Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 231318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7120 : 09 Декабря 2010, 12:57:24 »
народ! у кого есть книга по модификациям 41го? свою по всей видимости про.... когда поспешно уходил с работы. нужен официальный расход бензина на модификацию 1'8. по нынешнему месту работы связанной с разъездами нужны данные на списание топлива. в моей книге это было! нужна ксерокопия странички.

Гугл непоможет? Может там есть эти данные?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7121 : 09 Декабря 2010, 13:00:00 »
 Сф тебя недавний случай с грейем ничему не научил? У него на всех оборотах было давление 1 лапочка почти не горела и сколько он проездил с давлением чуть больше 1 тоже не известно,если бы у него мех манометр стоял то можно было бы сразу понять что с двиглом проблемы,его спасло что он чел понимающий,и сразу вкурил что есть проблемы, а вот новичок и внимания бы не обратил что лампа иногда помаргивает и убил бы мотор!
 Про надежность ерунда!ты видел сколько в экскаваторе трубок и шлангов? По ним идет давление до 350! Если сделать всё нормально то эта система двиг переживет,а заглушить перетёртый шланг болтом или пережать трубку можно в любом месте,но если правильно всё проложить то этого не случится.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7122 : 09 Декабря 2010, 13:04:28 »
Так ведь я и писал, что КОГДА ЛАМПА НАЧИНАЕТ МЫРГАТЬ, ТОГДА МЫ ВКРУЧИВАЕМ МАНОМЕТР И РАЗБИРАЕМСЯ!!!! А ездить все время то на кой с ним? Можно и ртутный градусник для точности в радиатор воткнуть... 😆

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7123 : 09 Декабря 2010, 13:05:20 »
вчера на работе разобрал старый ч/я с комича 92 года выпуска... еще с надписью "Сделано в СССР" -  по сравнению с аналогичной деталью с СВУ 99 г.в.  -просто как новый, только запылен немного... а свушный был весь окисленный....
 правда и в старом ящике видно, что корпус плавится в местах расположения предов на 16А
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7124 : 09 Декабря 2010, 13:13:31 »
народ! у кого есть книга по модификациям 41го? свою по всей видимости про.... когда поспешно уходил с работы. нужен официальный расход бензина на модификацию 1'8. по нынешнему месту работы связанной с разъездами нужны данные на списание топлива. в моей книге это было! нужна ксерокопия странички.
https://azlk.ru/sv.html
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7125 : 09 Декабря 2010, 13:32:15 »
Так ведь я и писал, что КОГДА ЛАМПА НАЧИНАЕТ МЫРГАТЬ, ТОГДА МЫ ВКРУЧИВАЕМ МАНОМЕТР И РАЗБИРАЕМСЯ!!!! А ездить все время то на кой с ним? Можно и ртутный градусник для точности в радиатор воткнуть... 😆

А если лампочка сгорит или стресеться или тупо контакт потеряеться🤯 недумаю что она надежнее чем тот шланг

Плюсую Дену
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7126 : 09 Декабря 2010, 13:38:57 »
Предлогаю на этот счет не спорить а сделать так как сделал Mihan Combi
Понадобилось:
1)Два датчика аварийного давления масла от 2141 (один может быть и нерабочий)
2)Шланг давления масла от Камаза (желательно усиленный
3)Манометр
4)Тройник от уаза в который можно вкрутить или два датчика или датчик и шланг...

Итог: У него присутствует Лампа аварийного давления и отдельно механический манометр...один нерабочий датчик служит заглушкой на случай обрыва шланга.

Зыыы...при желании можно купить два тройника и вкрутить туда и механику и электрику и датчик))).
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7127 : 09 Декабря 2010, 13:46:17 »
Предлогаю на этот счет не спорить а сделать так как сделал Mihan Combi
Понадобилось:
1)Два датчика аварийного давления масла от 2141 (один может быть и нерабочий)
2)Шланг давления масла от Камаза (желательно усиленный
3)Манометр
4)Тройник от уаза в который можно вкрутить или два датчика или датчик и шланг...

Итог: У него присутствует Лампа аварийного давления и отдельно механический манометр...один нерабочий датчик служит заглушкой на случай обрыва шланга.

Зыыы...при желании можно купить два тройника и вкрутить туда и механику и электрику и датчик))).
))) и механику и электрику и датчик и радитор и еще какойнить прикольный девайс)))))) но нафига? двоих заглаза))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7128 : 09 Декабря 2010, 13:49:05 »
ну городить кучу параллельных жатчиков... это перебор! домтаточно до ума довести родной. достаточно замерить манометром и убедиться ,что все айс.  а все остальное аналогично старой истории из ЕРАЛАША!  МАЛЬЧИК! А ЗАЧЕМ ТВ ПОКУПАЕШЬ ДВА БИЛЕТА НА ТРАНСПОРТ🤯? ЕСЛИ ОДИН ПОТЕРЯЮ,ТО ДРУГОЙ ОСТАНЕТСЯ!  А ЕСЛИ И ВТОРОЙ ПОТЕРЯЕШЬ? А НА ЭТОТ СЛУЧАЙ У МЕНЯ ПРОЕЗДНОЙ!))

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7129 : 09 Декабря 2010, 13:52:06 »
Сергей,могу предложить такой вариант:

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7130 : 09 Декабря 2010, 13:53:20 »
 Ну я еще на прошлой странице написал что 2 датчика самый самолет,1 на лампочку 2ой мех.
 А еще мех.манометр давки это стильно и по мужски! Мужик всегда должен контролировать ситуацию ОН лайн :-D:-D:-D
 Я вот уже 2 года всё собираюсь поставить да всё более важные дела появляются,то полуось политит то редуктор умрет...
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7131 : 09 Декабря 2010, 13:54:03 »
 Ну я еще на прошлой странице написал что 2 датчика самый самолет,1 на лампочку 2ой мех.
 А еще мех.манометр давки это стильно и по мужски! Мужик всегда должен контролировать ситуацию ОН лайн :-D:-D:-D
 Я вот уже 2 года всё собираюсь поставить да всё более важные дела появляются,то полуось политит то редуктор умрет...
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7132 : 09 Декабря 2010, 13:55:30 »
+ 100 Грею! Для ралли, где есть вероятность пробивания картера от удара, возможно надо иметь показометр (жел-но электро - для надежности - ох уж эти вибрации...) А для нормальной езды зачем лишние стрелки? По поводу сгорания лампы: при КАЖДОМ включении зажигания она ЗАГОРАЕТСЯ! И если где-то нет контакта или перегорела контрольная лампа (раз в 100 лет) мы об этом узнаем при первом повороте ключа! А вот отмывать брюки и салон  под панелью от масла... Не позавидовал бы...  😆
Кстати, за 20 лет ни разу не отказала цепь контрольной лампы (и сама она с завода еще). И видно ее сразу, даже в солнечный день.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7133 : 09 Декабря 2010, 13:58:13 »
Тогда еще прибор для контроля за женой надо... Ну так, на всякий... Чтоб по мужски... 😆 Он-лайн... 😆

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7134 : 09 Декабря 2010, 14:00:53 »
ну городить кучу параллельных жатчиков... это перебор! домтаточно до ума довести родной. достаточно замерить манометром и убедиться ,что все айс.  а все остальное аналогично старой истории из ЕРАЛАША!  МАЛЬЧИК! А ЗАЧЕМ ТВ ПОКУПАЕШЬ ДВА БИЛЕТА НА ТРАНСПОРТ🤯? ЕСЛИ ОДИН ПОТЕРЯЮ,ТО ДРУГОЙ ОСТАНЕТСЯ!  А ЕСЛИ И ВТОРОЙ ПОТЕРЯЕШЬ? А НА ЭТОТ СЛУЧАЙ У МЕНЯ ПРОЕЗДНОЙ!))

Тройной запас прочности у пацана...полюбас он из суровых Челябинских
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7135 : 09 Декабря 2010, 14:13:03 »
Сергей, через часик посмотрю дома. Книг много было
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7136 : 09 Декабря 2010, 14:29:03 »
+ 100 Грею! Для ралли, где есть вероятность пробивания картера от удара, возможно надо иметь показометр (жел-но электро - для надежности - ох уж эти вибрации...) А для нормальной езды зачем лишние стрелки? По поводу сгорания лампы: при КАЖДОМ включении зажигания она ЗАГОРАЕТСЯ! И если где-то нет контакта или перегорела контрольная лампа (раз в 100 лет) мы об этом узнаем при первом повороте ключа! А вот отмывать брюки и салон  под панелью от масла... Не позавидовал бы...  😆
Кстати, за 20 лет ни разу не отказала цепь контрольной лампы (и сама она с завода еще). И видно ее сразу, даже в солнечный день.

Без комментариев...походу каждый останеться при своем мнении...ну да ладно...главное чтобы у всех все работало и всем нравилось как оно выглядит.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7137 : 09 Декабря 2010, 14:35:09 »
+ 100 Грею! Для ралли, где есть вероятность пробивания картера от удара, возможно надо иметь показометр (жел-но электро - для надежности - ох уж эти вибрации...) А для нормальной езды зачем лишние стрелки? По поводу сгорания лампы: при КАЖДОМ включении зажигания она ЗАГОРАЕТСЯ! И если где-то нет контакта или перегорела контрольная лампа (раз в 100 лет) мы об этом узнаем при первом повороте ключа! А вот отмывать брюки и салон  под панелью от масла... Не позавидовал бы...  😆
Кстати, за 20 лет ни разу не отказала цепь контрольной лампы (и сама она с завода еще). И видно ее сразу, даже в солнечный день.
ну вот в волге шохе и уазике и темпаче комазе они от излишества поставленны видимо(
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7138 : 09 Декабря 2010, 15:27:47 »
На 412-м он штатно стоял. А я его выкинул вместе с приборкой и поставил туда приборку от 2141 с лампой. Не заметил особой разницы... И прибор хорошо и лампа тоже... Просто лампы достаточно какбэ...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7139 : 09 Декабря 2010, 15:38:40 »
на монометр смотреть приятно. Нажал педаль и смотришь как двигатель оживает
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать