Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #340 : 03 Сентября 2013, 23:38:40 »
извиняюсь за офф. на тему болтиков, - чтобы ничего не срывалось используйте шестигранные высокие гайки, продаются в любых метизах, стоят недорого.

Вид, конечно, на любителя, но функционально.

А по теме: на "41й уфе" легко пекар снабдить резьбовым штуцером на выходе - есть готовое изделие - резьбовой штуцер входной карбюратора солекс

С медной прокладкой замечательно собирается. Понадобится метчик М10х1,0, и медное колечко уплотнения тормозного шланга москвич.
https://www.my-photo.ru/fp/b/646/646184p0cW.jpg

Советы в теме тоже зачетные. Особо понравилось штифтование. Нужно так с новья делать и не будет проблем. ИМХО.
 

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #341 : 03 Сентября 2013, 23:44:11 »
извиняюсь за офф. на тему болтиков, - чтобы ничего не срывалось используйте шестигранные высокие гайки, продаются в любых метизах, стоят недорого.

Вид, конечно, на любителя, но функционально.

А по теме: на "41й уфе" легко пекар снабдить резьбовым штуцером на выходе - есть готовое изделие - резьбовой штуцер входной карбюратора солекс

С медной прокладкой замечательно собирается. Понадобится метчик М10х1,0, и медное колечко уплотнения тормозного шланга москвич.
https://www.my-photo.ru/fp/b/646/646184p0cW.jpg

Советы в теме тоже зачетные. Особо понравилось штифтование. Нужно так с новья делать и не будет проблем. ИМХО.
Михаил, вы ГЕНИЙ.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 02:23:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #342 : 03 Сентября 2013, 23:48:42 »
Есть одна тонкость.
Встречаются пекары у которых производитель доработал корпус



Тут к сожалению, резьба не годится. Но на таких у меня и не выпадали.



Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #343 : 03 Сентября 2013, 23:57:28 »
Я долго не думал, тупо вклеил трубку которая было под рукой организовал нужный изгиб...и сел думать и мечтать об обратке...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 02:23:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #344 : 04 Сентября 2013, 00:06:47 »
не хочу очернять насос пекар, но к сожалению, качество их сегодня очень нестабильно.
+ сам производитель пишет:
"Срок службы насоса 4 года. Технический ресурс 150 тыс. км пробега автомобиля. В течение ресурса, по окончании гарантийного срока, допускается один раз произвести замену диафрагмы и клапанных узлов.
Гарантийный срок хранения насоса - 12 месяцев с даты изготовления....
"
Не густо, да и это не выхаживают... ломающиеся пружины, деформация плоскости, негерметичность клапанов, коррозийное разрушение корпусов...  + не смотря на прогрессивную конструкцию камеры также ловят паровые пробки... Цена, - тоже не даром.
Короче, ИМХО, вместо двух обычных насосов купить карбюраторный ЭБН (равно по цене), грамотно поставить и забыть о болячках родного. Из под родного вынуть шток и оставить как аварийный и как заглушку ГБЦ. Но это уже в другой теме.


Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #345 : 04 Сентября 2013, 09:53:49 »
... чтобы ничего не срывалось используйте шестигранные высокие гайки, продаются в любых метизах, стоят недорого.
Либо не обращал внимание, либо не видел в метизах высоких гаек М6.  😝 Вроде как от М8 начинаются.
Но не буду спорить, мож у нас в колхозе метизы плохие. Но раньше высоких гаек вообще не было.(в свободной продаже)
Идея имеет право на существование.

А по теме: на "41й уфе" легко пекар снабдить резьбовым штуцером на выходе - есть готовое изделие - резьбовой штуцер входной карбюратора солекс
...
С медной прокладкой замечательно собирается. Понадобится метчик М10х1,0, и медное колечко уплотнения тормозного шланга москвич.
...
Вот это дельно!  👏

Советы в теме тоже зачетные. Особо понравилось штифтование. Нужно так с новья делать и не будет проблем. ИМХО.

