Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #520 : 05 Марта 2011, 10:02:14 »
оборотов показывает 1000, когда прогреется таже ерунда
двиг F3R.

Сори, не знаю схемы таха на F3R. Слыхал, что там сигнал на тах идёт из  блока управления двиглом. Может там собака порылась? И сам тах мучить пропайками бесполезно?
Кто тут у нас понимает в F3R? 🤔
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Lex 276

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #521 : 05 Марта 2011, 12:06:27 »
Сори, не знаю схемы таха на F3R. Слыхал, что там сигнал на тах идёт из  блока управления двиглом. Может там собака порылась? И сам тах мучить пропайками бесполезно?
Кто тут у нас понимает в F3R? 🤔
с мозгами всё в порядке, провод от них до тахометра нормально прозванивается. что-то с тахометром делать надо  😕

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #522 : 05 Марта 2011, 12:20:12 »
с мозгами всё в порядке, провод от них до тахометра нормально прозванивается. что-то с тахометром делать надо  😕

ИМХО, "с мозгами всё в порядке" это когда от них приходит "правильный"  сигнал - амплитуда, форма, частота. Как там с этим делом?
 У себя, на простой БСЗ, я сызначала осцилоскопом смотрел, что там и как, а потом полез в плату таха.
Правда, плату восстановить всё равно не удалось, но, по крайней мере, я чётко понимал, что дело именно в плате.  😎
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

ARAB

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #523 : 16 Марта 2011, 11:47:46 »
Есть у меня ТАХ от ВАЗ 2106 хочеться его постваить на свой СВР 214145 (реномотор)  на сколько я понел и почитал, на инжектор поставить не получиться взаимозаменив только через схему, если схема или проще вариант?

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #524 : 16 Марта 2011, 17:55:34 »
Можно сделать. Я бы сделал. Надо тока с паяльником дружить....

Как я тут понял у Рено сигнал идёт  "из мозгов" и, наверняка, в виде низковольтного меандра.... или не меандра, неважно...
 У нас, на 2106 сигнал идёт с ктушки  с максимальной амплитудой до 70-80В (Сам видел!)
Соответственно на  плате таха  2106 (в схеме)  есть входной делитель  на двух резюках и ещё ограничитель на стабилитроне (кажется)...
 Так-что если низковольтный сигнал от мозга Рено, подать в обход делителя, то может чего и получится... Клясться не буду! Нечем... 😁
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

ARAB

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #525 : 16 Марта 2011, 18:28:20 »
https://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27
Вот тут описанно чуток, но ХЗ будет ли работать так как я понел там автор не доделал свою идею.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #526 : 16 Марта 2011, 22:04:43 »
https://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27
Вот тут описанно чуток, но ХЗ будет ли работать так как я понел там автор не доделал свою идею.

Ну, положим, автор тама описал всё в подробностях и результата достиг.
Чтобы разобраться во всём этом, надо просто брать и разбираться.
Ну, и электронике чуток соображать, хотя бы на уровне отличения резистора от транзистора.
Других вариантов нету. ИМХО.
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #527 : 24 Марта 2011, 17:39:41 »
плиз сильно не пинать.😀если тах дергается примерно на 100 об вверх(например 4 передача 2000-2100),и еще 1я,разгон до 3тыс. плавно работает2я-также.3я после 2,6-2,7 начинает дергаться также на 100,или ощущение что рывочками движется.4я иногда ровно,иногда скачет.Машина при этом не дергается.Зажигание БСЗ.
Это сам тахометр косячит? от холла,или коммутатора может быть?

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #528 : 24 Марта 2011, 17:57:27 »
Определённо сказать трудно...
У мну похожая  хрень была регулярно при  ПРОПУСКАХ ЗАЖИГАНИЯ. Дерготня ТОЛЬКО в "плюс", т.е. на увеличение и при высоких оборотах, независимо от передачи. Машин на них не реагирует, .к. пропуски очень короткие и разовые...
И я уже знаю, что надо перевоткнуть пару раз разъём крмутатора. Подкисляются контакты.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 18:00:12 от Станислав2 »
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн sances

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #529 : 29 Марта 2011, 20:49:36 »
Мне надоела такая без порядочная работа тахометра, я снял разобрал пропаял все контакты которые подходят к катушке!? и пропаял контакты трех контактных болтиков, крепящих саму катушку к маленькой плате и не могу нарадоваться.  😆
214145 Renault

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #530 : 29 Марта 2011, 22:23:13 »
Мне надоела такая без порядочная работа тахометра, я снял разобрал пропаял все контакты которые подходят к катушке!? и пропаял контакты трех контактных болтиков, крепящих саму катушку к маленькой плате и не могу нарадоваться.  😆

Ну, дык, и слава Яйцу!
Пропайка платы исправляет ситуацию в 80% случаев отказа, и это известно.
В оставштхся 20% приходится мучаться. Не всегда заморочка в плате....
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Вован

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #531 : 08 Апреля 2011, 04:30:46 »
Доброго времени суток, погуглив, обнаружил. что LMS2711, lms111, клепают в Риге.
"ALFA RPAR" - производственное объединение.
lms111 стоит в волго приборке:
часть схемы

набравшись наглости, отослал письмецо на это ПО и о чудо 😲, ответили...


оказалось, что их можно заменить...
работ по замене еще не проводил, ввиду своей собственной лени...
  • 21412 1993 узам 1.5 зелёная липа
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 БСЖ ОЗОН

serqey

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #532 : 08 Апреля 2011, 12:15:29 »
Всем привет и СПАСИБО!!! Пропаял схему и проверил на приборах в лаборатории, правда не сам, знакомого попросил у них оборудование позволяет. Всё работает отлично 😁

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #533 : 08 Апреля 2011, 22:45:13 »
 Вован, респектище!
Я искал даташит на мелкосхему долго и безуспешно.... Даже, завидно! Молоток! 🍻
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Вован

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #534 : 09 Апреля 2011, 04:42:30 »
Вован, респектище!
Я искал даташит на мелкосхему долго и безуспешно.... Даже, завидно! Молоток! 🍻
бывает, сам перерыл гугл.
самое интересное: конфигурация выбирается перемычками(где-то я уже видел).
На днях, ремонтировал 1 реногор, и у него стояла интересная комбинация приборов:
  • 21412 1993 узам 1.5 зелёная липа
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 БСЖ ОЗОН

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #535 : 11 Апреля 2011, 18:17:19 »
Здравствуйте, на реногоре с самого начала не работает тахометр, подскажите, которая фишка в щитке идёт на его подключение, и обозначение проводов по цветам в этой фишке( +,-, и имульс) чтоб подключить выносной. Со штатных контактов проводов нет, иногда тахометр включается на несколько минут

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #536 : 11 Апреля 2011, 18:54:15 »
а в мануале посмотреть?
43 пин с ЭБУ,жёлтый
+ и - тестером легко определить...

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #537 : 11 Апреля 2011, 21:26:11 »
а в мануале посмотреть?
43 пин с ЭБУ,жёлтый
+ и - тестером легко определить...

Ну, братан, ты дал!
Тестером... пин... Эт сколько ж надо высших образований иметь? 😁
(Шютка... гнусная...   сори...) 😯
 А по делу: у него "включается на несколько минут" - хуже не бывает....
"Перемежающийся отказ" - кажется так эта гнусность называется. И подключение "внешнего" таха тута может ничего не дасть - тоже будет включаться на несколько минут...
Надо разбираться. Кста, не сообщается, что  тах показует, когда "включается на несколько минут"...🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 21:31:36 от Станислав2 »
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #538 : 13 Апреля 2011, 21:48:29 »
Люди, подскажите
есть приборка РАР 180, и М-21412, с обычным КСЗ.Поставил приборку-тахометр работал, потом снял немного доработать, разобрал, собрал-тах работает по желанию-хочется ему, работает, не хочется не работает... На плате было 2 дорожки по питаню сгоревших, обедены проводами-переразвел их по-человечески припаяв проводки, все контакты зачистил, смазал и собрал. ставлю на машину, опять не работает 🤦‍♂️
Как я понял теперь надо снять приборку опять, выковырять тах, и пропаять всю его печатку?
И еще, если у меня есть импульсный генератор, я могу проверить тахометр в домашних условиях, и как это сделать?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #539 : 13 Апреля 2011, 22:25:34 »

Как я понял теперь надо снять приборку опять, выковырять тах, и пропаять всю его печатку?
И еще, если у меня есть импульсный генератор, я могу проверить тахометр в домашних условиях, и как это сделать?

КСЗ выдаёт импульсы с амплитудой 70-100В, а может и больше....
Чтобы проверить тах от импульсного генератора надо: либо иметь на выходе гены эти самые 100В, либо иметь 10-12В и подать сигнал в обход входного делителя напряжения через токоограничивающий резюк (100 -1000ом), дабы не спалить защитный диод/стабилитрон.
При частоте 50Гц тах должен показать 3000 об/мин. Кажется так....
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.