Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 228878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5500 : 12 Ноября 2010, 12:30:33 »
https://autorambler.ru/journal/events/12.11.2010/560963947/ забавная статья...

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 12:31:59[/time]
три элементарные операции и моторчег работает на нормальных епончесских поршеньках в чом проблем?
а врятли кстати было ничем не обоснованное такое врятли.. есть варианты и с бэмэвэ коли поискать (тема тутже про инжевый узам была)
в чертеже нет ) жалко что у жизни и у чертежей есть
Зделать ваще можно ЧТО УГОДНО и ИЗ ЧЕГО УГОДНО!!! Возможности есть? 😄

Соединено: 12 Ноября 2010, 12:33:39
А чем Ростов то не угодил? 😆 Чем японские радикально лучше то?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 12:33:39 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5501 : 12 Ноября 2010, 12:41:22 »
А чем Ростов то не угодил? 😆 Чем японские радикально лучше то?
абсалютно одинаковые.. етож поршня чо тут думать
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 12:43:10 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5502 : 12 Ноября 2010, 12:59:40 »
не думаю, что японопоршня будут радикально лучше отечественных работать в НАШИХ ГИЛЬЗАХ, расточенных под них НАШИМИ умельцами! Да еще с японошатунами заточенными под наш вал... Это не рацпредложение, а ВЫХОД из положения, как грит товарисч Грей! 😆
Вот японопоршни + японоблок с потрохами (желательно не у нас собранными) - эт правельно...

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 13:01:04[/time]
Кстати, БЕНЗ ПОДОРОЖАЛ.... А5....
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 13:04:44 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5503 : 12 Ноября 2010, 13:02:53 »
не думаю, что японопоршня будут радикально лучше отечественных работать в НАШИХ ГИЛЬЗАХ, расточенных под них НАШИМИ умельцами! Это не рацпредложение, а ВЫХОД из положения, как грит товарисч Грей! 😆
Вот японопоршни + японоблок с потрохами (желательно не у нас собранными) - эт правельно...
))) ну с твоими мыслями мы сча до паровых двигателей докатимся .. сначало ты доказываеш что все с умом делать надо самим и своими руками после правильного прочтения правильных таки книг, а потом вот такая делюга начинается типа ой етож наше лутше наше дерьмо туды засунуть, лутше в мастирматор сездить а не к дяде васе  😄взаимозаключающие парагрофы емана ) опеределяйся давай
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5504 : 12 Ноября 2010, 13:09:00 »
Ирек, а почему наши детали-то навоз, проясни хоть? Я 100 000 км на 1,8 отмотал, снял и законсервировал его на черный день! И в нем все железки НАШИ!!! Давай японоколено тада запихнем до кучи в УЗАМо-блок ? Только ЗАЧЕМ? Я то призывал к правильной постройке ШТАТНЫХ движков с правильными доработками НАШИХ деталей!!! И это не самый плохой путь! Повторю, строить можно ВСЕ ЧТО УГОДНО И ИЗ ЧЕГО УГОДНО!!!!!! Главное, иметь еще и ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ БАЗУ С ТОЧНЫМИ СТАНКАМИ и руками, заточенными под эти станки!!!! Разве не так?
А Мастер-Мотор - не самый плохой сервис. По крайней мере там хоть есть грамотные люди, а не ошибается тот, кто ничего не делает! Я тоже немало движков строил, и тоже ошибался, не скрываю! Важно ВЫВОДЫ при этом делать, а не повторять ошибок! В ММ такие выводы уже сделали! В том числе, благодаря Дамиру и мне...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 13:17:34 от sf »

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5505 : 12 Ноября 2010, 13:26:31 »
Щас поставил перебранный стартер валео, с новыми втулками, щеточным узлом, и якорем от Хоррора, так он звучит совсем по другому. Как на дорогом авто! Заводит на ура,поломаный якорь отшлифовал почти, на дрели. Повреждения оказались не смертельными. Отдельное спасибо Хоррору за предоставленый рабочий якорь.
Одно раздражает бендикс на валео который исправно служил 10 лет, в лучшем состоянии, чем на стартере ATS который служил от силы 3 года!!!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5506 : 12 Ноября 2010, 13:28:48 »
И потом по поводу взаимоисключающих параграфов: конечно, лучше все делать САМОМУ! Для этого нужны 3 вещи:
1. Знания
2. Условия (и время)
3. Желание (и руки)
Если чего то нет, лучше ехать к квалифицированному спецу, ОТВЕЧАЮЩЕМУ за свою работу. Есть дяди Васи, удовлетворяющие этим требованиям, но их-единицы! Большинство занимаются этим по принципу лишь бы заработать деньги. Я тоже "дядя Вася" в общем то.... Только не берусь за постоянное зарабатывание денег этим, а делаю так, для своих. И дорого!

