Автор Тема: У России 2 беды  (Прочитано 12589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #380 : 14 Декабря 2013, 00:07:24 »
Михаил!

У человека отсутствует или не развито понятийное мышление, в частности, абстрактно-понятийное
И он не видит разницы между бытовыми выражениями, фигурами речи - и хамством
Тем более - внутри кипит, уж не знаю что
Так что - во избежание эскалации конфликта - будь добр, прошу - повесь мне погон-выпиши бан

О... кажись абстрактно-понятийное мышление способно далеко завести... прям до горячки.

Михаил, пожалуйста, он все неправильно понял, не надо выписывать ему бан! 😀

Paulson, фсё, сдаюсь! Мир! Ок? Пожалуйста!
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: У России 2 беды
« Ответ #381 : 14 Декабря 2013, 00:18:11 »
 
Михаил!

 

он явно спит, но я знаю кто точно не спит 😉
 🤣

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: У России 2 беды
« Ответ #382 : 14 Декабря 2013, 08:21:58 »
О... кажись абстрактно-понятийное мышление способно далеко завести... прям до горячки.

Михаил, пожалуйста, он все неправильно понял, не надо выписывать ему бан! 😀

Paulson, фсё, сдаюсь! Мир! Ок? Пожалуйста!

Безнадёжен...
Кажется, что младше вдвое... по поведению и высказываниям - практически подросток...
Ёрничать - умения большого не требуется

сдаюсь! Мир!

Я ни с кем не воевал
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 08:46:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #383 : 14 Декабря 2013, 13:54:20 »
 🤪
  • 214145 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: У России 2 беды
« Ответ #384 : 14 Декабря 2013, 15:06:24 »
застрелится мне что-ли?
ну что вы за люди а?
общайтесь спокойно. не нужно войн. это всегда плохо.

всем мир!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: У России 2 беды
« Ответ #385 : 14 Декабря 2013, 15:09:19 »
Очевидно деструктивное начало это (цитирую по памяти) "Не забыл. Просто тактично оставил хамство в стороне. Ответил по существу" (конец цитаты)
...
деструктивное начало было в том что пост появился после моего предложения

Относитесь друг к другу с уважением.

 👮‍♂️
впрочем как и все последующие.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #386 : 14 Декабря 2013, 15:35:18 »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: У России 2 беды
« Ответ #387 : 14 Декабря 2013, 22:25:03 »
-------------
....
....
...Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.
......
......
— ...Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?

— Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.

Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.

А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается.

Что же касается людей из Министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается.

— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?

— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно".

— А какая под этим теоретическая подкладка?

— У Эльконина была теория, что чтение — это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение — это понимание графических символов, а озвучивание — это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого.

— Хочу с вами поговорить еще об одной болевой точке – системе ценностей, формирующейся у школьников

— У нас сейчас полиментальная страна, в которой параллельно существует много систем ценностей. И прозападная, и советская, и этнически-ориентированные системы, и криминально-ориентированные. Ребенок, естественно, бессознательно перенимает ценностные установки от родителей и окружения. Школа в этом никак не участвовала до двухтысячных годов. Задачи воспитания из современной школы на какое-то время ушли, сейчас их пытаются вернуть.

Пытаются ввести культурно-просветительские циклы, например, для формирования толерантности. Только никакой толерантности эти циклы не формируют. Дети могут на эту тему написать сочинение или подготовить рассказ, но отнюдь не становятся более терпимыми в своей бытовой жизни....
.....
.....
-----------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #388 : 14 Декабря 2013, 23:32:51 »
Да.

Но на данном конкретном форуме -тся и -ться путают люди, учившиеся в прекрасной советской системе образования. 😆 😆 😆
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: У России 2 беды
« Ответ #389 : 15 Декабря 2013, 00:24:16 »
Да.

