Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #40 : 18 Ноября 2013, 02:28:00 »
Вот еще некоторая инфа по применимости регуляторов в связке с диаметром ЗТЦ на Шкоде:
Модель - регулятор - ЗТЦ:

Фаворит/Форман - 20атм - 19мм(хетч), 22мм(удлиненный хетч, пикап)
Фелиция 1.3 - 30атм(мой случай) - 19мм
Фелиция 1.6,1.9D - 40атм - 20-22мм

Как видим, цилиндры у шкоды здоровые как у нас. На дэу максимум 19мм. (Барабаны у них одинаковые - 200мм).
Очень интересен первый вариант 20атм + 22мм - подозрительно близок к нашей реальности...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 02:30:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #41 : 18 Ноября 2013, 07:09:01 »

Клапан от Фаворита 20атм (и Формана) имеет другую входную резьбу на ГТЦ - предположительно М12х1-М14х1. Т.е. с такой легкостью как у Фелиции на ГТЦ не встанет.
Угу, об этом тоже говорится в табличке с давлениями. На фелицию и комби одинаковый монтажный размер штуцеров, на форман другой папа, на фаворит другие и папа, и мама.

А вот тут ты не прав. Ты эту "конусную пружину" вживую видел? На эту финтифлюшку без слез не взглянешь, у болгарской авторучки пружинка мощнее.

Тут согласен, у неё немного другая функция.Представим что клапан сработал. Когда педаль тормоза отпустят, давление со стороны ГТЦ станет меньше чем со стороны ТЦ, вот тогда этот клапан выбьет из плунжера как пробку шампанского, а пружинка удержит от засасывания в ГТЦ  😆 и потом отцентрует до следующего срабатывания.

Насчет подпиливания пружинки, ИМХО не такой уж и страшный колхоз, тем более если ясен принцип работы. Достаточно вывернуть из тормозной магистрали только один конец чтобы располовинить и вынуть пружинку.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #42 : 18 Ноября 2013, 10:54:08 »
P.S.
Блин. Я тут подумал - ты говоришь дэу даже в нерабочем состоянии явно че-то резал, ибо без него зада стало больше.
Скажу прикол. Можно последовательно поставить эти регуляторы как гирлянды 2-3 штуки - и получить гарантированно отрезанную на 50-70% заднюю ось - просто за счет уменьшения проходного сечения. Но это разумеется будет не регулятор, а тупо ослабление задних тормозов.
Есть способ проще - пережать в двух-трех местах магистральную трубку  😲 🤣

Насчет подпиливания пружинки, ИМХО не такой уж и страшный колхоз, тем более если ясен принцип работы. Достаточно вывернуть из тормозной магистрали только один конец чтобы располовинить и вынуть пружинку.
Не правильно это. Ну подпилишь. Сила сжатия пружины от этого не уменьшится. Правильнее удлинить корпус колдуна за счет отворачивания гайки. Но этим нарушим работу плунжера внутри. Лучше в них не лезть.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:30:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #43 : 18 Ноября 2013, 11:21:17 »

Есть способ проще - пережать в двух-трех местах магистральную трубку  😲 🤣
😆 😆 😆
Поднял мне настроение!
Я все не как не вкорячу клапан от Ланоса.Переходники вроде выточили уже..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #44 : 18 Ноября 2013, 11:39:48 »
Цитировать
Не правильно это. Ну подпилишь. Сила сжатия пружины от этого не уменьшится. Правильнее удлинить корпус колдуна за счет отворачивания гайки. Но этим нарушим работу плунжера внутри. Лучше в них не лезть.
Проверил формулы, твоя правда. Укорачивая пружину мы увеличиваем жескость её, зато уменьшаем предварительное поджатие. Т.е. получим экстремум. У меня дома есть деуколдун на 40 атм, завтра разберу его, замерю пружинку, результат представлю графически, скорее всего в мифах, чтобы здесь не засорять

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #45 : 18 Ноября 2013, 20:42:52 »
Это позволит понять, есть ли смысл пилить пружинку или возможно подобрать более мягкую, от вазоклапанов например для тех кто перешел на деу но не хочет платить деньги еще раз, при этом готовый ввязаться в авантюру проверки теории практикой.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #46 : 18 Ноября 2013, 20:45:40 »
Это позволит понять, есть ли смысл пилить пружинку или возможно подобрать более мягкую, от вазоклапанов например для тех кто перешел на деу но не хочет платить деньги еще раз, при этом готовый ввязаться в авантюру проверки теории практикой.
А где у ваза такие клапаны🤯
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #47 : 18 Ноября 2013, 20:52:18 »
Ну на двс используются сточеные пружинки. Вообще подобное как обычно случайно обнаруживается.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #48 : 18 Ноября 2013, 21:00:22 »
Сутки не садился за руль. Сейчас прокатился со свежими ощущениями.
Тормоза действительно стали совсем другие. Раньше мне не нравилась излишняя резкость Боша - чуть коснешься и сразу торможение - резкое и со срывом, чаще зада.
К этому привык и научился дозировать. В принципе летом проблем нет, но зимой...
Сейчас эту резкость как рукой сняло. Регулятор явно работает все время, во всех режимах. Теперь понял, что эту резкость создавал именно резко хватающий зад (все-таки у Боша 50х50 и одновременное срабатывание контуров).
Даже прихожу к выводу, что Бош с волгосуппортами просто необходимо использовать с данным регулятором. Иначе не комфортно, а на гололеде даже рискованно.
В общем, очень-очень рекомендую.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 00:02:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #49 : 18 Ноября 2013, 21:13:02 »
Даже прихожу к выводу, что Бош с волгосуппортами просто необходимо использовать с данным регулятором. Иначе не комфортно, а на гололеде даже рискованно.
В общем, очень-очень рекомендую.
хз, на лукасе со стоковым передом, задом с 20мм зубильными ЗТЦ - и без колдуна вполне себе нормально и не резко )
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 00:02:33 от Geyf »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #50 : 18 Ноября 2013, 21:15:54 »
хз, на лукасе со стоковым передом, задом с 20мм зубильными ЗТЦ - и без колдуна вполне себе нормально и не резко )
у него гибрид непонятный.
поэтому тема немного не "айс".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #51 : 18 Ноября 2013, 21:20:44 »
хз, на лукасе со стоковым передом, задом с 20мм зубильными ЗТЦ - и без колдуна вполне себе нормально и не резко )
Потому что Лукас сам по себе совсем не резкий, не как короткоходный скоростной Бош.

у него гибрид непонятный.
поэтому тема немного не "айс".
А что непонятного? Обычный вогосуппорт с его же ГТЦ. Сзади фиат 20мм. Вполне стандартно для форума.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:36:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #52 : 18 Ноября 2013, 21:23:30 »
хз, на лукасе со стоковым передом, задом с 20мм зубильными ЗТЦ - и без колдуна вполне себе нормально и не резко )
Я конечно не злорадствую, но по-помоему вы разбили свою машину на скользкой дороге - при плавном повороте в момент легкого прикосновения к педали тормоза зад занесло. Я тогда еще помню ваши утверждение про ненужность колдуна и негодование модераторов.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #53 : 18 Ноября 2013, 21:39:01 »
насколько помню - не тормозил в том повороте. виной были поношенные колеса, которые с переда были перекинуты на зад из-за небольшого биения диска. плюс скорость под сотню и грязный асфальт
я не первый раз так там ездил, а вот перекинул колеса и на следующий день залетел

и какую пропавшую тему я разнес не понял
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 21:40:39 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #54 : 18 Ноября 2013, 22:07:05 »
Когда я взял своего космича колдуна висел , но не задействован. К тому же ручник не настроен, планки не подведены, сами тц текли. При таком наборе при резком толможении зад опережал перед, в смысле юзом. Перед тогда сток был.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #55 : 18 Ноября 2013, 22:36:25 »
хз, на лукасе со стоковым передом, задом с 20мм зубильными ЗТЦ - и без колдуна вполне себе нормально и не резко )

У меня лукас, стоковый перед и 20мм ЗТЦ, правда не зубильные. И даже с дэу-колдуном, какой бы он ни был, зада слишком много и ни разу не нормально по большому счету.
Значит либо зубильные цилиндры не тормозят, либо лично Вы любите перетормаживающий зад, но не надо говорить, что это нормально.

