"Рассмотрим работу системы. С одной стороны, радиатор является нагревателем воздуха, поступающего в салон, с другой - охладителем жидкости. Отопитель - это почти такой же радиатор, как и основной, только поменьше размером. Из основного радиатора охлажденная жидкость поступает в термостат, а далее через него уходит в двигатель к водяному насосу. Здесь она смешивается с охлажденной жидкостью из отопителя. Какой после этого становится ее температура? Явно ниже. И чем сильнее мороз, тем она холоднее. А термостат, выходит, побоку в прямом и переносном смысле. В этот момент обычно и ставят картонку или чехол на радиатор, чтобы жидкость в нем меньше охлаждалась." - вот кусок той статьи.
Хотелось отметить одну вещь.... Дело в том, что в морозы при ИСПРАВНОМ и ГЕРМЕТИЧНОМ!!! термостате, основной радиатор практически не вступает в работу! У меня лично он холодный. А вот радиатор печки, будучи включен в цепь МАЛОГО КОНТУРА довольно ощутимо СНИМАЕТ ТЕПЛО с двигателя! Поэтому апгрейт термостата НЕ РЕШИТ ВОПРОС, если у Вас он и так исправен и герметичен! А картонка (и телогрейка в кармане за левой фарой) перед радиатором нужна для того, чтобы ВОЗДУХ НЕ ОБДУВАЛ МОТООТСЕК!!! А не для утепления радиатора - он и так ХОЛОДНЫЙ! Можете проверить.