Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #540 : 13 Апреля 2011, 23:05:39 »
У меня еще калибратор импульсных напряжений есть, там вроде 100В можно поставить😀
Спасибо, так значит мне надо плату пропаивать?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #541 : 14 Апреля 2011, 21:25:44 »
"Кашу маслом не испортишь!"
Только пропаивать надо очень аккуратно. Я, по-первости, столько микросоплей навешал, что долго не мог разобраться с тахом.... Только шилом и лупой всё вычерпал...
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #542 : 14 Апреля 2011, 23:48:27 »
Ясно, ну паять вроде как умею😀 Сниму приборку, а там уже буду спрашивать что дальше не понятно)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #543 : 15 Апреля 2011, 16:36:57 »
Полистал тему, напишу сюда. Ситуация такая - тах работал норм, иногда поглючивал (например скакал до 8000 когда топливо было мало), но не суть важно. Потом попал в ямку, машину трясонуло и тах отключился. Через некоторое время на лежачем полицейском он заработал. Вскоре стал сам включаться-выключаться, иногда показывал с занижением примерно в половину оборотов.
Сегодня от делать нефиг решил разобраться: скрутил приборку РАР-200, нашел там три клеммы, на двух проводов не было. Поискал их - не нашел. Не нашел и причину глюков таха. Поставил на место - тах не работает. Логичный вопрос : чё делать? Вообще хотел давно выносной тах поставить, но не наго нужны три провода. Правильно ли я понимаю, что два других где-то утрачено?
PS. В электрике я чайник))


Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #544 : 15 Апреля 2011, 16:41:30 »
Если судить по твоему фото то на верхней клемме у меня "+" идут два провода цвет непомню, а на нижней "-".
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #545 : 15 Апреля 2011, 16:46:09 »
ИМХО, у тебя вульгарно отвалились клеммы (мамы) питания таха -"+" и "-".
Ищи их в путанице проводов и глубже. У меня было, что плюсовый провод минут 10 рылся там искал, завалился за жгут,.... Ищи, короче....
Та клемма, что выше - "+", которая ниже "-". Минус, кстати, идёт коротким ЧЁРНЫМ проводом с соседнего разъёма, который справа на фото (у мну так)Ищи и обрящешь!.
 А забросы до 8000 - это пропуски зажигновения, но это отдельная история.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:47:47 от Станислав2 »
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #546 : 15 Апреля 2011, 16:47:15 »
Полистал тему, напишу сюда. Ситуация такая - тах работал норм, иногда поглючивал (например скакал до 8000 когда топливо было мало), но не суть важно. Потом попал в ямку, машину трясонуло и тах отключился. Через некоторое время на лежачем полицейском он заработал. Вскоре стал сам включаться-выключаться, иногда показывал с занижением примерно в половину оборотов.
Сегодня от делать нефиг решил разобраться: скрутил приборку РАР-200, нашел там три клеммы, на двух проводов не было. Поискал их - не нашел. Не нашел и причину глюков таха. Поставил на место - тах не работает. Логичный вопрос : чё делать? Вообще хотел давно выносной тах поставить, но не наго нужны три провода. Правильно ли я понимаю, что два других где-то утрачено?
PS. В электрике я чайник))
Видимо у вас движок рено. С таким движком подключение приборки отличается немного. Серый провод-сигнал на тах. Остальные два просто переподключены на разъемы. Если очень интересно, можно проследить по дорожкам, на какое именно место подключены соответствующие провода.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:48:46 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #547 : 15 Апреля 2011, 16:53:08 »
Видимо у вас движок рено. С таким движком подключение приборки отличается немного. Серый провод-сигнал на тах. Остальные два просто переподключены на разъемы. Если очень интересно, можно проследить по дорожкам, на какое именно место подключены соответствующие провода.

Да, двигатель рено. Т.е. провода все на месте? И две клеммы остаются пустыми?

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #548 : 15 Апреля 2011, 16:53:55 »
Брат  Андрей Иванов:"Остальные два просто переподключены на разъемы"
Это как? На этой приборке питание таха подаётся на эти две клеммы....И ни с какими разъёмами тах вообще не связан. Не в плату же таха чего-то там впаяли? Это нонсенс.... 😢 И я этого сильно не понимаю... Хоша бы и рено.... 
 Тах стоит отдельным блоком... Не догоняю. Я ещё понимаю, когда характеристики импульса отличаются от обычных и тут нажо чего-то согласовывать. А питание🤯??
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:56:52 от Станислав2 »
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #549 : 15 Апреля 2011, 17:03:10 »
Брат  Андрей Иванов:"Остальные два просто переподключены на разъемы"
Это как? На этой приборке питание таха подаётся на эти две клеммы....И ни с какими разъёмами тах вообще не связан. Не в плату же таха чего-то там впаяли? Это нонсенс.... 😢 И я этого сильно не понимаю... Хоша бы и рено.... 
 Тах стоит отдельным блоком... Не догоняю. Я ещё понимаю, когда характеристики импульса отличаются от обычных и тут нажо чего-то согласовывать. А питание🤯??
У меня УЗАМ. То, что я описал я видел на реногоре  моего знакомого. Он также сейчас мне подтвердил, что эти 2 клеммы у него оставались пустыми. Тахометр при этом работал. Проведя любым не очень острым предметом по дорожке от клеммы в одну и в другую сторону можно просто определить куда она еще подключена. Как видно на фотке эти дорожки подходят к разъемам. Всего то и делов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #550 : 15 Апреля 2011, 17:11:19 »
То, что я описал я видел на реногоре  моего знакомого. Он также сейчас мне подтвердил, что эти 2 клеммы у него оставались пустыми. Тахометр при этом работал.

