Есть идейка, подведу итог 14 страниц данного раздела о ТАХОМЕТРЕ
Оцените поправим и нужно на первой странице запостить крупным шрифтом. (чтобы вопросов было минима по этой теме)
Тахометры АЭП и Владимирский надежные без микросхемы, но не сильно красивые.
Тахометры РАР менее надежные на микросхемах (ITT и LMS), в основном речь будет о них
Неисправности по статистике появления выставлены:
1) Если тех не дает стабильные и адекватные показатели, то разобрать ПП и пропаять все контуры таха в том числе катушку с кислотой.
2) БСЗ причина смещения показателей тахометра на 200-500 оборотов
3) при не стабильной работе стрелки при ХХ (дергание) нужно заменить конденсаторы,они на 25 вольт по микрофарадам нужно подбирать аналогичные можно больше, но не на много.
4) Если проблема с дёргающейся стрелкой при нагрузке на мотор, смотри конденсатор, который возле катушек. Там можно поставить 1000мкф Х 25 вольт.
5) кондеры электролетические, идущие штатно, перемерзают и начинают глючить, твердотельные значительно надежнее
6) диоды желательно все прозвонить возможны не точности
7) при мертвости таха микруха сгорела, тех что сгорели не выпучскают больше, от Волги подходят более надежная микруха
😎 подстроечный резистр не крутить!!! Придется делать стенд на компьютере чтобы правильно выставить обратно.
9) тах можно пересадить из АЭП в РАР будет почти вечный и надежный