Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #820 : 25 Мая 2010, 08:55:44 »
ilnar,ты про калиту полноприводного?
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #821 : 25 Мая 2010, 09:04:26 »
ммммм))))уххх я Дома Засидел))) Хочу РабОтаьтЬ!! РабОты нетЮ!

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #822 : 25 Мая 2010, 10:00:18 »
ilnar,ты про калиту полноприводного?
А разве Калита не седан?Этот был обычный на вид 41 хэтчбек
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #823 : 25 Мая 2010, 10:13:26 »
А разве Калита не седан?Этот был обычный на вид 41 хэтчбек

Да ! Я калиту видел только седан! и то на фотках!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #824 : 25 Мая 2010, 10:40:57 »
у нас 4х4 ода 2.0i ездит )
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #825 : 25 Мая 2010, 10:58:05 »
у нас 4х4 ода 2.0i ездит )

ну то что 4+4  - это я знаю что Оды такие есть!!
Но незнал что за дрыга!!не уж то ли значит есть 2.0i )мм))заманчиво!!
ну Этих Од тоже выпустили море видов))
мне БОльше всего из Од Нравитца : Ода-Фабула и Одна-НИКА ))вот!остальные так себе варианты!!
А Хотелось бы вообще увидеть иль представить Оду-Седан! вот!!что за бы аппарат был свиду! ??

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #826 : 25 Мая 2010, 11:09:13 »
На Славуту она похожа была бы. Лучше не надо
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #827 : 25 Мая 2010, 11:49:27 »
На Славуту она похожа была бы. Лучше не надо
согласен ))))
ну то шо 2.0i мне говорили... серийно они вроде как выпускались .. даж наддув был вроде как
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #828 : 25 Мая 2010, 12:25:38 »
при ИЖе было придворное ателье
которое их лепило из остатков с УМПО, причем любую прихоть за ваши бапки
ателье называлось
https://www.esosedi.ru/onmap/_norma_avto_/6420854/#lat=56880711&lng=53295021&z=16&v=3&mt=0
СВР, был

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #829 : 25 Мая 2010, 12:36:34 »
"Здесь находился офис фирмы, выпускавшей

лучший российский легковой автомобиль конца 20-го - начала 21-го веков"
эхххх
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #830 : 25 Мая 2010, 12:37:59 »
любитель бирюлек
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0d6/571/88ccc351afa30731-large.jpg
незнаю даже чо сказать
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 12:41:11 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #831 : 25 Мая 2010, 12:46:36 »
любитель бирюлек
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0d6/571/88ccc351afa30731-large.jpg
незнаю даже чо сказать

ВАХАХХАха жесть!!да ешо и  с РБ Октябрьского!!!
Пипец!!!Обосрал как мог !

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #832 : 25 Мая 2010, 13:04:24 »
на самом деле это печально
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #833 : 25 Мая 2010, 14:10:22 »
Баян, конечно, но все-же: это был не 41-й?  😆

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #834 : 25 Мая 2010, 14:19:43 »
скорость звука развивает )))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #835 : 25 Мая 2010, 17:08:56 »

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #836 : 25 Мая 2010, 17:48:28 »
любитель бирюлек
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0d6/571/88ccc351afa30731-large.jpg
незнаю даже чо сказать
А на крыше флаг Евросоюза...
Улыбнуло.

Вотблин
Не, это вроде не 41-й. Это какой то Опель. Кадет например...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #837 : 25 Мая 2010, 20:27:57 »
А кого нить есть руководство по настройке наших трамблеров? А то что мне больно интересна эта тема стала. Ведь по идеи хорошое КСЗ не отличается от БСЗ.
Читаю про настройку трамблера для Ленд Ровера. Интересно... Замечаю практически все описанные косяки... Кстати, как проверить конденсатор?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 20:30:06 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #838 : 25 Мая 2010, 20:36:24 »
 Шрек,отличается мощностью искры ну и надежностью.
 Сегодня ездил в урман:142 км/ч по спидометру и 133,4 по жпс при 4900 оборотов к/в больше задушенный тазо карбюратор не тянет,поменял сегодня передние аморты(гзаа) машына по трассе идёт хорошо. 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #839 : 25 Мая 2010, 21:53:17 »
Шрек,отличается мощностью искры ну и надежностью.
 Сегодня ездил в урман:142 км/ч по спидометру и 133,4 по жпс при 4900 оборотов к/в больше задушенный тазо карбюратор не тянет,поменял сегодня передние аморты(гзаа) машына по трассе идёт хорошо. 
А зачем так задушил? Разве экономия стоит того?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)