Вот участок схемы на который был назначен выход тахометра
Открытый коллектор?
Сегодня переназначил на другой выход
Тут уже вольтметр показал около 6 вольт.
Цепляю так же через катушку реле и уже не работает.
Далее:
...
Метод научного тыка!
И вот я тыкнул в какую-точку на плате, она как специально сделана, чтоб к ней подпаяться.
Воспользовавшись этой информацией все таки вскрыл приборку. Стрелка тахометра сниматься не захотела, по этому вынимал вместе с прибором и шкалой. На плате были обнаружены следы канифоли, пропаяно все хорошо. Понятно что там уже побывали руки, а значит и хорошо что не стал пытать стрелку, похоже что ее могли приклеить.
Вывел провод от этой точки и подключил напрямую к мпсз, и таки да! Работает.
Но показания все так же завышены, буквально на одно деление.
Как я это определил? Очень просто, менеджер мпсз способен показать хоть черта лысого. Когда двигатель работает на ксз, ДПКВ по прежнему висит. Так вот обороты на КСЗ в менеджере и приборке 1:1.
А вот когда двигатель работает на самой мпсз, то уже отличаются..
Менеджер показывает правильно, так как на слух обороты совпадают.
Использую модуль зажигания GM 96350585.