насколько помню - не тормозил в том повороте. виной были поношенные колеса, которые с переда были перекинуты на зад из-за небольшого биения диска. плюс скорость под сотню и грязный асфальт
я не первый раз так там ездил, а вот перекинул колеса и на следующий день залетел

Поношенные колеса сзади безусловно увеличивают опасность заноса, но чтобы переднеприводную машину вот так просто внезапно занесло в плавном повороте - странно, передний привод от избытка скорости и недостатка сцепления обычно наоборот передней осью тащит в сторону от поворота (что на мой взгляд хуже чем занос, ибо рулем не лечится, но речь не об этом).
Если только резко рулем дернули одновременно бросив газ... ну так обычно люди в поворотах не делают, если они не чайники и не полные идиоты. А Вы явно ни то ни другое.
Странно, странно.
Впрочем дело Ваше.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 22:49:05 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #56 : 18 Ноября 2013, 23:50:29 »
У меня лукас, стоковый перед и 20мм ЗТЦ, правда не зубильные. И даже с дэу-колдуном, какой бы он ни был, зада слишком много и ни разу не нормально по большому счету.
Значит либо зубильные цилиндры не тормозят, либо лично Вы любите перетормаживающий зад, но не надо говорить, что это нормально.
может дело в том, что я не торможу тапка в пол? без колдуна хватает несильного нажатия на педаль, чтобы нормально замедлиться. я уж привык. после установки зубильных ЗТЦ я ощутил что такое "полный привод", только в тормозной интерпретации
а может дело в передних колодках финвал, а может дело в 205-х колесах
Поношенные колеса сзади безусловно увеличивают опасность заноса, но чтобы переднеприводную машину вот так просто внезапно занесло в плавном повороте - странно, передний привод от избытка скорости и недостатка сцепления обычно наоборот передней осью тащит в сторону от поворота (что на мой взгляд хуже чем занос, ибо рулем не лечится, но речь не об этом).
Если только резко рулем дернули одновременно бросив газ... ну так обычно люди в поворотах не делают, если они не чайники и не полные идиоты. А Вы явно ни то ни другое.
Странно, странно.
Впрочем дело Ваше.
ну поворот там не плавный - он скорее с изломом, но дело конечно же не только в этом - там разделительная полоса шириною в полтора метра и народ любит разворачиваться через нее, соотвественно тот участок всегда грязный. поставив назад изношенные шины - они просто пошли юзом на песочке, 205-е шины только усугубили сей момент
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #57 : 19 Ноября 2013, 00:08:32 »
может дело в том, что я не торможу тапка в пол? без колдуна хватает несильного нажатия на педаль, чтобы нормально замедлиться. я уж привык. после установки зубильных ЗТЦ я ощутил что такое "полный привод", только в тормозной интерпретации
dex, это называется постоянно дозировать усилие - думать о нем каждую минуту, каждый поворот, каждое торможение. Я тоже так ездил с дэу, который почти ничего не перекрывал.
Нормальные тормозные системы устроены так, чтобы думать ЗА человека - все-таки - и не боятся любой тапки в пол. Даже на таком примитивном уровне - без АБС.
В экстренном торможении твоя голова и нога сработают рефлекторно - и о дозировании ты не вспомнишь - топнешь как надо. И получишь свой "полный привод" в заносе...

Разница в том, что сейчас я не дозирую, а просто давлю, не думая. Моя голова избавлена от этого напряга. Я знаю, что могу и топнуть, если придется - и зад не унесет. При этом ощущение "полного привода" в торможении никуда не делось - зад вполне цепкий. Но обузданный и культурный.
Твои ощущения безопасности обманчивы.
 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 01:09:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #58 : 19 Ноября 2013, 00:20:35 »
согласен, но все же были ситуации экстренного торможения - в тот момент, когда машину начинало заносить, просто рефлекторно ослаблял и снова жал на педаль
навязывать никому не навязываю, по-разному все ездят
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #59 : 19 Ноября 2013, 00:41:45 »
Вот объясни, как можно рефлекторно ослабить, когда тебе в лоб со встречки кто-то летит? А справа тротуар с людьми... Доля секунды... возможно успеешь только педаль найти... Какое там дозирование нафиг...
Не дай бог никому конечно...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:37:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность