Ну такие шланги в свое время делали все-таки хорошо. Резина стареет больше от солнца, чем от времени. Так что в принципе неудивительно, что мало у кого такая беда. Да и подобрать бензостойкий шланг не ахти какая суперзадача. Особо нечего обсуждать. 😁
спасибо за ответ скорый (не успел даже текст свой отредактировать), ну понял я Вас.... что обсуждать особо тут нечего - это соглашусь, но мне машину надо сделать (и наверняка!) - и потому ехать мне нужно туда где тепло и подъёмик есть -
с заведомо подходящим набором запчастей, вот такая "сверхзадача" ))
ps обсуждать имхо можно всё, ну или почти всё - когда есть (у кого-то) такая (объективная!) необходимость, вот как у меня сейчас
ps а резина - рано или поздно любая преет, так что - советую многим глянуть сразу после заправки, нет ли лужи бод баком, кстати(!) вот если бы мне этого сторонний человек (заправщик) не подсказал - я бы сам не заметил, и далее б так и ездил, а такие штуки чреваты... (когда я шланг рассмотрел критично - решето(!) - удивился как вообще ездил)
(1) бензин может реально испаряться, потому как, напр., я машину оставлял с половиной бака, через 2 месяца там было около 10, и слить не могли в принципе (поначалу гадал, куда бензин делся? а испарился!), но это мелочи в сравнении с (2) - это просто пожароопасно(!), бак должен быть герметичен
я с такими вариантами ранее не сталкивался, и
нет 100% гарантии что резина такая стойкая у всех, потому и делюсь
да подберу конечно я шланг какой-нить подходящий, бензостойкий (а может и родной случайно найду), не сомневаюсь, просто (1) велосипед не хочу изобретать и (2) ситуация, как у меня - сама по себе внимания, имхо (и не только имхо) - заслуживает(!)
...
к чему я это всё... делюсь опытом (какой есть), ну и хочу собственно узнать опыт клубней, для того форумы и существуют... а обсуждать можно всё! ))