе резкого охлаждения нагретого чугуна, когда чугун превращается в очень твердую и очень хрупкую структуру. Крайне сложно было раньше контролировать толщину отбеленного слоя. Сейчас этот процесс применяется серийно при производстве кулачков распредвалов, и толщина может регулироваться в пределах нескольких мм.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #266 : 21 Ноября 2013, 16:37:40 »
Бред не несите, а тот придется отвечать за слова, ой как больно.

Вы мне угрожаете? Вопрос риторический, впрочем.
А то потом будут правозащитнички щебетать - "он никого не трогает", "он ничего не делает".

Вот вам фото системы пружин с двумя концентрическими пружинами переменного шага. Специально не поленился, сходил во двор и зафиксировал ка есть.



Внимание! Первое фото и вообще первое что-либо внятное в этой теме. Когда количество таких вещей достигнет 50% от количества заявленных ]"ништяков" - возьму свои слова обратно.
Я сказал.

P.S. Чтобы прослыть знатоком, мастером и конструктором, вполне достаточно было создать тему про одни только концентрические пружины.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #267 : 21 Ноября 2013, 16:46:14 »
на последнем фото - закладка памятного камня на строительстве главного корпуса АЗЛКА?

Порадовали. Нет, это раскопки многотысячелетнего Одеона на Кипре, рядом с городом Пафос. Копали студенты одного моего знакомого археолога, нашли кучу интересных вещей. В частности, древние жилища руководства Азлк с античной мозаикой и ситемой бассейнов- каскадов в каждом доме. Возможно, потом рядом откопают античный Азлык с античными цехами сварки кузовов, кузнечно-прессовым и готовым моторным цехом, которого не дождались при коммунистах. Рядом наверняка бкдет откопано поле античных алеко, истр и Яуз с Арбатами, которых мы не дождались. "Всё, о чем мы мечтаем, когда то уже было под луной"-говорил Аристофан


  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #268 : 21 Ноября 2013, 16:50:45 »
Что не нравится, не пойму. Отбел чугуна происходит в процессе резкого охлаждения нагретого чугуна, когда чугун превращается в очень твердую и очень хрупкую структуру. Крайне сложно было раньше контролировать толщину отбеленного слоя. Сейчас этот процесс применяется серийно при производстве кулачков распредвалов, и толщина может регулироваться в пределах нескольких мм.
Такой процесс есть, это получение цементита на поверхности серого (пластичного) чугуна. Только вот полировка происходит после этого процесса, и организовать это на готовом валу (так чтобы его не повело) практически невозможно. В этом случае используют АХТО или СХТО, что тоже является достаточно сложным тех. процессом, и требует очень хороших станков для последующей выправки оси вала.
А само отбеливание чугуна - да, есть такой тех. процесс.

P.S.
Толщину отбеленного слоя контролируют на образцах свидетелях, либо косвенно, посредством тарированных параметров тех.процесса.
Конечно, можно использовать ЯОР (РОР не так точен, т.к. Fe, C и Si не самые тяжёлые элементы), но анализировать поверхность распределительного вала методом ЯОР - изврат как он есть. Кроме того, исследуемый образец будет ещё некоторое время фонить.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 16:54:56 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #269 : 21 Ноября 2013, 16:55:42 »
...
А Михаил нигде не создавал темы со своими рассказами? Вроде бы просили уже! Интересно например по колеса почитать! 👏 🤓
нет.
во-первых я не писатель. я читатель.
во-вторых это требует много времени и настроения
в-третьих сила профессиональной привычки молчать.
про колеса. ничего супер-пупер не было.
времена конверсии начало 90-х. на военку всем было наплевать, а кушать хотелось.
откуда взялся тот заказ я не помню, да и не очень сильно интересовался этим.
привезли "картинки" колёс. показали и спросили - чертежи сделать сможете?
в то время у нас уже стояли компы 386\387 с автокадом 9. а у меня вообще был супер комп 486 😁
за неделю сделали первые проекты колёс 13" жигулевского размера. самое просто по конфигу - звезда.
проработали возможность изготовления на нашем прессовом оборудовании.
были изготовлены штампы.
с ВИЛСА привезли заготовки алюминия АВ.
ну и отшлёпали первую партию дисков.
потом сделали 14". москвичёвский размер 😀 у меня комплект из 10 штук.
потом появились японцы. за счёт их заказов практически и выжили.
потом рисовали формульные диски. у них 13" и какая-то дикая ширина.
не помню уже размер. но очень похоже на нынешние "разварки".
потом я ушел на повышение и колесами практически не занимался.
делали для камаза гоночного, потом опробовали диски для мотоциклов.
после этого я перешёл на совсем другую работу и на этом моя "дисковая" биография закончилась.
сейчас цех до сих пор делает колёса. правда технология немного поменялась.
первые делали из болванки горячей штамповкой в размер.
мехобработка была минимальной. экономили металл. чтоб в стружку гнать меньше.
сейчас штампуют "болван" а потом раскатывают и точат в размер.
делают для мотоциклов и джипов. в смысле большого размера по диаметру.
вот вроде и всё.


