Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #80 : 01 Июня 2010, 00:03:52 »
Забей в Экзисте  ATS 44051. Заодно глянешь аналоги.
ок!спасибо!гляну
  • м-214122

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #81 : 01 Июня 2010, 13:51:31 »
Или Пирбург, но с обраткой.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #82 : 12 Июня 2010, 01:12:21 »
Поставил "трофейный" Пекар(с утилизированной Оды свинтил) ... терь хочу обратку влепить перед моим "Озоном" ... чет лишку влупливает,даже уникаровская игла не держит-после динамичного городского режима холостые на светофоре 1000-1300(больше 3800 не кручу)... старый насосик после пролета пары километров в режиме "гашетк'огонь" не мог уже заполнить предкарбюраторный фильтр тонкой очистки ... В общем "пекаром" доволен после приведения привалочной плоскости к "плоскости" вместо хорды круга ))) Давление-будь здоров,ток его редуцировать в условиях "озонов" надо ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #83 : 12 Июня 2010, 07:08:59 »
Поставил "трофейный" Пекар(с утилизированной Оды свинтил) ... терь хочу обратку влепить перед моим "Озоном" ... чет лишку влупливает,даже уникаровская игла не держит-после динамичного городского режима холостые на светофоре 1000-1300(больше 3800 не кручу)... старый насосик после пролета пары километров в режиме "гашетк'огонь" не мог уже заполнить предкарбюраторный фильтр тонкой очистки ... В общем "пекаром" доволен после приведения привалочной плоскости к "плоскости" вместо хорды круга ))) Давление-будь здоров,ток его редуцировать в условиях "озонов" надо ...
поменяй иглу!насос тут не причем!там что?под мембраной пружина клапанная стоит что ли?
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #84 : 14 Июня 2010, 20:46:23 »
поменяй иглу!насос тут не причем!там что?под мембраной пружина клапанная стоит что ли?
Пекар давит будь здоров- я пробовал иглу притирал даже - пришлось прокладку еще под насос одну ставить играться пока не стал переливать.Со стандартным такого давления не было

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #85 : 15 Июня 2010, 02:15:37 »
Пекар давит будь здоров- я пробовал иглу притирал даже - пришлось прокладку еще под насос одну ставить играться пока не стал переливать.Со стандартным такого давления не было
привет!а как ты иглу притирал?у меня ща уникар резиноголовый стоит,такая хрень!буду ставить нашу родную.и еще!ты представь,через какой рычаг поплавок давит на иглу?я думаю игла.
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #86 : 15 Июня 2010, 07:27:34 »
привет!а как ты иглу притирал?у меня ща уникар резиноголовый стоит,такая хрень!буду ставить нашу родную.и еще!ты представь,через какой рычаг поплавок давит на иглу?я думаю игла.
Притирали пастой гои на фетровом круге потихоньку,держала после притирки аж прилипала, но все равно двигатель глушишь-смотрю по заслонкам капать бензин начинает.пока не поставил прокладку под насос не перестал выдавливать. Причем это второй пекар и ситуация та же, видимо пока пружина новая очень сильно давит

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #87 : 15 Июня 2010, 08:41:16 »
Притирали пастой гои на фетровом круге потихоньку,держала после притирки аж прилипала, но все равно двигатель глушишь-смотрю по заслонкам капать бензин начинает.пока не поставил прокладку под насос не перестал выдавливать. Причем это второй пекар и ситуация та же, видимо пока пружина новая очень сильно давит
еще бывает на верхней крышке,куда вкручивается колодец иглы,трещины,просмотри
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #88 : 15 Июня 2010, 09:58:14 »
еще бывает на верхней крышке,куда вкручивается колодец иглы,трещины,просмотри

 🙉 да нет там трещин нормально все , давление у пекара просто сильное, причем 2 пекара ставил и каждый по разному прокладками игрался

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #89 : 15 Июня 2010, 20:14:51 »
..., давление у пекара просто сильное, ...
давление не при чём.
правильно работающая игла карба должна закрыть бензин без всяких разговоров.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #90 : 15 Июня 2010, 22:20:45 »
А еще регулировочные прокладки при установке бензонасоса.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #91 : 16 Июня 2010, 00:56:01 »
Пока что, тфу тфу, поставленный на 06 мотор насос "Guttmann" работает хорошо, в жару не тупит. Не знаю, подойдет ли он на УЗАМ, выходная трубка из насоса торчит вверх, так что может не влезет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #92 : 28 Июня 2010, 11:25:08 »
А у меня такая беда. Стоит машине постоять несколько дней, как она отказывается заводиться. То есть начинаешь крутить стартер, чуть заводится и тут же глохнет, потому что бензина нет в карбе. Если каждый день ездить, то по утрам нормально заводится. Если через день, то нужно подсос вытягивать, тогда заведется, а если через 2 дня, то нет. Приходится откручивать винты, поднимать черемашку и заливать бенз в поплавковую камеру, тогда заводится. Самое интересное, что бензонасос не помогает в этом случае. То есть если она вообще не завелась, то как не дрочи эту педальку бензонасоса, все равно не качает. А если завелась, но заглохла, то педалька подкачивает бенз и тогда можно черепашку не поднимать. Вот уже 4 года как я борюсь с этой фигней и ничего не могу поделать. Карб мне перебирали, все что надо там заменили (карб старый Озон), бензонасос менял дважды. Думал из-за неплотной резинки черепашки бензин улетучивается - поменял черепашку с ремкомплектом, сейчас все как надо стоит. Все равно такая фигня происходит. И что интересно. Стоит мне ее в гараж загнать (обычный отдельно стоящий гараж), так она на следующий день плохо заводится, а через день точно нет. А на улице на следующий день заводится, а через день хуже. То есть на улице лцчше оставлять, чем в гараже (с этой точки зрения). Теперь о бензонасосе. Поменял я его на Пекаровский, но он плохо работал, дергалась машина. Я его поменял на другой Пекаровский. Стало все нормально. Но вот через 2 года то есть сейчас пришел сюрприз. Лето. Я глушу мотор, потом завожусь, она проезжает 10 метров и начинает дергаться, педальку в пол, а обороты в верх не идут, как-будто засорилось, и так секунд 10. Приходится на нейтралке стоять и газовать. Эффект такой, как-будто засрался канал. Потом пробивается и едет дальше нормально. Недавно у меня возникло подозрение, что в жару немного падает мощность. А вчера вообще машина у меня отказывалась заводиться. Я ездил в жару, запахло бензином, я остановился, а потом не мог завестись. Такое впечатление, что бенз закончился, хотя у меня полбака его было. Я капот открыл, тряпку мокрую положил, через 5 минут завелся. Вот я и думаю, может всему виной бензонасос? И что теперь делать? Опять новый покупать?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #93 : 28 Июня 2010, 11:38:31 »
ну первый пекар проработал у меня 2 года- и тоже стал в жару так же как у тебя симптомы-остановился в жару-минут через 15 поехал -200м не едет на газ -нейтралка или вторая в натяг-бенз прокачался поехал. второй поставил прошлое и это лето тьфу-тьфу нормально.
то что не заводится через несколько дней -уходит бенз в бак.
проверни коленвал -тогда будет качать подкачкой, только если не перегрет.
выход:
1. менять насос опять на пекар
2. делать обратку в бак для охлаждения насоса как советуют
на выходных прошлых закупил на базаре топливную магистраль тройники жиклерчик найду какой- как время будет и вдохновение придет-сделаю.
полезно рекомендуют сделать-поможет от перегрева насоса

