В моем случае всё не так просто. Тормозная система на князе - 15" ПВТ на вольво-суппортах, ЗДТ на ауди суппортах 38 мм, ГТЦ Газель и схема разводки тормозов Г-образная как на 740 вольво без абс. 🤪
Тут надо "посоветоваться с залом" 🍻
Ого, так у тебя самая правильная и продвинутая схема 👍
Могу подсказать только направление, придется делать полевые испытания)
1) для начала нужно точно выяснить, не перетормаживает ли зад вообще без колдуна.
2) если перетормаживает, т.е. тормозной след от зада появляется от зада раньше или одновременно с передом нужен регулятор.
3) если тормозить начинают одновременно - нужно лишь слегка ослабить зад, т.е. берем самый ядреный на 40-45 атм
4) если тормозит раньше переда - нужен самый ранний, т.е. на 25.
Как то так))