Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #880 : 27 Мая 2010, 09:45:13 »
У меня тоже Плаза - Арктика, только Х-Драйфф. Но сейчас их что-то нет в продаже... Брал в Агидели года 3 назад. Зимой в морозы туговаты только... При -30 и ниже...(проверял в -42 в 2007 - совсем деревянные были...) А так неплохие вроде....Правда этой зимой одна гафкнула, в сильный мороз, при ходе отбоя -видать шток оборвало, пришлось заменить такой же, только уже не Х-драйв, простой Плазой -Арктика. Разницы особой нет. Полет нормальный.
ниже -30 этой зимой мои через километр разминались, и начинали работать. В рекламе этих стоек было сказано, что им прогрев совсем не нужен.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #881 : 27 Мая 2010, 10:06:15 »
Коллеги, кто техосмотр проходил, припомните, какие ксерокопии они требуют?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #882 : 27 Мая 2010, 10:08:14 »
Коллеги, кто техосмотр проходил, припомните, какие ксерокопии они требуют?
хм... никаких ксерокопий не требовали... Квитанции об оплате, медсправку, и старый талон только предъявлял...
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #883 : 27 Мая 2010, 10:12:03 »
Значит это местные особенности. на техконтроле. брали то ли ксерокопию ПТС, то ли полиса, квитанции об уплате налога, оригиналы квитанций за техосмотр, сшивали и тащили Гаишникам. Не помню, конкретно, какие копии они просят. Ок, придётся бирян расспросить.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #884 : 27 Мая 2010, 10:58:27 »
Кстати, никому фары 2141 для опытов не нужны? на работе валяются старые от газельки... правда, они с дефектами... на одной треснутый корпус и поржавевший отражатель, но целое стекло( левое, вроде), а на второй целый корпус, но стекло со сколами)
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #885 : 27 Мая 2010, 11:48:07 »
друзья!здраствуйте!!обращаюсь к вам с двумя большими просьбами,нужен дельный совет дельных автоэлектриков,СФа,Грея:
 мой 2140 стоит в деревне,папа сжег ему провода,пару датчиков,тем не менее он заводится и работает спокойнно-но не заряжает акум,когда я глянул в главный жгут там было все спаяно между собой,друг от друга не отодрать,папа сам не знал что у него там десять проводов превратились в один толстый,просто ездит на акуме-разряжает-снимает и дома заряжает,далекий от техники человек
  решено сделать наипростейшую проводку:стартер-кнопка,зажигание-тумблер,ближний свет ,дворники,
нарисуйте пожалуйста наипростейшую схему ,чтоб даже я смог разобраться и соединить это все,скажу сразу-не разбираюсь в электросхемах из книжек и мануалов,только нарисованное от руки,ведь знающему человеку нарисовать основной принцип нормальной  работы двигателя и электроузлов не сложно,ведь правда СФ?к мафону и то больше проводов подходит... имхо