Я бы вместо "штифтования", использовал "резьбование". Т.е в готовом отверстии, нарезал резьбу М2-М3 и закрутил болтик на фиксаторе резьбы (герметике, лаке, краске и т.п.).
ИМХО надёжней.  🥴

ЗЫ. А вообще, у меня ничего из насоса не выпадает.  🙀
Уже семь лет езжу, сколько до меня прошёл - не знаю. Только пружину поменял (выше в теме должны быть фото)
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #346 : 06 Сентября 2013, 19:23:12 »
мучительно пытаюсь вспомнить где там болтики...
Наплели столько флуда))))
Да вот эти болтики.

Слабнут а потом бензин сочится из под мембраны.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #347 : 06 Сентября 2013, 19:29:30 »
извиняюсь за офф. на тему болтиков, - чтобы ничего не срывалось используйте шестигранные высокие гайки, продаются в любых метизах, стоят недорого.

Вид, конечно, на любителя, но функционально.

Странно. Сколько бы не спрашива высокие гайки на 8 с резьбой шаг 1, ни у кого нет. В магазинах крепёж такого добра с такой резьбой вообще нет. Может кто знает где высокие гайки применяются М8х1, специально🤯? Очень нужны, хотябы в полтора раза выше обычной гайки.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #348 : 06 Сентября 2013, 19:45:02 »
Наплели столько флуда))))
Да вот эти болтики.

Слабнут а потом бензин сочится из под мембраны.
Странно. Сколько бы не спрашива высокие гайки на 8 с резьбой шаг 1, ни у кого нет. В магазинах крепёж такого добра с такой резьбой вообще нет. Может кто знает где высокие гайки применяются М8х1, специально🤯? Очень нужны, хотябы в полтора раза выше обычной гайки.
Товарищ! Вы сначала внимательно разберитесь какие болтики и куда гаечки.  🤣
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #349 : 06 Сентября 2013, 20:47:18 »
Странно. Сколько бы не спрашива высокие гайки на 8 с резьбой шаг 1, ни у кого нет. В магазинах крепёж такого добра с такой резьбой вообще нет. Может кто знает где высокие гайки применяются М8х1, специально🤯? Очень нужны, хотябы в полтора раза выше обычной гайки.
извиняюсь перед сообществом за оффтоп.
Гайки такие (М8х1)- искать в автомагазинах. На уфу это гайка крепления выпускного коллектора. Бывает как в ремнаборах, так и в розницу. Встречаются как латунь, так и омедненная сталь. В наборах как правило - латунь.
омедненные выглядят так: https://www.my-photo.ru/photo.php?z=KVN9&p=905885

https://www.avtoall.ru/gaiyka_m8h1_kollektora_m_2140_omednennaya-194370/

а вообще, поиск с запросом омедненная гайка М8х1 поможет.

*********************************************************

а по теме, так тож винтики. Какие болтики?
Не сталкивался с самооткручиванием... там же резинка на обжатие. Но, если проблема есть, так анаэроб для разборных соединений - спасет.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 00:04:22 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #350 : 06 Сентября 2013, 20:48:24 »
мучительно пытаюсь вспомнить где там болтики...
Наплели столько флуда))))
Да вот эти болтики.

Слабнут а потом бензин сочится из под мембраны.

видимо я совсем глупый стал... 😕
... Вот что делать с болтиками клапанной крышки, которые постоянно откручиваются чесно говоря не знаю. Вернее не знаю что лучше. Может их немного зачеканить? Или на фиксатор резьбы посадить? Кто как лечит, поделитесь...
где тут клапанная крышка??
и где болтики? если это винтики...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 20:50:18 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #351 : 06 Сентября 2013, 23:18:48 »
...
а по теме, так тож винтики. Какие болтики?
Не сталкивался с самооткручиванием... там же резинка на обжатие. Но, если проблема есть, так анаэроб для разборных соединений - спасет.
...
видимо я совсем глупый стал... 😕где тут клапанная крышка??
и где болтики? если это винтики...

