Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 228604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5380 : 09 Ноября 2010, 16:04:34 »
Друзья Подскажите пожалуйста Куда можно позвонить по поводу запчастей на Реногор? Нужен термостат без корпуса на F3R. Очень признателен заранее...
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+700+872+314 в общем то могу заказать любой из списка аналогов или родной.
я брал этот Quinton Hazell  QTH272K он на 87град в отличии от стока 89

Соединено: 09 Ноября 2010, 16:18:21
не забываем ГЛО это кетай....
Зато есть куча аналогов например
GKN Automotive Ltd 
 GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens. 
делает шрусы внутр и наружные пыльники, и цены норм
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 16:18:21 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5381 : 09 Ноября 2010, 16:58:43 »
у меня привода НОБЕЛЬ . пока ничего плохого сказать не могу. третий сезон катаюсь на этих девайсах. рву нещадно! говорят тож китай. может быть.... но по крайней мере качественный. кстати и рейка нобелевская стоит. никаких нареканий.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5382 : 09 Ноября 2010, 17:12:27 »
Мне интересно почему старые гранаты не щелкали.
потому что лобро с завода там - 33 шлица внутр
а как ты их убил они дооолго ходят если пыльники вовремя менять
если тока задрал - привод работает под углом все время
СВР, был

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5383 : 09 Ноября 2010, 21:06:12 »
Дамир! надо как то с тобой пересечься.. хочу посмотреть,как у тебя крепится передний бампер.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5384 : 09 Ноября 2010, 21:12:27 »
Дамир! надо как то с тобой пересечься.. хочу посмотреть,как у тебя крепится передний бампер.
все очень просто и колхозно,под номерным знаком есть ямки,ребра жесткости так сказать,вот туда прикрутил два огромных самореза с широкими шайбами пря в лоб,раму,телевизор(незнаю как наз-ся),они в основном и держат,а края к крыльям как можно незаметнее саморезом+покрасил,вроде незаметно

Соединено: 09 Ноября 2010, 21:21:02
пипеац,диагноз поставил мой друг-мои все аммы -мертвые
какие будут лучше по цене \качеству? я люблю помягче
где брать,в агидели не нашел 😕
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 21:21:02 от Дамир-Бурай »
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5385 : 09 Ноября 2010, 21:42:46 »
Дамир У меня спереди стоят Герцог, масляный, достаточно мягко, и вроде живые еще, с лета 2007. Сзади убитый сток. Себе хочу по жестче
Наверное самое дешевое Сааз, в Агидели еще были Гродно, дороже, возможно лучше. СФ говорил что Монро появились для нас.

СФ, про поршни я так подумал, потому что ты говорил что прожоГ поршни на 412 при полисфере, и что не давно начал заниматься двигом 412. Когда ты вывесил фотки этих поршней, я подумал что ты опять решил вернуться к полисфере.
Кстати, выпускной коллектор для полисферы заводской? Их наверное штук 10 всего сделали. Там же каналы необычной формы - овальные. Самому, в гараже такой коллектор сложновато будет сделать.
Эти поршни на чей двиг? На двиг Грея?

Азатаей У тебя что с коробкой? Аж в москве заказывать собрался =) В Агиделе преборку будет дешевле взять наверное =))
Я вот в Октябрьском нашел коробку за 7000, б\у, + само съем  😲 😁
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 21:54:00 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5386 : 09 Ноября 2010, 22:22:07 »
Вот и Рустем появился
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5387 : 09 Ноября 2010, 22:41:22 »
Дамир, насчем аммортизаторов думаю давно, почти пол года 😀  перерыл кучу тем остановился на бильштайне газомасляные на перед они помягче, работают надежно и долго, буду заказывать из москвы скорее всего. Фенокс, Герцог, СТК как повезет, некоторые и 20 тыс ходят а некоторые и 2 тыс не ходят 😀 Монро тоже не хвалят, ходят не более 20 тыс км. Каябу можно но нашел тока газовые а они оч жесткие. Задние СААЗ уже взял они масляные,недорогие ходят тоже как повезет 😀
Fill, коробку заказал из москвы уже едет за 3000 р.(плюс перевоз 1500 р), с пробегом 30 ткм, вроде нормальная, ну получу посмотрю что приедет. Самосбор из агидели непонятно что там внутри, лучше взять с разборки б/у до 94 года (до этого года регулировали коробки на азлк, потом перестали). Продают каробоки но в основном убитые, у Вадима например он на них даже недельной гарантии не дает 😀

Соединено: 09 Ноября 2010, 22:45:33
Да еще этот парень из москвы мотор уфу на 1.7(колено + ШПГ = около 2.5 труб) продает тоже пробег 30 ткм, если кому надо дам координаты, машина сгнила на ней так и не поездили...тока перевозка будет недешовой 😀
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 22:45:33 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5388 : 10 Ноября 2010, 07:50:08 »
СФ, про поршни я так подумал, потому что ты говорил что прожоГ поршни на 412 при полисфере, и что не давно начал заниматься двигом 412. Когда ты вывесил фотки этих поршней, я подумал что ты опять решил вернуться к полисфере.
Кстати, выпускной коллектор для полисферы заводской? Их наверное штук 10 всего сделали. Там же каналы необычной формы - овальные. Самому, в гараже такой коллектор сложновато будет сделать.
Эти поршни на чей двиг? На двиг Грея?
1. Прожег я на 412-м точно такие же доработанные поршни. В прошлом году весной. На полисфере. Из-за детонации на 92 бензе.
2. Отказываться от полисферы в планах не было, поэтому и возвращаться никуда не надо. Соберу все как было, с работой над ошибками. (чуть уменьшил степень сжатия и не буду лить 92 бенз, только 95-9😎
3. Фотки поршней вывесил просто так, для общего развития, чтобы народ не думал, что полисферу можно просто взять и воткнуть. Эти поршни для моего движка 1972 года от 412-го. К Грею это не имеет никакого отношения. У него все в порядке (с мотором) и это хорошо!
4. Выпускных коллекторов под полисферу (как впрочем и впускных рессиверов под впрыск) было сделано не 10, а несколько сотен штук и это только радует! Иначе мне бы точно не досталось ни того, ни другого заводского происхождения! 😆 Каналы в нем овальные и это правда. (Сечение выхлопа увеличено и это тоже хорошо!)
5. Сделать такой в гараже нереально. Нужно производственное оборудование. И квалифицированный персонал. Особенно сварщеГ... 😄
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 07:55:07 от sf »

