похоже на переполюсовку или КЗ в датчике скорости.
со стороны пайки это сажа.... от резистора на 24 Ом остались лишь обугленные ножки и рожки ( как в детской сказочке про бабушкиного козлика....) горело снизу, сажа шла вверх, никакие законы не нарушены!))) с одной стороны горела плата под горящими детальками, с другой сами детали. считаю глупостью проверять микросхему и кондёры ( оплавилась изоляция с маркировкой на них)особенно учитывая что диод, который должен был это всё предотвратить ( кстати максимум на 24 вольта) в коротком замыкании.... в понедельник-вторник сгоняю на Митинский рынок, там можно найти всё и сразу. плата после купания в 646 растворителе и карб-клинере вполне прилично выглядит, не считая прогоревшего овала в углу, под бывшим резистором и полностью отвалившейся контактной площадке. Общая стоимость ремонта максимум около 1000 будет, если устроит, то думаю к среде-четвергу можно будет забрать приборку. Можно сумму уменьшить, если сам привезёшь запчасти, что надо я напишу, кондёры у меня были новые, уже заменил, осталось пару резисторов, микросхема, диод и транзистор. моторы не проверял, но они по идее должны были выжить...
корпус уже отмыл насколько это было возможно и покрасил белым внутри, чтоб в глаза не бросалось, тах уже на своём законном месте, остался спид. подключать приборку как планируешь? ( я про тахометр, куда идёт провод от таха на том авто, где она будет стоять )