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #94 : 28 Июня 2010, 11:43:04 »
А у меня такая беда. Стоит машине постоять несколько дней, как она отказывается заводиться. То есть начинаешь крутить стартер, чуть заводится и тут же глохнет, потому что бензина нет в карбе. Если каждый день ездить, то по утрам нормально заводится. Если через день, то нужно подсос вытягивать, тогда заведется, а если через 2 дня, то нет. Приходится откручивать винты, поднимать черемашку и заливать бенз в поплавковую камеру, тогда заводится. Самое интересное, что бензонасос не помогает в этом случае. То есть если она вообще не завелась, то как не дрочи эту педальку бензонасоса, все равно не качает. А если завелась, но заглохла, то педалька подкачивает бенз и тогда можно черепашку не поднимать. Вот уже 4 года как я борюсь с этой фигней и ничего не могу поделать. Карб мне перебирали, все что надо там заменили (карб старый Озон), бензонасос менял дважды. Думал из-за неплотной резинки черепашки бензин улетучивается - поменял черепашку с ремкомплектом, сейчас все как надо стоит. Все равно такая фигня происходит. И что интересно. Стоит мне ее в гараж загнать (обычный отдельно стоящий гараж), так она на следующий день плохо заводится, а через день точно нет. А на улице на следующий день заводится, а через день хуже. То есть на улице лцчше оставлять, чем в гараже (с этой точки зрения). Теперь о бензонасосе. Поменял я его на Пекаровский, но он плохо работал, дергалась машина. Я его поменял на другой Пекаровский. Стало все нормально. Но вот через 2 года то есть сейчас пришел сюрприз. Лето. Я глушу мотор, потом завожусь, она проезжает 10 метров и начинает дергаться, педальку в пол, а обороты в верх не идут, как-будто засорилось, и так секунд 10. Приходится на нейтралке стоять и газовать. Эффект такой, как-будто засрался канал. Потом пробивается и едет дальше нормально. Недавно у меня возникло подозрение, что в жару немного падает мощность. А вчера вообще машина у меня отказывалась заводиться. Я ездил в жару, запахло бензином, я остановился, а потом не мог завестись. Такое впечатление, что бенз закончился, хотя у меня полбака его было. Я капот открыл, тряпку мокрую положил, через 5 минут завелся. Вот я и думаю, может всему виной бензонасос? И что теперь делать? Опять новый покупать?
от бака до б/насоса смотри магистраль,воздух подсасывает,попробуй поменять заправку,что б бензин(газолин) был бензином...
  • м-214122

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #95 : 28 Июня 2010, 12:04:29 »
А как коленвал провернуть? И как посмотреть магистраль от насоса к баку? Сколько стоят запчасти на обратку?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #96 : 28 Июня 2010, 12:19:02 »
А как коленвал провернуть?

Берешь ключ от замка зажигания, вставляешь его в замок и поворачиваешь по часовой стрелке. Коленвал при этом провернется. Выходишь из машины и пробуешь подкачивается ли бензин вручную (бензин вручную не подкачивается тогда, когда кулачок распредвала надавил на штангу бензонасоса, т.е. мотор держит мембрану насоса уже в нажатом состоянии и тогда хоть обкачайся, а когда провернешь коленвал, то штанга насоса утопится и можно будет подкачать). Если не подкачивается, то крутишь еще разок. Если жалко аккумулятор,то можно еще провернуть ключом храповика или руками если сил хватит.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 12:25:17 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #97 : 28 Июня 2010, 12:20:13 »
А как коленвал провернуть? И как посмотреть магистраль от насоса к баку? Сколько стоят запчасти на обратку?
мне удавалось за ремень и шкив-но это редко тяжело бывает.
ключем обычно за храповик поворачивал.
магистраль как посмотреть-ну визуально зализ для начала глянул,проверил все хомуты на шлангах, можно попробовать дуть ртом в магистраль- забулькало в баке нигде не свистит-нормально. брезгуешь ртом-компрессор.
запчасти на обратку- магистраль 130р, шланги метр не знаю не покупал еще, тройники 2 шт каждый по 30р-спрашиваешь тройник обратки на 08. ну и хомуты еще рублей короче в 300 максимум все встанет

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #98 : 28 Июня 2010, 12:30:17 »
Поставь обратный клапан ПЕРЕД бензонасосом - бензин из насоса обратно в бак уходить не будет.
А так похоже на подсасывание воздуха в бензопроводе....
"мокрое пятно" поищи на трубке от насоса до бака,,, может хомутик плохо стоит в самом начале с бака.
временно безлошадный

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #99 : 30 Июня 2010, 12:59:35 »
Вы мне скажите, как чайнику, если ставишь Пекар, то надо ставить и обратку, чтобы заводиться нормально? То есть это такая конструктивная особенность Пекара? Ведь с родным бензонасосом обратка конструктивно не предусмотрена? И если нет обратки с Пекаром, значит такая проблема, как у меня, есть и у остальных?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма