Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 228614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5480 : 12 Ноября 2010, 09:52:19 »
https://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/4764045/
печально 😕
О_о
наши 412 ану быстро перекликнулись!
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5481 : 12 Ноября 2010, 09:59:04 »
   я про Стерлитамак говорил
ясно)
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5482 : 12 Ноября 2010, 10:48:40 »
Да ... я его нагрел и согнул , чтобы вошел ровно в рычаг
Не вздумай на нем ездить!!!!!!!!!!!!!!!!! Убьешься!!!!!!!!!!!!! Разреж его пополам болгаркой от греха подальше!!!!!!!!!!!!!!
ОН НЕ ДОЛЖЕН СВОБОДНО ВХОДИТЬ В РЫЧАГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ПРУЖИНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5483 : 12 Ноября 2010, 10:56:57 »
Да ... я его нагрел и согнул , чтобы вошел ровно в рычаг
Можешь теперь его выкинуть, так как отпущенный стаб. теряет главное своё свойство- упругость. Для установки стабилизатора делают стяжку из верёвки, как у лучковой пилы.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5484 : 12 Ноября 2010, 10:59:40 »
если машина не задрана то ничего стягивать не надо
СВР, был

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5485 : 12 Ноября 2010, 11:03:24 »
чего мы спорим то? СТАБИЛИЗАТОР ДОЛЖЕН ПРУЖИНИТЬ!

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5486 : 12 Ноября 2010, 11:07:09 »
Да, иначе зачем он нужен тогда

речь шла, что "не могу поставить" - машину сверху придавить - и он встает всяких стяжек - вот если задрана упаришся придавливать
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5487 : 12 Ноября 2010, 11:08:19 »
Сергей я удивляюсь что ТЫ это написал ппц  🤦‍♂️

1е получится какразтаки ТО ибо на 1.7 колене и 92х поршнях аццкая крутилка короткоходная получается
2е у меня блок 248 с карманами кстате) ну вскрылся один и что? проварить три дырки заглушками дело 1 тыс руб.
3е если уж строить на змз 402 поршневой (правда непонимаю нах), резонее подрезать поршня от газа 53его
4е башку переваривать ненадо, но прокладку таки сделать придётццо канеш)


но в итоге получается как я уже писал аццкий короткоход плюс тебе не придётццо пихать в дрыгло какието растовские канализационные обрубки и бытовой алюминий вперемешку с фольгой

з.ы. если собирать как у мну то многие гимарои отпадают (типа расточки со смещением)
з.з.ы. также нам подходят поршня от двигателя вроде toyota 2g надо погуглить вроде  правильно я вспомнил
Проясню мои мысли.
1. Геометрию под объем 2.0 на 1,7 колене получить можно, я это не отрицал, но это не тот 2.0 который с завода. Получится как раз короткоходная крутилка, и вообще лудше делать тогда на 1,5 колене, крутицца буит еще лудше!
2. Растачивать блок с карманами КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!! Сварка блока приводит к внутренним напряжениям! А тут и так напряженное место! Посадочное под гильзы все-таки! Надежность сомнительная. И дело не в 1000р. за сварку... Нужен "толстый" блок, как у Грея.
3. Подрезают не поршни, а ВОЛГОГИЛЬЗЫ!!! По высоте! ЭТО НЕПРОСТО! Там есть жаропрочная вставка (читаем Сингуринди). Тупо обрезать на токарном НЕЛЬЗЯ! Там своя технология!
4. В ГБЦ НУЖНО заваривать часть каналов с последующей фрезеровкой! (снова читаем Сингуринди)
5. Шатун растачивается под палец 24мм (потомушта в волгопоршне как раз такой диаметр пальца)
6. Прокладку ГБЦ из штатной сделать непросто! (я про окантовки)
7. Поршни от Таеты вряд ли тупо подойдут, там наверняка придется что-то подгонять.
8. Ростовские поршневые НОРМАЛЬНЫЕ и это уже проверено! Ничем они не хуже Уфимских. Нормальный хон на гильзах, качественно отлитые поршни и пальцы там тоже нормальные. Ездят на них и не паряЦЦа. Я на них щас полисферу собираю к слову.
А сделать нестандарт на волгопоршневой можно, но возможности такие имеются? (я про производственное оборудование...)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 11:10:53 от sf »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5488 : 12 Ноября 2010, 11:12:44 »
я на ростове езжу. нормальная альтернатива уфе.

