Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #320 : 18 Июля 2013, 13:39:37 »
А вот как можно потерять масло



Вовремя заметил течь, а точнее водопад по всему блоку, и потерял всего 1,5 литра
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 13:46:31 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #321 : 01 Августа 2013, 12:05:15 »
Необязательно, может быть дело в том, что плоскость крышки не плоская из-за хорошо затянутых один раз винтиков. Проверяется это дело на стекле, исправляется выведением плоскости на мелкой наждачке.
Плоскость выровнял, мембрану заменил. Стало лучше, но на холодную бензин сочится, причем в бензине даже верхняя крышка бензонасоса. Что через болтики сочится или еще какая причина может быть? Из шлангов вроде течи нет.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #322 : 02 Августа 2013, 22:46:38 »
Плоскость выровнял, мембрану заменил. Стало лучше, но на холодную бензин сочится, причем в бензине даже верхняя крышка бензонасоса. Что через болтики сочится или еще какая причина может быть? Из шлангов вроде течи нет.
Штуцера посмотри. Мож раскрутились-разболтались...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #323 : 03 Августа 2013, 12:55:22 »
Когда купил свой мосик то на нем стоял Пекарь, но как и у многих у него выпадало выходная трубка, на что я пошел и купил такой же пекарь, в жару качает нормально но единственное что приходится делать так это подтягивать болтике на крышке так как от туда сочится бензин (не критично конечно только верхняя часть немного всегда влажная но все равно неприятно) 😍
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #324 : 03 Августа 2013, 14:09:55 »
Да и ещё бензином несёт....  🤐 надо штуцер вклеивать на эпоксидку.Сфоткаю выложу.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #325 : 27 Августа 2013, 12:41:32 »
Ставя ПЕКАР будь готов к ПОДЛЯНКЕ всегда. Рекомендую провести доработку. Вынимаем выпускной штуцер, обтачиваем на наждаке, отрезаем трубку нужной длины.

Сажаем всё это добро на эпоксидку. Ставим на двигатель не подсоединяя шланги.(на горячую эпоксидная смола  твердеет в разы быстрее)Как затвердеет, напяливаем шланги и в путь.

Для меня было новостью что можно ставить ЭБН...заинтересовался буду изучать и ставить этот девайс. Тем более что я использую бензонасос КРАЙНЕЕЕ редко.(дотянуть до газовой заправки) А держать постоянно кучу бензина перед карбюратором под давлением не есть хорошо. 19.08.2013 слетел штуцер и залило моторный отсек бензином, стоял пол часа сушил веером.

Какой ЭБН заказывать? или можно купить БУ.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #326 : 27 Августа 2013, 12:53:11 »
Есть тема про ЭБН, там все почитаешь.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #327 : 28 Августа 2013, 13:54:48 »
А как на счет того, чтобы на выходе бензонасоса нарезать резьбу и вкрутить штуцер как на входе (или похожий штуцер)? Я сам не пробовал, просто мысль пришла.  P.S. Это только у нас могут на входе, где нет давления сделать штуцер на резьбе, а на выходе где есть даление, штуцер просто запресовать. Это же идиотизм, можно же было оба штуцера сделать с резьбой, или хотя наоборот сделать - входной штуцер запресовать, а выходной вкрутить.   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #328 : 28 Августа 2013, 15:00:16 »
А как на счет того, чтобы на выходе бензонасоса нарезать резьбу и вкрутить штуцер как на входе (или похожий штуцер)? Я сам не пробовал, просто мысль пришла.  P.S. Это только у нас могут на входе, где нет давления сделать штуцер на резьбе, а на выходе где есть даление, штуцер просто запресовать. Это же идиотизм, можно же было оба штуцера сделать с резьбой, или хотя наоборот сделать - входной штуцер запресовать, а выходной вкрутить.   
во входном фильтр ставится
  • м-214122

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #329 : 28 Августа 2013, 15:03:54 »
На заводе могли и выходной штуцер сделать на резьбе, или отлить его за одно целое с корпусом.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #330 : 28 Августа 2013, 15:52:56 »
На заводе могли и выходной штуцер сделать на резьбе, или отлить его за одно целое с корпусом.
согласен
  • м-214122