Но на данном конкретном форуме -тся и -ться путают люди, учившиеся в прекрасной советской системе образования. 😆 😆 😆

Процитировал применительно к бедам России - а не конкретно к "-тся и -ться"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: У России 2 беды
« Ответ #390 : 15 Декабря 2013, 00:44:02 »
Да.

Но на данном конкретном форуме -тся и -ться путают люди, учившиеся в прекрасной советской системе образования. 😆 😆 😆
Чья бы корова мычала...
Есть знаки препинания, если  что.  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #391 : 15 Декабря 2013, 00:55:07 »
Процитировал применительно к бедам России - а не конкретно к "-тся и -ться"

Да нет проблем. А я применительно к советской системе образования указал на грубую орфографическую ошибку, совершаемую сплошь и рядом людьми, в том числе учившимися тогда, в советских еще школах.

Чья бы корова мычала...
Есть знаки препинания, если  что.  👋

Оу... А че так грубо?
Может проведете мастер-класс? Укажите, где именно в моей фразе, которую Вы процитировали, неправильно стоят знаки препинания?

И Капитан Очевидность как бы слегка намекает, что редкие ошибки в пунктуации - это не то же самое, что путать "-тся" и "-ться" 😀
  • 214145 1999г.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: У России 2 беды
« Ответ #392 : 15 Декабря 2013, 02:12:22 »
Но на данном конкретном форуме -тся и -ться путают люди, учившиеся в прекрасной советской системе образования. 😆 😆 😆

Обоснование есть? Вы проводили исследование? У Вас есть данные по соотношению ошибок к количеству слов с "-тся/-ться" по всем участникам форума?
Почему в этой фразе у Вас только люди советской школы, а в последующей "в том числе учившимися тогда, в советских еще школах"? Как понимать такую существенную разницу?
Если Вам так необходим мастер-класс, то в текущей цитате содержится ошибка в виде логического повторения.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #393 : 15 Декабря 2013, 03:31:42 »
Обоснование есть? Вы проводили исследование? У Вас есть данные по соотношению ошибок к количеству слов с "-тся/-ться" по всем участникам форума?

Вообще-то я имел в виду не соотношение по всем участникам, а одного конкретного человека.

P.S.
Вам никто не говорил, что Вы чрезвычайно серьезны? Улыбайтесь господа, улыбайтесь 😁
  • 214145 1999г.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: У России 2 беды
« Ответ #394 : 15 Декабря 2013, 03:48:27 »
Вообще-то я имел в виду не соотношение по всем участникам, а одного конкретного человека.

Что-то мешало выразиться конкретно?

Вам никто не говорил, что Вы чрезвычайно серьезны?

Ой, Вы это серьёзно?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #395 : 15 Декабря 2013, 04:09:00 »
Что-то мешало выразиться конкретно?

Ничего не мешало. Выразился как захотел. Такой риторический прием - обобщение. Кроме того, конкретика в данном случае - это грубо.

Ой, Вы это серьёзно?

Ну мне показалось, что Вы отнюдь не шутили 😀
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: У России 2 беды
« Ответ #396 : 15 Декабря 2013, 10:02:27 »
Ещё к разговору о "бедах" - просто констатация факта, без комментариев
Для полного представления о предмете разговора - советую сходить по ссылке в тексте
--------
https://www.rosbalt.ru/main/2013/12/13/1210786.html

В проекте закона ЛДПР о русском языке нашлось множество ошибок

МОСКВА, 13 декабря. Депутаты от партии ЛДПР, предложившие обязать трудовых мигрантов говорить во время работы на русском языке, допустили множество ошибок в тексте пояснительной записки к законопроекту. Текст документа с выделенными ошибками опубликован в разделе "Блоги" на сайте "Эха Москвы". Оригинал законопроекта размещен на сайте Госдумы.

Авторы пояснительной записки, занимающей чуть больше одной страницы и содержащей 244 слова, допустили около двадцати синтаксических, стилистических и пунктуационных ошибок. Большинство из них связано с согласованием слов и употреблением падежей. Также затруднения вызвали обособление деепричастных оборотов и употребление некоторых слов.