Соединено: 12 Ноября 2010, 11:16:19
Да, иначе зачем он нужен тогда

речь шла, что "не могу поставить" - машину сверху придавить - и он встает всяких стяжек - вот если задрана упаришся придавливать
мы с СФом нулевый проточенный стаб вдвоем на вывешенной подвеске без особых усилий затолкали. ну воспользовался он разок монтировкой на заключительном этапе.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 11:16:19 от GREY »

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5489 : 12 Ноября 2010, 11:17:10 »
ключевая фраза - ВДВОЕМ
СВР, был

Vurdalak

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5490 : 12 Ноября 2010, 11:21:03 »
🤪
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 19:36:43 от Vurdalak »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5491 : 12 Ноября 2010, 11:23:03 »
ключевая фраза - ВДВОЕМ
Рустем! поверь!)) можно и одному заталкать)) НУ НЕ МОГ ЖЕ Я ДОПУСТИТЬ ТАКОГО,ЧТОБЫ СФ СИДЕЛ РЯДОМ И НАСЛАЖДАЛСЯ ЗРЕЛИЩЕМ МОЕЙ РАБОТЫ))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5492 : 12 Ноября 2010, 11:24:09 »
ключевая фраза - ВДВОЕМ
Было бы двое, а третий найдеЦЦо!!!!!!!!! 🍺 🍻 И потом вдвоем - веселее!!!!!!!!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5493 : 12 Ноября 2010, 11:26:01 »
Эээ?  🚬  🤪
с чего ты взял,что там бушное? там все тоже,что и в агидели,но цены выше. лучше СФу закажи в агидели. а антей жлобский магаз.

Соединено: 12 Ноября 2010, 11:27:12
Было бы двое, а третий найдеЦЦо!!!!!!!!! 🍺 🍻 И потом вдвоем - веселее!!!!!!!!
Шрек был третий!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5494 : 12 Ноября 2010, 11:37:02 »
я на ростове езжу. нормальная альтернатива уфе.

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 11:16:19[/time]
мы с СФом нулевый проточенный стаб вдвоем на вывешенной подвеске без особых усилий затолкали. ну воспользовался он разок монтировкой на заключительном этапе.
я один запихивал распиленный толстый стаб ))) запихиваетццо наура
Проясню мои мысли.
1. Геометрию под объем 2.0 на 1,7 колене получить можно, я это не отрицал, но это не тот 2.0 который с завода. Получится как раз короткоходная крутилка, и вообще лудше делать тогда на 1,5 колене, крутицца буит еще лудше!
2. Растачивать блок с карманами КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!! Сварка блока приводит к внутренним напряжениям! А тут и так напряженное место! Посадочное под гильзы все-таки! Надежность сомнительная. И дело не в 1000р. за сварку... Нужен "толстый" блок, как у Грея.
2.1 мой ресурс тебя устроит? за ето лето 10-12тыс км не в самых щадящих условиях
3. Подрезают не поршни, а ВОЛГОГИЛЬЗЫ!!! По высоте! ЭТО НЕПРОСТО! Там есть жаропрочная вставка (читаем Сингуринди). Тупо обрезать на токарном НЕЛЬЗЯ! Там своя технология!
4. В ГБЦ НУЖНО заваривать часть каналов с последующей фрезеровкой! (снова читаем Сингуринди)
5. Шатун растачивается под палец 24мм (потомушта в волгопоршне как раз такой диаметр пальца)
6. Прокладку ГБЦ из штатной сделать непросто! (я про окантовки)
7. Поршни от Таеты вряд ли тупо подойдут, там наверняка придется что-то подгонять.
8. Ростовские поршневые НОРМАЛЬНЫЕ и это уже проверено! Ничем они не хуже Уфимских. Нормальный хон на гильзах, качественно отлитые поршни и пальцы там тоже нормальные. Ездят на них и не паряЦЦа. Я на них щас полисферу собираю к слову.
А сделать нестандарт на волгопоршневой можно, но возможности такие имеются? (я про производственное оборудование...)
1. осталось тока сравнить вес движущися чистей ) (веса 402 поршней не знаю но мои 406 легче узамовских 2.0 факт) с 1.5шки будет 1.9 а мы про аналоги
2. сказки про толстый блок хрень да он толще он точится блаблабла но процитирую уже разбиравшихся людёф
"  Самое интересное - механические свойства сплавов. АЛ9 vs АК8М.

