Автор Тема: Самостоятельная настройка трамблёра  (Прочитано 64199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #180 : 23 Ноября 2017, 17:22:10 »
А я не могу найти октан-корректор под бсз, а никто не делал моторчик или рычажок, который поворачивает трамблер с места водителя? Ведь самые лучшие настройки трамблера могут быть нерабочие при заправке паленым бензином.
А БУЗ Вас не устроит?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #181 : 23 Ноября 2017, 17:27:15 »
Не-не-не. Мне не для этого (чтоб шатунами пуляться :roll😀. Мне чтобы понять диапазон цифр.

Короче говоря, я правильно понял, что в конфигурации "412 мотор с Р147А" макс. УОЗ = 10+30+23=63?
"Угу"... но это для "правильной"(богатой) смеси

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #182 : 23 Ноября 2017, 17:41:03 »
"Угу"... но это для "правильной"(богатой) смеси

У меня вообще газЪ, и 412 поршня накрытые 331 башкой. А в прошивке 43 градуса на 5400 при мин. нагрузке.. А на макс.- всего 35.

Будем исправлять...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #183 : 23 Ноября 2017, 18:22:49 »
У меня в прошивке УОЗ в некоторых режимах доходит до 60 градусов. Думаю еще немножко вперед двинуть для эксперимента.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #184 : 23 Ноября 2017, 23:41:21 »
Мне не очень понятен смысл настройки трамблёра при цена на МПСЗ в 25 заокеанских денег, но при пересчете заводской "горячей" прошивки на 3318 получилось 62 градуса по КВ максимально.

Про "мягкую" работу на верном УОЗ верно подмечено.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #185 : 24 Ноября 2017, 08:15:00 »
Мне не очень понятен смысл настройки трамблёра при цена на МПСЗ в 25 заокеанских денег, но при пересчете заводской "горячей" прошивки на 3318 получилось 62 градуса по КВ максимально.

Про "мягкую" работу на верном УОЗ верно подмечено.
Ты прав. Но не все люди хорошо дружат с электричеством. А в МПСЗ проводов заметно больше чем в КСЗ или в БСЗ. Иногда людей это смущает. Плюс настороженное отношение к электронике в автомобиле.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #186 : 24 Ноября 2017, 08:36:05 »
А БСЗ - это не электроника? Есть версии МПСЗ, предназначенные специально для замены штатного зажигания, без дополнительных наворотов, там проводов такое же количество, как в БСЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #187 : 24 Ноября 2017, 09:21:47 »
Принципиальная бесперспективность трамблёра как регулятора УОЗ, легкость и непринужденность его настройки вполне способны подтолкнуть человека к попытке изучения несложной схемы подключения простейшего вариант МПСЗ.

Хотя если процесс важнее результата...  🍈🍈
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #188 : 24 Ноября 2017, 18:19:10 »
Мне не очень понятен смысл настройки трамблёра при цена на МПСЗ в 25 заокеанских денег

Тема поднята была с той целью, чтобы выяснить максимальный реализуемый на трамблере УОЗ, и уже исходя из этого подправить прошивку контроллера 😉

Короче, как раз из-за МПСЗ.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #189 : 24 Ноября 2017, 18:49:36 »
Тема поднята была с той целью, чтобы выяснить максимальный реализуемый на трамблере УОЗ, и уже исходя из этого подправить прошивку контроллера 😉

Короче, как раз из-за МПСЗ.
Трамблер не сможет реализовать такое раннее опережение зажигания как МПСЗ. Его возможности механически ограничены предельными углами поворота контактной площадки вакуумником и валика центробежником. Только если распиливать, чтобы перемещение стало побольше. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #190 : 24 Ноября 2017, 20:45:23 »
Трамблер не сможет реализовать такое раннее опережение зажигания как МПСЗ. Его возможности механически ограничены предельными углами поворота контактной площадки вакуумником и валика центробежником. Только если распиливать, чтобы перемещение стало побольше. 😁

Вы по-моему не так поняли. Задача- получить прошивку, которая "компутерный аналог трамблера" (т.е. не хуже), не наоборот.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #191 : 24 Ноября 2017, 22:09:41 »
Трамблер не сможет реализовать такое раннее опережение зажигания как МПСЗ. Его возможности механически ограничены предельными углами поворота контактной площадки вакуумником и валика центробежником. Только если распиливать, чтобы перемещение стало побольше. 😁
Сможет! ... И распиливать(если требуется) и с пружиной вакуумного регулятора "заниматься"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #192 : 24 Ноября 2017, 22:16:19 »
Только зачем есть этот кактус? Можно же в виде простейшей МПСЗ получить идеальный трамблер - с правильной характеристикой и отсутствием механических погрешностей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #193 : 25 Ноября 2017, 13:39:38 »
Только зачем есть этот кактус? Можно же в виде простейшей МПСЗ получить идеальный трамблер - с правильной характеристикой и отсутствием механических погрешностей.
Так и я за шо!!!!Не понял смысла в копировании характеристики трамблера с помощью прошивки. Ведь и так понятно, что никакой трамблер не сравнится с компьютером. 😁 Зачем сознательно ухудшать возможности электроники?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #194 : 25 Ноября 2017, 13:49:43 »
 Так... "пацаны",.. вы в темах не заблудились?... "а ну ка" брысь в "МПСЗ"  😉  😁  😏

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #195 : 25 Ноября 2017, 17:38:19 »
Так, с Р147 ясно.
А 47.3706? Максимум центробежника там вроде 18, а вакуумник? В книжке из 167 ответа его нет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #196 : 15 Марта 2018, 08:32:24 »
Сюда напишу.
Интересно конечно...
Уже два трамблёра продаю с индексом 05 в регионы. Именно с индексом 05. Ищут на машины ЛУАЗ с запородвигателями.








« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 09:02:23 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #197 : 15 Марта 2018, 10:56:46 »
Сюда напишу.
Интересно конечно...
Уже два трамблёра продаю с индексом 05 в регионы. Именно с индексом 05. Ищут на машины ЛУАЗ с запородвигателями.








Трамблер для ЗМЗ 402. Мало форсированный , мало оборотистый мотор, рассчитанный на богатую смесь. По характеристикам близок к запорожскому трамблеру. И больше подходит именно к мотору под 76 бензин

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #198 : 17 Марта 2018, 13:06:11 »
Попробую еще раз трамблер настроить по этим углам. https://sergius41.ru/wp-content/uploads/2012/02/GRAFIK11.jpg
Только совершенно не понятно, как таблицу читать. Например, трамблер Р147а. Там начало работы/обороты валика 400. Тоесть, центробежник начинает вступать в работу после 400 оборотов тамблера(800 по коленвалу)? А потом идет 1-3/500. это допускатеся такой разбег от 1 до 3 градуса при таких оборотах 500(1000 по коленвалу)?
Есть еще трамблер р118 абсолютно новый времен СССР, но по незнанию какое это сокровище снимали пружинки с него и ставили на другую машину, затем они потерялись. Вот с ним двигатель абсолютно ровно работает, но центробежник практически расстроен, нету тех маленьких слабеньких пружинок. Поставил с другого, опережение непонятно как работает, но с самых холостых машина шлифует даже тогда, когда не пытаешься 0_o. Но затем очень вяло едет, больше 60 не разгоняется.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 13:59:06 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #199 : 17 Марта 2018, 20:20:27 »
и влияет ли люфт в приводе трамблёра на зажигание? Его же невозможно убрать полностью. Теоретически он не должен гулять, так как сам валик трамблёра не может иметь инерции, так как кулачки постояно стремятся затормозить его или я ошибаюсь?