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5507 : 12 Ноября 2010, 13:29:43 »
Соответсвенно валео стоит 12т.р., ATS стоит 2.2 т.с. 😝
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5508 : 12 Ноября 2010, 13:29:49 »
Ирек, а почему наши детали-то навоз, проясни хоть?
я уже я первом собщении ответил: какая вероятность того что те попадёцца норм поршневая не сделанная из трубы? ) ростов может и хорошо но умпо лутше а еси так подумать то Toyota Inc. есчо лутше иль там GM какойнить иль FAG вапросов думаю про точные станки и рас*ские производства подымать не будем

Соединено: 12 Ноября 2010, 13:31:24
Соответсвенно валео стоит 12т.р., ATS стоит 2.2 т.с. 😝
дык атс етож кетай) у мя мой бензанасос сосал исправно целый месяц) а потом сдох (
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 13:31:24 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5509 : 12 Ноября 2010, 13:35:15 »
Так шо надежность машины напрямую зависит от качества запчастей.
Вон в германии есть клуб тазолюбителей, так их тазики машинами можно назвать в отличии от наших российских жигулей! Некоторым машинам по 20 лет а на них родная краска и ниодного паучка коррозии!!!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5510 : 12 Ноября 2010, 13:37:11 »
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 13:38:46 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5511 : 12 Ноября 2010, 15:01:06 »
Сегодня был в Агидели, разговаривал со своей знакомой, она мне обещала на заказ поршневую 2.0 (переходную под посадочный пояс=92мм в блок 1,7) Ростовскую. Комплект: гильзы, поршни, пальцы. Обещали еще кольца на 88 мм подвезти (Стапри)
Цена прим. 2200 - 2300 р. за комплект будет, кольца пока не знаю почем. Кому надо - определяйтесь, количество строго под заказ! Через меня. Привезут персонально мне.
Только просьба, без комментариев - типа дерьмо и т.д. Не нравится - ищем уфимскую, иномарочную и т. д. и т.п. Мне надо просто определиться с КОЛИЧЕСТВОМ и только. Себе я заказал.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 15:07:07 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5512 : 12 Ноября 2010, 15:28:04 »
Только просьба, без комментариев - типа дерьмо и т.д. Не нравится - ищем уфимскую, иномарочную и т. д. и т.п. Мне надо просто определиться с КОЛИЧЕСТВОМ и только. Себе я заказал.
обиделсо чтоле? дирьмо никто не грил, спакойно
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5513 : 12 Ноября 2010, 15:32:28 »
а вам еще не надоело кубатурой мериться? и в глазах пестрит от цифр и данных!)))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5514 : 12 Ноября 2010, 15:50:30 »
обиделсо чтоле? дирьмо никто не грил, спакойно
Ну ты же про Ростофф не очень лестно отозвался.... типа писчевой алюм и бла-бла-бла... Может доводы-факты какие имеюЦЦо? Я просто не в курсе. По мне так нормальная поршневка. Уфа предпочтительней, не спорю, но где ее взять? Если я даже через знакомых с УМПО и около достать себе не могу...

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5515 : 12 Ноября 2010, 15:52:32 »
 Я бы очень хотел 2.0 собрать но в мой блок они не влезут и прокладку под гбц трудно найти,я своими руками последнюю уфимскую поршневую новую Азамата Булатовича отправил в другой город соклубнику с москвичок,сердце кровью обливалось.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5516 : 12 Ноября 2010, 16:03:53 »
Влезут. Блок растачивается под посадочные на 92. Запас под расточку там есть! Мой 2.0 - блок от 1,5!!!!
Прокладку можно от 1,8 поставить. Я на 1,8 ставил прокладку от 1,5 и ездил 11 лет не снимая....

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5517 : 12 Ноября 2010, 16:07:25 »
Влезут. Блок растачивается под посадочные на 92. Запас под расточку там есть! Мой 2.0 - блок от 1,5!!!!
Прокладку можно от 1,8 поставить. Я на 1,8 ставил прокладку от 1,5 и ездил 11 лет не снимая....
подтверждаю

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 16:10:21[/time]
кстати прокладка под двушку не такая уж и проблема. они в агидели бавают.

Соединено: 12 Ноября 2010, 16:12:25
Денис! на двушке придется распрощаться с нашим любимым бензином.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:12:25 от GREY »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5518 : 12 Ноября 2010, 16:15:58 »
Грят 76 (он же 80-й) скоро вообще отменят.... В Греции, кстати я ниже 95-го ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!! У них даже 92-го нет!

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5519 : 12 Ноября 2010, 16:24:00 »
Они же "богатые"!
214145 (ожидает в гараже)