P.S.
если надо подтверждение могу сделать фото чертежа колеса.
нашёл в своём архиве чертёж на бумаге.
правда всего один 😕  хотя сохранял вроде больше. два переезда дают о себе знать.
правда не знаю как она получится. формат листа А1. но попробовать можно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #270 : 21 Ноября 2013, 16:56:27 »

Внимание! Первое фото и вообще первое что-либо внятное в этой теме. Когда количество таких вещей достигнет 50% от количества заявленных ]"ништяков" - возьму свои слова обратно.
Я сказал.

P.S. Чтобы прослыть знатоком, мастером и конструктором, вполне достаточно было создать тему про одни только концентрические пружины.

Спорим на щелбан, что не пройдет и 7 дней, как я доберусь до своего гаража, достану запыленный сундук со старыми чертежами и эскизами, сдую с него пыль, и начну тут заваливать форум своими старыми разработками? Тогда больно и будет. Правда не долго, обещаю. Работающий мотор на морозе ради словоблудия разбирать не буду, но со следующей недели готов приехать в центр Москвы на Ижике и покатать всех сомневающихся. Комфортабельней на Емеле, но раз вы не хотели...
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #271 : 21 Ноября 2013, 17:00:02 »
...
не пройдет и 7 дней, как я доберусь до своего гаража, достану запыленный сундук со старыми чертежами и эскизами, сдую с него пыль, и начну тут заваливать форум своими старыми разработками? Тогда больно и будет. Правда не долго, обещаю. Работающий мотор на морозе ради словоблудия разбирать не буду, но со следующей недели готов приехать в центр Москвы на Ижике и покатать всех сомневающихся. Комфортабельней на Емеле, но раз вы не хотели...
Вот с этого и надо было начинать, ждём чертежи, эскизы и, конечно же, ИЖ, у которого около двухсот сил, или сколько там?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #272 : 21 Ноября 2013, 17:10:59 »
Такой процесс есть, это получение цементита на поверхности серого (пластичного) чугуна. Только вот полировка происходит после этого процесса, и организовать это на готовом валу (так чтобы его не повело) практически невозможно. В этом случае используют АХТО или СХТО, что тоже является достаточно сложным тех. процессом, и требует очень хороших станков для последующей выправки оси вала.
А само отбеливание чугуна - да, есть такой тех. процесс.

P.S.
Толщину отбеленного слоя контролируют на образцах свидетелях, либо косвенно, посредством тарированных параметров тех.процесса.
Конечно, можно использовать ЯОР (РОР не так точен, т.к. Fe, C и Si не самые тяжёлые элементы), но анализировать поверхность распределительного вала методом ЯОР - изврат как он есть. Кроме того, исследуемый образец будет ещё некоторое время фонить.


