Кто знает, максимально реализуемый УОЗ на 412 двигателе какой вообще должен быть?
Центробежник у Р147А как я понял, максимум дает 30 град. А вакуумник-? не могу найти точную цифру.
Т.е., допустим обороты- 4500 и газ в пол. Центробежник дает максимум, вакуумник -0.
УОЗ должен быть в этом режиме сколько? 30 или 30+начальная метка, т.е. 40?
А если те же 4500 об/мин, но дроссель еле-еле открыт, т.е. и центробежник на макс, и вакуумник?
Картинка в 167-м ответе... до 11,5(23 по к/валу)
"30 или 30+начальная метка, т.е. 40?" Отсчет углов регулятора от метки зажигания в 10гр. Т.Е ,... суммарно у тебя получится 60гр от ВМТ(обычно 412 мотор на карбюраторе 2140-20 в хорошо работает на максимальном угле в 48-55 гр, а вот на копеечном Вебере нормально и на 60 ведет). Чем богаче смесь, тем ниже скорость распространения пламени, а значит "запалить" нужно пораньше... Субъективная оценка мотора, что он вовремя поджег требуемую смесь, более "мягкая" работа(мотор становится тише), во всем диапазоне оборотов
А если те же 4500 об/мин, но дроссель еле-еле открыт, т.е. и центробежник на макс, и вакуумник? Мотор на 1-2 передачи без проблем набирает разряжение, да, получается "сумма" характеристик обоих регуляторов при частичном дросселировании и полном открытии заслонок. На 3-4, если он получает то, что ему нужно, вакуумный регулятор уже будет работать в непосредственной зависимости от нагрузки... и на полном дросселировании может начать выходить на увеличение разряжения. Все будет зависеть уже от характеристики смеси... или вы упираетесь в её энергоспособность(мощности сгорания не достаточно)... или уводите в режим "разноса", когда мотор начнет увеличивать разряжение на впуске(преодолевая сопротивление смесительных камер карбюратора)... Правда нужно помнить, что 7000 об/мин для подношенной УФЫ, это практически гарантированное разрушение шатуна или поршня 😉
При данной системе управления двигателем, нужно помнить, что необдуманное резкое полное открытие заслонок на низких оборотах не приведет к увеличению динамики. Карбюратор , естественно можно настроить на то, чтобы он отреагировал на ваше "безобразие", но в обычных режимах он будет "кушать" лишнее топливо. Не нужно пытаться опередить способности данного мотора 😀