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5389 : 10 Ноября 2010, 08:14:51 »
1. Прожег я на 412-м точно такие же доработанные поршни. В прошлом году весной. На полисфере. Из-за детонации на 92 бензе.
2. Отказываться от полисферы в планах не было, поэтому и возвращаться никуда не надо. Соберу все как было, с работой над ошибками. (чуть уменьшил степень сжатия и не буду лить 92 бенз, только 95-9😎
3. Фотки поршней вывесил просто так, для общего развития, чтобы народ не думал, что полисферу можно просто взять и воткнуть. Эти поршни для моего движка 1972 года от 412-го. К Грею это не имеет никакого отношения. У него все в порядке (с мотором) и это хорошо!
4. Выпускных коллекторов под полисферу (как впрочем и впускных рессиверов под впрыск) было сделано не 10, а несколько сотен штук и это только радует! Иначе мне бы точно не досталось ни того, ни другого заводского происхождения! 😆 Каналы в нем овальные и это правда. (Сечение выхлопа увеличено и это тоже хорошо!)
5. Сделать такой в гараже нереально. Нужно производственное оборудование. И квалифицированный персонал. Особенно сварщеГ... 😄
И сколько интересно лошадей выдает такой двиг? 🤦‍♂️и сколько там камера сгорания?
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5390 : 10 Ноября 2010, 08:28:55 »
данные на полисферический двиг очень разнятся... но со всеми прибамбасами у СФа на редкость злой движок.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5391 : 10 Ноября 2010, 08:29:21 »
При грамотной постройке, доводке, облегчениях вращающихся масс, дорабротке самой ГБЦ, правильном карбе и зажигании около 120 л.с. при 6200 об/мин при объеме 1,8 л.
Объем камеры сгорания 43 куб.см. У 248 ГБЦ прим. 70 куб.см

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5392 : 10 Ноября 2010, 08:39:30 »
4. Выпускных коллекторов под полисферу (как впрочем и впускных рессиверов под впрыск) было сделано не 10, а несколько сотен штук и это только радует! Иначе мне бы точно не досталось ни того, ни другого заводского происхождения! 😆 Каналы в нем овальные и это правда. (Сечение выхлопа увеличено и это тоже хорошо!)
и на кой те етот ресивер? отдай его мне!))) ато сижу вот и все что меня останавливает в постройке инжа (а я рано или позно им займусь ибо цены на МПСЗ, горизонталки теже) ето отсутствие ресивера( уже расматриваю варианты склеить его из стекло ткани 🤦‍♂️ иль ваще дрочеля но с ними гимр ппц
карочи давай ресивер суды ато лежит в закромах пылитццо а зубилы все злее и злее, вчера вот турбо матрешку увидел пичаль (
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5393 : 10 Ноября 2010, 08:40:12 »
Сегодня я понял,что Айдар имел в виду,когда говорил "как трактор": сегодним влажным утром оседлал такой же транспорт 😀 Как будто на двух цилиндрах! Вот это мощь!
А вчера я сидел за рулем карбовой 8-ки 8...лохматого года– действительно злая машина :-D
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 08:48:07 от Вотблин »

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5394 : 10 Ноября 2010, 09:00:35 »
Сегодня я понял,что Айдар имел в виду,когда говорил "как трактор": сегодним влажным утром оседлал такой же транспорт 😀 Как будто на двух цилиндрах! Вот это мощь!
А вчера я сидел за рулем карбовой 8-ки 8...лохматого года– действительно злая машина :-D

 😁 😁 😁 Ахахахаха
А какие Ощущения Антон испытываешь при Этом!!!
 "Я в Танке" 😝 😁 😁 😁

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5395 : 10 Ноября 2010, 10:46:42 »
Ресивер в скором времени займет свое место под моим капотом. Я так думаю...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5396 : 10 Ноября 2010, 12:15:54 »
Ресивер в скором времени займет свое место под моим капотом. Я так думаю...
ты давай говори когда) обмен опытом устроим)
дад дмрв? январь микас? дк? дпдз?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Vurdalak

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5397 : 10 Ноября 2010, 13:01:49 »
 🤪
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 19:32:22 от Vurdalak »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5398 : 10 Ноября 2010, 13:16:56 »
Нет чтобы универсал сделать, мля!  А то 99-я ...опа!  🙀 Как у него с регистрацией, интересно?...

Вот хотя бы так. Катафалк, конечно, зато размах!
https://www.orenazlk.ru/forum/14-139-1
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 13:27:58 от Вотблин »

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5399 : 10 Ноября 2010, 13:25:07 »
Кто видал это чудо-Москвич?  🤦‍♂️
из наших краев)
в живую не видел, но фотки проскакивали его уже... по слухам, обитает в районе УМПО-ДОКа...
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.