В НАМИ на Зоке эту проблему решили по другому. Раасказываю как я видел, но сам я не спец в термообработке металлов, прошу не пинать.  Приносят мастеру распредвал, который уже поправлен на наждаке, отшлифованы кулачки как надо, но не полированы, полировка напоследок будет. Он определял, чугун это или сталь. Затем засовывал в закрытую изотермическую установку с ТВЧ, закреплял на опорах (количество опор по числу шеек) в станине установки.  Выставлял режим работы установки, закрывал крышку изотермического бокса с распредвалом или коленвалом, запускал установку. Она работала минут 10, потом еще час или два нельзя было открывать крышку бокса. Потом распредвал (или коленвал после наварки шеек) отправлялся на чистовую шлифовку и полировку. Затем к старику Устинову на станок динамической балансировки. И мне в руки. Происходил сугубо тайный ритуал обмена настоящей железяки на презренные бумажки и я счастливый шел ставить свой распредвал в очередной мотор.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #273 : 21 Ноября 2013, 17:12:09 »
Еще в 1997 году прикупил я себе АЗЛК 2141, с мотором Уфимцем 331, 1,7 литра. Такая сборная солянка попалась, с вихревыми каналами, поршнями с шаровыми выемками. Зарядил его  большими портами и клапанами 44 и 37, благо прилива алюминия в стенках много было, доработал полусферу КС, поставил большой воздушный фильтр на черепашке, Карб был переделанный ОЗОН 2140, подкоректировал кулачки распредвала на точиле, вварил  трубу диаметром 86 мм вместо штанов выпуска и большой плоский резонатор от Форда Торус, поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься.






Дык это, вопрос-то открыт остался.   🎈

В НАМИ на Зоке эту проблему решили по другому. Раасказываю как я видел, но сам я не спец в термообработке металлов, прошу не пинать.  Приносят мастеру распредвал, который уже поправлен на наждаке, отшлифованы кулачки как надо, но не полированы, полировка напоследок будет. Он определял, чугун это или сталь. Затем засовывал в закрытую изотермическую установку с ТВЧ, закреплял на опорах (количество опор по числу шеек) в станине установки.  Выставлял режим работы установки, закрывал крышку изотермического бокса с распредвалом или коленвалом, запускал установку. Она работала минут 10, потом еще час или два нельзя было открывать крышку бокса. Потом распредвал (или коленвал после наварки шеек) отправлялся на чистовую шлифовку и полировку. Затем к старику Устинову на станок динамической балансировки. И мне в руки. Происходил сугубо тайный ритуал обмена настоящей железяки на презренные бумажки и я счастливый шел ставить свой распредвал в очередной мотор.
Так и скажи
Происходил сугубо тайный ритуал
ЧЕГО ДЕЛАЛИ - НЕ ЗНАЮ, и не заливай про отбеливание.
Ибо ни с коленом, ни с распредвалом этот процесс невозможен.
Почему- не скажу. Кому надо тот и так знает.
Кося ваще на верху плавает. Как шлак на расплаве.  🎈
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 17:18:34 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #274 : 21 Ноября 2013, 17:14:37 »
со следующей недели готов приехать в центр Москвы на Ижике и покатать всех сомневающихся. Комфортабельней на Емеле, но раз вы не хотели...
А на хрена нам кататься на стандартном ижике и таком же емеле? Где смысл? Вы уважаемый накарябали белым по черному,что путем несложных настроек добиваетесь сумашедших результатов(пример-Волга,легко уходящая практически от всех и вся....) вот реально и продемонстрируйте свои достижения,можно и не в центре,хотя бы на мкаде, от щелчка до ярославки.Народ подтянется,точно!!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #275 : 21 Ноября 2013, 17:19:05 »

