Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #420 : 09 Ноября 2010, 00:57:02 »
Таки я от всей своей мелкой души готов этот самый хелп тебе сделать.
Только на мои недоумения ответь.
И не удивляйся про то. что никто ничего не знает. Я уж с пол года бьюсь над тахометром, как над трупом.
И никто толком ни схем ни других существенных особенностей не знает.
Прям, гостайна какая-то....
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #421 : 09 Ноября 2010, 01:06:41 »
над каким тахом бьешся так долго?
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #422 : 09 Ноября 2010, 20:25:31 »
над каким тахом бьешся так долго?

ТХ200С1/R , приборка RAR
Бьюсь не то чтобы каждый день, но за пол-года сделал три захода со снятием, разборкой приборки, пропайками контактов и т.п.
 Надысь тут схему нарисовал и выложил.
Гнусный вариант тахометра. LMS2711 - дрянь, на которую, даже, даташита нигде нет.
И как оно работает по сю пору не очень понимаю.... 🤦‍♂️
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #423 : 09 Ноября 2010, 20:47:01 »
мое мнение - не стоит над ним сидеть я тоже долго мучился над ним но увы безуспешно хотел было уже ставить тах от РАР 180 даже нашел как это осуществить но тут подвернулась приборка 3110 теперь мучаюсь с ней там на тахе тоже микрухи LMS цыфры не помню
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #424 : 09 Ноября 2010, 22:22:58 »
мое мнение - не стоит над ним сидеть я тоже долго мучился над ним но увы безуспешно хотел было уже ставить тах от РАР 180 даже нашел как это осуществить но тут подвернулась приборка 3110 теперь мучаюсь с ней там на тахе тоже микрухи LMS цыфры не помню
Ну, дык я тебя второй раз спрашиваю для за ради помочь: что там на приборке есть  для ТАХа, что можно истолковать как  (+), (-) и сигнальный?
Три клеммы, или по дорожкам от разъёмов на фольге видно... Корпус ТАХа видно?
(Я эту приборку не знаю)
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #425 : 10 Ноября 2010, 09:01:37 »
Вот тах от приборки АР 60.3801

[вложение удалено]
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #426 : 10 Ноября 2010, 15:55:51 »
Блямба!
Крутая схема!
Однако, чтобы решить вопрос с подключением, нужно видеть контакты для подключения: разъём, клеммы, проводки..
Где? Подозреваю, что с обратной стороны....
Посты мои читаешь невнимательно, если вообще читаешь...) 🙀
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #427 : 11 Ноября 2010, 19:16:14 »
Станислав2, я вполне внимательно читаю твои посты и вопрос заключается не в подключении этого таха а переделке этого подключения т.к. сейчас он берет сигнал с фазы генератора, а я хочу сделать чтобы он брал сигнал от ЭБУ или катушек зажигания. Как это сделать на владимирской приборке я знаю, а вот к этой (рижской) риборке я даже схем не нашел.
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #428 : 11 Ноября 2010, 21:11:21 »
ПРИНЯТО. Понял. Извини...
Так понимаю, что с гены сигнал идёт трёхфазный, да ещё как-то там связан с передаточной зависимостью оборотов коленвала и оборотов гены.
Ежели в схеме ТАХа предусмотрен именно такой коэфициент пересчёта, то и не знаю, чем тебе помочь.
Даже если этот коэфициент вполне определяется. надо будет городить отдельный счётчик. ИМХО.
На моём ТАХе, к примеру, один оборот коленвала=2 импульса, и всего делов.
В твоём варианте 1 об.кв= N об. ген х 3фазы. ИМХО....
Или, к примеру, с гены снимается сигнал одной фазы, тогда 1об.кв=Nоб.ген
Сори... ИМХО, не получится без дополнительного деления на N или на N/2
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #429 : 11 Ноября 2010, 22:05:43 »
Удивляет меня мой тахометр... Работает когда ему вздумается) Сегодня вечером ездил - работал все время, даже стрелка не дергалась и обороты правильно кажет. Обычно с утра на холодную работает, потом по мере прогрева отрубается, под конец прощально подергивая стрелкой...

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #430 : 11 Ноября 2010, 22:37:33 »
Удивляет меня мой тахометр... Работает когда ему вздумается) Сегодня вечером ездил - работал все время, даже стрелка не дергалась и обороты правильно кажет. Обычно с утра на холодную работает, потом по мере прогрева отрубается, под конец прощально подергивая стрелкой...
Всё до боли знакомо.
Чаще всего эти признаки устраняются пропайкой всех паек на плате ТАХа.
Только,(лично у меня), плата так качественно залита лаком-смолой, что при неаккуратном обращении с припоем могут образоваться едва видимые "сопли".
 А ещё было подкисление контактов на комутаторе - временно устраняется перетыкиванием разъёма. Если "перетыкивание" фефект устраняет, хотя бы временно, то надо лечить разъём.
Читал надысь про электропроводную смазку Ликви Молли. 120р за 200мг.
Хорошая весчь. Надо прикупить.... В мосике полно штеккеров и разъёмов, где она будет в самый раз.
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #431 : 11 Ноября 2010, 23:32:17 »
Коммутатор зажигания имеется в виду? Тогда вроде бы перетыкивание не помогает.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #432 : 12 Ноября 2010, 09:30:23 »
Коммутатор зажигания имеется в виду? Тогда вроде бы перетыкивание не помогает.

Тогда снимать приборку. разбирать, вынимать ТАХ и аккуратно пропаять всё-всё-всё!
Если это не решит проблябу, то выкидывать....
Кстати, тут отмечался ещё неважный контакт под гаечками таховых клемм - для начала надо, не разбирая приборки, их просто того.... открутить на пол оборота и затянуть и посмотреть, что будет.
Я раз десять приборку выдёргивал.
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #433 : 16 Ноября 2010, 09:47:14 »
ТАХ не работал с момента приобретения авто. Вернее работал редкими случаями, на скорости и после качка авто на неровности дороги. И до следующей кочки. 😕
Делал все, что советовали на форуме. В конце концов разобрал сам тахометр. И видимо тем самым убил его в конец.  В процессе других электрических проблем влияющих на работу двигателя. Был перебран генератор, заменен диодный мост и интегралка. Но самое главное. Заменил контактную группу 3-х проводков приходящих на датчик ХОЛА (что на трамлере БКЗ). Кажется здесь и окопалась собака. Убитый ТАХ, конечно, не ожил. Но машинка побежала по другому 😀  А когда заменил ТАХ (на снятый c другой приборки) и он стал казать обороты.
Как мне кажется проблема была в контактах на датчике ХОЛА.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #434 : 16 Ноября 2010, 10:11:35 »
ТАХ ... работал редкими случаями, на скорости и после качка авто на неровности дороги. И до следующей кочки. 😕
Делал все, что советовали на форуме.
....Но самое главное. Заменил контактную группу 3-х проводков приходящих на датчик ХОЛА (что на трамлере БКЗ). Кажется здесь и окопалась собака. Убитый ТАХ, конечно, не ожил. Но машинка побежала по другому 😀  А когда заменил ТАХ (на снятый c другой приборки) и он стал казать обороты.

Как мне кажется проблема была в контактах на датчике ХОЛА.

ayufok link большой респект!
Очень полезный опыт! 🍻
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Владимир Ч.В.

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #435 : 23 Ноября 2010, 22:57:31 »
установил вчера БСЗ (М2141)
подскажите, куда теперь подключать тахометр?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #436 : 23 Ноября 2010, 23:03:19 »
на катушке есть 2 клемы Б и К  вот на клему К и подсоединяй
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Владимир Ч.В.

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #437 : 23 Ноября 2010, 23:36:37 »
ок
спасибо
завтра попробую...

Оффлайн Владимир Ч.В.

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #438 : 24 Ноября 2010, 13:31:12 »
спасибо....работает , как и до установки БСЗ

Оффлайн Levart

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #439 : 24 Ноября 2010, 20:40:19 »
Радовался рабочим тахометром, радость длилась не долго, Ссегодня сел за руль завожу (УФА, приборка аэп зажигание контакт ) тах поднимается с 0 до отметки 4000 в этом положении и остается на педаль газа реагирует,  как бутто это ноль. Обороты на слух в приделах 1000 Глушу падает на 0.  . Пдскажите Хлопцы