Я, конечно, растяну-поменяю, деваться некуда, но странно как-то это всё. 🤪
У меня же стоит обратка, без всяких тройников, с карба сразу в бак по магистрали меньшего диаметра, так почему же паровоздушной пробке не самоудалиться по этой самой обратке, ведь свободному движению там ничего не мешает, не как игла в карбюраторе? И что меняется в насосе когда мы кладём на него мокрую тряпку(льём воду), ведь в нём всёравно уже нет бензина? Ладно бы, допустим, насос настолько горячий, что безин вскипает и превращается в пар, мы его охлаждаем - он снова конденсируется и добро пожаловать в карб. Но его там нет... 😳
Здаётся мне, что виновником здесь является тепловой зазор в паре клапан-седло, при нагреве он либо появляется там где ненадо либо исчезает там где надо, а как охладили всё снова на местах.
Косвенно мою мысль поддерживают и слова соклубней о том, что старые насосы работают лучше. А в старых насосах клапана были текстолитовые и этот материал меньше расширяется при нагреве чем то "абышто" из которого лепят клапана современных насосов, да и изнашивается текстолит гораздо меньше и дольше.
И дело тут вовсе не в пекарах-даазах-рекардо и т.п. 🚬 🚬 🚬