Наконец-то на даче совокупил авто с осциллоскопом и сетью 220В. И вот что увидел по входу ТАХа.(Импульс ТАХА1)
Сильно затрудняюсь с интерпретацией зоны 1, выделенной кружком.
Дальше вроде всё понятно: Импульс ВВ, поджиг межэлектродного промежутка свечи, резкая отсечка (конец искры), и затухающий синус - колебания в контуре катушки всей энергии, какая там ещё осталась.
Очень похоже на ВАХ неоновой лампочки... ИМХО!...
В закромах обнаружил приборку АЭП и тут же её воткнул в машину - тахометр работает идеально!
Схему нацарапал.
Соединено: [time]06 Ноябрь 2010, 14:59:51[/time]
Сори!
Осциллограмму импульса не вклал. 😯
Исправляюсь... Импульс НЕ МЕНЬШЕ 70В, а может и больше - там такой крутой фронт, что верхушку на моём Н313 можно не разглядеть.
Соединено: [time]06 Ноябрь 2010, 15:04:29[/time]
Сори ещё раз.
В ТХ 193 (это его схема) действительно есть подстроечник.
Смущает только, что стоит он по цепи питания усилителя импульса и, ИМХО, ежели с ним неаккуратно обращаться, может сломаться режим. Я не стал его крутить для ради посмотреть, "что будет"...
Питание подавал от внешнего БП 12,5в.
На фото видно кольцевой магнит и катушку измерителя.
Хороший прибор! И никаких тебе дефицитных микросхем!...
Отмечу также хорошую, надёжную и чистую пайку.
[вложение удалено]