Добавлю.
Надо понимать, что эта "штучка" не учитывает загруженность кормы - отсекает всегда одинаково. Поэтому при максимальной загрузке зад будет заведомо ослаблен. Это в теории.
На практике ослабление нашего зада (изначально слишком ядерного) приводит систему к нормальному балансу и его хватает - ситуаций было много, и зимой и летом...
Я так понял он просто начинает открываться при достижении давления в контуре в 30 атмосфер? А какое интересно максимально-достижимое давление при торможении на нашем авто.
Наоборот, начинает закрываться при 30атм. И то не полностью и в зависимости от нажатия.
Давление на нашем авто не знаю, но на Газели с Бошем до 150атм. Шланги обычно сертифицируются до 200. Спортивные тормоза до 250 и выше.
ЗЫ. Регулятор такого типа широко применялся в 90-х в основном на легких седанах или хетчах. Сейчас можно встретить в дешевом сегменте без АБС (Ланос, Авео, например). Рычажные колдуны (типа нашего стока) распространены и по сей день как чуткие к загрузке.
В нашем же случае никакое качество нашего стокового колдуна убивает все его преимущества даже перед этой "маленькой штучкой". Как-то так.