Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #580 : 14 Мая 2015, 09:38:50 »
Вот только с прохождением ТО не будет ли проблем..
никому не показывай её и колдун для декорации пусть висит,  а на стенде должны быть нормальные показатели.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #581 : 14 Мая 2015, 09:50:18 »
Почитал про регулятор и я в шоке что такая маленькая штучка спокойно может заменить собой колдун.

Положим - это не совсем так...

Вот только с прохождением ТО не будет ли проблем..

Это уж как карты лягут - или, как тут выражаются - от положения звёзд на небе 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #582 : 14 Мая 2015, 09:56:10 »
Положим - это не совсем так...
Я так понял он просто начинает открываться при достижении давления в контуре в 30 атмосфер? А какое интересно максимально-достижимое давление при торможении на нашем авто.
  • М2141-2106

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #583 : 14 Мая 2015, 10:30:59 »
А какое интересно максимально-достижимое давление при торможении на нашем авто.
как ударишь по педали....я думаю кратковременно момент в 100-150бар легко может быть.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #584 : 14 Мая 2015, 10:56:48 »
Извиняюсь за оффтоп. Это получается на иномарках колдуны такого вида ставят?
  • М2141-2106

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #585 : 14 Мая 2015, 10:59:34 »
Извиняюсь за оффтоп. Это получается на иномарках колдуны такого вида ставят?
Не на всех далеко...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #586 : 14 Мая 2015, 11:23:44 »
Да, почитал в сети, что есть два типа регуляторов: по давлению (предмет обсуждения в этой теме) и по нагрузке на заднюю ось (стоковый колдун). Даже и не знал раньше этого. Спасибо всем за ответы!
  • М2141-2106

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #587 : 14 Мая 2015, 11:28:14 »
Добавлю.
Надо понимать, что эта "штучка" не учитывает загруженность кормы - отсекает всегда одинаково. Поэтому при максимальной загрузке зад будет заведомо ослаблен. Это в теории.
На практике ослабление нашего зада (изначально слишком ядерного) приводит систему к нормальному балансу и его хватает - ситуаций было много, и зимой и летом...

Я так понял он просто начинает открываться при достижении давления в контуре в 30 атмосфер? А какое интересно максимально-достижимое давление при торможении на нашем авто.
Наоборот, начинает закрываться при 30атм. И то не полностью и в зависимости от нажатия.
Давление на нашем авто не знаю, но на Газели с Бошем до 150атм. Шланги обычно сертифицируются до 200. Спортивные тормоза до 250 и выше.

ЗЫ. Регулятор такого типа широко применялся в 90-х в основном на легких седанах или хетчах. Сейчас можно встретить в дешевом сегменте без АБС (Ланос, Авео, например). Рычажные колдуны (типа нашего стока) распространены и по сей день как чуткие к загрузке.
В нашем же случае никакое качество нашего стокового колдуна убивает все его преимущества даже перед этой "маленькой штучкой". Как-то так.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #588 : 14 Мая 2015, 12:07:02 »
Спасибо за развернутый ответ, еще сам почитал, просветился, стало более понятно.
  • М2141-2106

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #589 : 14 Мая 2015, 12:28:44 »
Спасибо за развернутый ответ, еще сам почитал, просветился, стало более понятно.
если интересно,  я в свой гаражик скинул все теоретические основы работы этого регулятора.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #590 : 14 Мая 2015, 14:36:54 »
Спасибо, можно почитать, в общем я принцип работы понял.
Посмотрел к примеру в kia rio устанавливается что-то подобное, а не рычажный колдун.
  • М2141-2106

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #591 : 01 Июня 2015, 14:32:15 »
Установил я регулятор на гтц а он из резьбы потек. Че скажете?
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #592 : 01 Июня 2015, 14:49:15 »
Установил я регулятор на гтц а он из резьбы потек. Че скажете?
Из резьбы на ГТЦ? Может недокрутил?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #593 : 01 Июня 2015, 15:08:06 »
Из резьбы на ГТЦ? Может недокрутил?
да. дальше туго оч. идет боюсь сломать
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #594 : 01 Июня 2015, 15:12:18 »
да. дальше туго оч. идет боюсь сломать
Вообще-то он конусом в гтц герметизируется, также как штуцер торм.трубки. Тут только недотянул, либо соринка попала между конусами в гтц.

ЗЫ, Самое главное - ГТЦ какой?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #595 : 01 Июня 2015, 15:14:59 »
Или резьба разная... У вага ведь 10*1, а у нас 10*1.25
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #596 : 01 Июня 2015, 15:17:07 »
+1. Если лукас, то убил резьбу в лукасе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #597 : 01 Июня 2015, 17:36:03 »
лукас......(((((((((((((((( спасибооо
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #598 : 19 Августа 2015, 14:18:44 »
Инфа к размышлению.
На вольве 460 увидел гтц с диагогалью и такими же клапанами. У неë так же все дисковые тормоза. Когда машинка перейдет в собственность - померю там все параметры - диаметры поршней суппортов и прочее. Так сказать получится надежный ориентир, к которому следует стремиться.
По цене новые конечно АД( 5тыщ 2 шт), но потыкал по заменителям и попал на корейские, они уже подешевле - порядка 1,5к за шт.
Ps педалька там показалась ватненькой после газелебоша 😁
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 14:32:11 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #599 : 19 Августа 2015, 14:27:49 »

Ps педалька там показалась ватненькой после газелебоша 😁
А после Гбоша с пежо она у 90% выпускаемого автопрома ватная... 😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность