Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 230886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6840 : 03 Декабря 2010, 13:08:02 »
Статья одиннадцатилетней давности:
Без картонки и чехла
В наше время появился термос Шнивы с пятью патрубками(один лишний глушится),поэтому необходимости паять уже нет. Я давно хочу проверить этот апгрейд- написано убедительно...

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6841 : 03 Декабря 2010, 13:08:18 »
У меня все это есть и в минус тридцать могу ездить в водолазке - в машине тепло! И греется сравнительно быстро! +маленький шкив на помпе = нет необходимости в газелепомпе.  😄

Уважаемый SF я вот знаю что на 1,5 дрыге который на 412 стоит у енго на печь идет патрубок с впускного коллектора а на 1,7 41 с 4-го цилиндра, что лудше🤯
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 13:11:16 от Klim1988 »
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6842 : 03 Декабря 2010, 13:13:47 »
ещё раз перегородка в печке
родная медная
до 94 года приварена в 3х точках и пропаяна, отштампована с нахлестом
после приварена в одной точке и не пропаяна, отштампована без нахлеста
СВР, был

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6843 : 03 Декабря 2010, 13:17:16 »
ещё раз перегородка в печке
родная медная
до 94 года приварена в 3х точках и пропаяна, отштампована с нахлестом
после приварена в одной точке и не пропаяна, отштампована без нахлеста

скажу что в прошлом году грелось зимой все хорошо... летом был тосол... но после смены двигателя на такой же, очень сильно потерял в тепературе, раньше грелся при -25 5-10 минут и в салоне было тепло, реально тпело, а щас 15-20 минут и в машине так немного тпело, после езды по городу где то час все нормально тепло
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6844 : 03 Декабря 2010, 13:20:23 »
герметик лили как вариант

.... рециркуляцию
https://paparazi.users.photofile.ru/photo/paparazi/1068284/xlarge/28196792.jpg
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6845 : 03 Декабря 2010, 13:23:33 »
Уважаемый SF я вот знаю что на 1,5 дрыге который на 412 стоит у енго на печь идет патрубок с впускного коллектора а на 1,7 41 с 4-го цилиндра, что лудше🤯
В 412-м отбор тепла идет не от впускного коллектора, а из БЛОКА под выпускным коллектором в зоне 4-го цилиндра! Из ГБЦ сзади жижа ненамного жарче чем из 4-го цилиндра.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6846 : 03 Декабря 2010, 13:26:15 »
В 412-м отбор тепла идет не от впускного коллектора, а из БЛОКА под выпускным коллектором в зоне 4-го цилиндра! Из ГБЦ сзади жижа ненамного жарче чем из 4-го цилиндра.

Спасибо за разяснения
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6847 : 03 Декабря 2010, 13:27:42 »
Кстати, в старых выпусках 412-го (в правильных 412-х  :roll😀 система рециркуляции была изначально! Там есть внутренний люк у печки. Наружный люк (перед лобовым стеклом) закрываешь, внутренний - открываешь. Реально работает! Салон грееЦЦа быстрее. У меня как раз такой 412-й... 😄
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 13:34:59 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6848 : 03 Декабря 2010, 13:42:22 »
Кстати, в старых выпусках 412-го (в правильных 412-х  :roll😀 система рециркуляции была изначально! Там есть внутренний люк у печки. Наружный люк (перед лобовым стеклом) закрываешь, внутренний - открываешь. Реально работает! Салон грееЦЦа быстрее. У меня как раз такой 412-й... 😄
ога еще на волгах 21х такаяж система) тока жижи 17 литров  🤭
 
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6849 : 03 Декабря 2010, 13:47:11 »
Статья одиннадцатилетней давности:
Без картонки и чехла
В наше время появился термос Шнивы с пятью патрубками(один лишний глушится),поэтому необходимости паять уже нет. Я давно хочу проверить этот апгрейд- написано убедительно...
прочитал статью очень интересная наверно буду мудрить все это ... толь ко надо теплый бокс или гараж, а то руки думаю отваляться от того что я пока буду переделывать  😂 😆
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6850 : 03 Декабря 2010, 13:48:24 »
Еще вопрос кто может скинуть фото того куда втыкаеться патрубок который с блока приходит на печку  😯 😯 😯 


пример
куда идет 1  а куда 2?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 14:10:25 от Klim1988 »
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6851 : 03 Декабря 2010, 14:04:56 »
На нижний патрубок печки.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6852 : 03 Декабря 2010, 14:12:32 »
С торца ГБЦ,со стороны моторного щита.

SF а в каком году перестали ставить эту чудо заслонку? ниразу не видал.
В 412-ых в основном печка забераеться с впускного коллектора, на 2140 с системой нижнего термостата береться печка с блока.
У меня береться как на 41-ом,с торца ГБЦ...я в заглушку вворачивал уголок,оч тепло второй год.

Наши сейчас в область уехали на 2141 гонять на ралли...ржут над Тазоводами...те ездят в телогрейках,варежках и шапках и нервно трут от замерзания стекла...наши едут на легке,в свитерах и кайфуют в жаре)))

Вот тут фоты с прошлого этапа в Тюмени https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11685.80.html
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6853 : 03 Декабря 2010, 14:13:20 »
"Рассмотрим работу системы. С одной стороны, радиатор является нагревателем воздуха, поступающего в салон, с другой - охладителем жидкости. Отопитель - это почти такой же радиатор, как и основной, только поменьше размером. Из основного радиатора охлажденная жидкость поступает в термостат, а далее через него уходит в двигатель к водяному насосу. Здесь она смешивается с охлажденной жидкостью из отопителя. Какой после этого становится ее температура? Явно ниже. И чем сильнее мороз, тем она холоднее. А термостат, выходит, побоку в прямом и переносном смысле. В этот момент обычно и ставят картонку или чехол на радиатор, чтобы жидкость в нем меньше охлаждалась." - вот кусок той статьи.
Хотелось отметить одну вещь.... Дело в том, что в морозы при ИСПРАВНОМ и ГЕРМЕТИЧНОМ!!! термостате, основной радиатор практически не вступает в работу! У меня лично он холодный. А вот радиатор печки, будучи включен в цепь МАЛОГО КОНТУРА довольно ощутимо СНИМАЕТ ТЕПЛО с двигателя! Поэтому апгрейт термостата НЕ РЕШИТ ВОПРОС, если у Вас он и так исправен и герметичен! А картонка (и телогрейка в кармане за левой фарой) перед радиатором нужна для того, чтобы ВОЗДУХ НЕ ОБДУВАЛ МОТООТСЕК!!! А не для утепления радиатора - он и так ХОЛОДНЫЙ! Можете проверить.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6854 : 03 Декабря 2010, 14:30:42 »
Сергей,а на 412 как утепляешь мотор? или хватает родных жалюзей?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6855 : 03 Декабря 2010, 14:34:36 »
Сергей, я надеялся, что это очепятка автора статьи, ибо за столько лет- ни одного критического отзыва на глаза не попадалось! Видимо,действительно- эффект плацебо 😀
Папарацци жжет! Классная идея!
Дистанц.кран печки- тоже тема! Я наивно представлял его в моторном отсеке...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 14:52:58 от Вотблин »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6856 : 03 Декабря 2010, 14:34:41 »
Так же, как на 2141. Только там мотоотсек лучше в плане теплосохранности... Он меньше сам и дыр в нем тоже меньше. Накрываю сверху старой потолочной обивкой, а поверх - ватное одеяло. Пару часов на лютом морозе гарантировано тепло держит....

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6857 : 03 Декабря 2010, 14:38:15 »
Сергей выложи фотку 412-го...ты мне когда-то присылал,я потерял ту почту.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6858 : 03 Декабря 2010, 14:42:54 »

SF а в каком году перестали ставить эту чудо заслонку? ниразу не видал.
В 412-ых в основном печка забераеться с впускного коллектора.
После 1975-76 где-то... Мой-то 1972 года. Там не 2, а три рычага на консоли раньше было. Управление печкой которые. А у меня вообще железная панель раньше была! Старого образца. Я ее на обычную от 412-го поменял, когда в 10 классе учился еще...
А рециркуляция-клевая вещь вообще то! В пробках самое то! И салон реально быстрее прогревается.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6859 : 03 Декабря 2010, 14:43:52 »
Сергей выложи фотку 412-го...ты мне когда-то присылал,я потерял ту почту.
Какую фотку? Фотку чего именно? у меня их много было...