Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #160 : 07 Апреля 2011, 14:48:48 »
Всем привет! Сегодня снимал отводящую на карб трубку с Пекара и случайно ее вытянул... Карбюраторщик говорит что это частая и опасная (возгорание, при  выдавливании давлением бензина) проблема, она там оказываетзя просто вставлена плотно... Кто что слышал о данной проблеме и как ее устранить...
Я керном обстучал кругом корпус возле трубки и все.

Хомут то снимай ,когда шланг стягиваешь  😁

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #161 : 07 Апреля 2011, 21:24:23 »
Всем привет! Сегодня снимал отводящую на карб трубку с Пекара и случайно ее вытянул... Карбюраторщик говорит что это частая и опасная (возгорание, при  выдавливании давлением бензина) проблема, она там оказываетзя просто вставлена плотно... Кто что слышал о данной проблеме и как ее устранить...
Сталкивался. Мой карбюраторщик приклеил ее Поксиполом. И с наружи горку сделал. Подождал пока клей застынет соединил систему и дал поработать движку. Смотрел и проверял нет ли течи.  А через пару дней вылетела вторая трубка и я вернул насос обратно в магазин.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #162 : 14 Апреля 2011, 09:27:24 »
слушайте ну это же вообще пиндец, бензонасос у которого штуцер отваливается 😲. , не к месту сказано,  нужен такой насос "русская рулетка".
Я так понимаю что вазовские насосы на узам не идут? Просто ни с того ни с сего насос резко стал глючить, ехал на работу движок до 90 прогрелся и все на оборотах ниже 1300 не едет глохнет.
  Думаю новый купить или ремкоплект попробывать, ну и главный вопрос про взаимозаменяемость.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #163 : 14 Апреля 2011, 10:21:23 »
слушайте ну это же вообще пиндец, бензонасос у которого штуцер отваливается 😲. Нахрен нужен такой насос "русская рулетка".
Я так понимаю что вазовские насосы на узам не идут? Просто ни с того ни с сего насос резко стал глючить, ехал на работу движок до 90 прогрелся и все на оборотах ниже 1300 не едет глохнет.
  Думаю новый купить или ремкоплект попробывать, ну и главный вопрос про взаимозаменяемость.

А какая разница ? 🤦‍♂️ Их клепают на 1 заводе,что Пекар , что остальные.
Детали идентичного качества. От 2108 ставят Пекар, переворачивают крышку верхнюю-только зачем это ?
Понимаю, когда нечего купить...

У ВАЗ бензонасос не нагревается, вот и проблем таких нет. У нас на головке,горячущий, я даже радиатор монстрячил с кулером на лето  😁.

Разбери ,пружинку под мембраной растяни. Вообще ремкомплект помогает к Пекару,серия 700, там и пружинка и клапана.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #164 : 14 Апреля 2011, 10:53:46 »
А какая разница ? 🤦‍♂️ Их клепают на 1 заводе,что Пекар , что остальные.
Детали идентичного качества. От 2108 ставят Пекар, переворачивают крышку верхнюю-только зачем это ?
Понимаю, когда нечего купить...

сытый голодного не уразумеет, у нас НИКАКИХ запчастей на москвич не продают нигде кроме двух магазинов. Даже если железка туда и туда подходит то все равно продавцы считают что это деталь от ваза или газа или еще чего нибудь. Поэтому я всегда точно узнаю какая деталь откуда подходит и конкретно ее спрашиваю. Типа термостат на москвич есть ? нееееее вы чо на уже тыщу лет запчастей нет, а на ниву? да вон целая гора пяти видов, а колдун на москвич есть? а что такое москвич о_0 а на газель есть? ага вон за 400 рублей всего..........
  Поэтому если спрашиваю подходит ли один в один жиговский бензонасос значит наверное не просто так
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #165 : 14 Апреля 2011, 11:00:26 »
сытый голодного не уразумеет, у нас НИКАКИХ запчастей на москвич не продают нигде кроме двух магазинов

Я вообще за 20 км в лучшем случае еду, а так за 100 до Челябинска за запчастью.Так что знаю,как это.

Жиговский встанет,только с прокладками вроде поиграться надо.

Ремкомплект один,что на ВАЗ Пекар,что на Москвич.Покупаю в ВАЗ магазине
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 11:02:09 от maxpon »

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #166 : 14 Апреля 2011, 12:18:08 »
добью танцем.. 😀 а жиговский от классики или всетаки 2108-9?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #167 : 14 Апреля 2011, 13:19:44 »
Ставят и от классики и от 2109   😀

Что, действительно негде купить наш Пекар ? Сгонял бы в другой город.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #168 : 15 Апреля 2011, 09:58:10 »
Что ВАЗе, что на УЗАМе посадочные размеры  под бензонасос одинаковые и никаких проблем с установкой бензонасоса не возникает, любой насос(конечно механический) от любого ВАЗа можно поставить на УЗАМ Единственное, как сказано выше, надо определится с производительностью насоса - "поиграв с прокладками". Правда у меня с этим проблем никогда небыло, просто снимал один насос и ставил другой, может везло.
Сейчас стоит ПЕКАР и с ним начались проблемы, как потеплело он стал перегрегреваться, хотя раньше такого небыло.  😲
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #169 : 15 Апреля 2011, 10:15:17 »
Что ВАЗе, что на УЗАМе посадочные размеры  под бензонасос одинаковые и никаких проблем с установкой бензонасоса не возникает, любой насос(конечно механический) от любого ВАЗа можно поставить на УЗАМ Единственное, как сказано выше, надо определится с производительностью насоса - "поиграв с прокладками". Правда у меня с этим проблем никогда небыло, просто снимал один насос и ставил другой, может везло.
Сейчас стоит ПЕКАР и с ним начались проблемы, как потеплело он стал перегрегреваться, хотя раньше такого небыло.  😲

Пружина проржавела, слабо стала давить. Снимай мембрану,растяни старую или с ремкомплекта новую воткни.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #170 : 15 Апреля 2011, 12:13:43 »
ну поставил Пекар-700 продаван старый москвичевод спросил какое двигло, умно поморщил усы и сказал что на 2-литровый надо всяко пекаря взять типа дааз маловатый будет. Не стал отрицать про выпадающие выпускные штуцеры, но сказал за несколько лет всего два раза было. Ну чтож раз так все советуют, взял за 690 рублив и вчера поставил, правда сильно испугавшись превентивно обмазал американской "холодной сваркой" выпускной штуцер. Самое смешное старый насос вообщем то рабочий просто ось выдавило на которой рычажок , наискось торчала. Ну раз уж новый купил этот про запас в багажник кинул 😀
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #171 : 15 Апреля 2011, 12:54:03 »
Пружина проржавела, слабо стала давить. Снимай мембрану,растяни старую или с ремкомплекта новую воткни.

Сначала опишу симптомы, потом задам вопрос.
Стоит у меня ПЕКАР на уфе уже года два, сначала всё было ОК, потом появились признаки перегрева(после стояния в пробке или на переезде, машина при разгоне дёргалась пока из бака не поступал холодный бензин), поставил обратку - всё пришло в норму.
Теперь другая проблема, если машину заглушить и чуть-чуть постоять, то заводится и едет только на поплавковой камере, дальше - глохнет и снег или мокрая тряпка нам в помощь. А ведь ещё далеко не лето  😯
Вопрос: Какую пружину всётаки смотреть(менять) под мембраной или под клапанами ? 🤔
ЗЫ. А говорят пекары не перегреваются...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #172 : 15 Апреля 2011, 13:40:37 »

Сначала опишу симптомы, потом задам вопрос.
Стоит у меня ПЕКАР на уфе уже года два, сначала всё было ОК, потом появились признаки перегрева(после стояния в пробке или на переезде, машина при разгоне дёргалась пока из бака не поступал холодный бензин), поставил обратку - всё пришло в норму.
Теперь другая проблема, если машину заглушить и чуть-чуть постоять, то заводится и едет только на поплавковой камере, дальше - глохнет и снег или мокрая тряпка нам в помощь. А ведь ещё далеко не лето  😯
Вопрос: Какую пружину всётаки смотреть(менять) под мембраной или под клапанами ? 🤔
ЗЫ. А говорят пекары не перегреваются...

Все это было у меня,все симптомы. Только в жару,когда постоит с разогретым мотором минут 10-15. Потом поехал, метров 200 -дрррррр, встал.

Пробка паровая....

Пружину под мембраной растянуть, просевшей не хватает силы прокачать.

Менял вообще ремкомплектом потом с клапанами вместе. Обратку не делал,смысла не вижу особого, хотя все приготовил -лежит и магистраль и тройники.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #173 : 15 Апреля 2011, 13:41:50 »
ну поставил Пекар-700 продаван старый москвичевод спросил какое двигло, умно поморщил усы и сказал что на 2-литровый надо всяко пекаря взять типа дааз маловатый будет. Не стал отрицать про выпадающие выпускные штуцеры, но сказал за несколько лет всего два раза было. Ну чтож раз так все советуют, взял за 690 рублив и вчера поставил, правда сильно испугавшись превентивно обмазал американской "холодной сваркой" выпускной штуцер. Самое смешное старый насос вообщем то рабочий просто ось выдавило на которой рычажок , наискось торчала. Ну раз уж новый купил этот про запас в багажник кинул 😀

Тоже простой лежит в багажнике, проверенный. Вдруг че...

