Кстати... Теперь по-теме.
Я взял, разобрал родной трамблер, и БСЗ (5406.3706).
Оказалось, что центробежные механизмы идентичны.
Что сделал:
1. Сделал в БСЗ расстояние между креплениями пружинок точь в точь, как на родном.
2. Перекинул пружинки с родного на БСЗ.
Вроде получше стало, но чувствуется, что не идеал.
Свою лепту вносит и ВР. К моему удивлению оказалось, что пружина родного ВР гораздо (!)мягче, чем у БСЗ.
Надо будет и с этим что-то делать.
Чем больше народа, тем быстрее откроется истина. : 🚬
Можно предположить что для 2141 переднеприводного тяжёлого и 412 (если у тебя такой) графики скорее всего должны отличаться. Пишу не как профессор, а человек делающий предположение.
Они (трамблёры) и с завода разные (при появлении 41 - го сразу появился новый трамблёр , не 147 А и не второй свой контактный, а третий, именно для 331 двигателя, который ставился на 41 -ые ...)
Что случилось с трамблёрами чуть позже и какой на какую машину - это наверное просто обычная путанница и полная анархия (какой есть, такой на заводе и ставим). На Иж заводе какие то свои трамблёры, на АZLK свои... А при первом самостоятельном ремонте и при дифиците - владельцы на любую модель ставят "просто от Москвича " какой попадётся.
Это так, всё предположения.
Если смотреть на твои графики и судить по моему 41-му Москвичу с двигателем 1.7 (тогда) - я бы для себя сделал вывод, что пружинки Ц.Б. слишком сильно натянуты и график, где показаны совместно Ц.Б и Вакуумник тоже слишком жёсткий.
У тебя для моего Москвича самое удачное место на графике это на 2000 оборотах - где 10 градусов
На 3000 -ах у меня бы подтупливал
на 4000 -ах тоже бы подтупливал и даже сильней.
Я бы чуть ослабил первую пружинку Ц.Б. И попробовал поставить ещё другой вакуумник. Моё мнение, что заднюю крышку вакумника подминать бесполезно. Это действие МИНИМАЛЬНО корректирует жёсткость пружины вакуумника. А если перестараться, то просто уменьшает ход вакуумника (что чаще и бывает). Ход вакуумника уменьшен и нет например теперь раскрутки на больших оборотах.
.
Но у тебя своя машина (на базе 412) , возможны какие то свои корректировки, не обязательно именно мой график