У меня с пекаром случалось несколько казусов , и штуцер выпал во время движения(примотал проволокой и дальше поехал) . Сейчас на новом сразу проволокой примотал для подстраховки .
А на первом пекаре случилась интересная ситуация . После нескольких лет эксплуатации бензонасоса , занимаясь карбюратором, решил попутно проверить герметичность клапанов . Проверял просто , языком . Герметичность получилась плохая, и , хоть качал он без нареканий , я все-таки решил заменить впускной клапан на новый , из ремкомплекта . В первую же поездку насос отказал :впускной клапан завис в открытом состоянии .Я разобрал клапан и промерил : тарелка клапана была по диаметру на полмиллиметра меньше корпуса в котором она установлена , затем я бросил все это в бензин и через несколько минут тарелка увеличилась настолько, что стала застревать в своем корпусе.Я был в недоумении , - пластмассовая деталь разбухла в бензине настолько , что клапан перестал закрываться .
Тогда я вернул назад старый клапан , заменив в нем лишь резиновую прокладку на тарелке , сняв с нового клапана .
После этого проездил еще несколько лет , пока не начал подсачиваться бензин из-под растрескавшегося поксипола которым я приклеил выходной штуцер . Тут уж я решил купить новый , что и сделал прошлой зимой . Но заменил только верхнюю часть , с клапанами , чтоб не заморачиваться заново с замерами хода штока , вылета толкателя и расчета толщины пакета прокладок.
На первом пекаре отъездил почти 10 лет , около 75 000 км .