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #174 : 15 Апреля 2011, 14:44:08 »
Я, конечно, растяну-поменяю, деваться некуда, но странно как-то это всё. 🤪
У меня же стоит обратка, без всяких тройников, с карба сразу в бак по магистрали меньшего диаметра, так почему же паровоздушной пробке не самоудалиться по этой самой обратке, ведь свободному движению там ничего не мешает, не как игла в карбюраторе? И что меняется в насосе когда мы кладём на него мокрую тряпку(льём воду), ведь в нём всёравно уже нет бензина? Ладно бы, допустим, насос настолько горячий, что безин вскипает и превращается в пар, мы его охлаждаем - он снова конденсируется и добро пожаловать в карб. Но его там нет... 😳
Здаётся мне, что виновником здесь является тепловой зазор в паре клапан-седло, при нагреве он либо появляется там где ненадо либо исчезает там где надо, а как охладили всё снова на местах.
Косвенно мою мысль поддерживают и слова соклубней о том, что старые насосы работают лучше. А в старых насосах клапана были текстолитовые и этот материал меньше расширяется при нагреве чем то "абышто" из которого лепят клапана современных насосов, да и изнашивается текстолит гораздо меньше и дольше.
И дело тут вовсе не в пекарах-даазах-рекардо и т.п. 🚬 🚬 🚬
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #175 : 15 Апреля 2011, 14:50:57 »
Многие растягивали пружинки под мембраной и ездили потом нормально в жару.

С обраткой насосу тяжелее работать- постоянно гоняет бенз по кругу,всегда в работе.

Охлаждается лучше, но не знаю как на долговечности это сказывается.

Я вообще несколько страниц назад в этой теме выкладывал фотки свои с радиатором и кулером-охлаждал насос.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #176 : 15 Апреля 2011, 15:17:19 »
А когда он не в работе🤯 У нас что - отключаемый привод насоса? 🤦‍♂️
Про радиатор читал, думал заморочится, но пока негде подходящий нахаляву взять. Только теплоотводящую прокладку из медной пластины сделал, чтоб насос от головки не так нагревался, но всё без толку...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #177 : 15 Апреля 2011, 20:29:52 »
А когда он не в работе🤯 У нас что - отключаемый привод насоса? 🤦‍♂️


С обраткой он постоянно топливо сосет и выбрасывает на выход. А без нее часть времени вхолостую работает,когда камера заполнена

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #178 : 15 Апреля 2011, 21:22:43 »
Многие растягивали пружинки под мембраной и ездили потом нормально в жару.

С обраткой насосу тяжелее работать- постоянно гоняет бенз по кругу,всегда в работе.

Охлаждается лучше, но не знаю как на долговечности это сказывается.

Я вообще несколько страниц назад в этой теме выкладывал фотки свои с радиатором и кулером-охлаждал насос.

А кто Вам сказал, что с обраткой насосу тяжелей работать? Наоборот, вхолостую ему никак не легче, почему сейчас проясню:
Насосы по принципу действия делятся на два типа 1) работающие на изменении рабочего объёма (поршневые, плунжерные, шестерёнчатые, мембранные) и 2) работающие на изменении кинетической энергии (центробежные, вихревые). Наш насос мембранный и имеет обязательно 2 клапана, впускной и нагнетательный. При работе мембрана изменяет объём рабочей камеры и жидкость (в нашем случае бензин) засасывается через впускной клапан и выходит через нагнетательный, если, конечно, оба клапана исправны. Если плохо держит хотя бы один клапан производительность насоса сильно снижается. В случае холостого хода, когда закрыт игольчатый клапан карбюратора, насос не может вытолкнуть бензин из рабочей камеры, а как мы знаем из ещё школьного курса физики - жидкость несжимаема (точнее, сжимаема, но очень-очень плохо) и поэтому на такте выпуска насоса бензин оказывает повышенное давление на мембрану, что не очень хорошо сказывается на её долговечности. Да и с обраткой конечно лучше охлаждается, только главное не переборщить, а то давление будет никакое

Держат или не держат клапана можно легко узнать продув насос силами своих лёгких (но только не компрессором), клапана должны хорошо держать даже на сухую, в обратном направлении, в прямом спокойно продуваться. EVS у Вас скорее всего проблемма в клапанах, прежде чем грешить на перегрев проверьте их.

Нагнетательный штуцер у меня тоже один раз выпал, когда я перебирал насос из-за пропускавшего впускного клапана, проблемму решил подмотав фумку
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 21:24:46 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #179 : 15 Апреля 2011, 21:46:02 »
+1 Ramm-SD
+1 Обратка. Ездил зимой и летом. Если хотя-бы 10 л. бензина в баке есть  даже в самую жару насос остается теплым.
При температуре за бортом 0+10 бензонасос даже при стоянии в пробках остается холодным.
Единственный  минус -  это дурацкое такое предположение, что при нагревании бензина в баке из-за циркуляции бензина через обратку его испарение  в баке увеличивается.  И он типа улетучивается через дреннажную систему б/бака. 
Кстати сняв обратку и направив струю с нее в прозрачную  емкость вычислил, что у меня через обратку за 1 минуту вытекает в бак около 2-х литров бензина при 1500 оборотах. Таким образом за 10 минут езды  на средней скорости литров 30 прокачает. И если стоит фильтр тонкой очистки, то за часок езды бензин в баке будет очищен весь до последней капли. Особенно это полезно, если обратка организована не через карб, а до него.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!