Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #200 : 03 Июня 2011, 12:37:20 »
Исправный бензонасос. герметичная топливная магистраль, и трубка обратного перелива топлива.вот лучшее лекарство от перегрева насоса, потому. что он постоянно качает из бака прохладное топливо.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #201 : 02 Августа 2011, 13:43:11 »
Давно сюда не заходил. Жара спала и можно накропать отчётик, а заодно и темку приподнять, может кому будет актуально.
И так, напомню, что для замены выносившего мозг 700-го мною был приобретён 702 пекар. Разница в показателях производительности насосов приведена на фото в посте выше.
Теперь разница визуальная:

702 на фото слева. Сразу бросается в глаза разная высота лапок привода мембраны.
У 702 покороче:

У 700(нашего родного) подлиннее.

Это не удивительно, т.к. система установки бн. на ВАЗ и на Уфе разная, хотя посадочные размеры абсолютно одинаковы. Личный опыт показывает, что эта разница не критична и всё встаёт без всяких "танцев с бубнами".
Верхняя крышка 700-го:

Теперь 702(от зубилы):

Тут вспоминаем тов. Андрей Иванов и открутив шесть винтов разворачиваем крышку. Винты, чтобы не откручивались, я предварительно намазал по резьбе лаком для ногтей(стыбрил у жены), можно использовать краску, фиксатор резьбы и т.п.
Короче, всё собрал, шток отрегулировал, поставил, завёл. Красота!
Но не надолго... Через месяц эксплуатации та же засада - ПЕРЕГРЕВ! Снова вынос мозга, мокрые тряпки и т.д.
 Вспомнились слова тов. maxpon и тов. Androzz про пружину под мембраной. И хотя принципа процесса я так и непонял, винить больше было некого.
Вот она:

Как видно на фото конструкция хиленькая и даже если её растянуть толку будет мало. Нужно было искать вариант. И он нашёлся! Как говорится - почувствуйте разницу.
Вот:

Пружина с оси коромысел Уфимской ГБЦ.
Встаёт как родная, витки не смыкаются, всё проверено.
Единственное, если на родной пружине стояла такая вот шайба:

Её ставить не надо.
Вот так! Собрали, поставили, завели, поехали.
Теперь я готов подписаться под словами соклубней и утверждаю:
ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОД МЕМБРАНОЙ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕГРЕВА БЕНЗОНАСОСА ПЕКАР !!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ. А 702 у меня на машине так и не прижился. Но это уже проблема качества отечественных запчастей.
Через некоторое время, разболталось место склепки штока и тарелок мембраны и шток стал проворачиваться и выскакивать из зацепления с приводом. Достал из багажника старый 700-й, переставил в него пружину и всё норм. Два месяца, самая жара - полёт нормальный!

Уф, устал...  😆
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 13:45:49 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #202 : 02 Августа 2011, 14:22:10 »
Обстоятельно и по делу.
Отлично!
Пружину возьмем на заметку, хотя я менял обычно с ремкомплекта новую.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #203 : 02 Августа 2011, 14:59:20 »
Тьфу-тьфу-тьфу! Знаете какая жара на Кубани? Дальше писать не буду,а то сглажу... Дык у меня пружина с садового секатора! 2 ЕVS: по жесткости лишь бы та,длинная пружина,не была намного сильнее стоковой,бо может оказать пагубное влияние на уровень топлива,при малейшем косяке с иглой. Было уже и такое,малейший износ,начинает лить как ту падлу !
  • м-214122

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #204 : 02 Августа 2011, 15:11:21 »
Нет, не жёстче. Долго мял пальцами и ту и другую. Удивительно похожи по свойствам, если длинную сдавливать по длине родной, разница не чувствуется. Усилие увеличивается только из-за количества витков и там где родная работает " с ноля" - длинная работает из "преднатяга".
А перелив? Да обратка у меня стоит...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #205 : 02 Августа 2011, 15:14:56 »
Нет, не жёстче. Долго мял пальцами и ту и другую. Удивительно похожи по свойствам, если длинную сдавливать по длине родной, разница не чувствуется. Усилие увеличивается только из-за количества витков и там где родная работает " с ноля" - длинная работает из "преднатяга".
А перелив? Да обратка у меня стоит...
обратка? Ооот-ты хитрец! Конечно,с обраткой хоть садовую помпу туда ставь...
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #206 : 02 Августа 2011, 21:04:48 »
.... Усилие увеличивается только из-за количества витков и там где родная работает " с ноля" - длинная работает из "преднатяга"...
количество витков определяет только рабочий ход пружины.
усилие пружин определяет диаметр проволоки и диаметр навивки пружины.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kinbel