Знакомый случайно не помнит, где у него серый провод был? А то мне кажется, что импульс и минус идут к разъему, а плюс как раз таки нет.  😲
Хотя плюс идет к другому разъему, куда и минус, вроде бы.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 17:36:58 от Roman_ »

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #551 : 15 Апреля 2011, 18:27:17 »
У меня УЗАМ. То, что я описал я видел на реногоре  моего знакомого. Он также сейчас мне подтвердил, что эти 2 клеммы у него оставались пустыми. Тахометр при этом работал. Проведя любым не очень острым предметом по дорожке от клеммы в одну и в другую сторону можно просто определить куда она еще подключена. Как видно на фотке эти дорожки подходят к разъемам. Всего то и делов.

СОГЛАСЕН.
Сори... Не сталкмвался...
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #552 : 15 Апреля 2011, 18:29:28 »
Знакомый случайно не помнит, где у него серый провод был? А то мне кажется, что импульс и минус идут к разъему, а плюс как раз таки нет.  😲
Хотя плюс идет к другому разъему, куда и минус, вроде бы.

Таки отличить питаловые проводники несложно - вкл  замок зажигания и тестером...
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #553 : 15 Апреля 2011, 18:30:25 »
+214145 к Станислав2
так есть же в разделе ЛИТЕРАТУРА схема.... на рЫно вроде не серый провод.... в теме про БК ОРИОН есть мои фотки, если честно лень пролистывать, вроде как там была фотка панели со стороны клейм, возможно и видно будет куда какой провод идёт, но так на вскидку, на Ф3Р с приборкой РАР на тах ничего не прикручено....всё с клейм берётся...  по поводу скачков стрелки проверить не помешает кондёр между катушек, как вариант временно повесить на белый провод электролит 1000 мкф х 25 вольт, минусом на корпус мотора.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #554 : 15 Апреля 2011, 19:15:49 »
Парни,ОФФ конечно,но на фото разъем Х2,а три клеммы с гайками вверху это указатель температуры 😲На тахе клеммы с гаечками БЕЗ проводов,сигнал на тах идет через разъем Х3.Может нужно просто подтянуть гаечки на клеммах?Только без фанатизма.Аналогично было только с указателем топлива,ослабился контакт на плате
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #555 : 15 Апреля 2011, 21:45:39 »
можно и углубленнее... открутить, зачистить, облудить, посмотреть на шайбы, перевернуть острой гранью от платы и накрутить гайки! Очень часто , шайбы с одной стороны имеют острую грань, которая от вибрации и времени выедает в плате канавку, съедая дорожку, вот и нет контакта.... лечится паяльником и напильником, либо тупо паяльник и перевернуть шайбу))) этим страдают все приборы прикрученные на гайки в нашей приборке, не только тах...

serqey

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #556 : 25 Апреля 2011, 10:46:27 »
Что-то вы мужики мутите 😏 У меня была проблема с тахом я написал - тоже что и у многих, пропаял, контакты под гайками почистил и поставил. ВСЁ!!! Клеммы которые стоят на тахе свободно не подключены, соединено всё через колодку. Да клеммы закрыл термокембриком, чтоб не было голых концов...

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #557 : 25 Апреля 2011, 16:49:10 »
Что-то вы мужики мутите 😏 У меня была проблема с тахом я написал - тоже что и у многих, пропаял, контакты под гайками почистил и поставил. ВСЁ!!! Клеммы которые стоят на тахе свободно не подключены, соединено всё через колодку. Да клеммы закрыл термокембриком, чтоб не было голых концов...
У меня проблема с тахом тоже была. Правда был второй электронный (внешний те, с часами, датчиком температуры) и все работало прекрасно, а встроенный чудил-плясала стрелка (как и у всех). Ну дурная голова рукам покоя не дает, дай думаю влезу и сделаю, заодно и одометр починю. Все разобрал, все осмотрел-состояние ПП идеальное, протянул все гайки, зичистил и поджал все клеммы, пропаял и на выходе получил абсолютно нерабочий тахометр. Стрелка с тех пор даже не дернулась, так что ты не обобщай, что пропайка и прочистка контактов это панацея (я сам радиоинженер и знаю это прекрасно, но делать его не вижу смысла), махнул рукой и езжу по внешнему, да и то больше "на слух".
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

serqey

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #558 : 26 Апреля 2011, 12:20:10 »
По мне что-либо прилепливать на панель "полное порно". Лучше комбинацию поменять на рабочую или тюнинговую. Ездил два года на Монтего с электронной панелью - КАЙФ!!! 😎

Оффлайн вовкін

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #559 : 26 Апреля 2011, 21:46:14 »
Народ у меня тоже проблема с тахом как не крути но больше 2000 не поднемаєт разви што на нейтралке может поднять по оборотам чуть не випригует с отсека  и спидометр тоже шота на передаче доргаетса то вверх то вниз в пределах +_- 10км толька на газ все показивает а потом опять вобшим вот фотка на заглушеном моторе