вторая головная боль-сигналка,срабатывает почти всегда,может через 5 секунд,а может и через 5 часов среди ночи-что особенно бесит,датчик до упора убавлен,от удара или ветра не срабатывает,только от хорошего пинка
что делать не знам 😢
Наипростейшую альтернативную проводку сделать в принципе, несложно и можно, но вот стоит ли? Если провода между собой сварились, вполне возможно замыкание в РАЗЛИЧНЫХ! цепях и непредсказуемые последствия. Вплоть до нового пожара....(упаси Господи...) Поэтому сделав новую проводку, придется отключать провода ОТ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и ИСТОЧНИКОВ тока! Чтобы исключить ВСЕ! возможные соединения!!! Иначе вновь подключенные цепи будут дублироваться СГОРЕВШИМИ!!! А это ОПАСНО!!!Поэтому, лучше всего потратить день, взять карандаш, бумагу новые монтажные провода (желательно разноцветные) и ПООЧЕРЕДНО!!! удаляя оплавленные куски восстановить штатную проводку, зарисовывая, что и от чего было отцеплено. По возможности, лучше заменять отдельные провода от начала и до конца провода, но можно заменять только отдельные оплавленные части, вырезая поврежденную часть и тщательно изолируя места соединений ремонтных вставок. Соединяемые части лучше пропаивать, но можно хорошо зачистить, скрутить (плотно! плоскогубцами) и обжать. Акум, однако может не заряжацца по причине выхода из строя диодов в "подкове" генератора - в этом случае альтернативная проводка не поможет - придется снимать генератор и заменять диодный мост! (а возможно и реле-регулятор) В общем, мой совет: сделай все по-нормальному, полумеры в таких случаях могут серьезно навредить!!! Кстати, трудозатраты по времени на изготовление новых цепей с отключением старых и местный ремонт (даже с заменой отдельных проводов) имеющейся проводки примерно одинаковы. Нужно только тщательно записывать и зарисовывать, что от чего отключалось. По порядку! И по одному проводочку! Чтобы не разгадывать ребусы потом. Ну и аккум отцепить естессно!!! И проверять все по очереди! Заменил провод - подключил акум, проверил что ничо не коротит, потом отключил - и дальше...В общем, ничего сложного, просто элементарная АККУРАТНОСТЬ! Кстати, если провода после оплавления задубели, их можно аккуратно погреть для размяягчения обычным феном и отделить друг от друга. Только ОСТОРОЖНО! В общем, почувствуй себя хирургом! 😆Пригодиццо в жизни-я уверен! (всмысле навыки работы с электричеством...) 😆 😆 😆

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #886 : 27 Мая 2010, 11:52:26 »
Теперь о сигналке: 1. Отключи датчик удара (просто вынь его разъемчик из блока сигналки - там 3 или 4 провода выходит:красный, синий, белый, может быть еще черный) Проверь, будет ли мудить сигналка.
2. Если да, то проверь все концевики на дверях, может где-то коротит на массу.
3. Если нет, меняй датчик удара (вообще, он довольно надежный, если на него не наступить ботинком... :roll😀

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #887 : 27 Мая 2010, 12:04:13 »
ниже -30 этой зимой мои через километр разминались, и начинали работать. В рекламе этих стоек было сказано, что им прогрев совсем не нужен.
ны дык реклама же можно и не писать определение мароза вообще ) кому и -10 мароз а ктото и по фарингейту может мерить
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #888 : 27 Мая 2010, 12:24:16 »
Обидел как то ты людей наверное...меня точна..
точнее затронул..что здесь честь человек что нету!
ЗНАЧИт Я ТУТА ОТПИСАТЦА НЕ МОГУ в Твоем вопросе!!!

насчет Сигналки Странное у тебя!!Срабатывает почти всегда!Но от хорошего Пинка!!!
У тебя что Машину Пинают иногда🤯 🤦‍♂️
вот непонял так не понял я тебя..

простите что я такой дотошный человек...
может  я удалюсь от сюда??
задело жестоко...

Shrieck...один раз уже попытался,что бы я сам свалил..но я все посчитал, что между нами было.. - не стоит...Я его уважаю!!Правильный человек!!!
а сейчас..хм