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #207 : 15 Декабря 2011, 10:27:55 »
у меня 41й с уфимским движком, поменял банзонасос пекаровский на новый. возникла проблема, двигатель заводиться и работает пока есть бензин в карбюраторе, потом глохнет, причем глохнет на холостых оборотах, если увеличиваешь обороты то работает без проблем но стоит перейти на холостые обороты сразу глохнет. поставил обратно старый (у него течь из под мембраны) работает без проблем. может кто сталкивался с такой проблемой.
  • AZLK-2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #208 : 15 Декабря 2011, 10:39:29 »
Получается слишком маленький ход толкателя и на ХХ не хватает бензина.
Хотя это очень странно, на ХХ расход  маленький и должно хватать.
Попробуй убрать одну прокладку картонную.
Толкатель не изношен ?

Оффлайн kinbel

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #209 : 15 Декабря 2011, 15:22:33 »
толкатель норм, мне кажеться дело в лапке привода мембрамы, заводской брак наверное, поэкспериментирую с прокладками ответ напишу.
  • AZLK-2141

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #210 : 08 Марта 2012, 17:39:13 »
Прочитал темку, решения проблемы со сливом бенза назад не нашел..
Если мордой вверх глушишь - потом не завести вообще..
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #211 : 08 Марта 2012, 17:50:26 »
Прочитал темку, решения проблемы со сливом бенза назад не нашел..
Если мордой вверх глушишь - потом не завести вообще..
решение одно - качественный бензонасос.
как не удивительно, но если насос хороший - то проблем нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #212 : 10 Марта 2012, 13:25:58 »
Вот поставил пекар 700 сейчас, то же самое  🤦‍♂️
Карб чистый, мб это конструктивная особенность его (дааза), мб солекс ставить надо..
В крутую горку даже на ходу вот не поступает бенз..
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #213 : 10 Марта 2012, 16:52:14 »
Вот поставил пекар 700 сейчас, то же самое  🤦‍♂️
Карб чистый, мб это конструктивная особенность его (дааза), мб солекс ставить надо..
В крутую горку даже на ходу вот не поступает бенз..
пробку бака пробей. Магистраль проверь на подсос воздуха. Фильтрик на карбе,ход иглы 8мм,зазор поплавка 0,6см. Подогрев воздуха как вариант. Бензин хреновый. Вылет штока бензонасоса 1,5мм. Я склоняюсь к тому,что воздух подсасывает,было такое.
  • м-214122

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #214 : 10 Марта 2012, 19:01:08 »
Цитировать
Фильтрик на карбе,ход иглы 8мм,зазор поплавка 0,6см.
это тоже ща проверил - в норме, подсос - ну не знаю, где его искать, под капотом четко все.
Ща погазовал - даже на ровном провалы пошли..
мб продали насос херовый но вряд ли  это
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #215 : 10 Марта 2012, 19:54:57 »
уровень масла проверь.
и нет ли в масле бензина.
или запаха бензина.
бак полный??

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #216 : 10 Марта 2012, 20:55:41 »
бак больше половины, уровень масла норм, бензином масло не пахнет...
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн procsi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #217 : 16 Мая 2012, 10:01:04 »
Народ подскажите в чем дело, машина глохнет после того как постоит на горке, бывает и на ровной дороге, при нагретом движке.... полез в бензонасос (Пекар) заметил снизу подтекало масло, поменял клапана, мембрану и пружину, все затенял начел прокачивать бенз, из бензонасоса с мембраны давило бенз, зашлейфовал его, убрал одну тонкую прокладку смазал герметиком, вроде стало норм, через пару дней начелось тоже самое обороты падают и глохнет, полез дальше... оборвался шланг обратки, да еще заметил клапан в обе стороны прокачивает.... что еще смотреть?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 10:05:26 от procsi »
Москвич 2141

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #218 : 16 Мая 2012, 11:54:12 »
Замена клапанов в пекаровском насосе бесполезная трата времени не живут они долго там. да качество ремкомплектов оставляет желать лутчего . Покупай новый насос нормальный устанавливай как положено с замером вылета штока . приводи в порядок топливную магистраль  чтоб негде не каких подсосов  в соеденениях  и бензошлангах.  клапан новый  на обратку.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн procsi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #219 : 16 Мая 2012, 16:42:34 »
ясно спасибо, клапан я сразу поменял от 2108 не знаю подходит или нет но работает... а вот ток почему как на горке постоит выпендривается.... бензанасос?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 16:44:11 от procsi »
Москвич 2141