В НАМИ на Зоке эту проблему решили по другому. Раасказываю как я видел, но сам я не спец в термообработке металлов, прошу не пинать.  Приносят мастеру распредвал, который уже поправлен на наждаке, отшлифованы кулачки как надо, но не полированы, полировка напоследок будет. Он определял, чугун это или сталь. Затем засовывал в закрытую изотермическую установку с ТВЧ, закреплял на опорах (количество опор по числу шеек) в станине установки.  Выставлял режим работы установки, закрывал крышку изотермического бокса с распредвалом или коленвалом, запускал установку. Она работала минут 10, потом еще час или два нельзя было открывать крышку бокса. Потом распредвал (или коленвал после наварки шеек) отправлялся на чистовую шлифовку и полировку. Затем к старику Устинову на станок динамической балансировки. И мне в руки. Происходил сугубо тайный ритуал обмена настоящей железяки на презренные бумажки и я счастливый шел ставить свой распредвал в очередной мотор.
🤔
В высшей степени интересно, т.к. индукционные печи для того и придуманы, чтобы разогревать всю деталь сразу, а не от краёв к центру. Ну да ладно, это тонкости технологии. Ждём эскизы и прочие "артефакты", подтверждающие столь смелые заявления.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #276 : 21 Ноября 2013, 17:21:55 »




кажись пружины цепляют друг за друга...  🚬 Ближе к кузову натёртости на внешней пружине.... не?

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #277 : 21 Ноября 2013, 17:36:46 »
Где эта тема про восстановление завода? Или поиск не пашет?? Я к Собянину загляну, предложу бизнес-план.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #278 : 21 Ноября 2013, 18:16:12 »
ну опять я всё проспал :/





Пост получился большой вопросов много, не судите строго, если "всираются очепятки". Мне еще между тремя объектами разрываться приходится с 9-00 до 19-00, пишу либо с телефона на бегу, либо украдкой на рабочем месте, у меня "Оупен спейс".
Да, описался, не команда Даллара, а машина производства Даллара. Но я думал тут знающие люди, которые помнят, сколько шуму в Москве наделало сие событие и не будут цепляться к словам. Теперь конкретно:
1) Если я пишу, что поставил по две пружины на колесо, я надеюсь на понимание процесса знающим человеком, который то же когда либо с этим сталкивался. Естественно, все технические моменты приходится опускать. Например, что по длине каждая пружина подрезается, что бы не стреляла в отбой, а свободные концы витков греются и поджимаются, что бы нормально пружины опирались на чашки. Пружины устанавливаются концентрично, для внутренней пружины вытачивается опорная тарелка и надевается со смещением наружу на стойку, или перемещение её по основной опорной тарелке ограничивается болтиками- шпильками в просверленных отверстиях. Верхняя опора то же дорабатывается, ставится иной упорный подшипник. Сейчас стало проще, можно просто купить SS-20 и к её опорной чашке приварить новую с кольцом опоры для внутренней пружины. Там много технических тонкостей, мне проще позже вам выслать фотографию, как соберусь фотографировать.
Главное -зачем это делается. Первое-для повышения энергоемкости передней подвески и снижения кренов на виражах. Так как любая цилиндрическая пружина имеет линейную характеристику, а нам в идеале необходимо получить прогрессивную.  На линейной характеристике любой пружины есть начальный небольшой участок прогрессивной характеристики, который мы и постараемся использовать. Если делать проще, то надо взять короткую, но мощную пружину, подрезать её ровно на длину отбоя штока амортизатора и вставить в опоры. Маленькие неровности будут мягко проглатываться колесом, а на большие неровности и крены не наступит пробоя подвески. Сейчас много различных прогрессивных пружин выпускается, можно просто подобрать. Но моя практика показывает, что дорабатывать все же под конкретно Москвича приходится. Почему жесткость передней подвески должна быть выше жесткости задней? Для обеспечения безопасной управляемости в предельных режимах, когда машина при резком маневрировании с торможением не пустится кружиться в вальс на дороге, а её контролируемо снесет на больший радиус всеми 4-мя колесами, и поймать управление будет значительно проще. Если вы новичек- не стройте из себя ГУРУ, а просто спросите, как правильно все сделать.

2) после любой обточки кулачков распредвала у любого уважающего себя мастера АВТОМАТИЧЕСКИ следует темообработка и полировка обточенных поверхностей. Для чугуна это контролируемый отбел, для стали -нитроцементация или просто цементация с последующим отпуском. Я думал вы это знаете сами, в профессиональной среде не принято описывать стандартные процедуры, которые сами по себе очень кропотливы и долги, но необходимы для обеспечения нормальной работы механизма. Из чего я делаю вывод, что данной работой вы никогда не занимались и не являетесь профессионалом в данной области.

3) если разорвало коромысло, значит рабочие нагрузки на него превысили расчетные. Что в этом случае делать? Правильно, снижать рабочие нагрузки. Возможен еще процент брака. Я снижал облегчением клапана проточкой по штоку и тарелке.  Абсолютно безопасная толщина штока клапана 6,2 мм при наличии галтели, а тарелочки клапана 3,5 мм, из них 1 мм- это "марджин", высота цилиндрического пояска тарелки клапана между краем фаски и верхней поверхностью, которая в КС. Еще ставил более мягкие пружины с легкими пружинными тарелочками из дюраля или титана.  Ну и просверливал малонагруженные сечения коромысел, обтачивал неровности и облой, удалял любой малонагруженный слой металла. У меня все работало и работает десятилетиями при ежедневной эксплуатации авто. Если технология ломает двигатель, я расследую причины поломки и вношу коррективы в обработку деталей и сборку.

4) ребята, ни один из вас не раскрутил УЗАМ хотя бы до 8000 оборотов, не выжал хотя бы 100л.с. с литра рабочего объёма, и вы понятия не имеете, какие жуткие вибрации от моментов сил инерции второго порядка (при полностью, с точностью до миллиграмма вывешенной и отбалансированной ЦПГ и коленвале) испытывает слабенький открытый блок-картер УЗАМА! Я это делал и неоднократно имел проблемы с подтеканием тосола через прокладку ГБЦ и попаданием масла в тосол да же в отсутствие перегревов. Ну не выдерживает блок форсированных режимов, хоть вывернись наизнанку. Ваши же  режимы и форсированными назвать сложно. Если есть желание, на Ю-тубе раньше было видео по данному вопросу, где в рапиде показывалось, как раскрывается зазор между блоком и ГБЦ, и какие вибрации испытывают стеночки блока.

 5)для установки агрегата наддува не обязательно перекраивать весь движок, достаточно доработать навеску, если степень сжатия была невысокой, до 8,6. А большие клапана и седла в ГБЦ многократно увеличивают эффект от установки турбины.

6) 2-х литровый мотор-чисто коммерческий ход для удовлетворения запросов АЗЛК и спасения Уфимского завода. Уже на моторе 1,8 надо было переходить на закрытый блок-картер. Ну неужели опыт БМВ, Рено и Ситроена никого никогда не интересовал? У этих производителей то же раньше были открытые блоки. У судзуки и ямахи сейчас есть открытые блоки. Но там рабочий объем в разы меньше и гильзы цилиндров не стоят раздельно, а выточены в одной жесткой отливке, при ремонте заменяются единым блоком все 4-ре гильзы.
1. про две пружины-ты не уточнял, что разных диаметров, на сколь мне помнится. ну теперь мысля ясна. при таком раскладе-согласен с работоспособностью и даже целесообразностью конструкции

Цитировать
Почему жесткость передней подвески должна быть выше жесткости задней? Для обеспечения безопасной управляемости в предельных режимах, когда машина при резком маневрировании с торможением не пустится кружиться в вальс на дороге, а её контролируемо снесет на больший радиус всеми 4-мя колесами, и поймать управление будет значительно проще.
да неужели? а мужики-то и не знали 0_о прошу прощения за грубость, но во первых, в этой теме об этом не заикались, а во вторых, об этом знает по моему, даже каждый второй сракер на заниженом тазе... 👋
Цитировать
Если вы новичек- не стройте из себя ГУРУ, а просто спросите, как правильно все сделать.
ась-ась-ась? а мне такая конструкция нужна? у меня какбЭ гражданское авто. но и на него доработать подвеску могу неплохо. спасибо этому форуму и людям, которые реально занимаются и показывают результаты своей работы. ну а так же, есть и свои небольшие наработки, пусть и скромные

2. этот вопрос я задал как сварщик. в профессиональной среде-да. не заикаются даже о подобных мелочах. только вот пока твой профессионализм ещё не был подтверждён.
и да, некоторые УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ(да-да. именно так) мастера, запросто могут и коленвал напильником проточить. уважающие себя и заслуженные-абсолютно разные вещи.

