Автор Тема: помогите советом (заклинил)  (Прочитано 2345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
помогите советом (заклинил)
« : 02 Февраля 2014, 12:40:10 »
Доброе время суток. Форумчане помогите пожалуйста советом. В одной ветке я уже задавал этот вопрос, но там ответа не было. А я всю голову уже сломал. Начну с самого начала: в понедельник утром ( в 5-30) было около 32 градусов, а зная что уфа в мороз практически не забодиться, я отлил бензонасос кипятком, подкачал топливо и завел.  Работала ровно и я начал соскрябывать наледь со стекол. Но проработав где то с минут 10 – 15 как то странно заглохла ( двиг на пол обороте сразу встал и все). Попробовал завести, но он не прокручивался. Подумал клин и решил что, вкладыши провернуло или что то в этом роде. Снял поддон проверил вкладыши, все нормальные и тогда попробовал провернуть распред, но как раз он то и клинанул. Подскажите пожалуйста, как это вообще может быть? Причины? И чего следует дальше ожидать? Заранее благодарен за советы.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 11:42:06 от =LD= »
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: помогите советом
« Ответ #1 : 02 Февраля 2014, 14:13:18 »
Жаль,что не указал какое масло залито, но вероятней всего причина в нем. Распределительный вал заклинил из-за масляного голодания. При указанных температурах прокачиваемость масла низка и продавить его через маленькие каналы ГРМ проблематично. В первые  минуты промороженный мотор крутил распред на сухую(что приводит к быстрому нагреву сопрягаемых поверхностей)... и когда масло уже слегка прогрелось, вал в головке уже имел задиры, далее события развиваются молниеносно, легкий задир мгновенно превращается в наволок металла и вал клинит.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: помогите советом
« Ответ #2 : 02 Февраля 2014, 14:33:53 »
Тут два варианта или голову менять. или завтуливать посадочные места распредвала на заводе.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом
« Ответ #3 : 02 Февраля 2014, 14:38:09 »
масло было залито м8. распред снял, но не нашел ни одного задира. что делать посоветуете, кроме замены гбц
еще вопрос на уфу 1.5 подойдет гбц с 412 мосика  🍺
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 14:41:57 от servis-up »
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите советом
« Ответ #4 : 02 Февраля 2014, 14:43:12 »
масло было залито м8. распред снял, но не нашел ни одного задира. что делать посоветуете, кроме замены гбц
еще вопрос на уфу 1.5 подойдет гбц с 412 мосика  🍺
скорее всего клин не РВ.
а поршни встали.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: помогите советом
« Ответ #5 : 02 Февраля 2014, 14:46:34 »
если Уфа 331, то от 412 ГБЦ не подойдет. Чтобы ее поставить нужно как минимум установить две прокладки ГБЦ, иначе поршни с клапанами встретяться. Так, что если очень захотеть, то установить можно.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 14:48:59 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом
« Ответ #6 : 02 Февраля 2014, 14:57:02 »
нет поршня нормально ходят. а как узнать 331 или нет у меня? где это можно глянуть?
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите советом
« Ответ #7 : 02 Февраля 2014, 15:21:23 »
нет поршня нормально ходят. ...

нелогично. если всё крутиться то почему двигатель встал?
видимо автор как обычно не договаривает какую -то "мелочь"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом
« Ответ #8 : 02 Февраля 2014, 15:23:39 »
Цитировать
Подумал клин и решил что, вкладыши провернуло или что то в этом роде. Снял поддон проверил вкладыши, все нормальные и тогда попробовал провернуть распред, но как раз он то и клинанул.
🤦‍♂️
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите советом
« Ответ #9 : 02 Февраля 2014, 15:33:51 »
... Снял поддон проверил вкладыши, все нормальные и тогда попробовал провернуть распред, но как раз он то и клинанул. ...
масло было залито м8. распред снял, но не нашел ни одного задира. ...
так не бывает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом
« Ответ #10 : 02 Февраля 2014, 15:56:24 »
так и есть распред снимал чуть ли не кувалдой, после этого протер его шейки - задиров нет, протер посадочные вкладыши - задиров нет. вот  по этому и задал вопрос
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: помогите советом
« Ответ #11 : 02 Февраля 2014, 16:52:27 »
так и есть распред снимал чуть ли не кувалдой, после этого протер его шейки - задиров нет, протер посадочные вкладыши - задиров нет. вот  по этому и задал вопрос

После того как протер, тоже не вращается? Поверхность головки шершавой не стала? Все три опоры чистые? Коромысла вращаются? посмотри повнимательней, нужно найти место которое прихватило(возможно в верхней части опоры). Задир нужно вычислить. Если вал чистый, "наволокло" на головке. Место задира можно аккуратно поправить шабером(нежненько, главнон чтоб завращался вал).
 По году выпуска  у тебя 331 в чистом виде , маркировка ГБЦ на задней вертикальной поверхности в нижней части.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 16:55:22 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: помогите советом
« Ответ #12 : 02 Февраля 2014, 17:05:15 »
Тоже считаю,что поршни прихватило.Удивляюсь,как он вообще в -30 на М8 завелся.Вспомнил один момент,давненько было,в январские морозы,пришлось выгнать на улицу мотоцикл Урал,дабы освободить гараж под машину,простояв ночь,М8 залитое в КПП замерзло напрочь,кик было не провернуть.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом
« Ответ #13 : 02 Февраля 2014, 17:14:27 »
спасибо за советы, сейчас дома сижу, позже в гараже более детально все осмотрю. проблема в том, что нужно заменить один рокер, но как его снять так и не понял. в букваре описано мягкой выколоткой, но у меня не выходит
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: помогите советом
« Ответ #14 : 02 Февраля 2014, 17:34:47 »
спасибо за советы, сейчас дома сижу, позже в гараже более детально все осмотрю. проблема в том, что нужно заменить один рокер, но как его снять так и не понял. в букваре описано мягкой выколоткой, но у меня не выходит
Если ГБЦ на моторе, ось коромысел не выбить! И М8.... масло не для таких температур

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом
« Ответ #15 : 03 Февраля 2014, 10:58:58 »
полностью согласен что с маслом я лох-ся и на него и грешу сейчас. гбц снято, но оси коромысел не могу снять (подскажите как на опыте их можно вынуть). и еще вопрос - хотя и не по теме - решил до кучи заменить приборку на тойотовскую (благо она в наличии) т.к. родная полностью была не годная. все проверил подключил, но вопрос встал вот в чем: на топливный датчик приходят 3 контакта , как я понял питание, "-" , лампочка. собственно вопрос: какое напряжение подается на питание ( в вольтах)? заранее благодарен
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: помогите советом
« Ответ #16 : 03 Февраля 2014, 11:39:53 »
полностью согласен что с маслом я лох-ся и на него и грешу сейчас. гбц снято, но оси коромысел не могу снять (подскажите как на опыте их можно вынуть). и еще вопрос - хотя и не по теме - решил до кучи заменить приборку на тойотовскую (благо она в наличии) т.к. родная полностью была не годная. все проверил подключил, но вопрос встал вот в чем: на топливный датчик приходят 3 контакта , как я понял питание, "-" , лампочка. собственно вопрос: какое напряжение подается на питание ( в вольтах)? заранее благодарен
Оси коромысел сидят плотно. Для снятия применяются длинные выколотки из мягкого металл(по диаметру чуть меньше чем диаметр оси, не применять острые пруты, пробьете торцевые заглушки). Из-за плохого масла на оси под втулками, пружинами на данный момент лежит очень много отложений. Сдвигая коромысла , пружины, втулки из стороны в сторону всю эту гадость необходимо удалить. Если погоните оси через опоры с этой "гадостью", оси могут схватить клина и в оконцовке изуродуете как сами оси так и посадочные места в головке.
 Книжечку вот эту скачай https://disk.yandex.ru/public/?hash=q28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом (заклинил)
« Ответ #17 : 07 Февраля 2014, 20:12:58 »
подскажите пожалуйста: имеется двиг 412 с 2140го, он подойдет вместо моего или нет? хотел гбц купить, но за нее зарядиль 13000 мне проще двиз сменить в сборе. только не знаю на какие подводные камни нарвусь при этой манипуляции
 🤦‍♂️
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите советом (заклинил)
« Ответ #18 : 07 Февраля 2014, 20:24:35 »
подскажите пожалуйста: имеется двиг 412 с 2140го, он подойдет вместо моего или нет? хотел гбц купить, но за нее зарядиль 13000 мне проще двиз сменить в сборе. только не знаю на какие подводные камни нарвусь при этой манипуляции
 🤦‍♂️
подойдёт.
некоторые детали придётся переставить со старого лапы, поддон, маслоприёмник, маслофильтр, впускной коллектор и ещё чего-то по мелочи.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: помогите советом (заклинил)
« Ответ #19 : 08 Февраля 2014, 07:51:10 »
еще вопросик: а при замене двигла, со сцеплением какие  манипуляции придется произвести? :😀
  • 1990, AZLK 2141201,