В частности, апеллируя к международной правовой практике, депутаты отмечают, что европейские страны и США "зачищают свою родную речь и своих граждан приняв аналогичный закон" (в цитатах из документа орфография и пунктуация оригинала сохранены — прим.). Смысл в отдельных предложениях отсутствует: "А также граждан РФ получившие гражданство улучшать знание государственного языка и на рабочем месте в деловом обороте использовать русский язык или официальные языки субъектов Российской Федерации".

Внесли поправки в закон "О государственном языке" члены фракции ЛДПР Ян Зелинский и Елена Афанасьева. Они считают, что иностранные граждане должны использовать при работе в России только русский язык или официальный язык субъекта федерации. В пояснительной записке подчеркивается, что иностранная речь "приводит в негодование" коренное население России.

Как отмечает Lenta.Ru, зампредседателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов и один из инициаторов так называемого "антимагнитского закона", Елена Афанасьева окончила Оренбургский государственный педагогический университет, а также Дипломатическую академию МИД РФ. Она получила степень кандидата исторических наук за работу об урегулировании политических конфликтов в постсоветском пространстве. Эксперты сообщества "Диссернет" нашли в ее тексте многочисленные заимствования. В 2005 году Афанасьева в течение месяца была министром образования Калининградской области.

Ее соавтор по законопроекту, член думского комитета по международным делам и комиссии по вопросам депутатской этики Ян Зелинский, имеет юридическое образование. В течение нескольких лет он работал в правительстве Омской области, заслужив медаль "Заслуженный юрист Омской области".

---------

Из Твиттера, со страницы Тины Канделаки
https://twitter.com/tina_kandelaki/status/411408511789068288/photo/1

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 10:05:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: У России 2 беды
« Ответ #397 : 15 Декабря 2013, 11:36:08 »
Еще бы. Вот если бы в законопроекте ЛДПР не было ни одной ошибки и документ был бы написан прекрасным русским языком - это было бы странно. А так-то все в порядке вещей, кесарю кесарево.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: У России 2 беды
« Ответ #398 : 15 Декабря 2013, 11:45:25 »
Еще бы. Вот если бы в законопроекте ЛДПР не было ни одной ошибки и документ был бы написан прекрасным русским языком - это было бы странно. А так-то все в порядке вещей, кесарю кесарево.

-------
https://ria.ru/society/20131213/983843079.html

....Саму предложенную в законопроекте идею Жириновский также не поддержал.
"Запрещать говорить не на русском языке — это тоже, я считаю, ограничение. У людей есть родной язык, и как можно запретить. Может ему тяжело на русском языке (говорить). Это тоже их личная инициатива. Мы ее не одобряем", — заключил лидер ЛДПР.

Что говорят инициаторы законопроекта

Ян Зелинский (13.12.2013): "Техническая ошибка, случайность. Когда мысль была в голове, я писал. Мысль идет, чтобы она далеко не ушла, я пишу быстро-быстро, не исправляя окончания, а потом уже спокойно сижу и исправляю ошибки. Получилось так, что я распечатал документ в первом варианте и положил его на стол. Я просто по ошибке взял не тот документ, хотя на диске, в электронном варианте все было исправлено. Я спешил на мероприятие в Кремле, посвященное 20-летию конституции. Не тот документ схватил, подписал, и сдали. Ну что же, бывает".
-----

Интересно - Конституция с маленькой - опять его ошибка или человека "с сайта"?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 14:30:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: У России 2 беды
« Ответ #399 : 15 Декабря 2013, 12:07:07 »
Да.

Но на данном конкретном форуме -тся и -ться путают люди, учившиеся в прекрасной советской системе образования. 😆 😆 😆
"поздравляю, гражданин соврамши!" (с)
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?