Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 202392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20034
  • Карма: 310
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1300 : 18 Октября 2018, 19:25:42 »
....
Если его удалили модеры - прошу объяснить в чем дело,
а не удалять молчком.
Это уже не в первый раз.
а зачем? удалили - значит глупость написал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1301 : 19 Октября 2018, 09:49:05 »
алекsей, рекомендую освежить знание Правил форума, в частности пункты 1.4 и 1.5, чтобы в дальнейшем не было подобных вопросов.

А по поводу описанного способа - зачем давать вредные советы? Есть правильные и безопасные способы выяснения полярности. А так не сильно смыслящий в электрике человек послушает Вашего совета, сделает так на машине, а потом и дома решит так же по-простому полярность определить... люди-то всякие бывают.
И, самое-то главное, совет реально бестолковый - 12 вольт можно почувствовать, только если провода совать в открытую рану, а на целой коже ничего не почувствуешь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1302 : 19 Октября 2018, 10:52:53 »
алекsей, рекомендую освежить знание Правил форума, в частности пункты 1.4 и 1.5, чтобы в дальнейшем не было подобных вопросов.

А по поводу описанного способа - зачем давать вредные советы? Есть правильные и безопасные способы выяснения полярности. А так не сильно смыслящий в электрике человек послушает Вашего совета, сделает так на машине, а потом и дома решит так же по-простому полярность определить... люди-то всякие бывают.
И, самое-то главное, совет реально бестолковый - 12 вольт можно почувствовать, только если провода совать в открытую рану, а на целой коже ничего не почувствуешь.
Понятно.
Вредный совет - это мультиком его искать,
т.к. мультик покажет +12 на любой из клемм КЗ,
хотя по факту это не так.
Далее, уважаемый Электрон, имея такой ник,
видимо не знает, что вывод КЗ,
который соединен с контактами прерывателя,
очень хорошо чувствуется и сухой рукой,
т.к. присутствуют выбросы с амплитудой за 300.
То же самое происходит и в бесконтактных системах.

а потом и дома решит так же по-простому полярность определить...

А это вообще не верю, что разумный человек писал.
В "мурзилке" есть картинка, где голой рукой клемму с АКБ откручивают.
Следуя вашей логике, могут найтись люди,
 которые дома автомат на вводе таким же образом отсоединять будут...

Форум превращается в кучку диванных аналитиков, правящей этим самым форумом.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1303 : 19 Октября 2018, 11:57:12 »
Сколько ни возился с зажиганием, никогда от сигнальных цепей ничего не чувствовал. Наверное, шкура толстая.

А верить во что-то я и не требую - я прошу думать о последствиях своих советов. Повторюсь - люди бывают разные! А по бытовухе я всякого насмотрелся, в том числе и то, как народ от электрощитка отлетает, после того, как решили ножиком провода почистить, "а то что-то контакт плохой, наверное, автомат часто выбивает".

Форум превращается в кучку диванных аналитиков, правящей этим самым форумом.

Вас тут, собственно, силком никто не держит. Особенно если на любой коробящий Вас ответ ничего другого, кроме оскорблений, не умеете сказать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1513
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1304 : 19 Октября 2018, 13:32:32 »
Вчера или позавчера я написал примерно следующее:

При работающем моторе возьмись мокрыми пальцами за один, потом за другой низковольтный провод. Там, где ничего не почувствуешь, плюс 12. А там, где почувствуешь пульсацию тока - тот и нужен для таха"

Я точно помню, как я это писал.
Я обратил внимание, что кол-во сообщений у меня было 1998.
Сегодня их 1997,
и последнего нет.
Если его удалили модеры - прошу объяснить в чем дело,
а не удалять молчком.
Это уже не в первый раз.
Если это не шутка, ничего , что мне категорически запрещено иметь дело со сваркой, проходить рамки металлоискатели в метро и прочее?
Может как то более безопасно сделать?
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Feuer68

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1305 : 28 Октября 2018, 19:16:32 »
У меня проблема такая: купил приборку рар по дешёвке без стрелок, снял стрелки с валяющейся аэп. На спидометр влезла как родная, а с тахом проблемы, болтается и слетает. Как можно совместить стрелку аэп с тахометром рар?
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 14922
  • Карма: 182
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1306 : 28 Октября 2018, 20:38:39 »
в силуминовом основании стрелки есть вставка из бронзы, ее и надо переставить.
На тахе у нас используется ТРИ разных вставки. Т.к. оси таха я лично встречал трех разных диаметров.
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Feuer68

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1307 : 22 Марта 2019, 18:19:06 »
Установил наконец новую приборку, на автомобиль. Друг электрик перебирая её сказал что всё работает. На машине тах молчит. Какие ещё могут быть причины кроме неисправности самого тахометра. Думаю на провода с катушки которых было снято 4 штуки (два с клапана) а вот вторые два неизвестно за что отвечают, но мешали корректной работы бзс. хотя в тоже время аэповский тахометр без них работает. подскажите что к чему.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2019, 20:10:08 от Feuer68 »
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 14922
  • Карма: 182
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1308 : 22 Марта 2019, 23:48:21 »
если АЭП работает, а новый нет - вариантов не так много.
 Каким сигналом друг проверял тах? Может он на РАРе был низковольтный и подключив его к катушке, ты его "подпалил малость" ?
Фото бы скинул для наглядности и быстрейшей диагностики по "телефону" ))

по осям ты в личку задавал вопрос, тут отвечу. их три разного диаметра. я подбираю вставки в стрелку латунные, у меня их много . другого варианта нет.
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Feuer68

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #1309 : 27 Марта 2019, 14:03:01 »
Друг электрик, теперь говорит что не помнит,о своём заявлении о работе тах. тем не менее забрал к себе на повторную переборку. За что ему большое спасибо. Дело оказалось вот в этом
WIN-20190327-13-59-01-Pro" border="0
Дальше показания были откалиброванны с помощью программы. Стрелка фиксируется путём напрессовки в неё фольги, сидит туго.
  • Москвич 2141 1.7