Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 205175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1720 : 29 Июня 2010, 11:53:26 »
+1

как продвигается покраска мосика🤯
Сегодня новый компрессор должны отдать, вместо того косячного.
А так к сожалению сам он не красится 😕, а муж пока работает, вот  на выходные опять планирует в гараже зависнуть 😁.
Пока компрессор ждем по-мелочам меняем на новенькое))))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1721 : 29 Июня 2010, 12:00:18 »
Сегодня новый компрессор должны отдать, вместо того косячного.
А так к сожалению сам он не красится 😕, а муж пока работает, вот  на выходные опять планирует в гараже зависнуть 😁.
Пока компрессор ждем по-мелочам меняем на новенькое))))

молодцы  😎 😎 😎 так держать  😍
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1722 : 29 Июня 2010, 12:06:21 »
Klim1988
По шумке:
Покупай листы виброизоляции СТП м2. Да дорого, но результат оправдывает такие вложения. по верх него можно изолон, тонкий.
По-дешевле можно изолон фольгированный/без фольги/на клеющейся основе взять. Результат есть но не особый, но и стоимость мала. Бывает разной толщиной и плотности, чем плотнее и толще - тем лучше.
Ну соответственно кузов надо хорошо заантикорить, отдирать шумку, в случае чего, особенно м2 не сильно захочется =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1723 : 29 Июня 2010, 12:32:19 »
Klim1988
По шумке:
Покупай листы виброизоляции СТП м2. Да дорого, но результат оправдывает такие вложения. по верх него можно изолон, тонкий.
По-дешевле можно изолон фольгированный/без фольги/на клеющейся основе взять. Результат есть но не особый, но и стоимость мала. Бывает разной толщиной и плотности, чем плотнее и толще - тем лучше.
Ну соответственно кузов надо хорошо заантикорить, отдирать шумку, в случае чего, особенно м2 не сильно захочется =)

вот это хотел канешно взять потому что позже денег может не быть да и в дальнейшем их вообще может не быть, антикорить тоже буду... очень хорошо 😄
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1724 : 29 Июня 2010, 14:11:26 »
Наверное, я законченный гурман по части музыки... Ведь моя аудиосистема в 412 закупалась и строилась в течение года, только установка усилителей (а их 3 шт.), акустики, изготовление подиумов, и монтаж всей проводки заняли порядка 2 месяцев. К примеру, питание к задним усилителям - раздельное, идет от аккумулятора напрямую в багажник, двумя проводами сечением 16 квадратов. Протащить их через пороги было не так-то просто...Да еще в гофре. Сигнальные кабели (4 шт. с двойным экранированием) идут по другому порогу, чтобы не было наводок. Для рациональной установки усилителей (412-й тесноват...) изготавливались специальные сварные алюминиевые рамы (одна под бардачок, другая - под всю заднюю полку). Весь кузов тщательно проклеен шумкой и вибропластом. Абсолютно весь. Передние двери проклеены дополнительно сплэном и битопластом толщиной 10мм (о чем не пожалел!). Теперь при максимальной мощности (почти 1,5 кВт в пике по RMS) нет абсолютно никаких посторонних призвуков и вибраций. Все соединительные штеккеры выбраны не самого худшего качества, все сигнальные кабели изготавливались самостоятельно. Все провода к динамикам - витые (для уменьшения емкостных потерь) акустические, из бескислородной меди. Компоненты: голова - Pioneer 77 серии, фронт - МВ Quart c разнесенными металлическими твиттерами и правильными кроссоверами с бареттерами и высококачественными конденсаторами, тыл - 3 полосные коаксиалки Pioneer (тоже не самые дешевые). Усилители - Dragster 4160 (2 в одном) - на сабвуфер и заднюю акустику, и Dragster 2175 - на фронтальную акустику. Сам сабвуфер - головка Dragster в закрытом ящике (для более мягкого воспроизведения баса). Номинал саба 600 Вт по RMS.
Интересное наблюдение: сейчас в магазинах в отличие от 2005 года намного хуже, выбора приличной техники почти нет....Одни Мистери, да Пролоджи....Куда катимся?
Бюджет системы чуть более 40 000 р. в ценах 2005 - 2006 года (с шумкой). Настройка системы заняла около недели при помощи специальных тестовых дисков со звуковыми фрагментами и набором различных частот. Все делалось самостоятельно, в гараже, с душой и любовью. Результат - очень хорошее, с глубокой прорисовкой сцены звучание, очень хорошая детальность звука, особенно на джазе и роке. Отмечено спецами из различных аудиостудий. Конечно, на хороших дисках. Радио я не слушаю... 😆
Интересное наблюдение: в 2005 году выбор аудиокомпонентов был намного лучше чем сейчас...Теперь в магазинах одни Мистери да Пролоджи....Куда катимся?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 14:22:48 от sf »

