Автор Тема: замена синхронизатора  (Прочитано 2377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
замена синхронизатора
« : 03 Февраля 2014, 17:55:09 »
Интересует такой вопрос, надо ли будет регулировать ГП после замены синхронизатора 1-2 передачи?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: замена синхронизатора
« Ответ #1 : 03 Февраля 2014, 18:23:25 »
Интересует такой вопрос, надо ли будет регулировать ГП после замены синхронизатора 1-2 передачи?
Если собрать корпус на прокладку такой же толщины, регулировка не нужна(естественно , если не трогать дифференциал)

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: замена синхронизатора
« Ответ #2 : 03 Февраля 2014, 18:32:42 »
Если собрать корпус на прокладку такой же толщины, регулировка не нужна(естественно , если не трогать дифференциал)

Прокладку, как я понял, менять обязательно?

При замене прокладки между картерами необходимо выставлять монтажный размер ГП, т.к. толщина прокладок колеблется от 0,25 до 0,35 мм, т.е. на 0,1 мм при допуске 0,06 мм.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: замена синхронизатора
« Ответ #3 : 03 Февраля 2014, 18:58:38 »
Из существующих ныне наборов прокладок,они там все толстые...У меня при разборке заводская порвалась.Собрал без прокладки на герметике.Откатал на данной кпп два года.Течи не было,шума от ГП не было.был легкий гул при сбросе газа,но он был и до разборки,причем несколько громче.Потом эта ГП была переставлена в другой корпус(делал Коробейник) все нормально.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: замена синхронизатора
« Ответ #4 : 04 Февраля 2014, 21:47:17 »
Летом один умелец в другом городе перебирал КПП, поменял воющую ГП и все подшипники и зачем-то переставил местами синхронизаторы 1-2/3-4, после этого тысяч через 6 пробега первая стала втыкаться через раз, а вторая со скрежетом, поехать к нему сейчас возможности нет, а в столице Южного Урала москвичёвского КППшника нет, вот и не знаю что делать. Синхронизатор заменить можно, а вот настроить ГП может только специалист с редким инструментом.