Давно сюда не заходил. Жара спала и можно накропать отчётик, а заодно и темку приподнять, может кому будет актуально.
И так, напомню, что для замены выносившего мозг 700-го мною был приобретён 702 пекар. Разница в показателях производительности насосов приведена на фото в посте выше.
Теперь разница визуальная:
702 на фото слева. Сразу бросается в глаза разная высота лапок привода мембраны.
У 702 покороче:
У 700(нашего родного) подлиннее.
Это не удивительно, т.к. система установки бн. на ВАЗ и на Уфе разная, хотя посадочные размеры абсолютно одинаковы. Личный опыт показывает, что эта разница не критична и всё встаёт без всяких "танцев с бубнами".
Верхняя крышка 700-го:
Теперь 702(от зубилы):
Тут вспоминаем тов.
Андрей Иванов и открутив шесть винтов разворачиваем крышку. Винты, чтобы не откручивались, я предварительно намазал по резьбе лаком для ногтей(стыбрил у жены), можно использовать краску, фиксатор резьбы и т.п.
Короче, всё собрал, шток отрегулировал, поставил, завёл. Красота!
Но не надолго... Через месяц эксплуатации та же засада - ПЕРЕГРЕВ! Снова вынос мозга, мокрые тряпки и т.д.
Вспомнились слова тов.
maxpon и тов.
Androzz про пружину под мембраной. И хотя принципа процесса я так и непонял, винить больше было некого.
Вот она:
Как видно на фото конструкция хиленькая и даже если её растянуть толку будет мало. Нужно было искать вариант. И он нашёлся! Как говорится - почувствуйте разницу.
Вот:
Пружина с оси коромысел Уфимской ГБЦ.
Встаёт как родная, витки не смыкаются, всё проверено.
Единственное, если на родной пружине стояла такая вот шайба:
Её ставить не надо.
Вот так! Собрали, поставили, завели, поехали.
Теперь я готов подписаться под словами соклубней и утверждаю:
ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОД МЕМБРАНОЙ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕГРЕВА БЕНЗОНАСОСА ПЕКАР !!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ. А 702 у меня на машине так и не прижился. Но это уже проблема качества отечественных запчастей.
Через некоторое время, разболталось место склепки штока и тарелок мембраны и шток стал проворачиваться и выскакивать из зацепления с приводом. Достал из багажника старый 700-й, переставил в него пружину и всё норм. Два месяца, самая жара - полёт нормальный!
Уф, устал... 😆