"...на правь на путь истинный"...
...Чувствую себя опасно великим!
Ну, какой тут "путь истиный"?
Знаю четыре варианта снятия сигнала для тахометра.
1. Импульс ЭДС самоиндукции при разрыве первичной обмотки катушки зажигания - это схема традиционного контактного зажигания.
Амплитуда импульса ЭДС 200-300В. Имульс короткий.
В схеме обязательно присутствует прерыватель. Контактный. В трамблёре.
2. Импульс электронного комутатора с накопительным конденсатором.
В этом варианте на первичную обмотку КЗ обрушивается импульс напруги 250-300В. Катушка работает как трансформатор. Импульс не короткий и малёк почище, чем в варианте 1. Это вариант электронной системы зажигания. Может работать с механическим прерывателем или с электронным прерывателем. В последнем случае это уже БСЗ - БЕСКОНТАКТНАЯ система зажигания.
3. Комбинация вариантов 1 и 2, когда энергия в катушке накапливается током первичной обмотки, на тах снимается ЭДС самоиндукции 200-300В, но разрыв первичной цепи производится электронным ключём, который управляется электронным датчиком (датчики Холла, оптические и т.п.)
4. Импульс на тах выдаётся от блока управления двигателем. Амплитуда 12В. Импульс - меандр чистый и конкретный.
Соответственно тах, заточеный на работу с контактной СЗ, никак не может воспринять низковольтный импульс и наоборот, тах от БСЗ может воспринять от контактной СЗ всё, что угодно и выдать чёрти что.
Вот и выясни, откуда у тебя берётся сигнал на тах: с прерывателя (если он есть)?, из мозгов управления двигателем? Трамблёр-распределитель, как элемент, присутствует? Какой там прерыватель?
На катушке сколько проводов имеет место быть?
У мну, к примеру на "горячую" клемму первички прицеплено ДВА провода - по одному "лупит" импульс с электронного комутатора, второй идёт на тах. И в схеме таха, соответственно импульс ограничивается до 9В и очищается от всякой "грязи". По входу таха у меня (я уже стучал об этом) максимум амплитуды что-то около 70-80В (а может и более - разглядеть по переднему фронту не удалось).
Во всех известных мне (три) схемах тахов непосредственно на микросхему
2711 приходит 9В. Входные цепи различаются в зависимости от того, какой амплитуды импульс приходит на тах - 250В или12В. Ощущаешь разницу?
Больше ничего "наврать" не могу. Полагаю, тут пограмотнее меня электронщики найдутся. Пусть поправят.
Кароч, ищи прерыватель-распределитель, комутатор или что там на рено может стоять, и определи к какому типу относится твоя СЗ.
А потом уж будем посмотреть. Может, "дело было не в бобине"... 😁