3.
Цитировать
........Ну и просверливал малонагруженные сечения коромысел, обтачивал неровности и облой, удалял любой малонагруженный слой металла.......
шта? где они малонагружены? не, ну не спорю, кое-где можно чутка мяса снять, но уж очень мало... к тому же, сверлить чугуний, работающий под такой нагрузкой, лично я не рискну. единственный, на мой взгляд, выход-изготовление новых коромысел из других материалов.
облегчение клапана-да. полезно. но при установке более мягкой пружины, легко получаем зависание клапана на тех же оборотах, а то и раньше(в зависимости от характеристики пружины). разве нет? или уже удалось обойти законы физики? 🤔

4.я раскручивал. вхолостую, правда. это был единственный из моих движков, на котором только болты да гайки пораскручивались от этого и ничего не оборвало. кстати, а на каком зажигании у тебя так крутился движок, интересно? КСЗ начинает сбоить обычно после 5000-5500. БСЗ на вазовском коммутаторе обычно после 7000-7500.
ЗЫ. ни на одном из моих моторов или моторах друзей прокладку от этого не пробивало. страдали всегда только клапана, коромысла, шатуны и коленвалы, если вкладыши сворачивало.

5. на невысокой СС строить движок... хм... а смысл? вот реально любопытно. гонки на керосинках? 🤔

6.
Цитировать
2-х литровый мотор-чисто коммерческий ход для удовлетворения запросов АЗЛК и спасения Уфимского завода
для спасения завода-сомнительно. задолго до этого шли разговоры, что нет смысла выжимать из мотора 50-х годов что-то ещё. нужно что-то новое строить, потому как спроса на дорогой мотор, полностью основанный на уже ставшем раритетом движке, спроса будет мало. ну так и вышло. только запросы АЗЛК и удовлетворили... чу-чу... хотя, вообще-то большинство двушек ушли на ИЖ.

Цитировать
Уже на моторе 1,8 надо было переходить на закрытый блок-картер.
а можно объяснить эту мыслю? у меня 1,8, построенный в 412 блоке. почему-то проблем не имеет в принципе. единственный недостаток-кольца и гильзы подустали малость.
Цитировать
Ну неужели опыт БМВ, Рено и Ситроена никого никогда не интересовал? У этих производителей то же раньше были открытые блоки.
в первую очередь, гильзованый блок сложнее и дороже в производстве




Дык это, вопрос-то открыт остался.   🎈Так и скажи
Происходил сугубо тайный ритуал
ЧЕГО ДЕЛАЛИ - НЕ ЗНАЮ, и не заливай про отбеливание.
Ибо ни с коленом, ни с распредвалом этот процесс невозможен.
Почему- не скажу. Кому надо тот и так знает.
Кося ваще на верху плавает. Как шлак на расплаве.  🎈
  🍈🍈

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #279 : 21 Ноября 2013, 19:52:27 »
... Но я одновременно и верю и не верю. Хоть и читаю с интересом.
угу.
слишком много полной ерунды написано.
причём ерунда не опровергаемая.
ТС очень выборочно отвечает на вопросы - где можно налить воды - там отвечает.
на вопросы где требуется вполне конкретный ответ - полное игнорирование.
вот это и печалит больше всего.

ну и узам 1.5 с оборотами 8600 замеренные мультиметром - тут просто без комментариев.

при всей имеющейся информации не могу Юрия Юрьевича считать хоть каким-то специалистом в автомобилестроении.
 
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 19:54:24 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