Третьим буду.  😝 😝 😝


извиняюсь перед сообществом за оффтоп.
Гайки такие (М8х1)- искать в автомагазинах. На уфу это гайка крепления выпускного коллектора. Бывает как в ремнаборах, так и в розницу. Встречаются как латунь, так и омедненная сталь. В наборах как правило - латунь.
...
Не, я так не играю. Опять я чёт пропустил.
Омеднённые или латунные гайки для уфы видел только на креплении штанов. но там нифига не М8х1. Мож на фото гайки от тазика? Кажись видал в продаже подобные...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 23:30:26 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #352 : 06 Сентября 2013, 23:50:15 »
извините, больше оффтопить тут не могу. Может в профильной теме?

P.S. добавил ссылку в предыдущее сообщение.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 00:03:03 от Михаил79 »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #353 : 07 Сентября 2013, 00:03:20 »
а я могу 😁
Гайка М8х1.25 приемной трубы ВАЗ-2101 латунь --- https://www.avtoall.ru/gaiyka_m8h1_25_priemnoiy_truby_vaz_2101_latun-000541/


М8х1 --- на велике стоит, крепление переднего колеса, как раз длинная гайка 👋
https://www.chipmaker.ru/topic/113596/


гугел вам в  🤗 😲i:  помощь
  👋
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 00:05:57 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #354 : 09 Сентября 2013, 06:14:25 »
я когда менял шпильки поставил М8 со стандартной резьбой - полёт нормальный, ничего не откручивается, гайки найти проще наверное)
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #355 : 15 Сентября 2013, 22:10:14 »
Наплели столько флуда))))
Да вот эти болтики.

Слабнут а потом бензин сочится из под мембраны.


видимо я совсем глупый стал... 😕где тут клапанная крышка??
и где болтики? если это винтики...
Мы с вами на разных диалектах общаемся. Вы меня довольно редко понимаете. Винтик болтиком назвал, и человек в ступоре. Простите великодушно!
извиняюсь перед сообществом за оффтоп.
Гайки такие (М8х1)- искать в автомагазинах. На уфу это гайка крепления выпускного коллектора. Бывает как в ремнаборах, так и в розницу. Встречаются как латунь, так и омедненная сталь. В наборах как правило - латунь.
омедненные выглядят так: https://www.my-photo.ru/photo.php?z=KVN9&p=905885

https://www.avtoall.ru/gaiyka_m8h1_kollektora_m_2140_omednennaya-194370/

а вообще, поиск с запросом омедненная гайка М8х1 поможет.

*********************************************************

а по теме, так тож винтики. Какие болтики?
Не сталкивался с самооткручиванием... там же резинка на обжатие. Но, если проблема есть, так анаэроб для разборных соединений - спасет.

а я могу 😁
Гайка М8х1.25 приемной трубы ВАЗ-2101 латунь --- https://www.avtoall.ru/gaiyka_m8h1_25_priemnoiy_truby_vaz_2101_latun-000541/


М8х1 --- на велике стоит, крепление переднего колеса, как раз длинная гайка 👋
https://www.chipmaker.ru/topic/113596/


гугел вам в  🤗 😲i:  помощь
  👋
Спасибо за наводку! Огромное человеческое спасибо!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #356 : 16 Сентября 2013, 20:26:22 »
Мы с вами на разных диалектах общаемся. Вы меня довольно редко понимаете. Винтик болтиком назвал, и человек в ступоре. Простите великодушно!
осталось найти клапанную крышку... или на другом диалекте это тоже что-то другое?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #357 : 16 Сентября 2013, 21:29:33 »
ну и зачем разводить тро-ло-ло 🤦‍♂️
ну обшибся 😁

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #358 : 16 Сентября 2013, 21:34:18 »
ну и зачем разводить тро-ло-ло 🤦‍♂️
ну обшибся 😁
бывает...
просто хотелось бы узнать диалект. для общего развития. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #359 : 16 Сентября 2013, 21:39:45 »
если мы не пользуемся этим железом 😁 , то может не стоит паганить тему 👋