      АЛ9. При термообработке в виде закалки с искусственным старением обладает наилучшими прочностными показателями (чем при других видах термообработки). Предел текучести σ0.2=16МПа, предел прочности σвр=22МПа, относительное удлинение δ=3%, твердость НВ=75, предел усталости σ-1=4,5МПа (на базе 5·108 циклов при переменном изгибе).
      АК8М. Термообработка - закалка и искусственное старение. Предел текучести σ0.2=38МПа (больше в 2,4 раза), предел прочности σвр=22МПа (больше в 2,2 раза), допустимые касательные напряжения при срезе τср=29МПа, твердость НВ=135 (больше в 1,8 раза), предел усталости σ-1=12,5МПа (на базе 2·107 циклов при переменном изгибе - сравнимо).
      Блок из АЛ9 (толстостенный, старого образца) имеет приятный серебристый блеск. Современные отливки из АК8М (248 блок - не исключение) беловато-серые на цвет, покрытые мелкой "паутинкой".
      Невооруженным глазом видно, что механические свойства АК8М лучше. Теперь в полной мере ясна позиция конструкторов и технологов с УЗАМа по поводу снижения массы блока. Применение технологии литья под давлением (хороший упрочняющий метод), в отличие от самотека при литье в песчаную форму, только повышает показатели механической прочности. Резюме: не все то прочно, что толсто. Поэтому могу взять на себя смелость рекомендовать постройку правильного форсированного двигателя также и на базе современного блока (эх, если бы не треугольные выемки вокруг посадочных мест гильз 😕 ). И никакой закрутки его в бараний рог не произойдет, блок не работает на кручение."
3. ты миня удивляеш всетаки) про гильзы я промолчал ето самособой разумеющиеся а вот еслиб ты читал внимательнее то увидел про газ 53 у етого двигателя жаровой поясок почти сантиметр он грузовой его срезать можно ага? что компенсирует вылезинье поршня на 2.5 мм привеееет  🌹
4. читайте сингуринди больше.. маховичок расточите как он посоветовал ога ток с домочадцами не ездите и по городу тож не желательно ато недайтобог куском разлетевшигося маховика каго пришибёт.
5. я какбэ знаю свой конф я привел для примеру
6. для того кол-ва переделок сверху ето расплюнуть (вопрос 500 рублей еси интересно могу пробить контакты)
7. очень интересно оперировать такими понятиями со словами "врятли" но если настаиваете вам сюды : https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
8. кофициент подделок которые могут попасть в шаловливые ручки огласите пжалыста и тотже на 406, 402, 511 ые двигателя змз мм?

з.ы. ничо нихачу доказать но ненадо выгараживать минусы давайте будем объективны.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 11:41:48 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5495 : 12 Ноября 2010, 11:44:43 »
ну проточку маховика проходили!)) двиг надо крутить... малые обороты вообще не любит! расход двига в таком режиме близок к запределу. на малых об двиг колбасит как паралитика!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5496 : 12 Ноября 2010, 11:50:56 »
Теоретические выкладки парня с минского клуба. Я их читал в 2006 году. Статья про постройку AD-cкого движка УЗАМ 2.0. Вот только блок-то он под волгогильзы НЕ РАСТАЧИВАЛ!!!!

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 11:51:44[/time]
Мах, проточенный/облегченный по чертежу Сингуринди НЕ ОПАСЕН!!! Не разлетится он. Вот крутить мотор с ним НАДО! И крутится он на ура. Только тяга внизу неважнеЦЦкая, проверяли уже... Он едет с 2000, не меньше.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 11:52:56 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5497 : 12 Ноября 2010, 11:55:22 »
Теоретические выкладки парня с минского клуба. Я их читал в 2006 году. Статья про постройку AD-cкого движка УЗАМ 2.0. Вот только блок-то он под волгогильзы НЕ РАСТАЧИВАЛ!!!!

Соединено: 12 Ноября 2010, 11:51:44
Мах, проточенный/облегченный по чертежу Сингуринди НЕ ОПАСЕН!!! Не разлетится он.
знаю) ет ты сцылку выкладывал на ету статью...
гдет недавно встречал тему с перерубленным лонжероном и еще другую с мах в толщину фольги после проточки по чертежу  😂
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5498 : 12 Ноября 2010, 11:59:16 »
"....И несколько слов о 2JZ-ной поршневой. После долгих поисков были найдены шатуны под нашу шатунную шейку. Ну точнее говоря у 2JZ 52, а у нас 52.019, но полагаю это не есть проблема. Кроме того, при проточке в ремонт уже можно заказать любой размер, лишь бы расточник был с нормальными руками и не испортил колено. Длина шатуна больше нашего на ~8мм , поршневой палец смещен ближе к дну поршня. Если просто поставить на 1.8 колено, то поршень выходит примерно на 1,5. Это легко можно компенсировать проточкой по кругу с краев поршня на эту глубину (жаровый пояс позволяет это сделать) - на фото видно блестящую зону по краям поршней...." - это из твоей той ссылки.
(по поводу моего "врят-ли"😉

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 12:00:26[/time]
знаю) ет ты сцылку выкладывал на ету статью...
гдет недавно встречал тему с перерубленным лонжероном и еще другую с мах в толщину фольги после проточки по чертежу  😂
В чертеже нет размера сопоставимого с фольгой. У Сингуринди по крайней мере... Других чертежей не видел.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 12:00:50 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5499 : 12 Ноября 2010, 12:10:55 »
это из твоей той ссылки.
(по поводу моего "врят-ли"😉

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 12:00:26[/time]
В чертеже нет размера сопоставимого с фольгой. У Сингуринди по крайней мере... Других чертежей не видел.
три элементарные операции и моторчег работает на нормальных епончесских поршеньках в чом проблем?
а врятли кстати было ничем не обоснованное такое врятли.. есть варианты и с бэмэвэ коли поискать (тема тутже про инжевый узам была)
в чертеже нет ) жалко что у жизни и у чертежей есть
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 12:12:38 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог