Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #100 : 30 Июня 2010, 13:10:32 »
Вы мне скажите, как чайнику, если ставишь Пекар, то надо ставить и обратку, чтобы заводиться нормально? То есть это такая конструктивная особенность Пекара? Ведь с родным бензонасосом обратка конструктивно не предусмотрена? И если нет обратки с Пекаром, значит такая проблема, как у меня, есть и у остальных?
Обратка-это тюнинг своеобразный - чтобы бензонасосу жилось легче(и тебе тоже),хоть Пекару хоть другому.
Охлаждается он постоянным прогоном через него топлива.
Проблема есть в жару в основном. Хотя у нас 2 дня 36гр стояло-заводился с Пекаром и ездил без проблем, обратки пока нет.
Проблема с перегревом насоса практически у всех, каждый хоть раз но попадал в такую ситуацию

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #101 : 30 Июня 2010, 18:20:56 »
Обратка-это тюнинг своеобразный - чтобы бензонасосу жилось легче(и тебе тоже),хоть Пекару хоть другому.
Охлаждается он постоянным прогоном через него топлива.
Проблема есть в жару в основном. Хотя у нас 2 дня 36гр стояло-заводился с Пекаром и ездил без проблем, обратки пока нет.
Проблема с перегревом насоса практически у всех, каждый хоть раз но попадал в такую ситуацию

чуть-чуть поправлю,живется б/насосу с обраткой труднее,т.к. с обраткой он постоянно в работе,а без,накачал-встал. А про охлаждение +10.
  • м-214122

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #102 : 30 Июня 2010, 21:27:34 »
Пробовали с обраткой, тоже самое. Заглушишь постоит, заводишь, поехал пока камера полная и потом опять провал. Да и по логики, как он может от обратки охлаждатся когда двигатель заглушен и бензин не идет? Пока стоит он перегревается. А когда работает тогда и без обратки все нормально.
Я тоже первый раз столкнулся с этим неделю назад, всю голову уже сломал что делать не знаю!
Пробовал пекар, тоже самое, только еще и штуцеры у них вылетают.

Здесь надо сделать я думаю следующее -
1) поставить другую термо прокладку,
2) пружинку пожесче,
3) подобрать хорошие клапана (возможно доработать их может как),
4) поставить обратный клапан чтоб бензин не уходил
5) и сверху привернуть пластину какую нибудь чтоб работала как радиатор в то время пока двиг заглушен.
Буду пробовать.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #103 : 30 Июня 2010, 21:35:47 »
чуть-чуть поправлю,живется б/насосу с обраткой труднее,т.к. с обраткой он постоянно в работе,а без,накачал-встал.
Насос постоянно в работе. Обратка нужна чтобы ослабить давление на клапан, это в механических насосах. А в эклектических чтоб снизить нагрузку на сам насос.


И как я столько лет и в такую жару на юге ездил и ничего с обычным насосом и все нормально! А тут!
В чем подвох?
Мне кажется дело как всегда в какой нибудь ерунде!     
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #104 : 30 Июня 2010, 21:59:22 »
Насос постоянно в работе. Обратка нужна чтобы ослабить давление на клапан, это в механических насосах. А в эклектических чтоб снизить нагрузку на сам насос.


И как я столько лет и в такую жару на юге ездил и ничего с обычным насосом и все нормально! А тут!
В чем подвох?
Мне кажется дело как всегда в какой нибудь ерунде!     
ты не поверишь!поставил под мембрану пружину от секатора(другого под рукой не нашел,40 км от дома),езжу до сих пор!
  • м-214122

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #105 : 30 Июня 2010, 22:25:21 »
ты не поверишь!поставил под мембрану пружину от секатора(другого под рукой не нашел,40 км от дома),езжу до сих пор!
Вот, вот я же говорю что явно причина в какой нибудь ерунде!
Не может такого быть, что столько лет все нормально а потом на тебе! Не в конструкции дело.
А в новых насосах явно изначально что-то не так, или пружины не каленые и от перегрева теряют упругость, или с клапанами что-то не так.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #106 : 30 Июня 2010, 22:45:50 »
Извините! Самое главное то забыл написать.
На обратке клапан ставили как по мануалу, то есть после краба.
Я заметил что из насоса (что из обычного что из пекара) после того как выключишь двигатель, постоит он несколько минут и бензин начинает выдавливать. И в сторону обратки и в сторону самой магистрали. В бензонасосе становится сухо.
На моем двигателе нет сейчас обратки. Вот я и хочу завтра попробовать поставить обратный клапан до насоса, чтобы бензин не уходил.
   
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #107 : 30 Июня 2010, 23:00:46 »
Вот, вот я же говорю что явно причина в какой нибудь ерунде!
Не может такого быть, что столько лет все нормально а потом на тебе! Не в конструкции дело.
А в новых насосах явно изначально что-то не так, или пружины не каленые и от перегрева теряют упругость, или с клапанами что-то не так.
клапанные пружинки растянул,площадку,на которую ложится клапан шлифонул,затем полирнул,будет получше!хотя пружинки фуфло!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #108 : 01 Июля 2010, 06:13:47 »
Согласен пружина ослабевает -в основном ржавеет,частые зимние поездки с непрогретым двигателем- все она прям на вид тоньше.
Растянул этой весной- думал в жару после стоянки недолгой минут на 10 опять будет затык-нет все хорошо 😁

вообще ремкомплект менял(пружина,клапана)- помогает. Правда насос не вечен тоже-разбивается ось ручной подкачки и масло начинает гнать-тут уж замена.
Или фланцы выгибает со временем и тоже менять-хотя вроде не тяну чуть поджал и все.
Насчет охлаждения радиатором-почему нет? сам принес 2 радиатора от процессоров выбираю какой впихнуть
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 06:15:41 от maxpon »

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #109 : 01 Июля 2010, 13:43:02 »
А вот такой насос не кто не пробовал ставить?
Как он лучше хуже?

У него поверхность плоская легче радиатор приспособить.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 13:45:20 от Fil »
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #110 : 01 Июля 2010, 13:47:43 »
У нас таких не возють.
думаю в радиаторе от процессора высверлить под Пекаровские столбики-чтоб надеть внатяг.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #111 : 01 Июля 2010, 19:02:53 »
Поставил сегодня обратный клапан перед насосом. Ну и сегодня вроде таких симптомов не наблюдалось, но я правда останавливался всего несколько раз. Посмотрим, если повторится будем дальше думать, а нет значит вылечил.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #112 : 01 Июля 2010, 23:04:47 »
Поставил сегодня обратный клапан перед насосом. Ну и сегодня вроде таких симптомов не наблюдалось, но я правда останавливался всего несколько раз. Посмотрим, если повторится будем дальше думать, а нет значит вылечил.

ты только напиши, как оно. А то мне ехать на море через 2 недели - 500 км, я все решить не могу, что мне делать.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #113 : 02 Июля 2010, 01:13:16 »
ты только напиши, как оно. А то мне ехать на море через 2 недели - 500 км, я все решить не могу, что мне делать.
заедешь в Динскую по пути,я тебе бензонасос дам,за одно "скосишь" 10км до моря
  • м-214122

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #114 : 02 Июля 2010, 02:39:05 »
У меня тоже одно время плохо качал.
Причина на фото.

[вложение удалено]
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #115 : 02 Июля 2010, 06:07:08 »
У меня тоже одно время плохо качал.
Причина на фото.

Повторюсь еще-зимняя эксплуатация с непрогретым движком, надо раза 2 в год снимать мембрану,чистить и контролировать состояние пружины.
Один раз зимой у меня так перестал качать,все закисло,полил горячей водой-пшииик! все встало на место.разобрал-примерно то же самое.
Только мембрана в настоящем пекаре одинарная а не двойная!
Даже в ремкомплекте одинарная.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 06:09:28 от maxpon »

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #116 : 02 Июля 2010, 09:26:22 »
У меня тоже одно время плохо качал.
Причина на фото.
Не я до такова состояния не довожу! У меня все чистенько и близко к идеальному.
Сейчас стоит практически новый, есть еще несколько один из них пекар.
Клапана проверил выбрал самые самые, пружина нормальная жоще наверно не стоит ставить, быстро мембрану порвет.
Прокладку ставлю одинарную, толстенькую такую, без пластмассовой прокладки.
Не доверяю я ей. Если верхнюю мембрану рвет то через дренажное отверстие в пластике начинает бензин псыкать.
Поэтому ну ее, вдруг полыхнет!
А эту плотную одинарную если и порвет то насос практически сразу перестает качать, ну попадет в двигатель там капля, ничего страшного, испарится.   
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #117 : 02 Июля 2010, 15:59:47 »
...
Только мембрана в настоящем пекаре одинарная а не двойная!
Даже в ремкомплекте одинарная.
в том то  и дело, что на настоящем пекаре стояла нормальная двойная мембрана!!!
и то что сейчас продают под пекара - хз! и ремкомплекты тоже.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #118 : 02 Июля 2010, 19:31:17 »
На фотке не пекар, а простой зубило/насос. Так сожрало ржой пружину после сборки и обкатки УЗАМа, за 15 тык, причём летом.
Фотку выложил просто, нечто вроде кунсткамеры.

При цене нового зубило/насоса 350 р, совершенно не тянет, как в начале 90 - х, что то разбирать два или больше раз в год, менять и проверять пружины клапанов насоса.

В озоне прорезано и застеклено (точнее, заслюдено) окно уровня, при смене насоса возможный перелив на мизерную величину сразу заметен и убирается дополнительной прокладкой насоса.
Вот на это окно, считаю, стоит один раз потратить время и силы.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #119 : 02 Июля 2010, 23:36:45 »

Сегодня все таки решил купить еще один насос пекар, чтоб уж точно определить из за чего.
Обратный клапан не помогает, что сним что без.

в том то  и дело, что на настоящем пекаре стояла нормальная двойная мембрана!!!
и то что сейчас продают под пекара - хз! и ремкомплекты тоже.
И заметил в магазинах вот что. Те пекары что по 350 руб. они с двойной прокладкой и вставкой пластиковой.
А те что около 700 руб. те с одинарной.
Взял за 700.

Ну теперь будем смотреть стоит оно того. Может мне правда первый просто левый попался.
 
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141