Теперь пару слофф тебе, уважаемый товарищ Пирожок!
Самое простое, что можно сделать, (но не самое умное и правильное!) - это свалить, как ты выразился. Гораздо сложнее ПОРАБОТАТЬ над собой...Запомни, никто НЕ ХОЧЕТ, чтобы ты сваливал. Просто все хотят чтобы ты стал грамотней и серьезней (может я не прав, тогда поправьте!) А для этого надо научиться работать над СОБОЙ, над своим совершенствованием, а не пивотерапией и ветрогонством заниматься....(впрочем, дело личное-пиГо в малых количествах-не враг!) Для того чтобы стать специалистом (пусть даже любителем), одного пива недостаточно! Надо научиться НЕ БЫТЬ ДИЛЕТАНТОМ! Дилетантство-страшный враг, оно отучает человека ДОСКОНАЛЬНО разбираться в СУТИ вещей. Проще нахвататься верхов и строить из себя знающего человека. К сожалению, в жизни очень мало настоящих грамотных спецов, практически во всех областях...Люди заинтересованы только урвать побольше, не задумываясь о способах. Вот почему у нас в стране работают лохотроны и люди ведутся на дешевую рекламу, к примеру....Потому что большинство - страдает дилетантством и не понимает элементарной СУТИ даже простых вещей, чего уж говорить о сложных....(миф про бензиновые движки-миллионники, к примеру, все слышали? или увлекательные рассказы про стук пальцев вместо понимания физической сути детонации...)Так вот, уважаемый коллега, есть еще одно замечательное понятие. Опыт называется....Который сын ошибок трудных, если верить Александру Сергеевичу....Его не достанешь ни за какие деньги! Его можно только нажить. Только вот какой опыт сейчас наживаешь лично ТЫ? В этом ты сегодня признаешься САМ СЕБЕ! И подумаешь на досуге, а ТОТ ли опыт ты наживаешь? Пригодится ли он в жизни ТЕБЕ и самое главное, какая от твоего опыта польза будет ЛЮДЯМ? Может надо научиться не только гонять очертя голову на машине с полурабочими тормозами...? Прости за прямоту и не думай, что я умнее других...Я не волшебник, я только учусь...и тоже набиваю шишки....до сих пор...

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #889 : 27 Мая 2010, 12:31:16 »
Когда у нас проводка на пирожке оплавилась после небольшого пожара, мы сгоревшую проводку по одному проводу срезали, маркировали что откуда срезанно и на ее место напаивали новый провод...только так решили проблему!
БежМобиль 21412

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #890 : 27 Мая 2010, 14:11:54 »
Если кто- то вдруг чего- то там... 😀
Знакомый решил продать свой СВР, а я пообещал посодействовать. 214145, 1998 г.р., F3R, вишневый металлик. Беглый осмотр выявил ряд косяков: по причине коррозии были поставлены заплатки (на болты), соединившие нижнюю часть порогов с днищем; коррозия крыла вдоль передней части водительской двери; несколько мятая деталь между лоб.стеклом и капотом (открывался на ходу); чуток покоцан задний бампер. Музыки и сигналки нет, не так давно был заменен весь выпуск, салон на "4", лобовое на резинке, капот от 41-го (клюв совершенно незаметно подогнан под СВ). Бонусом идут пара зимней резины на дисках и пара летних без дисков. Стартовая цена 55 руб., пару лет назад  брался за 60. Торг, естественно, уместен. Вот.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #891 : 27 Мая 2010, 14:27:39 »
Кто там про техосмотр спрашивал... Никаких копий не надо. Водителькое удостоверение, свидетельство о регистрации, квитанцию об оплате (3 квитанции: 300р, 300р, 50р), страховка и навсякий случай водительскую медсправку. Старый талон техосмотра не нужен!
Только что возили тот красный ВАЗ 2101. Не прошли. Порвался пыльник на рулевом наконечнике, не горела лампа стояночного тормоза (она оказывается должна мигать :roll😀 и лампочки в передних габаритках были "голубые" 😆

GREY
Мой съемник рулевых тяг у тебя? Или я кому то другому дал🤯  🤔
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 14:59:08 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #892 : 27 Мая 2010, 15:14:57 »
Теперь пару слофф тебе, уважаемый товарищ Пирожок!
Самое простое, что можно сделать, (но не самое умное и правильное!) - это свалить, как ты выразился. Гораздо сложнее ПОРАБОТАТЬ над собой...

   ... Опыт называется....Который сын ошибок трудных, если верить Александру Сергеевичу....Его не достанешь ни за какие деньги! Его можно только нажить. Только вот какой опыт сейчас наживаешь лично ТЫ? В этом ты сегодня признаешься САМ СЕБЕ! И подумаешь на досуге, а ТОТ ли опыт ты наживаешь? Пригодится ли он в жизни ТЕБЕ и самое главное, какая от твоего опыта польза будет ЛЮДЯМ? Может надо научиться не только гонять очертя голову на машине с полурабочими тормозами...? Прости за прямоту и не думай, что я умнее других...Я не волшебник, я только учусь...и тоже набиваю шишки....до сих пор...

+1 ты что психолог по профессии?
Не люблю позеров, умный человек лишний раз промолчит и послушает.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #893 : 27 Мая 2010, 15:21:50 »
Механик
Кстати, а ты знаешь что должен прочитать всю ветку с 1-й страницы? 😆 Так сказать всю историю знать... 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #894 : 27 Мая 2010, 15:22:54 »
Если кто- то вдруг чего- то там... 😀
Знакомый решил продать свой СВР, а я пообещал посодействовать. 214145, 1998 г.р., F3R, вишневый металлик. Беглый осмотр выявил ряд косяков: по причине коррозии были поставлены заплатки (на болты), соединившие нижнюю часть порогов с днищем; коррозия крыла вдоль передней части водительской двери; несколько мятая деталь между лоб.стеклом и капотом (открывался на ходу); чуток покоцан задний бампер. Музыки и сигналки нет, не так давно был заменен весь выпуск, салон на "4", лобовое на резинке, капот от 41-го (клюв совершенно незаметно подогнан под СВ). Бонусом идут пара зимней резины на дисках и пара летних без дисков. Стартовая цена 55 руб., пару лет назад  брался за 60. Торг, естественно, уместен. Вот.


Он фарой левой не обменяется за доплату? У меня трещина пополам её делит - верх и низ, а работает нормально, не эстетично просто, а он если не фанату продаст, а равнодушному человеку, которому машина на время, то там разницы никакой, плиз этот вопрос ему задай.

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #895 : 27 Мая 2010, 15:26:36 »
Почему цитата без фоток не идёт?

Я периодически читаю, сейчас на 18 стр. , если честно предпочитаю потратить время на начерталку и физику, Т.К. нужно очень для бесплатного образования )))  (кстати сегодня сессию закрыл, первый курс позади - радости полные штаны были, когда зачётку с последней оценкой получил)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #896 : 27 Мая 2010, 15:27:49 »
Кто там про техосмотр спрашивал... Никаких копий не надо. Водителькое удостоверение, свидетельство о регистрации, квитанцию об оплате (3 квитанции: 300р, 300р, 50р), страховка и навсякий случай водительскую медсправку. Старый талон техосмотра не нужен!
Только что возили тот красный ВАЗ 2101. Не прошли. Порвался пыльник на рулевом наконечнике, не горела лампа стояночного тормоза (она оказывается должна мигать :roll😀 и лампочки в передних габаритках были "голубые" 😆


Сьездил на техосмотр. На всякий случай заксерил ПТС и договор ОСАГО, и они как раз понадобились. Талончик новый не дали, продлили старый на месяц, говорят бланков нет. Придётся в конце июня опять к ним ехать.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #897 : 27 Мая 2010, 15:31:33 »
Почему цитата без фоток не идёт?

Я периодически читаю, сейчас на 18 стр. , если честно предпочитаю потратить время на начерталку и физику, Т.К. нужно очень для бесплатного образования )))  (кстати сегодня сессию закрыл, первый курс позади - радости полные штаны были, когда зачётку с последней оценкой получил)
Начерталка прикольный предмет. Я как то подколол препода, сдал работу с линиями связи начерченными по способу Кулибина - иглой. Линии при этом становятся видны только под углом к свету. Вот он обрадовался! Заставил перечерчивать.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #898 : 27 Мая 2010, 15:36:44 »
Начерталка прикольный предмет. Я как то подколол препода, сдал работу с линиями связи начерченными по способу Кулибина - иглой. Линии при этом становятся видны только под углом к свету. Вот он обрадовался! Заставил перечерчивать.

Ты бы ему сказал что это для избранных ))  Может он польстился бы?

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #899 : 27 Мая 2010, 15:37:39 »
Тоже так начертить попробую)