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1725 : 29 Июня 2010, 14:34:20 »
sf мир  вообще черти-куда катится, любую вещь ткни и она будет куда более худшего качества чем раньше, к сожалению мир не прогрессирует, а дигродирует, плакать надо 😕.
А так мы тоже любители хорошего звука в музыке, просто в машине еще до этого  очень далеко.
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1726 : 29 Июня 2010, 14:53:58 »
Наверное, я законченный гурман по части музыки... Ведь моя аудиосистема в 412 закупалась и строилась в течение года, только установка усилителей (а их 3 шт.), акустики, изготовление подиумов, и монтаж всей проводки заняли порядка 2 месяцев. К примеру, питание к задним усилителям - раздельное, идет от аккумулятора напрямую в багажник, двумя проводами сечением 16 квадратов. Протащить их через пороги было не так-то просто...Да еще в гофре. Сигнальные кабели (4 шт. с двойным экранированием) идут по другому порогу, чтобы не было наводок. Для рациональной установки усилителей (412-й тесноват...) изготавливались специальные сварные алюминиевые рамы (одна под бардачок, другая - под всю заднюю полку). Весь кузов тщательно проклеен шумкой и вибропластом. Абсолютно весь. Передние двери проклеены дополнительно сплэном и битопластом толщиной 10мм (о чем не пожалел!). Теперь при максимальной мощности (почти 1,5 кВт в пике по RMS) нет абсолютно никаких посторонних призвуков и вибраций. Все соединительные штеккеры выбраны не самого худшего качества, все сигнальные кабели изготавливались самостоятельно. Все провода к динамикам - витые (для уменьшения емкостных потерь) акустические, из бескислородной меди. Компоненты: голова - Pioneer 77 серии, фронт - МВ Quart c разнесенными металлическими твиттерами и правильными кроссоверами с бареттерами и высококачественными конденсаторами, тыл - 3 полосные коаксиалки Pioneer (тоже не самые дешевые). Усилители - Dragster 4160 (2 в одном) - на сабвуфер и заднюю акустику, и Dragster 2175 - на фронтальную акустику. Сам сабвуфер - головка Dragster в закрытом ящике (для более мягкого воспроизведения баса). Номинал саба 600 Вт по RMS.
Интересное наблюдение: сейчас в магазинах в отличие от 2005 года намного хуже, выбора приличной техники почти нет....Одни Мистери, да Пролоджи....Куда катимся?
Бюджет системы чуть более 40 000 р. в ценах 2005 - 2006 года (с шумкой). Настройка системы заняла около недели при помощи специальных тестовых дисков со звуковыми фрагментами и набором различных частот. Все делалось самостоятельно, в гараже, с душой и любовью. Результат - очень хорошее, с глубокой прорисовкой сцены звучание, очень хорошая детальность звука, особенно на джазе и роке. Отмечено спецами из различных аудиостудий. Конечно, на хороших дисках. Радио я не слушаю... 😆
Интересное наблюдение: в 2005 году выбор аудиокомпонентов был намного лучше чем сейчас...Теперь в магазинах одни Мистери да Пролоджи....Куда катимся?

я надеюсь ты на этом не в mp3 музыку слушаешь?)
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1727 : 29 Июня 2010, 14:59:04 »
Слушаю в основном нормальные СD, но даже МP3 звучат неплохо, если с правильным бит-трейдом записаны (256 кбит/с и выше), хотя в детальности и прорисовке, конечно, уступают фирменным дискам. Можно почувствовать (и довольно ощутимо) разницу в фирменном и пиратском диске.

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1728 : 29 Июня 2010, 15:38:07 »
Слушаю в основном нормальные СD, но даже МP3 звучат неплохо, если с правильным бит-трейдом записаны (256 кбит/с и выше), хотя в детальности и прорисовке, конечно, уступают фирменным дискам. Можно почувствовать (и довольно ощутимо) разницу в фирменном и пиратском диске.
ну и фирменные многие по 320 кбит/с, ведь если взять и с того же фирменного предположем трек в формате FLAC и залить его на просую CD-Rку хуже качество ведь от этого не станет) а вообще диски уже пора в топку конечно, HDD+FlAC рулет)
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1729 : 29 Июня 2010, 15:41:53 »
Слушаю в основном нормальные СD, но даже МP3 звучат неплохо, если с правильным бит-трейдом записаны (256 кбит/с и выше), хотя в детальности и прорисовке, конечно, уступают фирменным дискам. Можно почувствовать (и довольно ощутимо) разницу в фирменном и пиратском диске.
Серега! ну ты регалий понавесил!!!!! нахрен нужен КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ на колесах.... давай еще Шуберта слушать на трассе. И зачем тебе запас мощьностей по звуку🤯 ты и вполовину моего не крутишь аппаратуру! и только не будем разводить муть по поводу гармоник и линейных искажениях!))  а МИСТЕРИ и не плохая акустика))) у меня все мистери а башка джи ви си. доволен.. просто каждый держит курс на свой карман и запросы. можно подобрать и из бюджетников.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1730 : 29 Июня 2010, 15:45:53 »
Я про фирменные CD, а не МР3 говорю. И их фтопку рановато! Фирменных МР3 не бывает, они все полу- или пирацкие... Как и СD из ценовой категории до 250 р. из "Ники"...Хотя и "лицензионные"...Качество у них посредственное. Нормальный сидюк меньше 30-40 баксов не стоит.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1731 : 29 Июня 2010, 15:48:34 »
у каждого свой вкус. Это я по поводу цены, качества, гармоник и прочего. Делалось не для громкости, а для КАЧЕСТВА! На нормальном уровне я слушаю когда в машине один. Иначе разговаривать трудно. Но громкость - не показатель качества! Вдобавок, я не богат, чтобы покупать дешевое....Мистери-ацтой по всем параметрам. См. аудио форумы!
Запас мощности нужен для НЕИСКАЖЕННОГО воспроизведения ПИКОВ сигналов!
Просто я знаю, что такое ХОРОШИЙ ЗВУК, и попытался к нему приблизиться, причем небезуспешно. Это мнение профессионалов, а не только мое.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 15:53:13 от sf »

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1732 : 29 Июня 2010, 17:18:49 »
Всем привет привет!!!Скучали🤯?? 😆 😆 😆

А я все на своей езжу))вот))иихххаааа))))

Денис ..Помнишь я тебе говорил про передние сигналы поворотники (пластмасски) осветленные..на 412.. то что видел у стоячего Пирога..на улице Бессонова...
Сегодня я решил с него их снять!!ааааааа Варворство!! но я их не украл!!! я просто без слов обменялся!!!
НО перед Этим мне пришлось ждать когда все машины стоячие рядом уедут!!а то скажут типа ворую! 😝
Рядом с Пирогом стояла Приора!!я ждал ее челых полтора часа когда она уедет!!пас как волк!!!кашмар!!!и вот свершилось!!!Приора уехала!!!я подьехал к Пирогу!! Снял с него поворотники!!и так же в быстром темпе вставил свои...( я с собой взял запас )... и вот клева..у меня осветленные поворотники!!круто!! Хочу что ыб они вообще белые стали!!!...

Друзья...Как осветлить цвет пласстамассы до прозрачного цвета!!🤯🤯

Кстати я свой Гараж..Приукрасил Постерами про Двигатель УЗАМ)))
как нибудь надо бы сфоткатца))) 👍

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1733 : 29 Июня 2010, 17:20:06 »
у каждого свой вкус. Это я по поводу цены, качества, гармоник и прочего. Делалось не для громкости, а для КАЧЕСТВА! На нормальном уровне я слушаю когда в машине один. Иначе разговаривать трудно. Но громкость - не показатель качества! Вдобавок, я не богат, чтобы покупать дешевое....Мистери-ацтой по всем параметрам. См. аудио форумы!
Запас мощности нужен для НЕИСКАЖЕННОГО воспроизведения ПИКОВ сигналов!
Просто я знаю, что такое ХОРОШИЙ ЗВУК, и попытался к нему приблизиться, причем небезуспешно. Это мнение профессионалов, а не только мое.
Эй, эй, эй!!! Страсти-то кипят!!! Я, например, не долюбливаю фирму LG, хотя неплохая фирма, просто нам с телефонами не повезло, а монитор работает отлично. Верю,  что покупал ты себе  отличную "музыку", просто мне реально по-фигу, что у меня в машине будет пищать, да отличный звук - это круто, но для автомобиля я считаю пойдет все, что получше самого худшего. Ведь автомобиль реально нужен для езды, а послушать отличную музыку и в концертном зале можно, вот там будет качество звука 😁.
А так в машине, я машину слушаю)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1734 : 29 Июня 2010, 18:22:44 »
+1 Сзади Мистери спереди Магнат(какой то) магнитофон тоже китайский Соундмакс. Провода обычные,тонкие медные с кислородом скорее всего. Нормально поет всё это хозяйство.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 18:27:39 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1735 : 29 Июня 2010, 18:49:26 »


Друзья...Как осветлить цвет пласстамассы до прозрачного цвета!!🤯🤯


Никак не осветлишь. Краситель замешивается в материал, а не наносится сверху. Единственное, флюорисцентно - оранжевый краситель любит выгорать на солнце. В зависимости от качества красителя выгорает быстрее или медленнее. Так что, чем старее пирожок, тем тухлее в нём мясо, а нет, сорри, светлее поворотники.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 18:51:09 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1736 : 29 Июня 2010, 19:59:49 »
Всем привет привет!!!Скучали🤯?? 😆 😆 😆

А я все на своей езжу))вот))иихххаааа))))

Денис ..Помнишь я тебе говорил про передние сигналы поворотники (пластмасски) осветленные..на 412.. то что видел у стоячего Пирога..на улице Бессонова...
Сегодня я решил с него их снять!!ааааааа Варворство!! но я их не украл!!! я просто без слов обменялся!!!
НО перед Этим мне пришлось ждать когда все машины стоячие рядом уедут!!а то скажут типа ворую! 😝
Рядом с Пирогом стояла Приора!!я ждал ее челых полтора часа когда она уедет!!пас как волк!!!кашмар!!!и вот свершилось!!!Приора уехала!!!я подьехал к Пирогу!! Снял с него поворотники!!и так же в быстром темпе вставил свои...( я с собой взял запас )... и вот клева..у меня осветленные поворотники!!круто!! Хочу что ыб они вообще белые стали!!!...

Друзья...Как осветлить цвет пласстамассы до прозрачного цвета!!🤯🤯

Кстати я свой Гараж..Приукрасил Постерами про Двигатель УЗАМ)))
как нибудь надо бы сфоткатца))) 👍
Надеюсь тот пирожок был брошен? Если бы на моей машине ченить поменяли, я лопату из багажника достал! И проучил негодяя!!!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1737 : 29 Июня 2010, 20:06:44 »
Сзади блины DLS Спереди в дверях 14 дюймовые фирму забыл и голова https://mysteryelectronics.ru/katalog/1din-multimedijnye-ustrojstva-s-ekranom-ot-4/'_66/02-19_417.html
И снова машина тупит ( Обороты не поднимаются выше 2000 начинает дергаться, на холостом так же, а если втопить на второй до 2000 резво и снова дергается
Ехал из сада было все норм, и вдруг...
Завтра начну с бензанасоса , свчерей вв проводов и тп, плюс скину клемму чтобы мозги обнулились, запал на вот эти свечи https://www.beru.com/english/produkte/zuendkerzen/ultrax.php
Ultra X Platinum UX 79 P в экзисте
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 20:13:55 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1738 : 29 Июня 2010, 20:12:48 »
Насос...насос.... Я себе уже заказал
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1739 : 29 Июня 2010, 20:14:31 »
Насос...насос.... Я себе уже заказал
Разве он так резко ломаеться, или по чуть чуть дохнет, а какой взял ?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 20:17:04 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...