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #331 : 02 Сентября 2013, 21:50:05 »
Вот уже третий раз пишу. Штуцер имеет посадочное масто на шлифе. Этот шлиф снашивается от частого вращения туда сюда. Чтоб ослабший шлиф выходного штуцера востановить, нужно вытащить штуцер из корпуса, опереть его к примеру на наковальню и лёгким ударом молотка ударить в торец шлифа. Бить нужно не сильно. От удара шлиф станет бочкообразным (  ). Стукнул разок - попробовал всавить на мето. Если слабовато - стукнуть ещё раз. И так постепенно шлиф можно сделать настолько тугим, что руками не провернёшь. И не нужно никакой эпоксидки и прочих премудростей. Вот что делать с болтиками клапанной крышки, которые постоянно откручиваются чесно говоря не знаю. Вернее не знаю что лучше. Может их немного зачеканить? Или на фиксатор резьбы посадить? Кто как лечит, поделитесь...
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #332 : 02 Сентября 2013, 22:01:35 »
... Вот что делать с болтиками клапанной крышки, которые постоянно откручиваются чесно говоря не знаю. Вернее не знаю что лучше. Может их немного зачеканить? Или на фиксатор резьбы посадить? Кто как лечит, поделитесь...
мучительно пытаюсь вспомнить где там болтики...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #333 : 02 Сентября 2013, 22:15:31 »
мучительно пытаюсь вспомнить где там болтики...
Ага  😁. Вроде там гайки должны быть. Если откручиваются то посадить на фиксатор да и всё. Хотя странно почему откручиваются.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #334 : 02 Сентября 2013, 22:25:53 »
мучительно пытаюсь вспомнить где там болтики...
ввв.шпилек.нет! Видал даже на кровельных саморезах.
  • м-214122

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #335 : 02 Сентября 2013, 23:22:04 »
Вот уже третий раз пишу. Штуцер имеет посадочное масто на шлифе. Этот шлиф снашивается от частого вращения туда сюда. Чтоб ослабший шлиф выходного штуцера востановить, нужно вытащить штуцер из корпуса, опереть его к примеру на наковальню и лёгким ударом молотка ударить в торец шлифа. Бить нужно не сильно. От удара шлиф станет бочкообразным (  ). Стукнул разок - попробовал всавить на мето. Если слабовато - стукнуть ещё раз. И так постепенно шлиф можно сделать настолько тугим, что руками не провернёшь. И не нужно никакой эпоксидки и прочих премудростей. Вот что делать с болтиками клапанной крышки, которые постоянно откручиваются чесно говоря не знаю. Вернее не знаю что лучше. Может их немного зачеканить? Или на фиксатор резьбы посадить? Кто как лечит, поделитесь...
Выходной гудок смотрит не в ту степь. А вообще планирую вклеить тройничёк чтобы сразу обратку приколхозить...в ближайшее время...только куплю медный трубки...4 метра.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #336 : 03 Сентября 2013, 08:43:00 »
Выходной штуцер я закрепил штифтом - просверлил по хорде сквозное отверстие так, что бы немного зашло на штуцер и вбил штифт - подходящего размера гвоздь. 😀 Для надёжности мазанул герметиком, хотя эффективности от него 0.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #337 : 03 Сентября 2013, 09:03:32 »
мучительно пытаюсь вспомнить где там болтики...
Чего тут вспоминать?
Расскажу, как протекает процесс появления болтиков в клапанной крышке.
От частой и мощной затяжки "прямыми" руками, срывается резьба на шпильке.
Вот тут колхозинг и начинается, кто стопку шайб подкладывает, кто по две и больше гаек накручивает и т.п. Результат практически всегда один. При помощи пасатижей "убитая" шпилька выворачивается и вместо неё подбирается болтик подходящей длины.
 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Каюсь, грешен. У самого на 40-м, больше половины болтов крышку держали.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #338 : 03 Сентября 2013, 20:35:06 »
... При помощи пасатижей "убитая" шпилька выворачивается и вместо неё подбирается болтик подходящей длины.
...
немного нарушена логика. поэтому не могу понять.
почему болтик? почему не меняется на другую шпильку?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #339 : 03 Сентября 2013, 22:18:53 »
немного нарушена логика. поэтому не могу понять.
почему болтик? почему не меняется на другую шпильку?
Это же элементарно, Ватсон! (с)
Из-за отсутствия таковой!

(нету магазина, инструмента, желания. закрутил и поехал)
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова